6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life: Alyx показали на мышке и клавиатуре

Вышел первый мод для Half-Life: Alyx, позволяющий играть с помощью мыши и клавиатуры

Пару дней назад было видео, показывающее, как Half-Life: Alyx воспроизводится без VR гарнитуры. И сегодня мы рады сообщить, что первый не VR-мод для этой последней игры Half Life теперь доступен для скачивания.

И так, прежде чем продолжить, отметим, что этот мод больше похож на незавершенный проект. Также он немного шероховат по краям, и не так отполирован, как нам бы хотелось. Тем не менее, он позволит вам сыграть в Half-Life: Alyx без VR гарнитуры.

Чтобы поиграть в Half-Life: Alyx с мышью и клавиатурой, вам нужно скачать несколько файлов и извлечь их в папку с игрой. Затем вам нужно будет запустить игру с помощью следующих команд запуска.

«-Novr -console -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -w 1920 -h 1080 -sv_autojump 1»

Как было сказано выше, этот мод не отполирован. Например, он использует оружие Half-Life 2, и на экране нет 3D-моделей оружия. Более того, механика прыжка в данный момент выглядит немного глючной. Но не только это, вам еще придется вручную загружать карты, чтобы играть в них.

Но в любом случае, вы можете скачать этот первый не VR мод для Half Life Alyx отсюда. Icedwhisper также выпустил видео, в котором он демонстрирует, как вы можете установить этот мод.

Миша Мехарь
Видать вы с VR совсем не знакомы. Уж если и влияет на тошноту VR, то при ходьбе с контроллером как WASD. Т.е персонаж начинает передвигать ногами, но сам в реале ты стоишь на месте. Но кто-то говорит то, что норм играется и так. Я лично из тех кого укачивает, но это единственный случай укачивания в VR. А движение руками и ногами не так уж и плохо работает, дает погружение. Я вот доволен VR играми и забегаю туда 1-2 раза в месяц.

Brados970 Для тебя важнее сам факт поиграть. Игра может не только шутером быть и что тогда скажешь? VR — это симуляция, погружение. Тебе этого никак не понять. Без VR игра фигня. Наслаждайся говном, обмазывайся и кричи 100 из 10!

Есть.Quest. Играю. Понимаю какое была мудодрочерство играть на мышке и клавиатуре. Мышка предназначена для навода курсора, клавиатура — для набора символов. Играть на данной конструкции и делать игры под данные канцелярские принадлежности после выхода ВР — это верх идиотизма. Не согласен? Играй в косынку.

1Lyich
> Все VR фичи ровным счетом можно и на монике реализовать.
Можно, но только охрененно упрощенный их вариант, после чего, они уже не будут «ими».
> VR это чисто визуальное погружение, а все твои фичи это халтура, костыли так как игра кроме этого не чего не может предложить, ИМХО
Не, тут ты не прав. Если есть ТЦ рядом, то, как ситуация с короновирусом уляжется — сгоняй и поиграй в какие-нибудь взрослые вр игры, да в ту же Аликс, например, и, я уверен, свое имхо ты изменишь.
> Вон RE 7 и без VR проходиться норм и в VR людям понравилось
Вр игры без поддержки вр контроллеров — это отвратительный вр опыт. Возможность видеть свои руки и взаимодействовать ими с внутриигровым миром, очень сильно влияет на погружение.
> Динамичные шутаны на VR это шутка такая? С тряской экрана и каличной стрельбой?
Динамичные вр шутеры — это одна из лучших вещей, что есть в вр. Сразу после игр, сконцентрированных на ближнем бое с хорошей физикой, имхо. Экран в вр не трясется, это эффект, записи с шлема. Когда ты играешь, ты видишь все так же, как в ирл. Про трек пады не понял. Почти на всех контроллерах есть стики, а целиться своими руками — это просто шикарно (выхватить пистолет из кобуры и поставить хэдшот противнику одним быстрым движением — это кайф). Если решишься пойти в тц — запусти павлов вр.
> и стоя😂
Позволь поинтересоваться, что вызвало у тебя смешок? Вр отслеживает положение шлема, и по нему определяет состояние тела. Стоишь ты, пригнулся, сел, или даже лег. Я бы сказал, это такой аналог страйкбола, в котором не нужно никуда ехать.
> А вам?)))
А нам приходится читать бред о вр от людей, которые знакомы с ним по отзывам людей, читавших отзывы владельцев шлемов.

Читая комментарии на этом сайте, чувствуешь себя долбанным Прометеем, когда советуешь людям что-то крутое, а они сопротивляются, и еще пытаются убедить себя в обратном. За 20 летний игровой опыт, VR — это самое крутое, что я видел в видеоиграх.

Ashen Rover
Ashen Rover написал:
Можно, но только охрененно упрощенный их вариант, после чего, они уже не будут «ими».
Если это работает на контроллерах, то и на геймпаде или клавомыше абсолютно так же будет работать, разница только в том что без VR. И как же милионны людей Ведьмака полюбили и многие другие игры разных жанров без всех этих фич. VR это всего лишь визуальная составляющая для доп погружения, игра не должна лишь только от одного погружения VR и фич состоять, ибо это уже халтура, ИМХО.
Ashen Rover написал:
Вр игры без поддержки вр контроллеров — это отвратительный вр опыт. Возможность видеть свои руки и взаимодействовать ими с внутри игровым миром, очень сильно влияет на погружение.
Я на свои руки внимания не обращаю когда играю, а вот летающие ладошки в VR видно. И причем тут вообще контролеры? Если уж на то пошло то в VR и мышку и все что угодно не видно будет, так как шлем на башке.😂
Ashen Rover написал:
Позволь поинтересоваться, что вызвало у тебя смешок? Вр отслеживает положение шлема, и по нему определяет состояние тела. Стоишь ты, пригнулся, сел, или даже лег. Я бы сказал, это такой аналог страйкбола, в котором не нужно никуда ехать.
> А вам?)))
Значит так же можно все эти фичи сделать на геймпаде и так же играть лежа на диванчике. Сравнивать страйкбол и лежбу на диване как почти одно и тоже, физический бег и совершенно другие чувства не почти одно и тоже.))

Читать еще:  Новости Pac-Man: Championship Edition 2

Как то убого выглядит Пашка))

Еще Цены на VR дикие, игры короткие и бездушные, с кучей фишек чисто на разика 1-2 сказать вау.🤮

Обязательно. И компьютер. И вместо тебя пройду игру.

Half-Life: Alyx — Valve объяснила, почему решила сделать VR-игру AAA-класса и почему ее нельзя адаптировать под клавиатуру и мышь

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

    GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    13 07.05.2020 04:04 от RAM

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    42 07.05.2020 04:02 от RAM

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    С появлением в свободной продаже шлемов виртуальной реальности разработчики игр не спешили инвестировать в них большие деньги, поскольку девайсы стоили серьезных денег и не имели шансов сразу стать мейнстримом. В результате зарождающийся VR-рынок наводнили всевозможные мини-игры и технодемки. Первые покупатели шлемов, однако, почти сразу начали требовать у производителей выпуска крупных дорогих проектов. Valve посмотрела на это, подумала и решила, что она, в отличие от многих сомневающихся издателей, может себе такое позволить, и приступила к экспериментам. К тому же компания Гейба Ньюэлла изначально видела в VR потенциал, что прослеживалось по ее высказываниям и совместной работе с HTC над шлемом Vive. Об этом разработчики Half-Life: Alyx рассказали в интервью продюсеру The Game Awards Джеффу Кейли.

    Valve пришла к идее создания Half-Life: Alyx три года назад, когда выпустила проект The Lab в Steam и увидела, что обладатели шлемов просят крупный полноценный VR-проект, которых так не хватает. Вскоре группа разработчиков приступила к экспериментам по переносу разных франшиз Valve в VR. От мультиплеерных развлечений быстро отказались — помимо технических сложностей, над ними не захотели работать из-за небольшой VR-аудитории — для демонстрации потенциала виртуальной реальности нужно было что-то одиночное.

    В итоге, выбирая между Half-Life и Portal, Valve решила сделать выбор в пользу первой серии, поскольку опасалась, что концепция Portal будет вызывать у людей на данном этапе развития технологии VR тошноту.

    С Half-Life же, как говорят разработчики, все быстро хорошо пошло. Проект начался с 15-минутной технодемки, созданной из ассетов Half-Life и Half-Life 2. К ней прикручивались разные старые и новые механики, тестировавшиеся на других сотрудниках и гостях студии — реакция была положительной. Вместе с этим амбиции команды увеличивались, и игра, изначально задумывавшаяся как спин-офф, хоть и крупный, превратилась в новую полноценную часть вселенной Half-Life, по продолжительности не уступающую Half-Life 2.

    Сегодня разработчики Half-Life: Alyx гордятся созданной ими системой отслеживания рук и продвинутой моделью взаимодействия с миром. Вся игра настолько сильно завязана на технологиях и идеях VR, что ее невозможно нормально адаптировать под клавиатуру и мышь, утверждают они.

    «Нам хотелось бы выпустить версию игры, в которую можно сыграть с мышкой и клавиатурой, но, как мы уже рассказывали, все началось с VR, изучения возможностей виртуальной реальности. Чем больше мы использовали контроллеры и шлем, понимали многообразие взаимодействий, широту всех доступных нам возможностей, тем больше осознавали, что слишком многое не получится перенести обратно на клавиатуру. Не получится управлять руками отдельно от головы. Они находятся в трехмерном пространстве, одновременно отслеживаются и передвигаются, и такого нельзя добиться с мышью и клавиатурой.

    И если поместить игровые механики, разработанные нами взаимодействия, то мышь и клавиатура тут не подойдут. Использование дверей — один из очевидных примеров. Система настолько комплексная и сложная, что нам пришлось бы назначить целый набор клавиш просто для того, чтобы передать все возможности при открытии дверей. В то же время при в игре все интуитивно, ведь все знают, как работает дверь, и поэтому могут приоткрыть ее одной рукой, а другой просунуть туда пушку. Можно ее выбить, можно бросить туда гранату», — рассказали авторы.

    Джефф Кейли прошел игру и похвалил интуитивную и реалистичную систему взаимодействия с миром.

    «[. ] Когда достаешь магазин из-за спины, вставляешь его в пушку, пригибаешься за укрытием. Мы записали много забавных видео, когда я во время игры приседал и буквально падал на пол. Боевая система крайне иммерсивна и инстинктивна», — добавил журналист.

    Ради версии для клавиатуры и мыши Valve пришлось бы лишить Half-Life: Alyx многих возможностей, подытожили разработчики.

    «Поэтому не посчитали это хорошей идеей».

    Отвечая на вопрос о том, почему, вернувшись к миру Half-Life, Valve не решила сразу делать Half-Life 3, разработчики объяснили, что одна только мысль о третьей части была «очень пугающей». Ожидания от такой игры невероятно высоки.

    «Честно говоря, когда мы только начали в 2016, само название Half-Life вызывало страх. Half-Life 3 казалась пугающей перспективой. И я думаю, что виртуальная реальность в некоем роде стала маяком, которая заставила нас поверить в себя. При работе над VR-игрой у нас было больше свободы для экспериментов, потому что это новая территория. Мы увидели, что VR — подходящая платформа для Half-Life: Alyx. Мы рады вернуться к созданию одиночных игр».

    По словам создателей, движок, на котором создавалась Alyx, сегодня готов для производства других крупных VR-игр, но ничего анонсировать команда пока не готова.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Half-Life: Alyx уже смогли запустить без VR на клавиатуре с мышкой

    Известный энтузиаст Тайлер МакВикер, ведущий канал Valve News Network, провел трансляцию, где в прямом эфире разбирал код Half-Life: Alyx и даже смогл запустить игру без шлема виртуальной реальности.

    Оказалось, что запустить игру с поддержкой клавиатуры и мышки довольно просто. Нужно прописать в свойствах игры в Steam следующие параметры:

    После запуска игры нужно открыть консоль и ввести там следующую команду, чтобы включить отображение рук Аликс.

    Конечно, пройти игру таким образом невозможно. Alyx сильно завязана на механиках, работающих только на шлемах — в частности, для решения паззлов нужно двигать предметы контроллерами прямо в воздухе. Также Тайлер не смог вернуть в игру механику прыжка, телепортация тоже почему-то отказалась функционировать — без всего этого игра непроходима.

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    Весьма ожидаемо, что через дебаг-консоль включался такой режим.

    Ну теперь ждём фиксов, чтобы было проходимо.

    Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться

    Что ж, мододелы разберут игру по винтику и придумают, как проходить все проблемные места. Очеидно, что в VR играется умопомрачительно, но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться

    Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

    но за неимением очков можно и на клавомыши потыркаться

    Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

    Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

    Поиграть самому во что-то другое и не парить себе мозг.

    Да тупо через 10 лет выпустят фанатский ремейк, как Блек Месу)

    Первой халфе ремейк был нужен так как там была очень примитивная 3d графика. В Аликс-же графика довольно хорошая и сильно через 10 лет вряд-ли поменяется. Сейчас грауфони уже не так сильно развивается, не так как во времена HL1)

    Так что, думаю, версия для клавомышей появится гораздо раньше, в течение годика даже скорее всего)

    Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

    Даже если выпустят такой мод что можно будет играть в эту игру как в обычные шутаны смысла в этом мало. Вся фишка игры это ВР. Если играть как в обычный шутан получится скучнейшее говно с темными тунелями и еденичными врагами.

    ВР там совершенно обычный и стандартный, никаких реально связанных с геймплеем фич нет. Все, что надо будет подкорректировать — так это баланс на скорость всех происходящих событий, чтоб не были такими медленными.

    Ну и опять-же — главное, что можно будет любому игроку поиграть, посмотреть сюжет — это одиночная сюжетная игра, в первую очередь, и уж потом ВР-шутан.

    Сегодня все-таки заказал Index VR Kit, посмотрю что из этого вышло.

    Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

    Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

    Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы. Но она, к сожалению, одна. И наверняка больше подобных не предвидится

    Вольвы конечно заработали на продаже шлемов, но так как это физический девайс — там прибыль далеко не чистая, как за любую проданную цифровую копию. На Аликс тоже было затрачено прилично, а купил ее 1%. Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

    Если бы игр, подобных Аликс, было хотя-бы полсотни — это того стоило бы.

    В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

    В любом случае пройти “халфу” стоит того + продам за ценник более чем купил. (Покупал по курсу бакса 63 р.)

    Угу, если бы не новая ХЛ то даже не задумывался бы о ВР. И всегда можно продать после прохождения, да

    Наверняка даже близко не сопоставимо с прибылью продаж обычной хитовой игры.

    Тут двоякая ситуация, ИМХО, если “Халфа VR” провалится — ну раз уж Гейб не смог куда там остальным, означает заказ эры “шлемов”. А если наоборот — новая эра игропрома. Конечно сейчас это стоит “конских” денег, но когда шлемы сравняются с 1060 и пополнят коллекцию стима, имхо нас ждет совершенно другой игропром, но в любом случае будем наблюдать что там и как.

    Сегодня все-таки заказал Index VR Kit, посмотрю что из этого вышло.

    Если это стоит тех денег что платишь за шлем — оставлю, нет — продам, так как перспективы VR туманны.

    Стоит, но Half Life Alyx точно не та игра, ради которой стоит это делать. Там нет ничего кроме известного имени и хайпа вокруг. В плане VR эта игра очень далека от того, что было достигнуто в иных проектах. Когда эта эйфория “О Б-же, это же новая сюжетная часть Half Life” спадет, я думаю люди увидят более реальную ситуацию. Я не говорю о том, что по качеству это чисто экспериментальный проект, ибо разработчики из шкуры лезли, чтобы сэкономить на самой игре. Я говорю о более простых вещь, что весь расширенный интерактив с окружающими объектами кончается на первой же локации, и в дальнейшем падает в геометрической прогрессии. Шутинг максимально аркадный и за эти годы не изменился совсем, пули словно деревянные. В игре нет пистолета, как существующего отдельно от игрока оружия, вместо него есть стреляющая рука в виде пистолета, игрок его не держит, переложить его в другую руку или выронить от неожиданности нельзя. Присутствует физика при взаимодействии с объектами, но при этом полностью отсутствует ближний бой. Врагу безразличны как удары голыми руками (ну, тут можно оправдать тем, мол женщина из сопротивления не умеет бить и удары у неё вялые), так и удары любыми подручными предметами, врагам даже металлические трубы как с гуся вода.

    VR стоит брать ради вакханалии, которая происходит в VRChat. Ради игр, которые действительно продвигают этот вид интерактивных развлечений типа Boneworks. Но ради Half Life Alyx точно нет. У Valve был шанс показать всему геймдеву, как делать продукты наивысшего класса в новой среде и они этот шанс беззаботно упустили.

    но Half Life Alyx точно не та игра, ради которой стоит это делать

    А ради какой на рынке ? “Ноу Гейм” от слова совсем. И в перспективе ничего не понятно.

    В плане VR эта игра очень далека от того, что было достигнуто в иных проектах

    Можно пример? Сколько не мониторил — ничего внятного с такой проработкой не нашел для себя.

    Когда эта эйфория “О Б-же, это же новая сюжетная часть Half Life” спадет, я думаю люди увидят более реальную ситуацию

    Нет у меня эйфории, я просто хочу поиграть в эту игру с должным уровнем взаимодействия с окружающим миром.

    Я говорю о более простых вещь, что весь расширенный интерактив с окружающими объектами кончается на первой же локации, и в дальнейшем падает в геометрической прогрессии. Шутинг максимально аркадный и за эти годы не изменился совсем, пули словно деревянные.

    Вполне возможно, но в плане VR это что-то новое и необычное. Как когда-то валв халву1 запустил.

    Присутствует физика при взаимодействии с объектами, но при этом полностью отсутствует ближний бой.

    Быть может. Но те стримы что я смотрел, погружение в мир + физика продали мне игру авансом. И вот я хочу в нее поиграть, пусть это стоит дорого, но все же.

    VR стоит брать ради вакханалии, которая происходит в VRChat. Ради игр, которые действительно продвигают этот вид интерактивных развлечений

    Если не халва, могу назвать еще один проект что двигает индустрию в данном плане, в любом случае Гейба не переплюнут.

    PS В любом случае в минусе я не останусь, покупается ради игры, как однажды приобрел ps4 ради last of us. Продам на нашем рынке выше по ценнику процентов на 30. Причем с руками “оторвут”.

    Тут двоякая ситуация, ИМХО, если “Халфа VR” провалится — ну раз уж Гейб не смог куда там остальным, означает заказ эры “шлемов”. А если наоборот — новая эра игропрома.

    Тоже об этом думал еще до выхода игры — Вальвы ща создали очень опасный прецедент Сами себе могут могилу вырыть.

    я думаю люди увидят более реальную ситуацию

    Ага, то, что кроме развлекалок по-приколу ничего стоящего в ВР-индустрии нет Чую, после Аликс появится очень много предложений по перепродаже шлемов

    Ради игр, которые действительно продвигают этот вид интерактивных развлечений типа Boneworks

    О чем я и говорил. Сборник ВР-развлекалок “все-в-одном” как пример лучшей игры

    Пройти на Twitch и не парить себе мозги.

    Заниматься онанизмом Проходить на твиче игры — занятие не самое интересное. Играть самому больше нравится. Понятно, что так или иначе придётся смотреть летсплеи. Однако покупка очков уже запланирована, лишь бы кризис кончился поскорее.

    Конкретно Alyx интересно запустить хотя бы просто ради бенчмарка своего компа. Да и по локациям походить. А там и до полноценного VR-free мода недалеко.

    P.S: Простите, а кто парит себе мозги? Странные выводы у вас.

    Конкретно Alyx интересно запустить хотя бы просто ради бенчмарка своего компа.

    Она довольно хорошо оптимизирована и при этом камерна. Для теста нужно что-то более серьезное)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector