6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в CS:GO стрелять как про, раскрыла Nvidia

Как в CS:GO стрелять как про, раскрыла Nvidia

Эксперты известного производителя видеокарт Nvidia провели исследование и выяснили, как игрокам стать лучше в любимом шутере CS:GO от Valve.

Компания Nvidia решила выяснить, насколько важна для игроков частота кадров и частота обновления монитора во время игры в Counter-Strike: Global Offensive, сообщает Gamebomb.ru. Чтобы упростить исследование, эксперты создали тестовые стенды, на которых зафиксировали оба параметра на одинаковом уровне. Таких вариантов сделали три: 60 FPS и Гц, 144 FPS и Гц, 240 FPS и Гц. Эксперты предупредили, что в реальных условиях добиться этого не получится, но так проще показать разницу. Игрокам показали несколько различных сцен из CS:GO в трех вариантах, на которых отчетливо видно, что более высокий ФПС не только делает игру визуально приятней, но и дает преимущество игроку.

Эксперты Nvidia выделили несколько моментов, которые помогут игрокам CS:GO чаще побеждать, если у них будет более высокая частота кадров и игровой монитор с высокой частотой обновления. Как сообщает Gamebomb.ru, в первую очередь они показали плавность анимаций. Чем ниже FPS, тем сильнее рывки в движении персонажей, что усложняет отслеживание цели в бою. Кроме того, эти рывки сопровождаются «призрачными» шлейфами. Из-за этого фигура врага может быть размытой, что усложнит прицеливание.

Из-за низкого ФПС появляется еще одна графическая проблема — разрывы (tearing). Из-за них искажаются некоторые углы и даже сами персонажи. Это может перекрыть игроку обзор или, опять же, усложнить прицеливание. Низкая частота обновления монитора и частота кадров отражаются и на задержке (latency). В одинаковой ситуации игроки с более мощными ПК могут увидеть врага меньше, чем обладатели слабых машин.

Эксперты Nvidia также проанализировали статистику игроков шутеров PUBG и Fortnite. Оказалось, что чем выше ФПС, тем лучше соотношение убийств к смертям (K/D). При 180 FPS показатель в среднем на 90% выше, чем у игроков с 60 FPS.

Стрельба в кс го

Стрельба в кс го

Стрельба является основополагающим фактором для хорошей игры в Counter Strike Global Offensive. Каждый игрок должен научиться в первую очередь именно этому аспекту игру, постоянно его тренируя и улучшая собственные навыки. Как это сделать? Расскажет данная статья.

Правильный Спрей в кс го

В самом начале стоит поговорить про spray стрельбу, именно с этого фактора стоит начать свое обучение. Spray — это «зажим» с оружия, то есть зажимом можно назвать данное действие: нажать левую кнопку и безостановочно стрелять. Именно данный фактор будет сопутствовать каждому игроку в CS:GO. Безусловно, в игре имеются множество различных вариантов стрельбы, но зажим будет сопровождать на протяжении всей игры.

Самым первым шагом будет обучение тому, когда зажимом стоит воспользоваться. Самый обычный момент в таком случае — выход на игрока сразу нескольких оппонентов. В таком случае стрелять «по пульке» будет слишком глупо, вероятнее всего, в таком случае игрок не сможет сделать и одного убийства. Зажим будет прекрасным вариантом выхода из такой ситуации, при зажиме вариант сделать большее количество убийств в ближней перестрелке гораздо выше, чем у других вариантов. При зажиме всегда стоит обращать внимание на полет пуль, то есть прицел может быть, например, на теле противника, но пули будут лететь немного в другое место. Пули — основной фактор, которым стоит пользоваться в зажиме.

Необходимо пристально следить за пулями и направлять зажим так, чтобы пули были на теле противника. Таким образом — зажим станет лучше и удобнее. При использовании зажима, игроки забывают про еще один крайне важный фактор, как отдача. Отдача сильно заметна именно при использовании зажима, да, это тот самый момент, когда оружие допустим, направлено в тело, но потом переходит выше и убийство происходит именно в голову. Зажимать все тридцать патронов — не слишком разумное решение, всегда нужно учитывать как полеты пуль, так и отдачу самого оружия. В CS:GO каждое оружие имеет свой форм-фактор отдачи, к этому привыкнуть можно будет разве что со временем.

Причем главная проблемы стрельбы у новичков — неумение воспользоваться сразу несколькими факторами сразу. Новые игроки постоянно будут встречаться с проблемой, что они просто не будут успевать учесть все нужные варианты развития, именно для этого и тренируется реакция. Тренировка реакции в кубе с тренировкой быстроты действий — прекрасное решение, которое определенно точно пригодится в Counter Strike Global Offensive.

Тренировка стрельбы в кс го — Реакция

В основу любых тактик стрельбы лежит именно реакция. Реакция позволяет вовремя среагировать и произвести убийство противника. Данный фактор может решить слишком многое в игре, поэтому его обязательно нужно тренировать. Причем если у человека в жизни хорошая реакция, то не факт, что она в игре будет абсолютно такой же, работает это и абсолютно наоборот.

Тренировать реакцию в CS:GO можно благодаря специальным картам, речь о которых будет немного ниже. Также, для тренировки подойдут специальные сайты, либо deathrun сервера, где необходимо вовремя среагировать на действия противника. Идеальным решением для тренировки реакции будет игра на так называемых aim картах, найти их можно будет в поиске серверов, выбрав сервер с картой, начинающийся на aim. Если не играть на сторонних серверах, то можно выбрать режим «бой насмерть» . В данном режиме все происходит куда скоротечнее, чем в других режимах.

Читать еще:  Галерея игры ClickRaid2

В данном режиме, игрок сможет научиться быстроте решений, ведь игроки не дадут ему возможности выдохнуть, постоянно появляясь после смерти. Также игрок получит небольшой опыт в быстром развороте, когда противник заходит со спины и его нужно вовремя остановить. Если говорить про аналог такого режима, то deathmatch идеально подойдет для такой цели. Именно в этом аналоге «боя насмерть» проводят время многие профессиональные игроки, тренируясь в быстроте принятия решений и конечно же стрельбе.

Стрельба «по пульке» (ТЭППИНГ) в кс го

Зажим идеально подойдет для ближних и средних расстояний, но абсолютно непригоден для дальнего вида стрельбы. Безусловно, можно постараться зажимом убить противника, стоящего вдали, но вероятнее всего, он убьет игрока одной пулей, стреляя по «по пульке» . Именно так называется очередная стрельба. Как правило, такой стрельбой пользуются профессиональные игроки и яркий тому пример всемирно известный игрок ScreaM . Данный профессионал прославился благодаря невероятному умению стрелять «по пульке» и точно в голову. В официальных матчах его уровень убийства в голову составляет 65-70%.

Для такого вида стрельбы, необходима не только стрельба по одной пули с оружия, но и невероятная реакция, которую возможно натренировать. Данный вариант стрельбы — универсален для любого оружия и для по-сути любого расстояния. Таким способом можно убивать противников, стоящих вблизи, либо же данный вариант стрельбы станет замечательным спутником для убийства вдали. Причем использовать такой вариант можно со всех оружий, главными из которых, пожалуй, станут AK47 и известный пистолет Desert Eagle .

Стрельбой по пуле именно эти два оружия станут прекрасными спутниками в игровой деятельности. При этом, каждое из них убивает с одной пули в голову. На экономическом раунде, игрок с Desert Eagle может один выиграть, если у него будет реакция, и умения стрелять. А что можно сказать про M4A1-S или же его аналог M4A4 ? Если с AK 47 и Desert Eagle нужно будет стрелять по пуле, то с M4A4 и M4A1-S необходимо стрелять по две пули.

Первое попадание с M4 в CS:GO в голову оценивается как не смертельный урон — 80-90 здоровья. Поэтому и используя данное вооружение, нужно стараться выпустить сразу две пули. Такой вариант стрельбы носит название «tapping» . Однако, важно и помнить про существование strafe передвижения.

Стрейф в кс го: что такое и зачем он необходим для стрельбы?

Strafe или же стрейф — с английского переводится как «штраф, либо же наказание». И ведь действительно, благодаря strafe передвижению можно буквально наказывать противников. Данное передвижение подразумевает собой небольшое движение влево или вправо, благодаря которому можно сделать так называемый prefire и убить противника. Prefire — стрельба заранее, то есть правильно выходя, можно заранее прострелить противника, который стоит в обычной точке, то есть в default позиции .

Default позиция — обычная, привычная для определенных мест нахождение игрока. То есть, если научиться делать такой выпад, можно убить противника, даже не видя его. Работает данное действие лучше всего опять же с Desert Eagle и Ak 47 . Получается примерно так: игрок выходит, например, на базу B и знает, что за ящиком может скрываться противник и сразу же выходит, направив в это место прицел и выстрелив одну пулю. Как правило, убийство получается моментальным, но этому нужно учиться, причем длительный срок.

Правильное обучение этому трюку, позволяет террористу открыть максимально быстро точку закладки бомбы и обеспечить выход всей команде, что означает практически взятый раунд. Prefire + Strafe очень сильное оружие, которое понадобится абсолютно всегда, на любом уровне игры и любому игроку. Как же его можно постараться тренировать? Пожалуй, идеальным вариантом станет практика в обычных режимах, по аналогии с соревновательным вариантом. Нужно стараться быстро нажимать A (ход влево) и выстрел, затем на D (ход вправо) уйти обратно. Сделав такой выпад, получается невероятно полезное действие для всей команды. Новичкам будет сложно в самом начале стараться делать такой выпад, но в дальнейшем это будет полностью привычным и удобным делом. Главное — овладеть столь небольшим искусством.

Главное для стрельбы — настройка компьютерной мыши

Для практичной и удобной стрельбы, любой игрок обязан приспособиться к маленькой чувствительности. Оптимальной настройкой станет чувствительность в районе 1,5-2,1. Причем настроить мышку в игре будет мало, если у пользователя X7 мышка, например, где настроить можно на колесике путем переключения, то также нужно будет выставить минимальное значение.

Необходимо также обратить свое внимание на настройку DPI. DPI — чувствительность самой мыши в компьютере, если вкратце. В таком случае оптимальным вариантом будет настройка на 400-600 DPI, именно с таким значением играют профессиональные игроки и пользователи на высоком звании. Почему именно низкая чувствительность?

Все достаточно просто, наводить прицел будет куда проще, чем раньше. Данная ошибка наблюдается у новичков, которые могут играть с чувствительностью 5 и не будут испытывать проблем. Однако, для достижения высокого уровня игры — без низкой чувствительности не достичь никак. Безусловно, в первое время будут огромные проблемы, будет казаться, что передвигать мышкой будет невозможно, но за пару дней плотных тренировок это чувство уйдет в небытие.

При настройке мыши на низкую чувствительность, нужно обязательно иметь коврик, который будет действительно хорош и удобен самому пользователю. Желательно, иметь большой коврик, размером в половину рабочего стола. Такие коврики будут стоять 2000-3000 рублей, но это того стоит. За состоянием коврика нужно тщательно следить, ведь каждая неровность будет ощущаться в игровом процессе, что скажется на результате, причем в негативном ключе.

Читать еще:  Gods & Heroes: Rome Rising

Как можно тренировать собственную стрельбу в CS:GO?

Самым обычным вариантом является deathmatch сервера, найти их можно в поиске серверов, с этим проблем не возникнет. Однако, есть и другие, более интересные варианты, о которых и пойдет речь:

  • Aim_botz. Установить такую карту можно в мастерской самого Steam. Запустить в самой игре можно путем: через начало игры и выбор карты из мастерской. Данное решение для тренировок является оптимальным и действенным способом. Карта представляет собой небольшую площадку, где игрок должен стрелять по противникам, которые стоят на месте. Имеется множество различных настроек, которые позволяют сделать использование карты более удобным, но это абсолютно индивидуальный вариант. Для тренировки на этой карте, необходимо стараться делать strafe движения (разобраны чуть выше) и убивать противников по очереди. Чтобы набрать действительно неплохую форму, необходимо делать хотя бы тысячу убийств, это не так много в реалиях CS:GO.
  • Training_aim_csgo или версия 2. Одна из самых, если не самая старая карта для тренировки. Запуск происходит по аналогии прошлой карты. Данная карта — действительно универсальный солдат для тренировок. Каждый игрок может выбрать подходящий ему вариант тренировок. Здесь можно также тренировать реакцию и это будет выглядеть так: игрок видит перед собой кружок красного цвета (размер этого кружка он настраивает сам) и необходимо успеть за миллисекунду попасть в кружок тогда, когда он изменит цвет. Также имеются различные варианты тренировок, intensive вариант — один из самых интересных, в нем игроку предлагается попадать по кружкам, которые будут появляться в различных частях передней доски.
  • Training Center. Самая недооцененная карта для тренировок, но это не означает, что она плохая, это абсолютно не так. Установка и запуск аналогичен прошлым картам. Игрок видит перед собой в самом начале возможность выбора карт, каждая из них — отдельный режим тренировки, что предлагается выбрать пользователю. Все примерно, как и у aim_botz, разве что игрок может выбирать локации, где будет происходить основное действие. Потренировать на данной карте можно абсолютно любое оружие, в различных игровых ситуациях и моментах. Разработчик постоянно работает над улучшением карты, поэтому если возникли какие-то проблемы, то можно отписать ему и он, безусловно, примет замечания.
  • Am сервера. Для тренировки и разминки подойдут сервера с картами am_. Данные сервера можно найти в поиске серверов, их очень много, так что проблем с этим не возникнет. Подобные сервера представляют собой небольшую карту, где два игрока начинают стрельбу между собой, кто выигрывает — идет вперед, по арене, доходя до первого места и удерживая собственное преимущество. Проигравший, в свою очередь, спустился по лестнице арены вниз и оттуда уже должен будет выбираться.

Это основные варианты для тренировок и разминки перед соревновательным матчем в CS:GO. Данными способами пользуются профессионалы и лестно отзываются именно о них. Безусловно, для тренировки нет пределу фантазии, практически каждый день выходят новые карты, способы для тренировки, главное — лишь бы было желание у игрока.

Разминка перед игрой в CS:GO — путь к успеху?

Каждый игрок в CS:GO встречался с пользователями, что играют плохо и вообще непонятно как они добрались до такого ранга. Как правило, такие игроки давно не играли, либо же не сделали небольшую разминку перед игрой. Отсюда и плохие результаты, соответственно и никакого удовольствия от игры нет. Разминаться перед игрой в Counter Strike Global Offensive — крайне важно, можно потратить всего 10-30 минут на это дело, но результаты не заставят себя ждать.

Причем для разминки подойдут все вышеперечисленные способы, но для полной разминки требуется использовать deathmatch сервера, на которых игроку постоянно придется дергать мышкой. Именно правильное управление мышкой и ощущение игрового процесса делают игрока сильным соперником, поэтому разминка необходима каждому.

Разминка позволяет оставаться игроку в тонусе, выдавая свои стандартные, а может и выше, результаты. Отсюда и рождается стабильность большинства профессиональных игроков, от тренировок и постоянных разминок. Как-никак, профессиональные игроки в CS:GO всегда проводят себе этап разминки перед официальным матчем. Это крайне важно и про это ни в коем случае нельзя забывать.

Стрельба в CS:GO — не самый простой параметр для тренировок, но его обязательно нужно поднимать каждому игроку, что желает достичь хоть каких-то успехов. Постоянно нужно проводить часы за тренировками, разминками, ведь только так можно достичь минимального успеха. Добиться звания Global Elite — может послужить мотиватором для новичков. Только через тренировки можно познать весь игровой процесс CS:GO, главное — было бы желание, а все остальное получится!

Как стрелять в CS:GO?

Основными девайсами в CS:GO считаются AK-47, M4a1 и AWP. Но, как ни крути, играбельным считается все оружие в игре, что не раз доказывали про-игроки на своих стримах и даже на турнирах.

Тем не менее, многие игроки в CS:GO, даже играя на высоких рангах, не знают, как правильно нужно стрелять из того или иного оружия, предпочитая делать все интуитивно. А зря, ведь если знать, что и как работает — результат будет намного выше.
Разобрать все виды стрельбы из каждого оружия — дело объемное, поэтому сегодня мы разберем стрельбу из самых популярных девайсов.

1. АК-47 — мощное оружие, которое не может похвастаться высокой точностью, но пробивная сила которого перекрывает все его недостатки. Не многие знают, но патроны, при зажиме с АК, летят буквой «г». Т.е. первые 5-6 патронов летят вверх, после этого они уходят вправо, а потом — возвращаются налево. Ну а главное достоинство АК в том, что он убивает с 1 патрона в голову. Зная это — вам будет легче контролировать свой спрей, особенно, если ведется он на большой дистанции.

АК-47 входит в «Книгу рекордов Гиннесса»

Читать еще:  10 лучших гонок последних лет #2

Научиться стрелять с «калаша» — очень просто. Для начала — потренируйтесь на стенке. Просто попробуйте удержать ровную линию при зажиме первых 8-9 патронов, а уже после — учитесь удерживать зажим большего количества выстрелов. Как только вам это удастся сделать на стенке — переходите на стоячих ботов, а уже после — на ДМ-сервер.

2. М4а1 — точное оружие, но оно немного слабее АК. В голову М4 снимает только 90% здоровья, поэтому сильные игроки предпочитают АК. Но главным качеством М4, еще со времен cs 1.6, была точность. И не удивительно, ведь при зажиме с этого оружия — почти половина патронов летит строго вверх, а уже потом уходит вниз, немного давая крюк в правую сторону и сильно уходя влево. Но суть оружия не в этом. Играя с М4, не важно, с глушителем или без, нужно убивать в голову. Даже нацелившись в тушку противника, вас все равно, на 3-4 патроне выведет на голову, но только в том случае, если враг стоит на 1 месте. Т.е., научитесь стрелять так, чтобы первый патрон прилетал врагу в грудь, снимая около 30-35% здоровья, а второй — в голову, снимая 90% и убивая его.

Прицельная дальность 800 метров

3. Desert Eagle — самый сильный пистолет в игре, потому что он способен убивать с 1 патрона в голову. Но заслуги его — немного преувеличены. Дело в том, что на большом расстоянии даже Deagle не сможет убить в голову. Точно в метрах мы вам это расстояние не скажем, но на практике — покажем. Например, на Dust 2, возьмем 2 точки — яму и бочки на точке А. С одного конца в другой — Deagle, при попадании в голову противника, снимет около 90% здоровья, но не убьет. То же самое и на Cache. Возьмем выход с точки Б и машину, на точке А. И таких примеров множество.

Пистолет для кино и игр

Но сейчас мы разбираем технику стрельбы, поэтому перейдем непосредственно к ней.

Если вы стоите на месте, то первая пуля с Desert Eagle — прилетит именно туда, куда направлен ваш прицел. Это непреложная истина CS:GO. Но мало кто знает, что и второй выстрел прилетит точно в цель, если выдержать паузу в 1 секунду, между выстрелами. Но опять же, на месте ты стоять не будешь, т.к. ответка прилетит моментально. Т.е., чтобы попадать с Дигла и не умирать — нужно уметь стрелять в движении, а точнее — правильно ловить момент, между стрейфами. Выстрелил, отбежал в сторону, остановился и выстрелил. И повторять эту комбинацию до тех пор, пока не убьешь противника, ну или пока не умрешь сам.

В ситуациях, когда враг вас пушит — выцеливать его голову по 1 патрону — дело неблагодарное. Ваша задача — начать спреить в сторону врага, чтобы хоть пара выстрелов попала в него. Ведь 1 выстрел с Дигла в упор — снимает больше половины здоровья. Вам нужно попасть лишь дважды.

4. Famas — это, своего рода, бюджетная замена M4. Но не многие знают и помнят, что в 1.6 — это оружие было ничуть не хуже. Главная его особенность — это возможность берстить выстрелы, т.е. стрелять по 3 патрона одновременно. На дальних дистанциях — это очень крутая штука, особенно, если вы стреляете из-за укрытия. Вылез, выстрелил, спрятался. А на дальних расстояниях — это оружие даже более приемлемо, чем M4, за счет такой техники стрельбы. Единственный минус Фамаса — это слабость его пробития. Даже на близком расстоянии он, при попадании в голову, снимает только 83% здоровья.

В вооружении французской армии с 1981 года

Спрей Фамаса чем-то похож на спрей АК. Т.е. прицел уходит сначала вверх и влево, а потом — вправо. Однако добрая половина выстрелов идет просто вверх, и все, что вам нужно — это научиться ловить момент, пока выстрелы идут вверх, после чего лучше начать спрей заново.

5. Galil — бюджетная замена АК. Но автомат очень сильно недооценен в игре, и является настолько слабым, что большинство игроков предпочитают покупать Фарм-ганы или Диглы. Тем не менее, на слабых и средних рангах Галилом играют, и довольно-таки не плохо.

Используется в армии с 1973 года

Спрей Галила — это что-то среднее, между АК и Фамасом. Прицел поднимается сначала вверх и влево, а затем сильно уходит вправо. По идее — этого должно хватать, т.к. вблизи Галил пробивает 92% здоровья в голову. В общем, когда будете зажимать с Галила — уводите прицел вниз и немного вправо, и весь зажим полетит врагу в голову.

6. P90 — самое любимое оружие сильверов, и не удивительно, ведь это оружие позволяет стрелять на бегу, при этом все патроны прилетят туда, куда направлен ваш прицел. Опять же, и в прыжках, и в стрейфах — патроны летят туда, куда направлен прицел игрока. Это очень крутая особенность, которая позволяет пушить узкие участки карт (например, ковры на de_Mirage, или A main,на de_Cache, или Шорт, на de_Dust 2 — примеров множество).

Имеет полупрозрачный магазин, что позволяет быстро определить оставшийся боезапас

Минусом P90 является его малая эффективность на больших расстояниях. Как ни крути, а это оружие ближнего боя и только.

7. Дробовики — лучшее оружие ближнего боя. Flusha показал, в одной из своих игр на Cobblestone, насколько эффективными являются дробовики в упоре. Это же можно использовать на Шорте и на выходе из темки, на Dust 2, и в вентах, под Б на Cache, и в коврах, на Inferno и т.д. Какой бы не был дробовик, а в упоре — это страшная сила.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector