0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Quantic Dream готовится к анонсу игры Fahrenheit 2

Слухи: Quantic Dream готовится анонсировать продолжение Fahrenheit для PlayStation 4

В декабре французская студия Quantic Dream пообещала в следующем месяце поделиться информацией о своём новом проекте. Судя по всему, случится это 28 января, а сама игра будет как-то связана с интерактивной драмой Fahrenheit (известной американским геймерам как Indigo Prophecy), выпущенной в 2005–2007 гг. на PC, PlayStation 2 и Xbox.

На такое предположение поклонников натолкнула появившаяся недавно тизер-страница A Chilling Feeling. Как заметят фанаты, название сайта отсылает к слогану Fahrenheit — Guilt is a Chilling Feeling («Вина — страшное чувство»). Ассоциации с игрой десятилетней давности вызывает и стиль оформления страницы с надписями на «ледяном» фоне — чтобы это понять, достаточно взглянуть на обложку «Фаренгейта». Аргументом в пользу её подлинности может послужить тот факт, что разработчики опубликовали ссылку на сайт в своём официальном микроблоге. К тому же страница была зарегистрирована компанией Gandi, которая базируется в Париже — родном для Quantic Dream городе.

Тем не менее, к этой информации стоит относиться с долей осторожности. Кроме того, даже если страница действительно принадлежит Quantic Dream, она может предвещать анонс вовсе на сиквела Fahrenheit, а, к примеру, его HD-ремейка. Так или иначе, этот проект, скорее всего, будет предназначен для PlayStation 4 — в 2013 году генеральный директор студии Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière) заявил журналистам OPM UK, что все её будущие проекты будут создаваться в рамках эксклюзивного сотрудничества с Sony.

Помимо таинственного проекта, разработчики, по слухам, готовят переиздание своей последней игры — Beyond: Two Souls — для PlayStation 4. Упоминание об этой версии сверхъестественного триллера было замечено ещё в апреле 2014 года. Один из пользователей NeoGAF отыскал в порфтолио программиста студии скриншоты модели главной героини для новой консоли Sony. В июле предварительные заказы этой версии открыли сразу несколько немецких торговых сетей, а в сентябре ресурс Exophase опубликовал список её трофеев. На этой платформе игра должна появиться в режиссёрской версии с вырезанными сценами и улучшенной графикой.

О новом проекте разработчиков известно лишь то, что он не будет похож ни на Heavy Rain, ни на Beyond: Two Sоuls и что в нём могут появиться монстры. Каким бы он ни был, в его основу лягут технологии, продемонстрированные в демо The Dark Sorcerer на Е3 2013. В этом 12-минутном видеоролике была показана локация, состоящая из 1 млн полигонов, а на примере её главного героя создатели попытались показать, насколько реалистичными могут быть эмоции виртуальных персонажей нового поколения.

История Quantic Dream: Detroit, Heavy Rain, Fahrenheit и вот это все

неплохой обзор, спасибо, как раз в раздумьях, стоит ли покупать пс4 ради Детройта, пс3 была куплена исключительно для хэви рейна

Я купил пс4 ради детроита, но впечетлил больше анчартед4

На эмуляторе PlayStation 4 впервые удалось запустить игру

Пока жизненный цикл консоли подходит к концу, энтузиасты продолжают пытаться создать эмуляторы, чтобы без лишних проблем запускать игры на PC.

Не смотря на то, что все эмуляторы пока весьма малофункциональны, на GPCS4 удалось запустить первую игру. Ей стала весьма малотребовательная We Are Doomed, которая запускается, но совершенно не играбельна.

К сожалению, игра пока не может прогрузить все необходимые элементы, но то, что она уже запустилась — весьма неплохой результат. Стоит также отметить, что GPCS4 также может загружать версию NieR для Playstation 4.

Самое приятное, что любой желающий может поучаствовать в разработке, так как исходники проекта выложены на GitHub, а авторы проекта активно помогают советами в своём Discord-канале.

Подтвержденные факты об PS5 и оффициальное лого. А также статистика об PlayStation 4 за все время её существования с CES 2020

Согласну изображению новая консоль получит поддержку трёхмерного звука, ультра-скоростной SSD, встроенную поддержку трассировки лучей и Ultra HD Blu-ray, а новый Dualshock получит также адаптивные курки с обратной отдачей. Самое главное из этого – опровержение слухов об отсутствии трассировки лучей в PS5.

Отгружено более 106 миллионов PlayStation 4

Во время CES 2020 компания Sony рассказала публике о продажах своих консолей и игр к ним. По словам компании, на данный момент отгружено более 106 миллионов консолей PlayStation 4. Для этого поколения продано уже более 1.15 миллиардов игр, то есть на каждую отгруженную консоль приходится, примерно, по 11 проданных игр.

Также компания продала более 5 миллионов шлемов PlayStation VR, по данной статистике выходит, что даже относительно недорогие шлемы приобрели всего 5% потребителей. А вот статистика активности радует – более 103 миллионов активных пользователей каждый месяц. Подписка PS Plus также приносит отличные доходы компании – на неё подписались 38.8 миллиона игроков, то есть каждый третий

Читать еще:  Вместо Mass Effect 4 анонсировали Minimal Affect с Шепардом

О техподдержке Sony

Добрый день, пикабушники) Хотелось бы рассказать о том, как я в техподдержку Sony писал по поводу пары залипающих кнопок на геймпаде.

Спустя 5 месяцев, после того как мне подарили PS4 Pro, на геймпаде, который шел в комплекте начали залипать О и Х. Решил попытать судьбы, позвонив в тех. поддержку Sony, хотя и читал, что геймпады вроде как не на гарантии. Но при звонке все мои опасения развеялись. Оператор попросил назвать серийник консоли и геймпада, ФИО, и адрес. Сказал что курьер заберет в течение 3 дней, и если будет возможность — его починят. Нет — выдадут документ, по которому я смогу выбрать новый. И вот, спустя почти месяц в 10 утра звонок. Спросили — удобно ли будет забрать из их офиса посылку, или прислать курьера. В общем, съездив к ним, оказалось, что мне просто прислали новый геймпад. И все это не заплатив ни одной копейки! Респект, Sony!

Компания Quantic Dream готовится к анонсу игры Fahrenheit 2

SugarFree
кстати упор в графику не хотелось бы чтоб помешал — в их играх, очевидно, не это главное
Графика, может, и не главное, но вирутальная модель человека с капающими в реальном 3Д слёзами — это заслуживает того, чтобы обратить внимание. К слову, без бесподобного моушн кэпчура и хорошей «игры» «актёров» Фаренгейт бы многое потерял.

Не надо путать технологичность движка с визуальным рядом игры. По художественности и стилю графика Фаренгейта ОЧЕНЬ хороша и чем жальше, тем большее влияние на графику оказывают не программисты, а художники и дизайнеры.

Не обязательно (хотя и желательно) присобачить к игре мощный движок, но обязательно — чтобы игра была КРАСИВОЙ. В некрасивую игру никогда играть не буду. А если наличие совершенной лицевой анимации с этими самыми слезами и анимацией морщинок за ушами помогут создать персонажа, которому захочется переживать — вообще чудесно.

VZmaster
я чтото не уловил в чем фича?
Очевидно в анимации мышк вокруг глаз и вытекающей из них жидкости в реальном времени с соблюдением законов физики.

На скришотах очень интересно выглядит. Да и вообще — ты когда-нибудь видел в играх достоверно плачущего человека? А ведь это целый спектр эмоций человека, доселе в играх неохваченный. Квантик Дрим называет свои игры интерактивными фильмами — это ж здорово, что актёры у них играют всё живее и живее с более широким актёрским диапазоном.

Набор просто классных скришотов.

Немного официальной информации:

HEAVY RAIN™
Press Communiqué

Paris (France), May 7th, 2006 – For immediate Release

QUANTIC DREAM will be presenting a real-time demo on PLAYSTATION 3™ of its new franchise HEAVY RAIN™ on SONY COMPUTER ENTERTAINMENT OF AMERICA’s booth during E3 in Los Angeles this week.

QUANTIC DREAM, the multiple-award-winning developer of INDIGO PROPHECY™ (FAHRENHEIT™ in Europe) will unveil during this week’s Electronic Entertainment Expo in Los Angeles a new franchise entitled HEAVY RAIN™and present a technical real-time demo on Sony Computer Entertainment’s next generation PLAYSTATION 3™ console.

Called “THE CASTING”, this demo features a young actress attending to the casting of the game to get a role. It features a virtual actor expressing emotions and crying in real time 3D.
Quantic Dream casted young actress Aurelie Brancilhon and made her the first woman crying in real time 3D.

“Our objective was to recreate not only the likeness of a living actor, but its complete acting performance, in particular in its emotional dimension” says David Cage, the founder of Quantic Dream and director of Heavy Rain. “At Quantic Dream, we believe that emotion will be a key component of Next Gen games and we are heavily investing in technologies to create Virtual Actors since several years. By expanding the range of emotions video games have to offer, they will be able to reach a far wider audience. This demo is just the beginning of what can be achieved, but I hope it already shows the fascinating new possibilities this media will offer in the coming years”.

From a technical standpoint, THE CASTING features many Next Gen features including:

— Full body and facial motion capture, including eyes, pupils, fingers and tongue animation;
— Real time tears,
— Real time wrinkles on the face,
— Advanced skin shades,
— Advanced rendering features (Depth of Field, Spherical Harmonics, and High Dynamic Range).

HEAVY RAIN™ is a new video game franchise, designed for next generation consoles and PC systems, based on emotional immersion and innovative game play mechanics.

“THE CASTING” was created in collaboration with AGEIA (physics engine), VICON PEAK (Motion Capture system for body and facial animation) and with the support of SONY COMPUTER ENTERTAINMENT.

For more information, please contact Guillaume de FONDAUMIERE (gdf@quanticdream.com)

Читать еще:  Галерея компании 505 Games

About Quantic Dream
David Cage creates Quantic Dream in 1997. The studio’s first project, Omikron — The Nomad Soul™, is published by Eidos Interactive in 1999 on PC and Dreamcast. The game makes history by involving international star David Bowie, who composes the original music and acts in the game. Between 2000 and 2002, Quantic Dream devotes its time to set-up a production infrastructure and technologies to blend cinema and interactivity like never before. Fahrenheit – Indigo Prophecy™ was the first project developed with these technologies. Released in September 2005 on Playstation 2, X-Box and PC by Atari Inc., the game has won a number of international awards for Most Innovative game, Best Adventure Game or Best Writing in a game. It was also one of the best reviewed games of the year on the three platforms if was released for. The company also boosts one of the most advanced Motion Capture systems in Europe. It offers its services and expertise in various forms to the worlds of film, television and video games. To learn more, visit http://www.quanticdream.com

Добавление от 11.05.2006 16:47:

Посмотрел скрины кажется я понял что они хотели сказать «риалтайм», это у них изменения лица (сжение мускулов, прослизение глаз), волосы динамичны по законам физики (надеюс с collision detection ном с телом и обектами+естественная эластичность сгибания, так же надеюс что такая же одежда будет а то надоели изгибы текстуры с шейдерами )

пс кто несовсем знаком с моушн кепче, скажу что отдельно делается кепче тела, лица(язык например скрипты и вручную), пальцев (потом все соединяют, много ручной работы тоже есть), а волосы и одежда уже спец плагины/скрипты
(а последние шедевры анимации вообще меня поражают своим качеством, я даже мало представляю как они это делают. )

VZmaster
а ты вообще достоверные чувства в играх видел?
Философский вопрос. Эдак можно спросить — а ты вообще в кино достоверные чувства видел?

Если конкретно, то я, пожалуй, отвечу — да. Видел.

Статья из мании за 2002год )))интересно бывает почитать о вышедших играх такие старые материалы )))

% готовности: 70%
Эта история могла произойти только в одну из тех редких зим, которые случаются в Нью-Йорке раз в пять лет. В январе 2005 года Лукас Кейн, мелкий банковский клерк, возвращался домой на своем старом “Седане” мышиного цвета и остановился возле одной из тех забегаловок, которыми кишит ночной Манхэттен. Лукас отряхнул с плаща снег, заказал крепкий кофе и тут. потерял сознание. Он очнулся на холодном полу уборной рядом с трупом совершенно неизвестного ему человека. Тело незнакомца было изуродовано, с лица содрана половина кожи, а страшные глубокие порезы сочились густой кровью. Кейн отбросил непонятно каким образом оказавшийся в руке нож, тщательно вымыл руки, заправил пиджак и быстро вышел из ночного бара, забыв заплатить за кофе и оставив на кресле свой скомканный плащ. Температура минус пятнадцать по Фаренгейту, прогноз неблагоприятный, буран надвигается на мегаполис, а в двигателе замерзает тосол. Эту зиму Карла Валенти, итальянка американского происхождения и сотрудница нью-йоркского управления полиции, запомнит навсегда.

Холодная зима 2005-го
Fahrenheit — игра загадочная, странная и пугающая. Пугающая своими первыми скриншотами, тем маленьким огрызком таинственного сюжета, что вы прочли выше, и даже именами главных героев. “Лукас Кейн” (созвучно с Cain, “Каин”) — разве можно придумать более удачное имя для потустороннего маньяка, в припадках помутнения рассудка убивающего ни в чем не повинных обывателей?
Quantic Dream, фирма одной игры (но какой! Omikron: The Nomad Soul и его совершенно свихнувшийся мир убийств, заговоров, секса и переселения душ еще не забыли?), вот уже больше года тайно готовится огорошить нашу замученную индустрию кое-чем доселе невиданным: многосерийным детективным триллером с паранормальным сюжетом, который от серии к серии перескакивает от одного персонажа к другому и рассказывает одну и ту же историю, зафиксированную двумя разными взглядами. Первая серия будет выложена в Интернете для бесплатного скачивания, а все последующие станут распространяться через Сеть или в коробках по 15 каждая. Когда история подойдет к своему логическому завершению, Fahrenheit выйдет на отдельном диске за пятьдесят условно-зеленых рублей.

Система спорная, однако Дэвид Кейдж, главный идеолог проекта, кажется, убежден в своей правоте: “В свое время, чтобы поскорее увидеть окончание The Nomad Soul, игроки быстренько пробегали игру за тридцать часов, и мне было чрезвычайно сложно доказать, что они не вполне правы. Все наши попытки убедить их проходить игру всерьез, не брезгуя мельчайшими сюжетными ответвлениями, ни к чему не привели. Вот и пришло решение “заставить” игроков увидеть всю глубину созданного нами мира, причем “заставить” таким образом, чтобы они этого даже не заметили”.
Целый парад персонажей сменяется перед нами с частотой узоров в калейдоскопе: маньяк Кейн, преследующая его мисс Валенти, мексиканец, помешанный на колющих и режущих предметах и убивающий своих жертв при помощи длинной отвертки, некий агент ФБР, втянутый в одну из таинственных околорелигиозных сект. и так далее, и так далее. Нас не заставляют топтаться на месте с одним невзрачным персонажем — события, герои и декорации от эпизода к эпизоду меняются с ужасающей скоростью, иногда пересекаясь и образуя в совокупности леденящую кровь историю про вторжение потустороннего зла в мир людей. И еще: с каждой новой серией, согласно авторской задумке, температура на улицах придуманного ими Нью-Йорка 2005-го года будет понижаться ровно на один градус по Фаренгейту.
Как подобная “интерактивность” работает на практике? Мистер Кейдж дает исчерпывающие объяснения: “Представьте, что вы, к примеру, убийца. Вы делаете свое черное дело, пытаетесь замести следы, убрать ненужных свидетелей и тому подобное. Но вдруг спустя пару эпизодов вы вновь оказываетесь на месте преступления, но уже в роли следователя, собирающего те самые улики и разыскивающего злополучных свидетелей. В зависимости от успеха (или провала) расследования, сюжет может принять совершенно неожиданный для вас оборот”. Чертовски занимательно, не находите?

Читать еще:  Трансляции Path of Exile / Path of Exile: Royale

Тени забытых предков
Как-нибудь на спиритическом сеансе спросите у старика Хичкока
76 Kb
Потрясающий ракурс. Таким
«убийством на унитазе»
гордился бы сам Тарантино.
— что главное в любом триллере? Он ответит: “звук и тени”. Последнее разработчики приняли особенно близко к сердцу — и тени не слишком-то красивых моделей Fahrenheit получились просто великолепными. Ноу-хау Quantic Dreams — технология ICE 3D — использует специальную систему “наложенного света”, с помощью которой объемное освещение пространства “пересчитывается” на характеристики и свойства отражающей поверхности и “накладывается” в соответствии с заданным вектором направления света на обстановку сцены. Звучит сложно, но нам из этой технической невнятицы следует уяснить лишь одно: даже неуклюжие малополигональные болваны, оказавшись в такой системе “живого света”, моментально теряют всю свою болванистость и начинают походить на живых людей. Кроме того, процесс обсчета тени в реальном времени крайне детализирован: в зловещем силуэте на стене можно будет различить каждый палец, а тень, скажем, от руки персонажа будет плавно накладываться на поверхность его же тела.
Впрочем, “не светом единым”. До того как приняться за разработку
82 Kb

Обратите внимание на тень и
отражение в зеркале —
художники Quantic Dreams
не зря едят свой хлеб.
компьютерных игр, люди, составляющие костяк теперешней Quantic Dreams, довольно успешно промышляли на поприще неигровой графики и motion capture. Помните замечательную анимацию речи в Omicron? Это была первая в мире игра, где губы персонажей действительно двигались сообразно произносимой ими речи. Буквально несколько месяцев назад разработчики, благодаря каким-то таинственным “сторонним инвестициям”, умудрились разжиться собственной студией motion capture и небольшим штатом профессиональных в этом деле “актеров”. Как итог такого полезного приобретения — полная неповторимость каждой “неигровой” сцены Fahrenheit: ни одно движение, ни один случайный жест во время неинтерактивных вставок не повторится более ни разу. Каждая сцена с участием двух и более персонажей “снимается” отдельно, как кусочек настоящего кино. И уж будьте уверены, что при таком подходе даже самый затрапезный эпизод разговора за столом обретет нешуточную эмоциональную окраску: герои будут периодически вскакивать со своих кресел, ходить кругами по комнате, бить кулаком по скатерти или хватать собеседника за ворот. Осталось добавить ко всему вышеописанному слова “достойный звук”, и считайте, что игровой Оскар “за операторскую работу” у Quantic Dreams в кармане.

открывающее историю Fahrenheit и
со смаком описанное нами выше, — самое безобидное, самое незначительное преступление паранормального маньяка. Так, по крайней мере, утверждают сами разработчики. Впереди нас ждут разрубленные на части и выпотрошенные жертвы, поджаренные на медленном огне, сожженные кислотой и до смерти замученные канцелярским степлером. Игра заранее получила все высшие возрастные ограничения от серьезных рейтинговых служб и сейчас хрупко балансирует между относительно безобидным Mature и матерым Adult, тогда как на самом деле. На самом деле под сваленными в одну кучу убийствами среди писсуаров, заговорами и мистическими тайнами скрывается почти обычный квест с легкими вкраплениями экшена.
“Активный” элемент геймплея в основном будет воплощен в “скрытных операциях” а-ля Thief (успеть выбежать из темных закоулков закусочной за пятнадцать минут до приезда полиции, вовремя спрятаться под раковину и т.п.) и коротких сценах, в которых тон задают огнестрельные мало- и крупнокалиберные пушки. Впрочем, собственно перестрелок будет совсем мало, однако убийств с применением разномастной кухонной утвари, утяжеленных автомобильных рессор, разводных водопроводных ключей и складных саперных лопаток — великое множество. Остается только надеяться, что авторы все-таки не пойдут на поводу у проклятой цензуры и предоставят нам редкий шанс самолично поучаствовать во всех, так сказать, злодействах съехавших с катушек маньяков.

Впрочем, даже при отсутствии подобных брутальных вставок проект на сегодняшний день выглядит более чем добротно. “За” голосует буквально все: инновационный движок, более чем любопытный сюжет и заманчивый способ подачи готового блюда по частям, дабы мы вдоволь успели насладиться каждым кусочком в отдельности. Что и говорить, у Fahrenheit есть будущее, а это, согласитесь, в наше время самое главное.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector