3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gods & Heroes: Rome Rising

Gods & Heroes: Rome Rising

Gods & Heroes: Rome Rising (англ. Геро́и и бо́ги: Расцве́т Ри́ма ; сокращается как G&H или GnH) — компьютерная игра в жанре MMORPG, разработчик Heatwave Interactive, выпуск 21 июня 2011. Действие игры происходит в мире Древнего Рима, в котором исторические элементы и враги (этруски, фалиски и т. д. ) переплетены с мифическими (циклопы, горгоны и т. д. ) Игрокам доступны на выбор соответствующие эре классы, такие как солдаты, гладиаторы и мистики, каждый из которых может возвысить себя до олимпийского бога, такого как Юпитер или Марс. [1]

Изначально игра разрабатывалась Perpetual Entertainment,но она остановила разработку игры в октябре 2007.После этого в феврале 2010 Heatwave Interactive объявила что приобрела права на игру и у компании планы завершить разработку игры.

Содержание

Доступные классы

В начале игры будет доступно шесть классов персонажа: солдат (англ. Soldier ), гладиатор (англ. Gladiator ), мистик (англ. Mystic ), жрец (англ. Priest ), разведчик (англ. Scout ) и кочевник (англ. Nomad ) (замещающий на этом месте разбойника (англ. Rogue ), хотя разбойника планируется сделать классом, до которого можно будет развиться в процессе игры) [2] .

Каждый класс поклоняется одному из двух богов: солдаты поклоняются Минерве или Марсу; гладиаторы поклоняются Фортуне или Юпитеру; разведчики поклоняются Диане или Аполлону; кочевники поклоняются Немезиде или Меркурию; жрецы поклоняются Юноне или Плутону; мистики поклоняются Тревии или Вакху. [3] Каждый бог или богиня наделяет своего почитателя уникальными божественными силами, которые дополняют способности персонажей каждого класса.

Приспешники

Приспешники (англ. Minions ) рекламировались, как одна из уникальных возможностей игры. Существует несколько способов собрать более чем 130 доступных в игре приспешников. Игрок может нанять приспешников, чтобы они присоединились к его лагерю за деньги, получить приспешников в качестве награды за выполнение поручений (квестов), получать контракты приспешников в качестве части награбленного или заработать их уважение, поборов их в сражении. [4] Приспешниками могут быть воины, стрелки, персонажи, накладывающие заклинания, и мифические существа. Эти наёмники управляются системой искусственного интеллекта, позволяющей им лечить персонажа игрока, нападать, защищать, группироваться в различные подразделения и узнавать специальные движения. Кроме того, каждый бог создал особого мифического приспешника, доступного своим отпрыскам. [5] В дополнение к искусственному интеллекту игроки могут управлять всеми аспектами своих приспешников, такими как указание приспешнику-целителю лечить определённого игрока или настройка параметров подразделений. По мере роста уровня персонажа игрок получает возможность управлять всё бо́льшим коичеством приспешников, до тех пор, пока в его команде не наберётся четыре приспешника. Каждый член партии имеет возможность привести с собой в партию четырёх приспешников. Будут испытания, поручения и некоторые другие случаи, когда на игрока будут накладываться ограничения на число приспешников, которые он будет способен привести с собой. [6]

Читать еще:  Галерея компании People Can Fly

Gods and Heroes: Rome Rising

Обзор игры Gods and Heroes: Rome Rising

В большинстве современных игр активно используется мифология самых разных народностей. Однако, до появления игры Gods and Heroes: Rome Rising древнегреческая мифология была несколько в загоне на фоне общей моды на длинноухих эльфов и зеленых орков. Взяться за мифологию древних греков решила компания Perpetual Entertainment. Анонс игры состоялся аж в 2005 года, но полноценный ее релиз появился только через шесть лет. Все это не могло не оставить свой отпечаток на сути проекта.

Отличительные особенности

Пожалуй, основной отличительной особенностью проекта можно считать его античную стилистику. Кроме того, нельзя не отметить неплохую систему боя, которая имеет четкую связь с уровнем развития героя. В то же время, она смотрится очень живо и интересно за счет комбо-атак. Очки этих комбо-ударов вы будете накапливать постепенно, а высвобождать за одно мгновение, выбрасывая на противника всю силу вашей атаки.

Игровые классы

В проекте предлагается шесть классов – солдат, разведчик, лекарь, гладиатор, священник и вор. При помощи многообразного дерева навыков, похожего на дерево в Diablo, здесь вы тоже сможете заниматься созданием гибридных классов. Кстати, с разработкой Blizzard игра близка и еще одним моментом. Точнее сказать не моментом, а человеком, который является руководителем проекта. Это Стиг Хейдлунд, который ранее работал над проектом Diablo 2 в качестве ведущего дизайнера. Ему удалось перенести из своей предыдущей работы много интересных и полезных вещей, например, наемников.

Геймплей

В Gods and Heroes: Rome Rising каждому игроку предлагается возможность управления 8 бойцами-миньонами, которые относятся к трем архетипам. Это воины, стрелки и священнослужители. Вы можете указывать для своих подопечных тип построения, надевать на них фирменные вещи и даже давать им уникальные штандарты с вашим индивидуальным логотипом. Конечно, миньоны здесь всегда слабее своего хозяина. В то же время, они берут своим количеством и фанатичностью.

Читать еще:  Полное меню - Все игры - Games-Reviews.net

Сражения между игроками проходят на специально предназначенных для этой цели спорных территориях. Здесь вам придется заниматься захватом крепостей, шахт и даже целых поселений. Такой вид развлечений довольно часто бывает массовым, даже если не брать в учет многочисленных наемников, которых у любого развитого игрока всегда предостаточно.

Графика

Картинка в Gods and Heroes: Rome Rising находится на довольно среднем уровне, что можно объяснить довольно стареньким движком RenderWare 3.7. как ни старались разработчики, но сделать графику более современной они не смогли. Здесь нет ни качественных шейдеров, ни красивой анимации. Впрочем, по мнению сайта ММО13 может быть это и к лучшему, так как особенности игры предусматривает одновременное участие в битвах большого количества бойцов. Поэтому, проработка всех движений персонажей в массовых баталиях могла бы поставить в тупик даже довольно мощные машины.

В итоге получилась довольно интересная и оригинальная игра со средним уровнем графики. Этот проект может стать конкурентом даже для таких известных проектов, как Lineage II и Wow. Кстати, эти игра тоже не могут похвастаться великолепной графикой.

Gods and Heroes: Rome Rising

Несмотря на то, что при создании онлайн игр разработчики активно эксплуатируют мифологию народов Земли, до выхода Gods and Heroes: Rome Rising тема мифов Древней Греции находилась в стороне от мейнстрима, главными атрибутами которого до сих пор являются длинные уши эльфов и вонючие подмышки орков. Первой компанией, рискнувшей проложить новую тропу, стала Perpetual Entertainment. Игру анонсировали еще в 2005 году, но до релиза она добралась спустя целых шесть лет, что безусловно наложило на проект отпечаток.

Античный стиль – не единственное, чем отличается Gods and Heroes: Rome Rising. Одним из интересных мест является боевая система, которая хоть и ставит исход поединка в зависимость от степени развития персонажа, но выглядит живой благодаря комбо-связкам. Очки комбо накапливаются постепенно, но высвобождаются практически моментально в своеобразном взрыве ударов.

Читать еще:  Галерея игры Bleeding Edge

В игре присутствует шесть классов: священник, целитель, гладиатор, вор, солдат и разведчик. При этом благодаря ветвистому Diablo-подобному древу умений можно создавать гибридные классы. С детищем Blizzard игру связывает еще одна вещь. Вернее не вещь, а человек, руководитель проекта Стиг Хейдлунд, успевший побывать ведущим дизайнером Diablo 2. Со своего прошлого места работы он стащил одну интересную идею – наемников. В Gods and Heroes: Rome Rising каждый игрок может управлять восемью солдатами-миньонами, которые принадлежат к трем архетипам: воину, священнику и лучнику. Своим подопечным можно задавать типы построения, одевать их в фирменную одежду и даже выдать уникальный штандарт с собственным логотипом. Миньоны по определению слабее своего хозяина, но свой хлеб отрабатывают массой и фанатичной преданностью.

Выяснение отношений между пользователями происходит на так называемых «спорных территориях», где нам предлагают захватывать замки, шахты и города. Подобное развлечение часто приобретает массовый характер даже не учитывая помощников, которые имеются у каждого прокачанного геймера.

За графику в Gods and Heroes: Rome Rising отвечает порядком устаревший движок RenderWare 3.7. Несмотря на все усилия разработчиков привести его в соответствующий современности вид, картинка в игре не блещет ни шейдерами, ни богатой анимацией. Впрочем, возможно это и к лучшему, поскольку учитывая особенности игры, проработка телодвижений всех участников (особенно в массовых сражениях) могла бы ввести в ступор даже самый мощный компьютер. А так у нас в распоряжении оказалась довольно средняя по эффектности, но оригинальная игра, способная составить конкуренцию таким старожилам жанра, как Wow или Lineage II, которые, кстати, тоже графикой уже давно никого не радуют.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: