5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Бэтмен Рождество спасал!

Рождество с Джокером – Christmas with the Joker

Рождество с Джокером ” является вторым эпизодом Batman: The Animated Series . Первоначально эфир на сети Fox в США 13 ноября 1992 г. Она была написана Эдди Городецкий и режиссер Кент Баттерворта. Этот эпизод был первым появлением Джокера , озвучивает Марк Хэмилл .

содержание

участок

В канун Рождества , Джокер побег из Arkham Asylum с помощью ракеты спрятан гигантский Arkham в елке , используя дерево , чтобы взорвать через крышу , как он прикрепляет дерево Топпер.

Бэтмен и Робин начинают патрулировать Gotham City искать Джокер. Робин скептически именно этот патруль стоит, решив отдохнуть и попасть в праздничное настроение в Wayne Manor, заявив, что «Его Сочельник! Даже нечисть провести отпуск со своими семьями», на который реагирует Batman, « У него нет семьи. ” После обнаружения Gotham быть нехарактерно мирным, возвращение Dynamic Duo Уэйн Manor смотреть Это прекрасная жизнь (фильм Брюс никогда не видел , потому что он «никогда не мог пройти мимо названия.») , Когда они обнаруживают , что Джокер получил контроль над всеми что все телевизионные волны. Он объявляет , что он собирается транслировать свое нападение на Готэма как специальном рождественском. Джокер говорит с «живой» аудиторией студии , состоящей из картона вырезов различных государственных служащих Готэм, в том числе Бэтмена и Робина. Joker рассказывает камеру, потому что он не имеет собственной семьи , чтобы провести отпуск с, он решил украсть. Его семья, «Ужасная Действителен семьи», состоит из hogtied комиссара Гордона , Летнего Глисон , и Харви Буллок . Джокер говорит камере , что если Бэтмен не в состоянии отслеживать его вниз к полуночи, он будет убивать трех заложников.

Использование Batcomputer , Бэтмен электрических мэйнфреймы возможности доступа Gotham и точно определить местоположение сигнала Джокера на обнуление на скачках напряжения. Наемные головорезы Джокера, Доннер и Blitzen, взорвать один из мостов Готэма, так же , как 11:30 поезд собирается пересечь. Глисон показывает , что ее мать находится на поезде, что вызвало насмешки от Джокера. Бэтмен и Робин спешат перехватить поезд. Робин разобщает легковые автомобили, в то время как Бэтмен спасает инженер как раз вовремя для поезда , чтобы рыскать взорванную дорожку и в долину внизу. Бэтмен определяет , что сигнал Джокера исходит от обсерватории , расположенной в верхней части Mt. Gotham. Голова пелерины крестоносцев на вершину горы, только чтобы обнаружить радиопередатчик оставленную Джокера. Джокер показывает , что он заменил массивный телескоп обсерватории с пушкой, которая начинает стрелять по Бэтмену и Робину.

Как Бэтмен черпает стрелять пушки, которая в конечном итоге начинает беспорядочно стрелять в городе, Робин врывается в обсерваторию, чтобы отключить пушки. После входа, Робин обнаруживает ряд Joker роботов с ружьем пальцев, которые начинают стрелять в него. Робин быстро сможет уничтожить роботов, что позволяет ему нейтрализовать пушки с детонатором.

Joker затем дает динамический дуэт ключ к его укрытию путем вещания кадры Summer Глисон открытия рождественский подарок: в «Бетти ляп» куклу. Бэтмен не вспоминает , что эти куклы уже не в магазинах, как компания по производству игрушек, выпустившие их, Laffco, была из бизнеса в течение последних четырнадцати лет. Бэтмен делает вывод , что это должно быть логово Джокера. Они мчаться со всех ног его на завод. После того, как они попадают на завод, джокер, который ждал их прихода, играет песню Танец Феи Драже из The Щелкунчик над домофоном завода. Бэтмен и Робин затем напали несколько гигантских роботов Щелкунчика солдат, которыми они управляют распоряжаться довольно легко. Внезапно, песня переключается на русский танец, и ряд игрушечных самолетов летит к ним. Бэтмен прорывается большинство самолетов с бейсбольной битой, и Робин сумел поймать оставшиеся самолеты в бочке нефти. Доннер и Blitzen внезапно появляются с автоматами и начать стрельбу по дуэту. Используя свой крюк, Бэтмен поднимается на более высокий уровень и прячется за кучей гигантских плюшевых медведей . Во – первых, Доннер и Blitzen не уверены в том, где Dark Knight пошел, но возобновить стрельбу , как только они видят его плащ двигаться по медвежьей ворсом. Но накидка на самом деле скрывает один из плюшевых медведей, который падает через перила и земли двух головорезов, прижав их к земле.

Бэтмен перескакивает обратно на землю, говоря Робин следить за Джокер. Внезапно, большая пара штор втягивается обратно, показывая джокер, который Гордон, Глисон и Баллок свисающую над чан горячей расплавленной пластмассы. Джокер угрожает отрезать веревку подъемных заложники, если Бэтмен не открывает свой «подарок», пакет, обернутый в Batman-символ оберточной бумаге. Бэтмен открывает пакет, чтобы обнаружить пружинный пирог, который брызгает на его лицо, в истерику Джокера. После протирания пирог прочь, Бэтмен надвигается на его Немезида, ведущий Джокера, чтобы перерезать веревку. Бэтмен делает огромный прыжок, ловя в комплекте заложников и толкая их в сторону чана. Бэтмен хватает Джокера, но не смог удержать его, как он был, по-видимому, носить два свитера, и просто извивается от одного из них. Бэтмен преследует Джокер воет вверх подиум. Так же, как Джокер делает его побег, он скользит на рыхлых роликах и опрокидывается подиум перила. Бэтмен хватает его за ногу, едва не спас его от погружения в чан. Бэтмен глумится, «С Рождеством, джокер», к которому Joker гневно парирует, «Ба Вздор».

Читать еще:  Saint Seiya: Soldiers’ Soul

Брюс Уэйн и Дик Грейсон удалиться в Wayne Manor смотреть приклеенный копию Это прекрасная жизнь , учитывая их комиссар Гордон. По твердят Dick , что «это замечательная жизнь», Брюс признается , что «. есть свои моменты». Эпизод заканчивается показывает Джокера тратить Рождество в смирительной , один в камере. Однако, будучи Джокер, он остается оптимистичным, пением « Deck Залов », смеется истерический, и говорит: « С Рождеством» , как заканчивается эпизод.

Batman: Arkham Knight: Прохождение побочных миссий

Batman: Arkham Knight – побочные миссии «Особо опасные»

В Batman: Arkham Knight в общей сложности 14 миссий из серии «Особо опасные». Предлагаем вам описание каждой из этих миссий. Одна из частей имеет название «Месть Загадочника». Это самая продолжительная, а местами – утомительная миссия.

Миссия 1. Долг зовет

Нужно найти и оказать помощь пропавшим спасателям «Пожарной станции №17». Сразу следует отметить, что расположение пожарных не отмечено на карте. Вам нужно использовать режим детектива, осматривая локации с возвышенностей. Взгляните на тесную группу людей, окруживших жертву. Примерно так выглядит каждое место, где находится один из похищенных пожарных. Уделяйте внимание сообщениям на полицейской волне, а также прислушивайтесь к разговорам бандитов.

Остров Блэйк

Это самый первый пожарный, которого вам нужно будет спасти в тот момент, когда станет доступна миссия. Следуйте по маркеру, который приведет вас к «Панесса Студиос». Пожарный находится внутри здания, под краном. Вы можете воспользоваться крюком Бэтмэна, чтобы забраться на кран, после чего с воздуха атаковать противников, разбив стекло на крыше здания. Победите всех бандитов и освободите пожарного.

Ниже предлагаем вам ознакомиться с местами расположения остальных пожарных на острове Блэйк:

1. Описан выше.
2. Северо-западный угол Чайнатаун, в переулке.
3. Китайский квартал, задняя часть здания, расположенного к северо-западу от полицейского управления.
4. Китайский квартал, центр района.
5. Северо-восточная часть двора Falcone Shipping Antenna.
6. Наверху крана.

Двигайтесь на эти локации, входите в режим детектива и вы с легкостью отыщите каждого из похищенных пожарных.

Остров Миагани

Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Миагани:

1. Под мостом, соединяющим острова Блэйк и Миагани (враги будут вооружены огнестрельным оружием).
2. Неподалеку от Гранд Авеню, на верхних уступах здания «Готэм Херальд». Вам нужно добраться до точки обозрения справа вверху, чтобы увидеть бандитов и пожарного.
3. Вокзал Гранд Авеню, в окружении турелей. Здесь нет вентиляционной шахты или канализационного рва, который помог бы вам разобраться с бандитами по одному. Вы должны сражаться «в открытую», но при этом находиться в слепой зоне видимости турели. У бандитов не будет оружия. Используйте дымовые шашки, чтобы дезориентировать врагов, пока вы будете разбираться с турелями. Особую опасность представляет турель по центру. Задача значительно упростится, если ваше устройство для взлома будет улучшено. Так вы сможете на время отключать оптику турелей, что поможет подобраться к ним ближе и уничтожить.
4. Юго-восточный угол башни Уэйна.

Остров Основателей

Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Основателей:

1. Здание в центре порта Адамс.
2. Urbarail Station в Рикер Хайтс. Здесь есть три громилы и тайник, откуда они возьмут оружие. В первую очередь, используя дезинтегратор, отключите их вооружение.
3. На возвышенности к северо-западу от «Уэйн Интернэйшнл Плаза». Неподалеку также есть тайник. Сначала разберитесь с тайником, после чего победите бандитов.
4. Маяк к северо-востоку от дирижаблей. Режим детектива в этой области активировать нельзя. На маяке есть снайпер. Сначала убейте снайпера, после чего разберитесь с остальными противниками.
5. Последнего пожарного найти труднее, чем остальных. Во-первых, вы должны найти Killinger Dept Store. Перед ним будет стена, которую можно сдвинуть при помощи привода бэтмобиля. Точное месторасположение показано на скриншоте ниже. Займите выгодную позицию и разберитесь с двумя вооруженными бандитами. Если вы улучшили свой прием мульти-удар, то сможете за раз справиться, как минимум, с пятерыми соперниками.

После спасения последнего пожарного вам нужно будет спасти их начальника. Его расположение будет отмечено на карте. Двигайтесь к указанному месту – Cityvision Construction. Локация будет заполнена бандитами, но зато у вас есть свобода в действиях. Когда вы разберетесь со всеми врагами, то найдите начальника пожарной станции и освободите его. Далее отправляйтесь вместе с ним в полицейское управление, чтобы закрыть дело и завершить миссию.

Миссия 2. Идеальное преступление

Сразу вскоре после взятия дополнительной миссии вы найдете первую жертву. Идите на «Торговый мост» и осмотрите тело. После анализа крови жертвы вы должны использовать специальный сканер. Отсканируйте кожу жертвы, удерживайте кнопку, чтобы получить улику. Переключите сканер на режим «Мышца» и проверьте тонкую кишку жертвы, чтобы отыскать кольцо. Вновь отсканируйте.

Наконец, переключите сканер в режим «Кости» и проверьте левое бедро жертвы. Сцена преступления будет завершена. Как только вы разблокируете следующий район Готэма, то станет доступна новая часть миссии.

Одно из тел находится в верхней части «Готэм Херальд», на крыше чуть ниже башни. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: шрам на левой руке;
• режим «Мышца»: левая сторона груди;
• режим «Кость»: деформированные кости на левом колене.

Третья жертва расположена на крыше здания Heavenly на острове Миагани. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

Читать еще:  Black Desert — Russian intro

• режим «Кожа»: родинка на груди;
• режим «Мышца»: пуля в правом бицепсе;
• режим «Кость»: пропавшие пальцы на левой ноге.

Четвертую жертву вы сможете найти после оказания помощи Ядовитому Плющу с ее растением, которое способствовало нейтрализации токсинов Пугала. Жертва на вершине небольшого здания к северо-востоку от детского приюта, где еще есть железная дорога. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: шрам от укуса на левом боку жертвы;
• режим «Мышца»: протез вместо правого глаза;
• режим «Кость»: перелом правой руки.

Пятое мертвое тело находится на нижних улицах к юго-востоку от второго дирижабля Стэгга. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: химический ожог на левом бедре;
• режим «Мышца»: голосовой ящик на горле;
• режим «Кость»: шестой палец на левой руке (WTF?).

Последний труп можно обнаружить на стене около трамплина, неподалеку от церкви. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:

• режим «Кожа»: рана от удаленной татуировки на правом бедре;
• режим «Мышца»: удаленная правая почка;
• режим «Кость»: танталовая пластина на черепе жертвы.

После изучения последнего тела Альфред сообщит вам месторасположение убийцы. Двигайтесь в салон Pretty Dolls, отмеченный на вашей карте. Войдите внутрь (кроме того, внутри будет трофей Загадочника). Проберитесь под пол через решетку и взорвите гелем треснувшую стену.

Вернитесь назад и пройдите через входную дверь в операционную комнату. Продолжайте двигаться вперед и вы застанете убийцу с поличным. Подойдите ближе и посмотрите кат-сцену. Вам нужно оставлять приспешников убийцы как можно дольше на земле, поскольку боль они не чувствуют. Используйте комбо-удары. Когда Пиг позовет всех своих приспешников, он будет стоять на своем «рабочем месте». Приближайтесь к нему, и тот отбежит в угол. Когда разберетесь со всеми врагами, причем последнего врага нужно победить специальный приемом, подойдите к Пигу и разрушьте его рабочее место.

После избивания Пига разбейте электрический бокс неподалеку, чтобы освободить людей, попавших в клетку. Поговорите с ними, сопроводите Пига до бэтмобиля и отправляйтесь в полицейское управление.

Миссия 3. Разоружение

Данная миссия целиком и полностью посвящена безопасности на дорогах Готэма. Бандиты заложили в некоторых точках бомбы и вам необходимо их обезвредить.

Миссия становится доступна практически с самого начала сюжетной линии «Город страха». При этом пройти ее сразу от начала и до конца не представляется возможным. Для поиска всех бомб вам, как минимум, нужно будет получить доступ ко всем островам Готэма. Как всегда, внимательно осматривайте локации, используя режим детектива.

В определенный момент по ходу основной сюжетной миссии Альфред направит Бэтмэна к контрольной точке, где нужно будет демонтировать бомбу. Для того, чтобы отключить бомбу, вам нужно посмотреть на большой красный объект. Переведите бэтмобиль в боевой режим и воспользуйтесь мощным приводом (лебедкой).

Это запустит таймер обратного отсчета. Далее нужно будет уничтожить несколько дронов Рыцаря Аркхэма, после чего повторно использовать лебедку, чтобы окончательно демонтировать бомбу.

Точно расположение всех бомб

Ниже указаны координаты всех точек, где находятся бомбы:

• бомба №1: посещается по ходу основного сюжета – X:2105 и Y:2920;
• бомба №2: остров Блэйк – X:1790 и Y:2420;
• бомба №3: остров Блэйк – X:1920 и Y:2680;
• бомба №4: остров Блэйк – X:2370 и Y:2910;
• бомба №5: остров Основателей – X:2150 и Y:1915;
• бомба №6: остров Основателей – X:2050 и Y:1570;
• бомба №7: остров Основателей – X:2270 и Y:1540;
• бомба №8: остров Основателей – X:2745 и Y:1739;
• бомба №9: остров Основателей – X:2939 и Y:1449;
• бомба №10: остров Миагани – X:3269 и Y:2109;
• бомба №11: остров Миагани – X:2999 и Y:2299;
• бомба №12: остров Миагани – X:2899 и Y:2729;
• бомба №13: остров Миагани – X:3049 и Y:2919;
• бомба №14: остров Миагани – X:3159 и Y:2729.

Стильные постеры к эпизодам мультсериала «Batman: The Animated Series»

Иллюстратор George Caltsoudas решил создать постеры к каждой серии культового мультсериала про Бэтмена из 90-ых. Всего запланирован весь первый сезон (а это 65 эпизодов!). В целом работы выполнены в стилистике арт-деко, которой вдохновлялись авторы оригинальной экранизации. Итак, приступим:

1 – On Leather Wings / “На кожаных крыльях”

Бэтмен ведет расследование серии краж в фармацевтических компаниях, в то время как сам становится главным подозреваемым в этом деле после того, как на охранника нападает монстр, напоминающий летучую мышь. Детектив Буллок спешит воспользоваться шансом и при поддержке мэра объявляет полномасштабную охоту на Человека – Летучую Мышь. След приводит мстителя к ученому Кирку Лэнгстрому, специализирующемуся на летучих мышах. Герой подозревает тестя Лэнгстрома, необщительного доктора Марча, но истинный виновник не он…

2 – Christmas with the Joker / “Рождество с Джокером”

“Jingle bells! Batman smells! Robin laid an egg! The Batmobile lost a wheel and the Joker got away!” – пропев эту веселую песенку, самый страшный злодей всех времен прыгает верхом на рождественскую елочку (с ракетным двигателем) и улетает в окно “Аркэма” навстречу новым массовым убийствам. Таким был бравурный старт Джокера BTAS – самого активного, живучего и долгоиграющего из всех экранных Джокеров.

Читать еще:  Euro Truck Simulator 2 - Галопом по Европам

3 – Nothing to Fear / “Ничего страшного”

Таинственный злодей терроризирует Готэмский университет, устраивая набеги и сея ужас и хаос. Бэтмен вычисляет, что виновником является бывший профессор Джонатан Крейн, уволенный несколько лет назад после того, как в своих экспериментах с психологией страха зашел слишком далеко. Преследуя его, герой получает дозу “яда страха” и впервые вынужден иметь дело с его неприятными эффектами.

4 – The Last Laugh / “Последний смех”

Джокер любит праздники – и Рождество, и Первое апреля. Что может быть лучше в День Дурака, чем превратить в дураков всех готэмцев, выпустив на улицы “газ смеха”? И затребовать у властей громадный выкуп, который они точно не смогут заплатить? А затем пройтись по магазинам, воспользовавшись отсутствием куда-то подевавшихся продавцов? И наконец – устроить западню для Темного Мстителя, натравив на него огромного робота по кличке Капитан Клоун?

5 – Pretty Poison / “Прелестный яд”

Сбылась мечта Харви Дента: в Готэме строится новая тюрьма, которая должна сделать город лучше и безопаснее. Беда в том, что место для строительства является последним прибежищем редкого вида роз, в результате полностью уничтоженного. И этот факт очень не нравится молодой особе, успевшей спасти несколько цветков. Через пять лет прокурор падает лицом в тарелку: он отравлен, и срочно требуется противоядие. В поле зрения ведущего расследование Бэтмена быстро попадает новая невеста Дента – Памела Айсли, ботаник, читающая лекции об исчезающих видах растений…

6 – The Underdwellers / “Подземные жители”

Преследуя укравшего у женщины сумочку “лепрекона”, Бэтмен обнаруживает, что это бездомный мальчик, а затем находит целое подземное общество таких маленьких нищих, которым правит психопатический Король Канализации.

7 – P.O.V. / “Точка зрения”

Важная полицейская операция заканчивается полным провалом – бегством подозреваемых и пожаром на только что ограбленном ими складе. Представитель отдела внутренних расследований начинает допрос участников операции – детектива Буллока и офицеров Уилкса и Монтои. Вскоре становится ясно, что дело не обошлось без вмешательства Бэтмена…

8 – The Forgotten / “Забытый”

Расследуя серию загадочных исчезновений бездомных людей, Брюс выходит на след современных рабовладельцев, похищающих бродяг с готэмских улиц. Беда в том, что, получив удар по голове, герой теряет память и вынужден вместе с остальными похищенными вкалывать на пузатого босса Биджиса.

9 – Be a Clown / “Быть клоуном”

Мэр Гамильтон Хилл в своей предвыборной речи обещает покончить с преступностью, которую для него лично олицетворяют два человека – Бэтмен и Джокер. “Что?! Сравнивать меня с Бэтменом?! У меня лучше стиль, я умнее! Я, несомненно, лучше одеваюсь!” Мэр заявляет, что в Готэме будет безопасно, как в его собственном доме. “О, действительно? (В телевизор летит тарелка поп-корна.) Что ж, посмотрим, насколько безопасно в твоем особняке, болтливый кретин!”

10 – Two-Face. Part 1 / “Двуликий. Часть 1”

Харви Дент убегает от кого-то со всех ног. Безуспешно: черная фигура возникает прямо перед ним, подбрасывая монету. И слышен голос – хриплый, полный приглушенной злобы, голос, которым и должна говорить темная сторона человеческой натуры. “Куда бежишь, Харви? От меня тебе не убежать. Понимаешь, о чем я?” Дент в ужасе просыпается – это был кошмарный сон. И все же с прокурором явно что-то не так: он все чаще бросается и на задержанных бандитов, и на собственных подчиненных.

11 – Two-Face. Part 2 / “Двуликий. Часть 2”

Возле букмекерской конторы № 222, принадлежащей Руперту Торну, останавливается автомобиль; темная фигура на заднем сиденье подбрасывает монету. Выпадает плохая сторона – и через пару секунд в контору врывается живой кошмар. “Нет, вам это не кажется! Следующие пять минут здесь главный я!”. Теперь Харви называет себя Двуликим, носит черно-белый костюм (явный шаг вперед по сравнению с тем оранжево-пурпурным нарядом, который злодей одевал в большинстве комиксов), и ему прислуживают двое близнецов.

12 – It’s Never Too Late / “Никогда не поздно”

Война за территории между преступными боссами Арнольдом Стромвеллом и Рупертом Торном принимает новый оборот после исчезновения сына Стромвелла. В отчаянии пытаясь найти его, Арнольд приходит на встречу с Торном, где его подстерегает ловушка. Пожилого гангстера спасает Бэтмен, который показывает Стромвеллу, в сколь многих вещах он заблуждался…

13 – I’ve Got Batman in My Basement / “У меня в подвале Бэтмен”

Преследуя похитившего яйцо Фаберже Пингвина и его людей, Бэтмен получает в лицо газовую гранату… и его спасают детишки, играющие в детективов, – Шерман и Роберта.

14 – Heart of Ice / “Ледяное сердце”

Таинственный преступник регулярно совершает набеги на компанию “Готкорп”, похищая ценное оборудование. Идя по его следу, Бэтмен узнает грустную историю Виктора Фриза, бывшего работника компании. Узнав о неизлечимой болезни своей жены Норы, ученый погрузил ее в криогенный сон, чтобы она смогла дожить до времен, когда будет найдено лекарство. Узнав о несанкционированном использовании ресурсов компании, управляющий Феррис Бойл вломился с охранниками в лабораторию Фриза и приказал отключить оборудование, что мгновенно убило бы Нору. Виктор пытался сопротивляться, завязалась схватка, в ходе которой ледяной склеп Норы был разбит, а Фриз прошел криогенную обработку, превратившую его в существо, способное жить лишь при температуре ниже нуля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: