1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно троллить ботов в Counter-Strike: Source

Как троллить ботов в Counter Strike Source (с комментариями самих ботов)

  • 199

Как грамотно троллить на стене вконтактике

  • 97

Тест когда вы умрете. Все верно. Мне нравится

  • 121

atari breakout

  • 76

Strike Force Heroes

  • 52

Ещё в тему землетрясения – Япония до и после

  • 16
  • 16
  • 16
  • 16
  • 16
  • 16
  • 16
  • 16
  • 16
  • 16

Наглядно об отношениях между мужчинами и женщинами Вывести все лучшие за эту неделю
или за этот месяц

Как настроить ботов в COUNTER STRIKE: SOURCE?

Это поможет вам быстро и достаточно легко настроить своих ботов в CS:

Инструкция

1 шаг

КАК СМЕНИТЬ ИМ ИМЕНА?
Ответом на этот вопрос я часто видел куча названий разных прог. Кароче, в CS:S всё немного сложнее, чем в CS 1.6. Если ранее вы тупо открывали TXT файл, в котором просто были разбиты по порядку имена (нэймыники) ботов, то в CS:S этот файл имеет немного другое расширение и имена ботов лежат не так просто (не пугайтесь, когда вы заметите закономерность непонятных английских слов в файле вы поймете где менять имя). Приступим собственно к работе: для этого вам надо открыть файл «BotProfile.db» обычно он находится здесь – C:Program FilesCS-Sourcecstrike. Открывать файл надо в любом, но только ТЕКСТОВОМ редакторе. (ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЕМ СОЗДАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ. ) Далее нужно найти строку: «// Default and then the specified Template(s), in order» она должна идти сразу за: « These are the individual bot profiles, which inherit first from». Если все правильно – значит вы на пути к успеху. После этого идут строки персональных настроек ботов – вот это и есть имена. Первое слово в строке означает его сложность, второе (идет после плюса) – «любимое» оружие бота и затем через пробел написано его имя. Естественно в конце стоит «End» и пропуская одну строку написаны параметры следующего бота. Задержимся на первом (это элитный бот, вряд ли вы с ними играете, так как на его убийство, когда он вас видит, остается 0,2 секунды), поэтому его не жалко будет испортить. Первую строку мы разобрали, так что можете добавить ему любое имя. В имени можно использовать только стандартные символы, в принципе CS:S может читать нестандартные знаки (не все), но просто обычный текстовый редактор не поддерживает такие сложные символы и поэтому он не сможет сохранить ваш «крутой» нэйм. Так же следует знать, что в имени не должен присутствовать пробел, так как программа в CS:S распознает его как окончание строки и неймом будет только его первая часть (я использовал символ «_»). Еще не желательно использование следующих символов: # ^ & * $

Читать еще:  Ответ на детскую задачку по математике взорвал интернет

. Я написал ему имя: PISKUN . Теперь перейдем к более точной настройке.

2 шаг

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ БОТА
Из индивидуальных настроек могу подчеркнуть такие: постоянный скин данного бота и скорость его разговора по рации. Рассмотрим мой пример:

Elite+Rifle PISKUN
Skin = 1
VoicePitch = 200
End

Это моя первая строка с ботом. Не пугайтесь, если не обнаружите настройки скина у изиков (самых лёгких ботов) – их нет, скин выбирается хаотично. Теперь в строке «Skin» можно заменить число (у меня «1»). Номер скина представлен в том же порядке, что и в игре при выборе персонажа (то есть от 1 до 4). Теперь настроим скорость его разговора по рации – это строка «VoicePitch». У меня стоит «200», так как это очень подходит к его имени. Стандарта тут нет, но он приблизительно около «85». Нежелательно делать скорость больше 200 или меньше 40 – это бесполезно, да и не испытанно (мало ли).

3 шаг

ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКИЕ-ТО УРОВНИ СЛОЖНОСТИ, ПОМИМО СТАНДАРТНЫХ. ЧТО ЭТО?
C этим вопросом столкнется любой, кто более или менее разбирается в ботах. Поясняю: иногда вы создаете ботов очень много – столько, сколько нет в запасе на данный уровень сложности, вот именно для этого и есть эта «скамейка запасных». Если быть более точным, то боты со сложностью «Fair» – могут быть как «Easy» так и «Normal», а боты со сложностью «Tough» – могут быть, как «Normal» так и «Hard». Короче, играйте с «Normal» – в любом случае – это лучший вариант. А что на счет ботов со сложностью «Elite» – объясню. Это, типа, саамы крутые боты. Такой бот может быть один за контров и один за терроров и то, когда уровень сложности «Hard», но это не значит, что им можно не менять имя – эти боты могут использоваться так же, когда «запас» ботов «опустошился». Короче, если много ботов – то эти тоже включаются. Вот впринципе все.

Читать еще:  В российской колбасе найдена ДНК человека

Консольные команды CS GO — боты под вашим контролем

Самые старые из нас все еще помнят, как важны были боты в CS 1.6. Именно с ботами проходили тренировки стрельбы у каждого про игрока этой дисциплины. Не верите? Можете поинтересоваться, играют ли про игроки с ботами в кс го. Я уверен, что многие до сих пор играют. Думаю, теперь захотелось попробовать и вам, а для этого вам понадобятся консольные команды cs go для ботов.

Все команды кс го для ботов

bot_add — команда, которая поможет вам добавить бота в кс го. Поставив _ после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert .

bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim картах команда эффекта не имеет.

bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.

bot_difficulty — сложность ботов, которых вы добавляете. Значение от 1 до 3.

bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто стоят при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.

bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.

bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено. Пример использования: bot_quota 12 — добавляет 12 ботов разом и распределяет их автоматически по командам, если заранее не были использованы соответствующие команды, запрещающие автораспределение. Подробнее об этом будет далее по материалу.

Читать еще:  Десятка самых ожидаемых игр 2016 года

bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.

bot_all_weapons — при значении 1 боты используют все оружие, при значение 0 только то, которое вы разрешили им отдельными командами.

bot_snipers_only 1 — боты играют только со снайперскими винтовками.

bot_allow_pistols 0 — запрещаем ботам использовать пистолеты.

bot_allow_snipers 0 — боты больше не будут использовать снайперские винтовки.

bot_allow_grenades 0 — запрещаем ботам бросать гранаты.

bot_allow_rifles 0 — боты не испольщуют винтовки.

bot_allow_shotguns 0 — запрещаем ботам использовать дробовики.

bot_allow_sub_machine_guns 0 — боты больше не покупают SMG.

bot_allow_machine_guns 0 — боты не используют пулеметы.

bot_allow_rogue 1 — данная команда отвечает за то, как себя ведут боты. При значении 1 они будут играть соло, а при значении 0 — стремиться к тимплею. Ну, насколько они вообще на это способны. Если вам нужно, чтобы боты бегали вместе — выставляйтей значение 0.

bot_join_team_ct — боты заходят только за CT.

bot_join_team_t — боты заходят только за T.

bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.

bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.

bot_show_battlefront — Выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.

bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.

bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.

Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд.

Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты.

Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер.

Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark . Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый.

После этого пишем в консоле bot_goto_mark . Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты.

Пожалуй, это все самые полезные консольные команды в cs go для ботов и боты теперь под вашим полным контролем!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector