0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ghost of Tsushima — 8 минут геймплея с E3 2018

Новые подробности Ghost of Tsushima

Мы уже переводили подробности о Ghost of Tsushima, которые стали доступны во время трансляции PlayStation Live на Е3 2018. Затем арт-директор Джейсон Коннелл дал некоторые пояснения по поводу локаций в игре, а теперь в ходе Q&A-сессии на Twitch огласил ещё больше информации! Забираем самое ценное:

— Солнце может смениться грозой, дождём и другими природными явлениями. Sucker Punch прикладывает множество усилий, чтобы мир был живым и интересным.

— Это оригинальное произведение, не пересказывающее реальную историю точь в точь. Однако, студия с уважением относится к историческим фактам, поэтому сама посещала остров Цусиму, общалась с местным населением, училась японскому языку, жила на острове определенное время и теперь консультируется с японскими историками.

— В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача — спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией.

— Традиционный боевой стиль самурая работает не при всех условиях. Лучше изучать новые механики и использовать альтернативные способы победы, например стелс.

— Система прогрессии подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом.

— Боссы отлично прописаны, у каждого своя история и мотивация.

— Множество NPC и квестов;

— Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья. Всё это видно на геймплейной демонстрации с Е3 2018.

— Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;

— Подтверждены и другие виды оружия, но нам пока показали только катану. Брони тоже множество видов завезли.

— Детализацию даунгрейдить не будут.

— Лошадь служит основным средством передвижения. Шевелись, Плотва!

— Призрак Цусимы — это прозвище Дзина

— Можно переключаться на японскую озвучку.

— В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе «уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение».

— Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим.

— В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное.

— Две основные ветки развития: «Призрак», уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и «Самурай», сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою.

— Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения.

Читать еще:  Прыжок веры в реальности.

— В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач.

— Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed.

— Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие — только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время.

— Игра рекомендует быть самураем днем, а призраком — ночью.

Будете бить монголов на PlayStation 4 когда-нибудь в будущем.

E3 2018: Ghost of Tsushima — большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

Смесь Devil May Cry и Guilty Gear от разработчиков из России: Появились новые скриншоты и видео игры Aeon Must Die!

GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

13 07.05.2020 04:04 от RAM

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

42 07.05.2020 04:02 от RAM

Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

1 07.05.2020 03:59 от Dim4ik

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

Красивые Девч00нки [18+]

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Кто какую музыку слушает?

Команда студии Sucker Punch в лице гейм-директора Нейта Фокса поделилась во время трансляции PlayStation Live на проходящей сейчас в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 дополнительными подробностями самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вот, что нового удалось узнать :

  • В визуальном плане авторы стараются соблюсти акцент на минимализме. Никакого «беспорядка», только ярко выраженная концепция японской эстетики;
  • Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
  • Разработчики хотят, чтобы остров Цусима «поглотил» игрока;
  • Показанная в игре смертоносная точность — это квинтэссенция самурайской культуры. Проект создает напряжение еще до того, как будут оголены клинки;
  • Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
  • Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
  • Масако — лишь один из множества побочных героев и заданий, которые переплетаются в мире Ghost of Tsushima. Они окажут большое влияние на историю Дзина, но большинство из них привнесут и что-то свое;

В ходе Q&A-сессии на Twitch новую информацию по игре огласил и арт-директор Джейсон Коннелл :

  • Комментируя выбор цветовой палитры, он пояснил, что разработчики могли показать только разграбленный и истерзанный войной сеттинг, но остановилась на контрасте между прекрасными видами Японии и кровопролитными бойнями;
  • Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
  • Студия с максимальным уважением относится к историческим фактам, но игра в то же время представляет собой оригинальное произведение, не пересказывающее реальные факты точь в точь;
  • В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача — спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией;
  • Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
  • Система прогресси подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом подробно;
  • Злодеи в Ghost of Tsushima будут многоплановыми и правдоподобными;
  • Множество побочных NPC со своими второстепенными квестами;
  • Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
  • Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
  • Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
  • Появится фоторежим;
  • Можно переключаться на оригинальную японской голосовой озвучку;
  • Призрак Цусимы — это прозвище Дзина;
  • По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
  • Езда на лошади — неотъемлемая часть геймплея;
  • Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;
Читать еще:  Дно, в которое я так наивно верил!

Сведения из превью :

  • В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе «уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение»;
  • Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
  • В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
  • Две основные ветки развития: «Призрак», уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и «Самурай», сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
  • Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения;
  • В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
  • Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие — только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
  • Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed;
  • Игра рекомендует быть призраком ночью, а самураем — днем.

Ghost of Tsushima выйдет исключительно на PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза .

Xboxland.net

Детали Ghost of Tsushima из Official PlayS.

Zayshka 13.04.2020

Детали Ghost of Tsushima из Official PlayStation Magazine

Майский выпуск Official PlayStation Magazine раскрыл или уточнил некоторые занятные

детали относительно ожидаемого сэндбокса от принадлежащей Sony студии Sucker Punch

* Датой выхода Ghost of Tsushima всё ещё значится 26 июня.

* Исследовать Цусиму придётся своими силами, не полагаясь на внутриигровые маркеры

и квестовые целеуказатели, — словно в какой-нибудь The Legend of

Читать еще:  Видео игры Path of Exile

Zelda: Breath of the Wild.

Исследование острова:

Разработчики в очередной раз подтвердили, что создают Ghost of Tsushima с оглядкой

на реализм. Игроки будут исследовать проработанную окружающую среду острова без помощи

путевых точек, выбирая самостоятельно, куда следовать дальше, используя для этого

ориентиры местности и свои собственные знания о мире.

Sucker Punch не новичок в создании открытых миров, но довольно минималистичный

характер окружения — это некоторого рода шаг в сторону для разработчика. Пока игрок

занимается исследованием в реальном времени, в Ghost of Tsushima течёт игровое. Игра будет

сообщать вам, сколько времени прошло с начала вторжения.

Изучение локаций будет свободным и лёгким, но как только игроки встретят группу врагов, то

станут намного более сфокусированными. Схватки в Ghost of Tsushima быстрые и

решительные. Причём это не зависит от того, решит ли игрок сражаться лицом к лицу, как

настоящий самурай, или выберет более хитрый путь призрака.

Быстрые удары иайдзюцу с мгновенным выхватом меча из ножен прольют немало крови

врагов. Кроме того, герой волен использовать крюк, чтобы незаметно пробраться через

вражеский лагерь, спускаться вниз и атаковать людей, либо подбираться к ним сзади (Дзин

даже способен наносить им удары сквозь закрытые бумажные двери). У персонажа

в распоряжении будет несколько гаджетов: бомбы-липучки и огненные стрелы, которые помогут

создать беспорядок и посеять панику в рядах врагов.

Репутация и повествование:

То, как разворачивается история, напрямую зависит от решений, принятых игроком. Во время

противостояния монголам Дзин заключает дружеский союз с несколькими персонажами. Чем

лучше игрок справляется с возникшей ситуацией, тем сильнее становятся его союзники. Среди

них стоит отметить упомянутого выше Шимуру, который не слишком впечатлён вашим

«призрачным» подходом, и Макото, опытную лучницу и мастера владения меча. Женщина

может стать одним из сильнейших союзников, помогая Дзину распространять легенду о

мстительном призраке. Однако если она не согласится с его действиями, герои в итоге могут

Сюжет выглядит напряжённым и очень захватывающим. Кроме того, было замечено

использование множества фантастических технологических решений в катсценах.

Журналистов особенно впечатлили брызги крови — Ghost of Tsushima станет «грязной игрой».

Поскольку Дзин разрывается между благородным самураем, которого из него воспитал дядя, и

борцом за независимость, которого открыл в нём «Путь призрака», полученный опыт будет

распределяться не в одном древе навыков. В ходе игры в сердце Дзина разгорается настоящий

конфликт, когда он начинает борьбу за людей, стараясь всё сделать правильно и стать их защитником.

Самурай, но не обычный.

Концепция игры за самурая вряд ли является новой в видеоиграх. Лишь немногие проекты

показали, что означает быть благородным воином. Позволить игрокам следовать

намеченному плану и продумывать каждую атаку… Ghost Of Tsushima позволяет игрокам

почувствовать себя самураем не только в рамках сражений с противниками.

Исследование острова и принятие правильных решений являются такой же неотъемлемой

частью самурая, как и борьба с врагом.

Остальные моменты:

* Монголы не просто разбивают лагеря, они захватили несколько замков.

* Sucker Punch описывает игру как «грязь, кровь и сталь».

Все три компоненты были представлены в роликах.
* Старый-добрый удар из-за спины — лишь один из множества приёмов Дзина, благодаря

которым герой может вырезать лагерь, полный захватчиков, в одиночку.
* Красота зелени (к сожалению, иногда горящей) делают Ghost Of Tsushima приятной для

изучения. Игрокам очень понравится увиденное.

Изменено Zayshka: 13.04.2020 — 18:30

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector