3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life: Alyx — Анонс

Half-Life: Alyx — мои мысли по поводу будущей игры от Valve

Поговорим мы сегодня о неожиданном тизере Half-Life: Alyx, который был сделан внезапно «проснувшейся» студией Valve. Полноценный анонс состоится очень скоро: подробности о проекте нам расскажут уже в ближайший четверг в 9 часов вечера по Москве. Расскажут, а может быть и покажут, на что я больше всего надеюсь. Было бы интересно глянуть на видео с игровым процессом, а не только смотреть концепт-арты и слушать различные заявления касательно будущей игры и ориентировочной даты её выхода. Такое мы все уже проходили с HL2: Episode Three. В случае с Valve подобные обещания на словах и показ рисованных концептов обычно так ни к чему и не приводит в итоге. Кстати, выйти игра про Аликс должна в марте 2020 — информация «из источников,» но ей нет смысла не доверять, потому как и скорый официальный анонс также был рассекречен в результате утечки ещё несколько дней назад. Тот очень редкий случай, когда слухи в отношении игр от Valve сбываются.

реклама

Ну да ладно. А что с игрой-то, спросите вы? Пока доподлинно известно, что это будет «флагманский» проект студии, заточенный под шлем виртуальной реальности. Насколько флагманский — по меркам полноценных игр студии (да и индустрии в целом), или по меркам пока ещё крайне скудного и только формирующегося рынка VR-развлечений, понять можно будет уже очень скоро. Будет-ли возможность играть на всё том-же ПК как в обычную игру — пока оставим поиски ответа на данный вопрос до лучших времён. Источник утверждает, что игра изначально разрабатывалась под VR системы, а там уже свои фишки, связанные с особенностями управления персонажем, его перемещением в пространстве, стрельбой, системой ближнего боя, взаимодействия с предметами и т.п. Кто играл в подобные проекты, тот знает. Вспомните, как выглядят типичные игровые контроллеры для того-же HTC Vive. Проблема в том, что под это всё сильно затачивается система управления и даже подход к дизайну уровней может быть совершенно другим, чем в играх с привычным управлением. Поэтому последующая адаптация Half-Life: Alyx в вид, пригодный для игры за обычным монитором с клавиатурой и мышкой может стать слишком сложной технической и геймдизайнерской задачей.

реклама

Представьте разницу подхода к управлению с помощью этих «нунчаков» и вашей любимой клавиатуры с мышкой

реклама

Возможно, события развернутся где-нибудь в шахтерском городке Рейвенхольме и у меня есть несколько причин это предполагать:

реклама

2. Аликс собрала и модифицировала своего робота Пса на свалке рядом с базой отца. Согласно некоторым утечкам, в сюжете будет раскрыта данная тема и нам придется искать какие-то недостающие части для сборки робота. Возможно — на самой базе, её окрестностях и в Рейвенхольме.

реклама

Видео прохождения слитого в сеть первого уровня Episode Four «Return to Ravenholm»

Скриншот локации с более поздней стадии разработки. Чем не идеальное место для неспешного поиска предметов и отстрела медлительных зомби?

Насчёт оружия известно то, что его будет, скорее всего, немного. Это в духе Valve, не любящей добавлять новые пушки в дополнениях (и как следует отругавшей парней из Gearbox за то разнообразие новых стволов, которое они дали игрокам в шедевральном дополнении Opposing Force к первой части). Скорее всего будет присутствовать фирменная монтировка, которой весело махать при помощи VR-контроллеров, что даст совершенно другие впечатления, чем при многократном нажатии на левую кнопку мышки. К тому же не стоит забывать, что Гордону её отдал Барни в начале второй части, а до этого ей вполне могла попользоваться и Аликс. Скорее всего, будет и её знаменитый автоматический пистолет, способный стрелять очередями. Предмет вожделения многих игроков, так и не попавший в их руки в оригинальной игре. Можно предположить, что найдется место и снайперской винтовке Альянса, ведь Аликс ловко управлялась с данным агрегатом в Эпизодах. Отсюда следует, что опыт обращения с ним у ней уже есть и он весьма богатый. А из утечек известно, что на замену гравипушки мы получим некую гравитационную перчатку. На этот счет уже ходит немало споров, но ответ прост — легче будет адаптировать управление данным девайсом под второй контроллер для VR систем, только и всего. Поэтому от огромной и массивной гравипушки отказались. В принципе, это вполне возможно, ведь у робота Пса был подобный магнитный захват. Возможно, его мощность будет просто меньше, чем у девайса, которым оснастили Гордона и который является более продвинутым образцом, выполненным по данной технологии.

Читать еще:  Помогаем вспомнить название игры

Остается еще много вопросов и ожиданий. Лично мне хочется увидеть, как будет смотреться обновленный движок Source второй версии в привычном игровом сеттинге. Будут ли введены в сюжет новые персонажи? И будет ли хоть какой-то вменяемый сюжет вообще, или только набор из головоломок, перемежающихся «тиром»? Ответы на эти и другие вопросы удастся узнать уже очень скоро — в четверг 21 ноября. Надеюсь, что удастся.

Компания Valve официально анонсировала VR-игру Half-Life: Alyx

Недавняя утечка подтвердилась: компания Valve анонсировала в своем Твиттере флагманскую VR-игру Half-Life: Alyx. Ходили слухи, что анонс состоится в декабре на Video Game Awards 2019, но, видимо, Valve решили сделать это пораньше. Согласно сообщению, больше информации об игре мы узнаем в этот четверг, 21 ноября, в 21:00 по Московскому времени. По слухам, игра должна выйти в марте 2020 года, а там, может, и Half-Life 3 анонсируют.

Half-Life: Alyx станет первой официальной игрой во вселенной Half-Life от Valve с момента выхода Half-Life 2: Episode 2 в 2007 году. Согласно названию, игра будет посвящена Алекс Вэнс, героине, впервые появившейся в Half-Life 2. На данный момент неясно, как Half-Life: Alyx будет вписываться во временную шкалу вселенной Half-Life. По слухам, это приквел к второй части.

Скользящий против ветра написал:
Пардон а чем они поддерживали ? насчет доты не знаю но КС держится чисто на скинах. которые кстати валв даже и не делает, а просто берет от комьюнити, как собственно и режимы и карты . саму игру валв крайне нехотя фиксили или что-то добовляли. Соотношение прибыль/затраты просто феноменальная ! и собственно в чем сложность такой поддержки когда за тебя практически все делает комьюнити, а ты просто добавляешь это в игру периодически что-то фиксишь и гребешь бабло с продажи скинов.
Так это же гениальный бизнес.
*Берешь комьюнити дебилов, которые любят по 20 раз в день запускать одну и ту же карту проделывая на ней раз за разом одни и те же действия.
**Ждешь когда им это наскучит и они сами начнут предлагать незначительные изменения (потому что не готовы радикально что-то менять)
***Вносишь необходимые (предложенные комьюнити) изменения без малейших трудозатрат. Получаешь лавры от тупого компьюнити и хвальбы о том, что ты самый «внимательный к фанбазе разработчик в мире»
****Зарабатываешь еще бабок
*****Выпускаешь ту же самую игру с обновленным графоном на более современном движке (сначала продаешь за бабки. Некоторых особо агресивных фанатов можно даже банить, чтоб они покупали еще раз. Как только покупательская способность падает, делаешь фри-ту-плей)
******Повторяешь N-число раз.

Читать еще:  Warframe - Новая война

Так чем плоха вольво? Если бы народ не играл в говно вроде КС и доты, игропром развивался бы, как развивалась бы и вольво. Если бы вольво не зарабатывала на КС и доте, все бы уже давно называли халфу конвеером, потому что нужда заставила бы вольво выпустить и 3 и 4 и 10 часть серии. Но народу куда больше нравится «качать свой скил» там, где вся игра состоит из 2 гигабайтов текстур и пары коридоров, геймплейно не предлагая ровным счетом ничего кроме возможности стрелять в других таких же дебилов. За петушиные раскраски для оружия готовы убивать, разводить, обманывать и конечно же платить кровными (причем в приличных суммах). А потом мы спрашиваем, почему очередной ожидаемый проект, внезапно переквалифицировался в королевскую битву.

Melo 88
Возможно, потому что ты не играл в халву 1 на релизе. Для того времени это был прорыв. Я сам с халвой ознакомился позже и серия Portal мне зашла сразу, и куда больше. От нынешней Валв в плане игр вообще ничего хорошего не жду. Это уж не та Валв.

Ну, что, парни, погнали за очередной гарнитурой стоимостью в косарик зелени?

Андрей Задорожный
В точку. Рынок VR крайне фрагментирован, а на каждый эксклюзив денег на шлемы не напасешься.

737xcv
Никогда не ждал, даже 2 часть не ждал, как и большинство игроков. HL — одна из самых переоцененных игр.

Именно «переоценная» халфа 2 внезапно смогла так распиарить Стим, что ни один конкурент даже близко рядом не стоял. Рассказывай дальше, дорогой.

Это не полноценное продолжение, а вообще непонятно что.
Уже успел поиграть? Халфа 2 как бы тоже не особо прямое продолжение первой Халфы (разница примерно в 20 лет между событиями игр, абсолютно новый противник в лице Альянса, смена места действия, да и геймплея как такового), но 15 лет это никого не смущало.

Учитывая то, что это VR, который делают 50 человек, то и ожидания соответствующие.
Согласно этому говноблогу, не более.

Тебе там картиночку уже кидали, не подтверждай ее соответствие такими своими ответами.

Слава Подумеев
Тоже уже успел поиграть дорогой?

И ещё раз: хоть какое-то продолжение в любом случае лучше, чем его отсутствие.

Но у них нихера не получается.
Судить о качестве однопользовательского шутера от первого лица в VR , который ты в глаза не видел, по неудачной ККИ. Сверхразум в блоге!

Half-Life: Alyx

18 ноября 2019 года компания Valve официально заявила, что после 12-летнего перерыва будет выпущено долгожданное продолжение игры Half-Life. Очередное детище обещает быть крайне захватывающим и оно будет основано на VR-технологиях.

Читать еще:  В CS:GO десятки тысяч взбешенных игроков забанили новым способом

Анонс

Дебютный трейлер был опубликован 21 ноября 2019 года, где впервые был показан игровой процесс игры, а также названа ориентировочная дата выхода — 23 марта 2020 года. В качестве платформы выхода названа операционная система Windows, а в качестве совместимых VR-систем — Valve Index, HTC Vive, Windows Mixed Reality, Oculus Rift и Oculus Quest с ПК и кабелем Oculus Link. Все люди, которые купили ранее или купят шлем Valve Index до конца 2019 года, получат игру бесплатно.

Масштаб и эффектность предстоящей игры можно оценить по официальному трейлеру ниже.

Сюжет

События игры происходят между Half-Life и Half-Life 2: Аликс Вэнс и её отец Илай возглавляют раннее сопротивление против Альянса и жестокой оккупации Земли.

Воспоминания о поражении в Семичасовой войне ещё свежи. В тени Цитадели — крепости Альянса — жители Сити-17 учатся жить под властью захватчиков. Среди немногих оставшихся в живых жителей два самых изобретательных учёных Земли: доктор Илай Вэнс и его дочь Аликс — основатели зарождающегося сопротивления.

Вы — Аликс Вэнс, и вам предстоит поднять восстание. Вы и ваш отец были переселены в Сити-17. Спустя годы вы продолжаете подпольную научную деятельность — проводите важнейшие исследования и создаёте важные инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу.

Каждый день вы узнаёте о враге что-то новое и каждый день ищете его уязвимости.

Загляните за разрушенную стену или уклонитесь от барнакла и сделайте невероятный выстрел. Обшарьте полки в поисках медкомплекта или патронов. Взламывайте интерфейсы пришельцев с помощью разнообразных инструментов. Сорвите хедкраба со своего лица и выбросьте его в окно. Виртуальная реальность создана для стиля игры, лежащего в основе Half-Life.

Системные требования

Half-Life: Alyx подходит для множества игровых сред, но наличие у вас VR-устройства относится к обязательным системным требованиям.

Если у вас есть VR-устройство, которое подходит для компьютера, значит оно подходит и для SteamVR.

Если у вас пока нет VR-устройства — время пришло. Шлемы поддерживают разные функции, поэтому опыт их использования различается. Half-Life: Alyx создана вместе с Valve Index — самым высококачественным устройством на рынке, но будет отлично работать и на Vive, Rift или Windows Mixed Reality. Изучите разные варианты, чтобы выбрать подходящий именно для вас.

Помимо этих обязательных атрибутов, есть требования и к программно-аппаратной части вашего компьютера. На сегодняшний день они таковы:

Итак, для того, чтобы игра комфортно запустилась, необходима следующая конфигурация компьютера (как написано выше — не считая обязательного наличия VR-шлема Valve Index, Oculus Rift, HTC Vive или Windows Mixed Reality ):

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Core i5-7500 / Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 1060 / RX 580 — 6GB VRAM
  • Жёсткий диск: требования пока не озвучены

Создавайте свои миры и делитесь ими

С помощью набора инструментов движка Source 2 любой игрок сможет создать новые уровни и поделиться ими с сообществом. Мы обновили редактор уровней Hammer, добавив в него все инструменты и компоненты, необходимые для создания виртуальной реальности.

Предзаказ на игру можно оформить уже сейчас на платформе Steam, а скачать же её, увы, пока не получится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector