0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hearts of Iron IV — Анонс расширения Man the Guns

Дневник разработчиков HOI-IV Дополнение «Man the Guns» и PDXCon.

Приветствую всех! Мы вернулись с конференции PDXCon, которая стала для нас просто потрясающим опытом. Если кто-либо из вас также посетил это мероприятие, то выражаем благодарность за ваше участие! У меня там произошло множество интересных и весёлых дискуссий с поклонниками серии HOI. Ещё мы организовали на конференции мини-турнир, задачей которого поставили нанесение Польшей за 30 минут максимальных военных потерь Германии в кампании 1939 года. Победитель показал результат в 1,8 миллиона, применяя умную тактику и мощную конную армию! Разве есть лучший способ спасти Польшу, чем обратить вспять ложный миф о польской кавалерии, поражающей атакующие немецкие танки. Добавьте описание

Этот миф был основан на реальных событиях, когда в начале войны в бою под Кроянтами польская кавалерия совершила удачную атаку немецкого пехотного соединения. Немецкая пропагандистская машина пыталась ошибочно изобразить, что поляки не были готовы к встрече с современными немецкими танкам и (хотя в действительности, танки в этом бою не участвовали). Образовавшийся миф, по-видимому, распространялся долгое время в школах и применялся даже в советской пропаганде. Но в сражениях Hearts of Iron IV на конференции PDXConпольские гусары смогли действительно атаковать и победить!

Мы также представили следующее крупное дополнение HOI — «Man the Guns»

Дополнение «Man the Guns» сосредоточится прежде всего на аспекте морской войны, но также внесёт изменения для Великобритании и США, предоставляя им большое количество интересных возможностей. Появятся и несколько других новых фокусов, но пока об этом подробно мы не расскажем. Ещё мы добавили в игру топливо. Эта новость обрадовала многих людей, принимавших участие в конференции. Добавьте описание

Для Великобритании и США мы планируем провести тоже самое, что мы сдела ли для Германии и Японии. Например, в обновлении 1.6 «Ironclad» мы добавим изменённые деревья национальных фокусов и альтернативно-ист орических вариантов событий (делаю, возможно, не очень тонкий намек, что среди разных новых интересных возможностей будет и вариант со 2-й американской гражданской войной).

Теперь, что касается тех причин, по которым мы решили провести переработку военно-морской стороны игры. Во-первых, данные изменения очень хорошо подойдут для США (и они были в верхней части нашего списка тех стран, которым требовался более увлекательный игровой процесс). Во-вторых, мы уже вносили большие переработки как для наземной, так и для воздушной части игры в предыдущих дополнениях и обновлениях. Сейчас настало время для подробного освещения и третьего военного аспекта. В настоящем времени, на мой взгляд, флот является самой слабо проработанной частью HOI, и мы действительно постараемся добавить ему особого блеска.

Пока мы находимся ещё в самом начале пути, поэтому, все планы могут быть изменены. Представляем некоторые действия, которые мы намереваемся осуществить (в платном дополнении, в бесплатном обновлении или каком-то смешанном варианте):

  • Проектирование кораблей и возможность переоборудования и обновления их старых типов.
  • Морские территории: различные морские зоны будут по-разному подходить для различных кораблей и флотов.
  • Обновление морских сражений.
  • Для лучшего контроля в составе флота будет разрешено формировать отдельные оперативные группы.
  • Новая система морского обнаружения.
  • Возможность управлять маршрутами передвижения на море и блокировать перемещение подразделений через определённые территории.
  • Введение в игру топлива. Огромная работа для нас и большое изменение игрового процесса для вас Добавьте описание
  • Новые игровые правила, чтобы помочь группам игроков в многопользовательском режиме
  • Конечно, и многие другие вещи, о которых мы расскажем в будущем.

Пока мы не можем назвать точную дату выхода нового игрового дополнения. Большинство из этих задач по-прежнему будут подвергаться изменениям.

Читать еще:  Quite Different Mechanics

Сейчас я бы хотел поговорить о нашем участии в PDXCon. Надеюсь, что в следующем году увижу там ещё больше наших поклонников! Мы объявляем, что HOI4 перешёл рубеж в 1 миллион проданных копий игры (О-ГОООО. ). Чтобы отметить это торжественное событие, мы решили сделать крутую альтернативно-историческую диораму: итальянские солдаты поднимают знамя над развалинами Биг-Бена (в стиле Иводзимы). Мы отмечаем, что итальянская высадка в Лондоне является одним из наиболее частых событий альтернативной истории HOI.

Этот макет мы специально заказали для PDXCon, и вы можете увидеть результат на фотографии сверху. Однако, вы сможете приобрести особое юбилейное издание игры с данной диорамой! Просто пройдите по этой ссылке.

Как уже упоминалось в ранних новостях, пока мы не готовы начать регулярный выпуск новых дневников. Народ, вы ведь не особо желаете всяких фоновых дневников, сделанных просто для заполнения места? Поэтому, вам придётся немного подождать. Я дам вам знать о нашей готовности сообщить что-либо интересное.

Man the Guns — DLC для Hearts of Iron IV

ПРИВЕТ, ОРУЖИЕ

Новый аддон (или, если угодно, DLC) для «Hearts of Iron 4» — «Man the Guns» — предлагает нам взять в руки оружие. В хорошем, игровом смысле. И даже еще лучше – морское оружие. Дополнение откровенно направлено на выправление удручающей ситуации с флотом, которая сложилась в игре.

Пожалуй, только ленивый не ругал систему управления флотом в «Hearts of Iron 4». Если авиация настроена так, что в отличие от прежних частей, освобождает игрока от микроменеджмента и при этом нормально функционирует, то освобождение игроков от кораблей не понравилось никому.

Так приятно было в предыдущих «Железных сердцах» водить за ручку в бой кораблики и так странно они работали в «четверке». Ну да вы сами знаете. Хотели как лучше, а получилось вроде бы недоделано. Исправил ли (и как) ситуацию аддон «Man the Guns»?

Хороший вопрос, скажу я вам. Если коротко, то флот изменился, изменился сильно, но не все изменения одинаково полезны. Ниже мы бегло пробежимся по ним. Там, кстати, есть еще кое-что помимо флота.

Но сначала кораблики. Первая новость: отныне игрок может выступать в роли конструктора судов. То есть собирать корабли из стандартных блоков. Примерно как в «Stellaris», если вы понимаете, о чем я.

Если не понимаете, поясню. Дерево корабельных технологий значительно усложнилось. Ранее это были линейки эсминцев, крейсеров, линкоров и так далее. Теперь наряду с этими модернизированными линейками (фактически мы открываем только пустой корпус) предусмотрены вспомогательные ветки – броня, двигатели, орудия и тому подобное.

Из этих-то стандартных «кубиков» и следует выстраивать кораблик. Берем корпус сверхтяжелого линкора, обшиваем его броней, ставим двигатель, орудия главного калибра, ПВО, ну что там еще… И вот у нас готов проект корабля. Его-то уже и закладываем в линейку строительства.

Читать еще:  Галерея игры Marvel's Avengers

Старые корабли до определенной степени могут пройти модернизацию. Например, на них можно установить радиолокатор. Или старый тяжелый крейсер, линкор можно переоборудовать под плохонький авианосец.

С одной стороны, вроде бы круто. Хочу – такой корабль, хочу – сякой. Эсминцы можно разделить на минные тральщики, охотники на подлодки, ПВОшно-ориентированные. То же с легкими крейсерами, с тяжелыми – можно навешивать торпеды или напичкивать корабль зенитками. Да и старые корабли не превращаются в откровенный хлам. Мечта, сказка. Да только…

Уж больно много микроменеджмента появляется. На самом деле, конечно, не так уж и много. Сделал один раз – и забыл. Но, во-первых, не один, а много раз – по мере открытия новых технологий по всем типам судов. Во-вторых, аккурат в разгар военных действий на суше. Это в мирное время хорошо, когда и так себя занять нечем. В-третьих, это банановым республикам легко. А вы попробуйте перепрошить весь флот, например, Японии.

На мой вкус, лучше бы они это дело слегка упростили. Сделали бы как в «Арсенале демократии», где на корабли можно навешивать до четырех стандартных бригад. Причем даже не на стадии проектировании, а при постройке.

С морем связаны и многие другие нововведения. В частности, адмиралы флота теперь по возможностям и влиянию приравнены к генералам. А сами флоты подчиняются тем же правилам объединения в условные армии и театры военных действий. Всё стало очень похоже на сухопутные вещи. С ходу непривычно и трудно разбираться, но вроде бы хорошо.

Из новых способностей кораблей можем отметить установку и траление мин. Хотите – закидайте вражеские воды минными банками. Противнику для расчистки морских путей придется попотеть. А можете свои берега от вражеского десанта прикрыть. Возни при игре добавилось, но в общем это неплохо.

Сами же торговые пути теперь подлежат регулированию. Не хотите снабжаться через Атлантику? Перенастройте свои торговые пути, проложите их вдали от вражеских подлодок. Логично и правильно.

Следующая фишка более глобальна, но сказывается, в первую очередь, на флоте. В игру ввели понятия топлива и его запасов. Всё вроде бы просто. Добывается нефть, из нее автоматически получается топливо. Эффективность перегонки можно повышать постройками да технологиями. Всё… всё… Да, всё как в прежних частях HOI. В общем, разрабы решили, что зря пошли на упрощение и вернули сложность.

Вернули да еще накинули. Войска, авиация и флот потребляют горючее. Это понятно и очевидно. Но видели бы, в каких количествах они его потребляют. Нет, даже не потребляют, а жрут. Только выведешь флот в море, как половина государственного запаса уже сгорела. Месяц плавания – и нет горючего даже для мотоциклов.

Да уж, при таком балансе просто так не пошлёшь флот крейсировать, патрулировать второстепенные области. Без штанов останешься. Не зря смеялись, будто Гитлер, чтобы вывести «Тирпиц» в море, на месяц останавливал все танки. Полагаю, ближайшие патчи будут балансировать потребление горючего. А уж моды, те и подавно.

В общем, аддон игру, конечно, изменил. Правда, для стран, на море не ориентированных, эти изменения не будут слишком актуальными.

Кроме того, в соответствие со славной традицией DLC для «Hearts of Iron 4» не обошлось без копошения в деревьях национальных фокусов. На этот раз уникальные кустарники проросли в Мексике и Нидерландах.

Читать еще:  UFC undisputed 2010 (PS3)

Разумеется, обе страны имеют выбор между коммунистическим и фашистским путями развития. Разумеется, им определены стратегические цели. Но между нами говоря, Нидерланды, имея под боком Германию, могут выжить, только пойдя к ней в содержанки. А в новом балансе США отстраиваются так быстро, что завоевать их Мексикой… Впрочем, не пробовал.

Появились новые ветки в деревьях фокусов США и Великобритании. Но за них, скорее всего, никто особо не играет. Разве что в мультиплеер. Так что не будем об этом.

Итог. DLC «Man the Guns» для «Hearts of Iron 4» вышел не бестолковым, но спорным. Не все нововведения можно признать полезными, но многие из них безусловно интересны.

Hearts of Iron 4: Man the Guns

Даты выхода

Новости про дату выхода Hearts of Iron 4: Man the Guns

Авторы Hearts of Iron 4 объявили дату выхода морского дополнения Man the Guns

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Hearts of Iron 4: Man the Guns — 28 февраля 2019.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Hearts of Iron 4: Man the Guns, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Hearts of Iron 4: Man the Guns на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector