0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игру Dying Light прошли без использования оружия

Мод для Dying Light, который возвращает вырезанный контент и улучшает механику игры

Я всем сердцем наслаждался, играя в Dying Light, несмотря на то, что не являюсь фанатом Dead Island. Система движений и паркур погружают в игровой процесс, и мододел Ethical Lune выпустил новый мод для этой игры, который возвращает вырезанный контент, исправляет некоторые проблемы и улучшает пару механик.

По словам автора, мод Harran Uncut and Extended делает падения более реалистичными (они больше напоминают Mirror’s Edge чем Spiderman). Игрокам придется делать перекат для каждого большого прыжка, чтобы не пораниться.

Более того, навыки перекат/легкое приземление будут доступны бесплатно с начала игры, Эксперт паркура откроет вырезанную возможность бега по стене, Быстрое убийство будет использовать более медленную вырезанную анимацию вместо глуповатой анимации со сворачиванием шеи, бег будет давать вам совсем немного опыта, а сломанное оружие будет наносить 35% урона вместо 10%.

Это классный мод для тех, кто хочет перепройти игру. Вы можете скачать ее отсюда. Ниже вы также сможете найти его основное содержание.

Содержание мода Harran Uncut and Extended для Dying Light

    Падение с высоты более реалистичное, ближе к Mirror’s Edge, чем Spiderman.
    Ниже 4

метров = безопасно
Между 4

метрами = болезненно
Между 6

метрами = опасно
Более 8

метров = смертельно
Нужно будет делать перекаты для любого большого прыжка, чтобы не пораниться.
Для справки, в ванильной версии вы можете спрыгнуть с высоты в 20,3 метра и остаться совершенно целым.
Взгляните на местность более реалистично, и вы быстро привыкнете к более логичным падениям.

  • Навыки перекат/легкое приземление будут доступны с начала игры бесплатно.
  • Эксперт паркура откроет вырезанную возможность бега по стене. Она работает, как и можно ожидать, и вы также можете отпрыгивать от стены во время бега.
    Но заметьте, что эта функция явно не подразумевалась в игре, так что она будет полезна только в нескольких ситуациях. Также стоит отметить, что данная способность выглядит нормально от первого лица, но для нее не существует анимации от третьего лица. Это может быть немного странно при кооперативном режиме.
  • Жестокий захват позволит вам совершить захват спереди. Это тоже было вырезано по неизвестным причина.
  • Быстрое убийство использует более медленную вырезанную анимацию вместо глуповатой анимации со сворачиванием шеи.
  • Подкрадывание гораздо быстрее.
  • Плавание гораздо быстрее, но время под водой уменьшается в два раза быстрее, хотя это все равно достаточно долго.
  • Навык Кошка становится недоступен на 30 секунд после использования, и его дальность снижена на 30%. Это довольно несбалансированный навык, но увеличенная задержка в использовании и уменьшенная дальность частично исправляют это.
  • Бег будет давать вам совсем немного опыта.
  • Радиус действия сонара снижен с 50 до 20 метров.
  • Сломанное оружие наносит 35% урона вместо 10%.
  • Обычный пинок наносит больше физического урона, но стоит немного выносливости.
    Это также значит, что вы не сможете использовать пинки, когда у вас закончилась выносливость, чтобы держать противника оглушенным.
  • Пинок в воздухе наносит больше урона, но стоит немного больше выносливости.
  • Удар в прыжке стоит немного больше выносливости.
  • Выносливость восстанавливается немного медленнее.
  • Смерть свыше будет отнимать всю вашу выносливость и восстанавливаться в течение 15 секунд.
  • Стрелы не будут лениво пролетать через воздух, как будто через воду. Если точнее, они будут летать в три раза быстрее.
  • Зараженные будут вести себя более естественно и, что важнее, не будут пытаться размозжить собственную голову о землю во время падения.
  • Читать еще:  Realta Entertainment Group, Inc.

    Перечень оружия в Dying Light

    Стоит отметить, что видов оружия в Dying Light много. Начиная с широчайшего ряда предметов ближнего боя, заканчивая взрывчаткой. Из этой статьи вы узнаете о том, где найти тот или иной тип, и какими характеристиками он обладает.

    Холодное оружие

    Оно достаточно эффективно при нахождении в толпе зомби. Будет хорошо, если оружие улучшено. Прямой удар им в голову убивает с первого раза.

    Стоит сделать небольшую пометку: будет встречаться параметр «Обращение». Он отвечает за легкость использования, скорость прокачки, а также объем отнимаемой выносливости.

    Холодное оружие делится на следующие категории:

    1. Одноручные топоры. Это оружие имеет урон в 84 пункта. Обладает прочностью в 35 и обращением 85.
    2. Двуручные топоры. 154 очка урона. Обладают прочностью 35 и обращением 68.
    3. Клинки. Способны нанести 54 очка урона. Прочность равна 30. Обращение 88.
    4. Тесаки. Наносят 76 очков урона при прочности в 30 и обращении 88.
    5. Гвоздодер (категория лом). Способен отнять 88 очков жизни врага. Прочность равна 35, а обращение 82.
    6. Обычные молотки. Наносят 46 очков урона. Обладает прочностью в 30. Обращением 82.
    7. Двуручные молоты. Наносят значительно больше урона — 206. Прочность такого оружия равна 35. Обращение — 52.
    8. Восточный хопеш. Отнимает 279 очков HP противника. Обладает прочностью в 35 и обращением 81.
    9. Мачете и кукри. Эти клинки наносят 175 очков урона. Прочность равна 35. Обращение 85.
    10. Еще один тип оружия в Dying Light — армейская лопатка. Достаточно простой инструмент, наносящий 46 очков урона. Обладает прочностью 25 и обращением 68.
    11. Кайла. Разновидность инструментов с острым концом. Как пример — ледокол. Оно наносит 100 очков урона врагу. Имеет прочность 35 и обращение 81.
    12. Кирка. Отнимает 180 HP. Прочность равна 35, а обращение 68.
    13. Водопроводная труба. Один из самых первых типов холодного оружия в Dying Light. Она наносит 49 очков урона. Прочность равна 25 баллам, а обращение 82.
    14. Дубинка полицейского. Отнимает 73 очка здоровья. Прочность на уровне 35. Обращение — 89.
    15. Серп. Наносит 63 очка урона. Прочность — 35. Обращение — 88.
    16. Одноручные мечи. Отнимают 134 HP. Прочны на 35 баллов. Обращение — 85.
    17. Двуручные мечи. Наиболее мощное холодное оружие в Dying Light. Способно наносить 323 очка урона. Прочность равна 35 баллам. Обращение — 81.
    18. Трубный ключ. Наносит 29 очков урона. Прочность 25. Обращение 82.

    Метательное оружие

    Сюда входят только ножи. Они наносят 40 очков урона. Прочность 40 баллов. Обращение 90. Метательное предназначено для ведения ближнего боя. Почти все его виды пропадают после использования.

    Читать еще:  Список игр, готовых к полноценной работе на PlayStation 4 Pro

    Огнестрел

    Теперь будет рассказано о дальнобойном оружии в Dying Light. Где оно встречается и как получить?

    1. Американский пистолет 9 мм. Часто обнаруживается в полицейском транспорте. Продается у торговцев. Лежит в полицейских участках и добывается с трупов зараженных полицейских.
    2. Немецкий пистолет 9 мм. Доступен в магазине, начиная с 9 уровня раздела «Выживание». Может быть найден в полицейском грузовике или сундуке. Можно найти в начале игры в доме с надписью Take what U want, с тела покончившего с собой охранника.
    3. Раиса. Пистолет дается за выполнение побочного квеста «Тень короля». Будет лежать в ящике с припасами после завершения задания.
    4. Полицейская винтовка. Можно найти при прохождении заданий в трущобах и Старом городе.
    5. Снайперская винтовка. Получается при покупке DLC Gun Psycho Bundle.
    6. Армейская. Дается за активацию DLC через регистрацию на Gemly.
    7. Военная винтовка. Есть возможность найти при выполнении задания Pact with Rais.
    8. Двуствольный дробовик. Находится после окончания задания на Джеффа, а также по окончании квеста «Полный газ».

    Взрывчатка

    Данный вид часто встречается как в основной игре, так и в дополнении Dying Light the following. Оружие крайне эффективно при столкновении с толпой врагов. Однако стоит помнить, что звук взрыва разнесется по округе, и дополнительные группы зомби сбегутся на него. Также не стоит использовать против Прыгунов. Быстро перемещающиеся враги способны привести к тому, что урон будет нанесен не им, а вам.

    Далее стоит отметить категории редкости любого оружия в игре. Представлены они по цветам:

    1. Белый. Максимальный уровень урона 40. Максимальная прочность 35. Обращение — 82. Может быть улучшено 1 раз. Стоит 1350 $.
    2. Зеленый цвет. Снимает 42 HP. Прочность равна 38 баллам. Обращение на уровне 82. Можно применить 1 улучшение. Игровая стоимость равна 1350 $.
    3. голубой цвет. Наносит 54 очка урона. Прочность на уровне 43 балла. Обращение равно 82. Можно улучшить два раза. Стоимость 1678 $.
    4. Фиолетовое оружие. Средний урон, который наносится врагу — 58. Прочность равна 49 баллам. Обращение равно 82. Можно применить 3 улучшения. Средняя стоимость 1834 $.
    5. Оранжевое оружие. Средний уровень урона 62 очка. Прочность на уровне 52. Обращение 82. Можно установить 3 улучшения. Стоит такое оружие от 1989 $.

    Есть также еще один тип оружия. Ниже будет рассказано о нем подробнее.

    Как получить золотое оружие в Dying Light

    Данное оружие встречается крайне редко и обладает повышенными характеристиками. Всего существует три способа того, как можно добыть такие предметы. Но стоит отметить, что шанс выпадения не равен 100 %.

    Полицейский фургон и квитанции

    Добыть из них золотое оружие можно только на высоком уровне сложности. При всем этом придется обследовать не один фургон. Можно также попытать счастье на Позорном мосту.

    Получить квитанции можно за прохождение испытаний на Бозака. После они обмениваются у кладовщика. Но выпасть оно может не часто.

    Вторжение

    Для получения золотого оружия данным способом необходимо находится на 25 уровне. После активировать режим вторжения и заняться устранением охотников. В случае победы или поражения есть большая вероятность того, что выпадет искомый инструмент.

    Мод для Dying Light, который возвращает вырезанный контент и улучшает механику игры

    Я всем сердцем наслаждался, играя в Dying Light, несмотря на то, что не являюсь фанатом Dead Island. Система движений и паркур погружают в игровой процесс, и мододел Ethical Lune выпустил новый мод для этой игры, который возвращает вырезанный контент, исправляет некоторые проблемы и улучшает пару механик.

    Читать еще:  В Warface скоро появится Чернобыль — подробности с фестиваля Warfest

    По словам автора, мод Harran Uncut and Extended делает падения более реалистичными (они больше напоминают Mirror’s Edge чем Spiderman). Игрокам придется делать перекат для каждого большого прыжка, чтобы не пораниться.

    Более того, навыки перекат/легкое приземление будут доступны бесплатно с начала игры, Эксперт паркура откроет вырезанную возможность бега по стене, Быстрое убийство будет использовать более медленную вырезанную анимацию вместо глуповатой анимации со сворачиванием шеи, бег будет давать вам совсем немного опыта, а сломанное оружие будет наносить 35% урона вместо 10%.

    Это классный мод для тех, кто хочет перепройти игру. Вы можете скачать ее отсюда. Ниже вы также сможете найти его основное содержание.

    Содержание мода Harran Uncut and Extended для Dying Light

      Падение с высоты более реалистичное, ближе к Mirror’s Edge, чем Spiderman.
      Ниже 4

    метров = безопасно
    Между 4

    метрами = болезненно
    Между 6

    метрами = опасно
    Более 8

    метров = смертельно
    Нужно будет делать перекаты для любого большого прыжка, чтобы не пораниться.
    Для справки, в ванильной версии вы можете спрыгнуть с высоты в 20,3 метра и остаться совершенно целым.
    Взгляните на местность более реалистично, и вы быстро привыкнете к более логичным падениям.

  • Навыки перекат/легкое приземление будут доступны с начала игры бесплатно.
  • Эксперт паркура откроет вырезанную возможность бега по стене. Она работает, как и можно ожидать, и вы также можете отпрыгивать от стены во время бега.
    Но заметьте, что эта функция явно не подразумевалась в игре, так что она будет полезна только в нескольких ситуациях. Также стоит отметить, что данная способность выглядит нормально от первого лица, но для нее не существует анимации от третьего лица. Это может быть немного странно при кооперативном режиме.
  • Жестокий захват позволит вам совершить захват спереди. Это тоже было вырезано по неизвестным причина.
  • Быстрое убийство использует более медленную вырезанную анимацию вместо глуповатой анимации со сворачиванием шеи.
  • Подкрадывание гораздо быстрее.
  • Плавание гораздо быстрее, но время под водой уменьшается в два раза быстрее, хотя это все равно достаточно долго.
  • Навык Кошка становится недоступен на 30 секунд после использования, и его дальность снижена на 30%. Это довольно несбалансированный навык, но увеличенная задержка в использовании и уменьшенная дальность частично исправляют это.
  • Бег будет давать вам совсем немного опыта.
  • Радиус действия сонара снижен с 50 до 20 метров.
  • Сломанное оружие наносит 35% урона вместо 10%.
  • Обычный пинок наносит больше физического урона, но стоит немного выносливости.
    Это также значит, что вы не сможете использовать пинки, когда у вас закончилась выносливость, чтобы держать противника оглушенным.
  • Пинок в воздухе наносит больше урона, но стоит немного больше выносливости.
  • Удар в прыжке стоит немного больше выносливости.
  • Выносливость восстанавливается немного медленнее.
  • Смерть свыше будет отнимать всю вашу выносливость и восстанавливаться в течение 15 секунд.
  • Стрелы не будут лениво пролетать через воздух, как будто через воду. Если точнее, они будут летать в три раза быстрее.
  • Зараженные будут вести себя более естественно и, что важнее, не будут пытаться размозжить собственную голову о землю во время падения.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector