2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хоррор игра Outlast выйдет на PC в конце лета

Хоррор игра Outlast выйдет на PC в конце лета

Outlast не претендует на звание «открытие года». Р азработчики не стали ломать голову с придумыванием чего-то нового. В место этого все свои силы они направили на то, чтобы пугать людей. Ч то, отметим, в итоге у них лучше всего и получилось. В ы не увидите в игре суперсовременной графики или инновационной системы пряток. Н о после первого же сеанса, который длится от 10 до 40 минут, есть огромная вероятность того, что за игру вы сядете в следующий раз лишь днем, с ведром мороженого и котейкой на коленях. П отому что хотя бы таким нехитрым и доступным способом вы сможете успокоить свои расшатанные нервишки от игры, которую действительно можно назвать страшной.

С трашны в ней не столько скримеры, которых так часто стали вставлять в современные фильмы «ужасов» или поделки на Unity, а атмосфера сверхъестественного ужаса и столкновения с ним человека. Ужаса, что находится за пределами привычного ему мира, с тем, что он не может объяснить.
И грая в Outlast, нельзя не провести параллель с другой легендарной horror-игрой A mnesia. Х отя бы потому, что именно последняя, в свое время, задала планку хоррор-игр, в которых герой был беспомощен как котенок, а не него надвигались полчища непонятных науке существ, которые хотели лишь одного – его плоти. И пускай у вас и не было привычного оружия, зато была смекалка, быстрые ноги и везение. П оследнее дано, увы, далеко не каждому. П оэтому готовьтесь к тому, что вы будете постоянно убегать, прятаться, крутить непонятные рычаги и блуждать в потемках. А х да, с темнотой вам поможет справиться ваша видеокамера, в которой предусмотрен режим ночной съемки. К сожалению, именно он и будет сажать ваши батарейки, которых в игре раскидано не так уж и мало. Н ет, вы можете найти парочку лишних, если свернете со своего пути и отправитесь в какой-нибудь подвал или просто плохо освещенную комнату. Н о для этого потребуется львиная доля уверенности в том, что вас не порвут на части в ближайшие 2-3 минуты. « М аунт- М эссив» — это не то заведение, в котором вам дадут расслабиться. В «Маунт-Мэссив» вы — жертва

Red Barrels Games — независимая компания по разработке игр. Б ыла основана в 2012 году бывшими сотрудниками крупных корпораций, известных по работе над играми Prince of Persia, Assassin’s Creed и др. С тудия располагается в М онреале, К анада. Н ад проектами работают двенадцать человек. Дебютная игра Red Barrels, Outlast, вышла в 2013 году. Д ополнение Whistleblower вышло 6 мая 2014 года. О сенью 2015 года разработчики сообщили о начале работы над игрой Outlast 2.

    Пациенты — бывшие видоизмененные пациенты психиатрической больницы Маунт Мэссив. Довольно опасны. Гоняются за игроком, пока не потеряют из виду. После этого проверяют возможные укрытия в месте, где видели игрока последний раз. Могут убить с 2ударов. Встречаются регулярно. Судя по их фразам, атакуют игрока,принимая его за одного из докторов,которые ставили над ними эксперименты.
  • Громила (Крис Уокер — специалист безопасности компании Меркоф, подвергнутый экспериментам за попытку разглашения конфиденциальной информации) — первый встречающийся враг в игре. Вовремя первой встречи не опасен, в остальные же моменты убивает с одного удара. Отличается от простых пациентов большим размером и огромной физической силой; называет Майлза поросёночком. Очень жесток: отрывает головы и вырывает кадыки пациентам, подвернувшимся под руку. Из найденного досье игрок может узнать о нём побольше, в частности о том,что Крис сам изуродовал себе лицо, так как считал, что это способствует особому зрению (что бы это ни значило). В конце игры был убит Волрайдером.
  • Близнецы — двое голых громил с тесаками, которые стараются убить игрока. Несмотря на то, что они никогда не переходят на бег, крайне опасны, так как они ходят бесшумно, умеют открывать двери, убивают с одного удара и обычно разделяются,просматривая все возможные пути, по которым мог отступить игрок. При первой встрече, несмотря на запрет отца Мартина трогать Майлза,обсуждают, как убьют его (также они договариваются, кому достанется печень и язык). Но потом решают дать игроку фору, считая, что так будет справедливо. В конце оказывается, что они проверяли игрока, достоин ли он донести до людей паству отца Мартина. После этого перестают быть агрессивными. Также возможно они являются сиамскими близнецами (можно заметить один большой шрам на животе у каждого из них).
  • Доктор Ричард Трагер — безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре связывает Майлза и отрезает ему указательный палец на правой руке и безымянный на левой. Причем сопровождает пытки безумными размышлениями и смеется над дружбой Майлза и отца Мартина. Не менее опасен, чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов. Также намного умнее остальных врагов, так как может открывать двери, а не вышибать их, находить обходные пути (гоняясь за Майлзом) и проверять места, куда мог спрятаться игрок. Был сжат лифтом во время погони и погиб.
  • Волрайдер или «Билли» — чёрный туман из наночастиц, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт Мэссив. До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, вканализации, в парке при лечебнице. По звукам не распознается, так какон не умеет разговаривать и не ломает двери (просачивается под ними).Очень опасен, убивает с одного удара. Однако, протагонист может заметить его издалека, смотря через режим ночного видения в камере. Как отмечает сам Майлз в своем блокноте: «По документам ему сейчас 23. Внешне он выглядит на все 50». В документах говорится, что согласился на эксперимент, чтобы материально помочь больной матери (в итоге так и не узнал, что она скончалась ещё до окончания эксперимента).
  • Джереми Блер — главный антагонист DLC; человек в строгом костюме, вероятно являющийся одним из управляющих Меркоф. На протяжении игры несколько раз пытается убить Вейлона, но был сам убит Волрайдером в конце игры.

Упс, в меня вторглись — Кирпичик — Среда, 16.11.2016, 20:49

Новости

Игра: Outlast

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    13 07.05.2020 04:04 от RAM

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    42 07.05.2020 04:02 от RAM

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    1 07.05.2020 03:59 от Dim4ik

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Playo.ru — скидки на игры:

    Навигация по записям

    Хоррор-адвенчура Outlast 2 выйдет на PC, Mac и консолях следующей осенью

    Канадская студия Red Barrels официально анонсировала хоррор-адвенчуру Outlast 2.

    Подробностей о проекте по сравнению с предыдущей новостью почти не прибавилось — известно лишь то, что игра связана с первой частью общей вселенной, но персонажи и место действия будут иными.

    Релиз Outlast 2 на PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One намечен на осень следующего года.

    Что то попахивает религиозными фанатиками какими то.

    А почему перевернутый крест? Я в предыдущий еще не играл, там что про сатанистов каких-то?

    Ну, ребят, вот «адвенчуры» как жанра Outlast даже не касается ни разу, ей-богу.

    Нет, там про жуткие эксперименты™ и всякие паранормальные штуки. Но ГГ может же расследовать новые вещи. Или вообще может быть другой персонаж.

    Там была затронута тема со свихнувшимся священником (или психом, изображающим священника), который нес религиозную пургу, а в конце устроил перформанс с горящим крестом. Тут, видимо, что-то подобное делать будут.

    Про римского Папу же.
    Перевёрнутый крест (крест святого Петра — https://ru.wikipedia.org/wiki/Крест_Святого_Петра ) — это традиционная эмблема Папы.

    Думается, такие хорроры — с прятками и бегством вместо экшена — тоже нужны. Но сейчас они в диком избытке, заполонили собой весь магазин Стима, весь его Early Access и весь Кикстартер. Перегрев налицо, и пора бы выйти на сцену новым Resident Evil, Dead Space и их наследникам, исправившим былые ошибки.

    В Dead Space и ошибок особых в общем то не было, хотя я бы предпочёл чтобы после 1-й части он ближе к РПГ стал, чем к шутеру, но и так неплохо вполне.

    Третья часть все-таки утратила грамотно рассчитанный темп, уникальность оружия и во многом баланс, хотя по-настоящему неудачной не была. Тем не менее — продалась плохо…

    Бггг, ога. Особенно в дизайне не было ошибок, когда монстры пёрли строго из одних и тех же щелей, тч если патроны не хотел тратить, можно было выбежать из комнаты, схватить ошмёток от предыдущего урода и довольным идти на встречу с новым другом, потому что точно знаешь откуда он вылезет. А ой, и как же забыть про любимые всеми сцены, где тебя закрывали в комнате, чтобе ты отстреливал волны бегущего на тебя мяса!

    Не было ошибок в Дед Спейсе.

    Мне вот в 3ей очень не понравились «новые» монстры, которые выглядели как тряпьё, что объяснимо, и из которых лезли три позвоночника, что как-то глупо. Про зомби и просто людей и говорить не буду. Также, на мой взгляд, плохой было идеей окончательно уходить в сторону «всегда новый костюм», да ещё и открутить от костюма параметры. Ну и мысль с кастомизацией оружия тоже спорная, как и добавление чистого огнестрела; да, в развите укладывается, не всё же с труборезами бегать, но как-то мимо кассы оказалось из-за посредственной реализации.
    Побочки тоже не впечатлили, да и «копипасты» было слишком много. Вообщем, могли и лучше.

    Ну то понятно, я просто не понял как это относится к предыдущей игре, хотел узнать.

    Во, теперь понятно.

    думал, в конце довакин появится

    А я бы предпочел, чтобы следующие части сохраняли интригу тайны. А так все уже понятно стало и сюжет не интриговал.

    Я бы вам открыл глаза, но это будет жуткий спойлер для всех не игравших в первую часть.

    Конвеер нытья. Давно причем.

    Dead Space я бы отнес таки к другим играм типа System Shock (отчасти Bioshock но там стиль совершенно другой), Alien Isolation. Таких игр вообще мало и они на вес золота. Этакие интеллектуальные шутеры с большой длительностью, бэктрекингом (при котором ты в старых местах находишь что-то новое и вообще вживаешься во все как в родное), металлическими помещениями в космосе.

    Еще Дум 3 можно добавить, но у него геймплей прихрамывает.

    С самого начала знал что сюжет там весьма вялый. Убрать тайну и все рассыпется. Так и случилось в общем. Эта луна в конце просто анекдот. Но это все равно не остановило некоторых от попытки создать аж вселенную и искать глубокий смысл.

    Не, конечно идея любопытная и в чем-то цепляет но реализация в третьей части не шибко удачная. Теперь только атмосфера на местах весьма интересна и ужасает порой (как в DLC третьей части) а глобальная идея не очень.

    В третью часть вместо сюжета завезли какой-то наркоманский бред рассчитанный на кооп.

    Самое интересное для меня было исследование загадочного корабля, остальное они уже за уши притянули, типа луны. Это да.

    Я проходил первую часть. Да и сюжет там не ахти такой, чтобы было о чем переживать в плане спойлеров. Весь смысл игры заключается в беготне. Так что если вам кажется, что мне можно на что-то открыть глаза — вполне вероятно, что я что-то успешно забыл. И бог с ним 🙂

    Ну, это мелочи всё, такие конечно были.

    Бэктрекинга было чуть-чуть в первом Dead Space, но со второй части там рельса обычная, увы.

    Второй уж подзабыл, давно было. А вот в третьем как минимум на этапе исследования кораблей на орбите было. Я даже не ожидал увидеть это в третьей части.

    Долбаный кооп в хороре.

    Опрос

    Проекты Riot Pixels

    • Форумы

    Новые рецензии и статьи

    Популярные игры

    Постоянные рубрики

    Лучшие игры

    Популярные скриншоты

    Недавно вышли

    Cкоро выходят

    Популярные иллюстрации

    Самые отслеживаемые

    Свежие материалы

    ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

    Темная сторона VR: совсем скоро Vader Immortal перестанет быть эксклюзивом Oculus

    ILMxLAB объявила, что уже летом Vader Immortal: A Star Wars… Читать »»

    Запись стрима Riot Live: Streets of Rage 4

    Во вторник, 5 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

    CoD: Warzone свяжет разные серии в рамках Call of Duty

    В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

    Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

    Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

    Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

    Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

    Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

    Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

    Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

    Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

    Запись стрима Riot Live: SnowRunner

    В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

    Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

    Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

    Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

    2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

    Контакты

    Что еще за «Буйные пиксели»?

    Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

    Et cetera

    © 2012-2019 Riot Pixels
    Все права защищены.

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Читать еще:  В Half-Life 2 показали неотличимых от реальных динозавров
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector