4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hudson Entertainment, Inc.

Hudson Soft — Hudson Soft

d Уэхар ( президент 2011-2012)

Hudson Soft Co., Ltd ( 株式会社ハドソン Kabushiki Гайша Hadoson Sofuto ) , была японская видеоигра компания , которая выпустила множество игр для игровых приставок , домашних компьютеров и мобильных телефонов , в основном , с 1980 — х до 2000 — х годов. Она была размещена в Midtown Tower в Токио Midtown , Акасака , Минато , Токио , Япония , с дополнительным офисом в Гудзон Билдинг в Саппоро .

Hudson Soft была основана 18 мая 1973 г. Первоначально она занималась с персональными компьютерами , продуктами, но позже расширена до разработки и издания видеоигр , мобильного контента , видео игры периферийных устройств и записи музыки . В первую очередь издатель видеоигр , он внутренне разработал многие из видеоигр его опубликованных, а также некоторые опубликованные другими компаниями. Он известен ряд таких как Bomberman , Adventure Island , Bloody Roar и Бонк .

Hudson Soft сделал TurboGrafx-16 совместно с NEC , чтобы конкурировать с Nintendo , Sega и СНК , продолжая делать игры на других платформах, как разработчик второй стороной .

Hudson Soft перестала существовать как компания с 1 марта 2012 года , и слилась с Konami Digital Entertainment , которая была выжившим лицом. Продукты и услуги будут по- прежнему предоставляться под брендом Hudson через Konami.

содержание

история

Hudson Soft Ltd. был основан в Toyohira-ке, Саппоро , Япония 18 мая 1973 года братья Юджи и Hiroshi Кудо. Основатели росли восхищаясь поездами, и назвали дело после того, как их любимых, локомотивы Хадсона ( так называемые « 4-6-4 », и особенно японской C62 ).

Хадсон начал как радиолюбительской магазин под названием CQ Хадсон (CQハドソン), продажа радио телекоммуникационных устройств и художественные фотографии . Юджи Кудо первоначально планировался начать кафе, но там уже было один в том же здании, что решение об изменении в беспроводное радио магазина в одиннадцатом часе. Хотя оба Престижность имели высшее образование, и не учился в управлении бизнесом. Этот фактор в сочетании с трудностью найти надежные человек , чтобы сопровождать Kudos в их предприятии, означает , что Hudson Soft каждый месяц почти всегда была в минусе во время своей эпохи исключительно как радио магазина.

В сентябре 1975 года Hudson Soft начал продавать персональный компьютер о связанных продуктах , а в марте 1978 года приступил к разработке и продажа видеоигр пакетов. В то время многие любители магазинов радио переходили к продажам персональных компьютеров , потому что они имеют дело с тем же электронным оборудованием. CQ Хадсон будет продолжать работать в течение многих десятилетий в Саппоро , пока Hudson Soft не закрыл магазин в мае 2001 года.

В конце 1970 — х и начале 1980 — х годов, Hudson Soft выступает за количество над качеством подхода к маркетингу видеоигр. В какой -то момент, компания выпустила до 30 различных наименований компьютерных программ в месяц; ни один из которых не были очень успешными. Все изменилось в конце 1983 года, когда Хадсон начал приоритет качества над количеством. Хадсон стала Nintendo первой третьей стороной поставщик программного обеспечения «s для семейного компьютера и его название для этой консоли, Lode Runner , было продано 1,2 миллиона единиц после его выпуска 1984.

Бизнес продолжает разработку видеоигр на Famicom и компьютерные платформы ( MSX , NEC PC-8801 , ZX Spectrum , среди прочих), и был преобразован в Hudson Soft Co., Ltd в июле 1985 года караван был проведен в шестидесяти местах по всему Япония, первая в индустрии видеоигр . Bomberman был выпущен в декабре этого года на Famicom и считался «большим хитом» по Hudson Soft.

В июле 1987 года , Хадсон разработал «C62 System» и совместно с NEC для разработки PC Engine игровой приставки. Он достиг второго лучшего успеха Famicom в Японии, но его выпуск в качестве TurboGrafx-16 в Северной Америке был меньше доли рынка , чем Нинтендо нового Super NES , Sega «s нового Genesis или SNK » s Neo Geo AES . В 1990 году Hudson Soft разработаны и опубликованы в видеоигры для массива систем. В 1994 году 32-битный полупроводниковый чип « HuC62 » был независимо разработан Хадсон и используется в компании NEC PC-FX консоли видеоигр.

В 2004 году Хадсон начал совместное предприятие с Летучего Tiger Entertainment 25 названий.

Головной офис компании Hudson Soft был переведен в Токио в 2005 году штаб-квартира Sapporo оставалась в эксплуатации в качестве вторичного офиса.

Hudson Soft потерял несколько ключевых людей , начиная с середины 2000-х годов. Соучредитель Hiroshi Кудо покинул компанию в ноябре 2004 года после финансовых потерь. Shinichi Накамото, который был в компании с 1978 года и создатель Bomberman серии, последовали их примеру в 2006 году Ветеран Takahashi Meijin ушел в отставку в мае 2011 года; он присоединился к Hudson Soft в 1982. Около 2010-2011, многие сотрудники мигрировали Nintendo реорганизованной «s Cube неодима студии , которую возглавляет Хидэтоси Эндо, сам бывший президент Hudson Soft.

Связь с Konami

Соотношение между Hudson Soft и Konami можно проследить по крайней мере , еще в 1985 году , когда Хадсон портирована Konami в аркаду Pooyan на MSX и Famicom . Но процесс приобретения Hudson Soft от Konami начнется только в 2001 году.

Читать еще:  В War Thunder добавили «Императорский флот» и 50 видов новой техники

Hudson Soft сильно пострадала от краха своего главного банка Хоккайдо Takushoku . В поисках новых альтернативных вариантов финансирования, Hudson Soft вышла на фондовый рынок в первый раз в декабре 2000 года, листинг на фондовой бирже NASDAQ Япония бирже . Это привело к Konami покупки акций выделения 5,6 млн акций в августе 2001 года, став крупнейшим акционером компании. В соответствии с положениями этой покупки, Хадсон приобрела подразделение Саппоро Konami Computer Entertainment Студия, переименовав его Хадсон студии.

В апреле 2005 года , капитал был увеличен посредством выделения 3 млн акций от третьего лица. Konami Corporation, держа 53,99% всех Hudson акций, стал Хадсон держателя контрольного пакета акций и материнской компанией. Hudson Soft продолжает быть издателем видеоигр , но , работая в тесном сотрудничестве с Konami , который стал дистрибьютором Хадсон в Японии.

В апреле 2011 года Hudson Soft перевернул дочерней компанией Konami. Филиал в Калифорнии, Hudson Entertainment, был ликвидирован в процессе.

С 1 марта 2012 года Hudson Soft официально прекратил свое существование, как она объединилась с Konami Digital Entertainment, с его музыкальным бизнесом, впитываются в KME Corporation. Этот шаг не был односторонним решением от Konami, а добровольное объединение договорились между двумя компаниями в ходе заседания коллегии, состоявшейся 12 января 2012 года Основная причина роспуска Hudson Soft была консолидация операций Хадсон и Konami в единую компанию.

Несмотря на кончину Hudson Soft, Konami была предназначена для продуктов и услуг , продолжать быть разработаны и предложены под брендом Hudson. Сайт Хадсон даже первоначально сохранены и поддерживаются Konami. На практике, однако, не было никаких существенных действий от Konami с брендом Hudson, за исключением некоторых переизданий на виртуальной консоли . К началу 2014 года Konami удалился на сайте Hudson. Пре-2005 штаб Hudson Soft в Саппоро продолжал работать в качестве филиала Konami и после поглощения , пока он закрыт в октябре 2014 г. В 2015 году Konami продал здание в Саппоро , который долгое время был штаб Hudson Soft.

Caravan соревнования

На ежегодной основе с 1985 по 2000 год, и спорадически с тех пор, Hudson Soft провела конкурс игр по всей Японии , известный как «Hudson All-Japan Caravan Festival». Большинство лет конкуренция сосредоточена вокруг одной игры, со всеми первые годы 1985 по 1992 год , за исключением 1988 года будучи Shoot Em взлеты . В эти годы, Караван можно рассматривать как отличительный признак популярности Хадсон. Позже Караваны были менее популярны и признакам менее наказывая игры. Некоторые из этих более поздних караванов сосредоточены на Хадсон Softs популярной Bomberman серии.

Многие из раннего Shoot «Em Up игр, используемое для соревнований Caravan включены две минут и пять-минутных встроенных режимы в картриджи, чтобы позволить потенциальным конкурентам на практику до соревнований.

  • 1985 — Star Force для Famicom стал первой игрой признаков для летних соревнований , проводимых в Японии.
  • 1986 — Звезда солдат для Famicom стал второй игрой конкуренции.
  • 1987 — Starship Hector (В Японии, просто Гектор ’87 ) была третьей и последней игры Famicom признакам , как Хадсон Караван переехал на новую PC Engine. Первые три были воспроизведены в Гудзон Караван Коллекция для Super Famicom и Хадсон Лучшая коллекция для Game Boy Advance
  • 1988 — Power League ( World Class бейсбол в США) стала первой конкуренция игрой PC Engine, необычной для конкуренции , являющейся спортивная игра , а не стрелок.
  • 1989 — Gunhed ( Blazing Lazers ) для PC Engine была конкуренция игра. Было произведено небольшое количество патронов для соревнований под названием Gunhed Taikai (Special Edition) и очень редкие и дорогие для большинства хардкор коллекционеров найти.
  • 1990 — Super Star Soldier для PC Engine
  • 1991 — Final Soldier для PC Engine
  • 1992 — Солдат Лезвие для PC Engine будет последним из популярных соревнований караванов , как были проведены с использованием более случайного последующие события Bomberman и другие игр подходяще популярных в то время. На PC Engine игры от ’90, ’91 и ’92 были переизданы как PC Engine Best Collection — Soldier Collection для PSP.

Дочерние

Хадсон Студия

Это разделение сделано путем приобретения Sapporo подразделения Konami Computer Entertainment Studio.

На 2001-07-26, Hudson Soft объявила о приобретении подразделения Sapporo из Konami Computer Entertainment Studio.

Hudson Soft USA

Со штаб — квартирой в Южном Сан — Франциско , США Hudson Soft была предыдущая Североамериканское подразделение издательства Hudson Soft в действие с 1988 по 1995 опубликовавшего видео игры для развлекательной системы Nintendo , Super NES и Game Boy .

В конце 1995 Hudson Soft USA продал права на все его еще к быть выпущенным игр Acclaim Entertainment и перенесла свою штаб — квартиру в Сиэтле, штат Вашингтон . Она закрыта к концу этого года, и был заменен Hudson Entertainment, Inc. в 2003 году.

Hudson Entertainment, Inc.

Это был североамериканский издательским отделом Hudson Soft с 2003 по 2011 год В ноябре 2003 года Хадсон установил Hudson Entertainment, Inc. , как дочерняя компания в Сан — Матео, штат Калифорния . Она вошла в видеоигровой издателя для мобильного контента, но и расширена в консольных видеоигр в 2007 году.

23 июля 2003 года Hudson Soft объявила , что она начала свой североамериканский мобильный телефон игры Java сервис, GameMaster который был создан Летающий тигр, для AT & T в mMode и NTT DoCoMo , действовавшей на 28 июля 2003 года.

Hudson Entertainment прекратила свою деятельность 31 марта 2011 года.

Hudson Music Entertainment

Блок музыка звукозаписывающей Hudson Soft в. Поглощенная 1 марта 2012 года в KME Corporation, музыкальной дочерней компании Konami Digital Entertainment.

Читать еще:  Игровой календарь: Октябрь 2016 - Много новых игр

Видео игры релизы

Хадсон также выпустил затянувшиеся серии видеоигр в Японии. Дальний Восток от Эдема был классическая RPG в вымышленной эпохе с японской тематикой. Эта серия была до 4 числа , когда Хадсон был поглощен в Konami, и считается хитом в Японии. Вторая версия игры была широко рассматривается как один из лучших ролевых игр когда — либо выпущенных, попавшая 12 по Famitsu среди всех игр , выпущенных в Японии. Hudson Soft также создал продолжительный и критики игры Momotaro Dentetsu , настольную игру с локомотивными темами. Комическая игра имела 16 рассрочку выпущенную в Японии. Перед его поглощения, Хадсон переиздал некоторые из своих первых хитов игр для GameCube в Японии, в том числе Adventure Island , Star солдата , и Lode Runner .

Хадсон имел долгую историю создания игр для других издателей. Наиболее заметные из них были Mario Party серии, созданная для Nintendo. Они разработали первую восемь консольной рассрочку и спин-офф; однако, Mario Party 9 и все игры после этого были разработаны дочерней компания Nintendo Nd куба , который состоит из многих бывших сотрудников Хадсон. Хадсон также разработал Fuzion Frenzy 2 для Microsoft, которая была выпущена для Xbox 360 в январе 2007 года.

Еще более своеобразный пример Хадсон разрабатывает игру для другого издателя Bomberman 64: Вторая атака . В отличии от двух предыдущих игр для Nintendo 64, которые были опубликованы на Nintendo, это одна было опубликовано Vatical Entertainment .

Hudson Soft Company, Limited

Hudson Soft Company, Limited — японская компания, специализирующаяся на электронных развлечениях и видеоиграх, основанная в 1973 году. Сначала компания занималась только продуктами для персональных компьютеров, но впоследствии расширила свою деятельность до разработки и издания видеоигр, мобильного контента и игровых устройств. На 2003 год компания имела офисы в Саппоро, Токио и Калифорнии, в ней работало более 500 человек. В настоящее время компания является собственностью Konami Corporation.

Компания была основана в Саппоро, Япония, 18 мая 1973 года братьями Юдзи (Yuji) и Хироси Кудо (Hiroshi Kudo). Братья с детства увлекались железнодорожным транспортом и назвали компанию в честь паровозов типа 2-3-2 (в особенности в честь японского паровоза C62). Компания начала свою деятельность как магазин по продаже устройств связи и художественных фотографий. С сентября 1975 года компания начала заниматься продукцией, связанной с персональными компьютерами, а с марта 1978 года — разработкой и продажей компьютерных игр.

Компания стала первым независимым разработчиком программного обеспечения для игровой консоли Family Computer компании Nintendo. Вторая игра компании для этой консоли, Lode Runner, с момента её выхода в 1984 году была продана тиражом около 1.2 миллиона экземпляров. Компания продолжила заниматься разработкой игр для Famicom и других платформ (NEC PC-8801 MSX, ZX Spectrum), и в ноябре 1984 года была реорганизована в Hudson Soft Co., Ltd.

В июле 1985 года впервые в истории индустрии видеоигр был проведён первый Hudson Caravan — национальный конкурс по игре в видеоигры, проходивший в шестидесяти разных местах по всей Японии. Это летнее мероприятие стало ежегодным и проводилось до 1997 года.

В декабре 1985 года была выпущена версия игры Bomberman для Famicom, ставшая большим хитом и развившаяся в одну из крупнейших серий видеоигр, в настоящее время включающей более 60 игр.

В июле 1987 года компания разработала микросхему C62 System и заключила соглашение о сотрудничестве с Nippon Electric Corporation (NEC) для разработки и производства игровой консоли PC Engine на её основе. Консоль стала успешной в Японии, став второй по популярности после Famicom. В США и Европе, где консоль была выпущена в 1989 и 1990 годах под названием TurboGrafx-16, она не получила большого успеха из-за конкуренции с появившимися на рынке консолями нового поколения — Super Nintendo и Genesis.

В 1994 году компанией была разработана микросхема HuC62, использованная в игровой консоли PC-FX компании NEC. Эта консоль не получила успеха, будучи технически неспособной к конкуренции с другими консолями того времени (Sega Saturn и Sony PlayStation).

В декабре 2000 года компания вышла на фондовый рынок. В августе 2001 года компания Konami Corporation приобрела 5.6 миллионов акций, став крупнейшим акционером компании. По условиям соглашения этой операции, Hudson приобрела подразделение Konami Computer Entertainment Studio в Саппоро, переименовав его в Hudson Studio.

В апреле 2005 года капитал был увеличен через размещение 3 миллионов акций третьей стороной. Konami Corporation, владея 53.99% всех акций Hudson, стала её материнской компанией. Hudson продолжает функционировать как самостоятельный издатель, но работает в тесном сотрудничестве с Konami.

Подразделение возникло в результате приобретения компанией подразделения Konami Computer Entertainment Studio в Саппоро, о чём было объявлено 26 июля 2001 года.

Hudson Entertainment, Inc.

Издательское подразделение компании в США, основанное в ноябре 2003 года в Сан-Матео, Калифорния.

23 июля 2003 года компания анонсировала запуск в США сервиса «GameMaster» по распространению мобильных Java-игр в сети mMode. Он начал работу 28 июля того же года.

Hudson Soft USA

Предыдущее издательское подразделение компании в США, существовавшее с 1988 по 1995 годы. Оно занималось распространением игр для Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment System и Game Boy.

Компания занимается разработкой видеоигр с 1978 года и создала несколько популярных игровых серий, таких как Bomberman, Bonk, Adventure Island, Star Soldier и Tengai Makyou (Far East of Eden). Компания также создала популярную серию настольных игр Momotaro Dentetsu, использующую железнодорожную тематику. В настоящее время серия включает 16 игр.

Читать еще:  The Creative Assembly

Кроме этого компания является разработчиком популярной в Японии MMORPG Master of Epic.

Помимо разработки собственных игр, компания занималась разработкой игр для других издателей — в частности, она разработала серию игр Mario Party для Nintendo и Fuzion Frenzy 2 для Microsoft.

23 марта 2006 года, на конференции GDC, проводившейся в Калифорнии, президент Nintendo Сатору Ивата сообщил, что новая на тот момент игровая консоль компании, Nintendo Wii, будет иметь виртуальную обратную совместимость с TurboGrafx-16. В интервью с IGN, проводившемся 11 мая 2006 года, Hudson Soft заявила о том, что она находится в процессе получения прав на игры, разработанные более не существующими компаниями[5]. На текущий момент на сервисе Virtual Console выпущено около 50 игр для TurboGrafx-16.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / РАЗРАБОТЧИКИ

株式会社ハドソン — японская компания, специализирующаяся на электронных развлечениях и видеоиграх, основанная в 1973 году. Сначала компания занималась только продуктами для персональных компьютеров, но впоследствии расширила свою деятельность до разработки и издания видеоигр, мобильного контента и игровых устройств. На 2003 год компания имела офисы в Саппоро, Токио и Калифорнии, в ней работало более 500 человек. В настоящее время компания является собственностью Konami Corporation.

История

Компания была основана в Саппоро, Япония, 18 мая 1973 года братьями Юдзи (Yuji) и Хироси Кудо (Hiroshi Kudo). Братья с детства увлекались железнодорожным транспортом и назвали компанию в честь паровозов типа 2-3-2 (в особенности в честь японского паровоза C62). Компания начала свою деятельность как магазин по продаже устройств связи и художественных фотографий. С сентября 1975 года компания начала заниматься продукцией, связанной с персональными компьютерами, а с марта 1978 года — разработкой и продажей компьютерных игр.

Компания стала первым независимым разработчиком программного обеспечения для игровой консоли Family Computer компании Nintendo. Вторая игра компании для этой консоли, Lode Runner, с момента её выхода в 1984 году была продана тиражом около 1.2 миллиона экземпляров. Компания продолжила заниматься разработкой игр для Famicom и других платформ (NEC PC-8801 MSX, ZX Spectrum), и в ноябре 1984 года была реорганизована в Hudson Soft Co., Ltd.

В июле 1985 года впервые в истории индустрии видеоигр был проведён первый Hudson Caravan — национальный конкурс по игре в видеоигры, проходивший в шестидесяти разных местах по всей Японии. Это летнее мероприятие стало ежегодным и проводилось до 1997 года.

В декабре 1985 года была выпущена версия игры Bomberman для Famicom, ставшая большим хитом и развившаяся в одну из крупнейших серий видеоигр, в настоящее время включающей более 60 игр.

В июле 1987 года компания разработала микросхему C62 System и заключила соглашение о сотрудничестве с Nippon Electric Corporation (NEC) для разработки и производства игровой консоли PC Engine на её основе. Консоль стала успешной в Японии, став второй по популярности после Famicom. В США и Европе, где консоль была выпущена в 1989 и 1990 годах под названием TurboGrafx-16, она не получила большого успеха из-за конкуренции с появившимися на рынке консолями нового поколения — Super Nintendo и Genesis.

В 1994 году компанией была разработана микросхема HuC62, использованная в игровой консоли PC-FX компании NEC. Эта консоль не получила успеха, будучи технически неспособной к конкуренции с другими консолями того времени (Sega Saturn и Sony PlayStation).

В декабре 2000 года компания вышла на фондовый рынок. В августе 2001 года компания Konami Corporation приобрела 5.6 миллионов акций, став крупнейшим акционером компании. По условиям соглашения этой операции, Hudson приобрела подразделение Konami Computer Entertainment Studio в Саппоро, переименовав его в Hudson Studio.

В апреле 2005 года капитал был увеличен через размещение 3 миллионов акций третьей стороной. Konami Corporation, владея 53,99 % всех акций Hudson, стала её материнской компанией. Hudson продолжает функционировать как самостоятельный издатель, но работает в тесном сотрудничестве с Konami.

Дочерние компании

Hudson Studio

Подразделение возникло в результате приобретения компанией подразделения Konami Computer Entertainment Studio в Саппоро, о чём было объявлено 26 июля 2001 года.

Hudson Entertainment, Inc.

Издательское подразделение компании в США, основанное в ноябре 2003 года в Сан-Матео, Калифорния.

23 июля 2003 года компания анонсировала запуск в США сервиса «GameMaster» по распространению мобильных Java-игр в сети mMode. Он начал работу 28 июля того же года.

Hudson Soft USA

Предыдущее издательское подразделение компании в США, существовавшее с 1988 по 1995 годы. Оно занималось распространением игр для Nintendo Entertainment System, Super Nintendo Entertainment System и Game Boy.

Видеоигры

Компания занимается разработкой видеоигр с 1978 года и создала несколько популярных игровых серий, таких как Bomberman, Bonk, Adventure Island, Star Soldier и Tengai Makyou (Far East of Eden).

Компания также создала популярную серию настольных игр Momotaro Dentetsu, использующую железнодорожную тематику. В настоящее время серия включает 16 игр.

Кроме этого компания является разработчиком популярной в Японии MMORPG Master of Epic.

Помимо разработки собственных игр, компания занималась разработкой игр для других издателей — в частности, она разработала серию игр Mario Party для Nintendo и Fuzion Frenzy 2 для Microsoft.

Virtual Console

23 марта 2006 года, на конференции GDC, проводившейся в Калифорнии, президент Nintendo Сатору Ивата сообщил, что новая на тот момент игровая консоль компании, Nintendo Wii, будет иметь виртуальную обратную совместимость с TurboGrafx-16. В интервью с IGN, проводившемся 11 мая 2006 года, Hudson Soft заявила о том, что она находится в процессе получения прав на игры, разработанные более не существующими компаниями. На текущий момент на сервисе Virtual Console выпущено около 50 игр для TurboGrafx-16.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector