5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крупнейшая в мире игровая компания запускает убийцу Steam

Запущен «убийца» Steam, позволяющий играть в компьютерные игры бесплатно

Хоть сервис Steam в 2018 году и является самым популярным среди геймеров со всего мира, однако его создателей постоянно ругают за излишнюю медлительность. Какие-то нововведения, о которых все просят, команда разработчиков добавляет годами. В итоге, миллионам людей приходится использовать этот сервис, поскольку никаких аналогов у него нет, вернее их не было до сегодняшнего дня, когда был запущен «убийца» Steam, благодаря которому играть в компьютерные игры можно бесплатно.

Если игрок покупает в Steam какую-то игру, то она на всю жизнь привязывается к его аккаунту. Это значит, что перепродать ее другому человеку уже не получится, от чего в проигрыше все, кроме самого сервиса, поскольку таким образом он вынуждает всех людей покупать только новые лицензии. Новая разработка под названием Robot Cache – это молодой и крайне амбициозный проект, который уже получил несколько миллионов долларов инвестиций на свое развитие.

Основная особенность Robot Cache в том, что он имеет очень тесную связь с фирменной криптовалютой IRON. Она основана на Ethereum ERC20, а использовать ее все желающие смогут уже со следующей недели. Разработчики обещают добавлять в сервис все функции и возможности, о которых их будут массово просить пользователи, причем делать это будет в кротчайшие сроки, а не растягивать на долгие месяцы или даже годы.

Все игры в Robot Cache можно будет покупать с помощью криптовалюты IRON, цена которой, как и любой другой, постоянно будет варьироваться. Все пройденные игры игроки смогут продавать друг другу, получая за это криптовалюту IRON, которую можно будет потратить на покупку новых игр, либо же ее можно обналичить, то есть обменять на реальные настоящие деньги. Таким образом, продав 2-3 игры, новую можно будет получить совершенно бесплатно, чем Steam похвастаться не может.

Издатели игр со всего мира проявляют очень большой интерес к молодому «убийце» Steam, поскольку он предлагает им гораздо более выгодные условия. В частности, каждая игровая студия с одной продажи игры будет получать до 95% прибыли от сделки, а с каждой перепродажи – 70%. Иными словами, сам сервис Robot Cache зарабатывать большие деньги в первое время не будет, поскольку он сделает ставку на широкий круг пользователей, которые появятся лишь со временем.

Нельзя не заметить, что в случае перепродажи игры другому пользователю, а это можно будет делать на законных основаниях, вместе с ней к нему перейдут и цифровые права на нее, то есть он станет ее полноправным обладателем. Новый сервис Robot Cache станет доступен для всех пользователей во втором квартале 2018 года, тогда как сейчас использовать его может лишь ограниченный круг пользователей, которые занимаются его тестированием.

Читать еще:  КРУТОТЕНЕЧКА-53! Самая популярная программа про игры!

До 10 мая все желающие могут бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 2 минуты.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Tencent готовит мировую премьеру «убийцы Steam»

Компания работает над над международной версией WeGame.

Автор: Михаил Паршин

Видеоигровой гигант в лице Tencent собирается выводить свой магазин игр WeGame на мировой рынок. Об этом сообщает портал GamesIndustry. Что это означает для западного геймера, который никогда не слышал об этой китайской компании? Как минимум то, что у Steam может появиться очень серьезный конкурент.

Как пишет издание со ссылкой на South China Morning Post, версия для Гонконга сейчас находится в разработке. Именно она и станет связующим мостиком между Востоком и Западом для платформы WeGame и полноценного присутствия Tencent на мировой видеоигровой сцене.

Аналог Steam от Tencent для Гонконга разрабатывается с прицелом на мировую аудиторию. С помощью этой версии сервиса китайский медиа-гигант попытается завоевать сердца зарубежных геймеров. Пока достоверно не известно, планирует ли Tencent полномасштабную экспансию на Запад, но такой шаг весьма вероятен.

Сервис WeGame был запущен почти год назад, в сентябре 2017 г. Учитывая размах Tencent на рынке видеоигр, комьюнити тут же окрестило новику «убийцей Steam». Сходство очевидно, но пока что сервис доступен только на территории Китая и насчитывает в своей библиотеки немногим больше 200 тайтлов. Впрочем, Tencent планирует расширять контент. Не зря же компания потратила столько усилий на то, чтобы произвести ребрендинг и выпустить WeGame, который пришел на смену Tencent Games Platform.

Также стоит отметить, что еще до перезапуска платформы количество ее пользователей насчитывало более 200 млн. Для сравнения, пользовательская база Steam не превышает 125 млн человек, а ведь магазин Valve доступен почти во всем мире.

Шаг Tencent в сторону разработки специальной версии своей игровой площадки для зарубежных пользователей можно расценивать как ответ компании на недавнее заявление Valve о том, что Steam попробует обосноваться в Китае. Команда Гейба Ньюэлла заручилась поддержкой издателя Perfect World с целью выйти на китайского потребителя.

Tencent, уже будучи самой крупной компанией на рынке видеоигр, не намерена останавливаться на достигнутом, и активно продолжает расширяться. При этом многие геймеры о ней даже никогда не слышали, а зря. В мае компания отчиталась о прибыли за первый квартал в размере $3,65 млрд. Для сравнения, именитая Activision Blizzard за аналогичный период заработала 500 млн, а EA — $566 млн. Теперь вы понимаете, почему неплохо бы знать о Tencent?

Таких результатов компании удается добиться благодаря весьма хорошему инвестиционному аппетиту. В 2011 г. она приобрела долю в Riot Games, в 2012 г. — в Epic Games. Далее последовали инвестиции в CK Games и Robot Entertainment в 2015 г. Совсем недавно разработчик Path of Exile привлек крупное финансирования со стороны Tencent. И это далеко не полный список.

Читать еще:  Компания Quantic Dream готовится к анонсу игры Fahrenheit 2

Огромное влияние оказывает и доминирующая позиция Tencent на рынке Китая. Этот регион, как мы помним, является крупнейшим в мире, если мы говорим о размерах в рамках видеоигровой индустрии.

В итоге политика Tencent привела к тому, что ей удается зарабатывать больше, чем большинству остальных игровых компаний вместе взятым. И что самое важное, это не мешает китайскому гиганту владеть долями в крупнейших своих конкурентах, включая Activision Blizzard, EA и Ubisoft.

Tencent смогла сгенерировать на рынке видеоигр более $18 млрд по итогам 2017 г., о чем ранее писал Геймбокс. На втором месте с большим отставанием находится японская Sony с показателем прибыли в $10,5 млрд. На третьем месте расположилась американская компания Apple, чей заработок на рынке видеоигр измеряется $8 млрд по итогам прошлого года.

Mail.ru запускает своего «убийцу Steam» — MY.GAMES Store

Компания MY.GAMES объявила о запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store, которая должна выйти в четвертом квартале 2019 года. Разработчики и издатели смогут распространять в ней игры премиум-класса в магазине.

После запуска игроки получат доступ к популярным играм MY.GAMES, таким как Warface и Conqueror’s Blade, а также к целой библиотеке игр, включая проекты сторонних разработчиков. Компания будет забирать 30% суммы от продаж, как и большинство других сервисов цифровой дистрибуции, таких как Steam, GOG и Microsoft Store.

Руководитель магазина Родион Котельников сказал:

«Наша платформа Games.Mail.ru была разработана специально для русскоязычной аудитории. За эти годы мы создали уникальные технологии и системы монетизации, необходимые для успеха на данном рынке. Теперь мы готовы к следующему шагу — выходу на международную платформу. Для международных партнеров это откроет дверь многомиллионной аудитории нашей платформы, а игроки получат доступ к более широкому спектру игр».

В настоящее время магазин MY.GAMES Store находится в стадии бета-тестирования.

Потому что у Велв все игры сессионные/киберспортивные, там только внешку и можно продавать. А шкурки делают фанаты, велв отдает фанатам 25% дохода от продажи шкурок. Комиссия 75% это ппц.
А локализаторы, не только маил, устанавливают донат по требованию правообладателя + отдают 30% дохода (писали про л2 и иннову), а нужно как-то отбить цену лицензии и выйти в плюс.

А чтоб не говорили «этот донат устанавливают локализаторы», достаточно найти обзор шопа на ютубе с закрытой русской БДО и в текущей, от официалов. Такое же сравнение можно провести и с отправляющейся на покой Bless или и ныне живущей Tera

Ну всё пасаны!
Это новая эра в истории человечества. Запомните этот день, как конец Стима (что это вообще? Пылесос?) и начала новой эры. Великой Эры. Самой важной эры, в истории развития всего человечества!!11

Читать еще:  Обзоры The Outlast Trials

Ничего против этого не имею.
Крупный игрок на нашем рынке дает хотя бы минимальную «защиту» от дурных законов, коих в нашей стране приняли не мало за последние несколько лет.
(это как минимум)

В новости не упомянули (либо перепутали) на счет 30% .
Игровое подразделение маил.ру (my.games) приносит треть (30%) всей выручки холдинга.
Огромные деньги и развитие было не избежно.

Так же, данный ход может в последствии снять ограничения на региональные блоки.
Например сейчас , мыло под запретом в Украине, а теперь возможно этот запрет будет обойден.
Ну и игры будут запускать и у нас и на евро сразу и никакого гемора для любителей играть на евро не будет.

В целом я позитивно отношусь к этой новости, тем более никаких нигативных моментов она не нисет. Не понимаю недовольства местной публики, можно подумать до этого вы не платили в том же Стим или Эпик, тем более вас не лишают выбора.

Если хочешь конструктива, следи за словами, а то я тоже могу написать что ты «идиот без мозгов» .
Чем больше компания, тем больше народа ответственного за «законотворчество» с нее «кормится» , а значит и законы принимаемые в отношении нее а точнее отрасли где эта компания работает — менее негативны. С учетом негативной тенденции в России в отношении Интернета и игр в частности по принимаемым законам о различных запретах и ужесточениях — лучше будет для нас (обычных людей/игроков/пользователей) когда в этой индустрии есть много крупных игроков, в данной ситуации хотя бы будет один, который в нужный момент может (вероятно) минимизировать последствия подобных идиотских законов.

«Ссылки» на «30% прибыли» ты можешь найти в финаносовых отчетах компании, либо в оригинале новости на сайте РБК.

Геморрой игры на евро заключаеться в правах на игру. Когда игры выходящие в СНГ регионе — блокируют игроков из евро зоны и наоборот, потому что права на данных территориях пренадлежат разным компаниям. С одним же издателем, подобные проблемы отпадут, потому что права будут пренадлежать одной компании. А общая финансовая политика в играх и отношение к пресловутому «П2В» станет более ровная для всех регионов.

Ну и в заключении; если для тебя лично, мыло ассоциируется с каким-то негативом, либо у тебя лично какие-то проблемы или травмы психологического характера, то ты волен выбирать «играть/не играть» на этой площадке, а не оскорблять или думать, что если твоя позиция отличаеться от чей-то, то значит она единственно верная, а все кто с ней не согласен — идиоты.
Я считаю «Яблочника» дерьмовой, зажравшейся конторой, которая берет 70% цены лишь за бренд, но я не бегаю по форумам компании и не ору «я не буду покупать новый Фуфон 25 , потому что компания говно, а все кто пользуеться ее продукцией — говноеды» , так как это делаешь ты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector