3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гарри Ньюман разрабатывает Garry’s Mod 2

Гарри Ньюман разрабатывает Garry’s Mod 2

Garry’s Mod (рус. Мод Гэрри, Мод Гарри, Гэррис-мод, Гаррис-мод; от имени создателя — Гарри Ньюмана, англ. Garry Newman; сокращ. GMod) — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данная модификация создавалась для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

Для функционирования Garry’s Mod (начиная с версии 10 и вплоть до 13) необходима как минимум ещё одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Counter-Strike: Source или Portal). Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod своё содержимое. В Garry’s Mod 13 уже входит Half-Life 2, так что вам нужно просто получить игру.

Первоначально Garry’s Mod был бесплатной модификацией, размещался и обновлялся разработчиком на его сайте garry.tv вплоть до 9 версии. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и распространяется через Steam. Игра использует систему обновлений Steam. Обновляется ежемесячно. Имеется общедоступная Beta-версия для тестирования перед обновлением основной ветки игры.

29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление.

В начале сентября 2011 Гарри Ньюмен анонсировал крупнейшее обновление. В 13ом глобальном обновлении была введена поддержка мастерской Steam, переработано меню (теперь оно использует Awesomium Framework, вместо стандартного Source-меню) и множество других изменений, в основном связанных с изменением возможностей Lua-движка.

Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, разнообразивших игровой процесс. Вот некоторые из них:

Стандартный режим постройки (англ. SandBox — песочница; постройка и забавы с физическими возможностями движка).
Побег из тюрьмы (англ. Jail Break — цель заключенных выжить, цель надзирателей следить за заключенными и играть с ними в смертоносные игры).
Игровой командный режим бега (англ. DeathRun; цель команды бегущих — добежать до конца карты, избежав ловушек; цель команды убийц — убить бегущих, активируя ловушки).
Режим «Убийство» (англ. Murder; один игрок становится убийцей с ножом, все остальные игроки становятся невиновными. Задача убийцы — убить всех невиновных, желательно оставшись незамеченным. У одного-двух случайных невиновных обычно есть револьвер с самого старта. По карте разбросаны «улики» в виде различных предметов, которые подсвечиваются зелёным. Если невиновный собирает 5 улик, он получает револьвер. Убийца же может принять облик любого мёртвого невиновного, за одну улику. Задача невиновных — узнать кто убийца, и застрелить его. Если невиновный убивает другого невиновного, он выбрасывает револьвер без возможности поднять снова, при этом он на время замедляется, и хуже видит.)
Космический строительный режим (англ. SpaceBuild; необходимо построить космический корабль/станцию, исследовать космос, и при этом обогатить космический корабль/станцию системой жизнеобеспечения — англ. life support),
Игровой командный режим зомби (англ. Zombie Survival; цель команды выживающих — выжить в течение 15 минут; цель команды зомби — начав с 1 — 3 зараженных в команде, за то же время заразить всех выживающих),
Игровой командный режим зомби с дополнительным вооружением (англ. ReDead; отличия от обычного режима зомби: возможность закупки вооружением как в Counter-Strike:Source, зомби управляются искусственным интеллектом, они способны бегать,
Режим постройки бункера (англ. OnsLaught Evolved; по истечении времени постройки небольшого бункера из предоставленных предметов, на точках возрождения появляются враги — как правило, комбайны из Half-Life 2 или охотники; убийство любого враждебного внутриигрового персонажа вознаграждается внутриигровыми деньгами на приобретение предметов для повторной постройки бункера),
Гоночный режим (англ. MelonRacer; нечто вроде гонок на арбузе, управляемом игроком, со множеством препятствий на гоночной трассе, об которые нужно стараться не разбить свой арбуз),
Режим постройки лодки (англ. Flood; каждый игрок строит лодку, и спускает её на воду, а после прилива токсичных вод игроки пытаются уничтожить лодки других игроков; игрок не может быть убит напрямую, вместо этого нужно столкнуть его в воду; матч выигрывает последний выживший),
Режим эмулятора жизни и работы (англ. DarkRP, RolePlay; имитация процесса реальной жизни с присутствием работ повара, торговца оружием, мэра, полицейского и т. д.; на серверах могут быть и другие работы: спецназовец SWAT, террорист, певец, ниндзя) — администратор сервера может легко добавлять дополнительные профессии на сервер прямо во время игры.
Режим Serious RP — более реалистичная версия Dark RP, в которой необходимо обыгрывать каждое действие игрока, имеет очень серьёзные правила отсюда и название;
Режим Half-Life 2 Role Play — схож с Serious RP, но все происходит во вселенной Half-Life 2, имеет ещё более серьёзные правила;
Расширенный ролевой режим эмулятора жизни и работы (англ. Gang Wars; глобально переделанный режим эмулятора, больше похожий на ролевую игру),
Режим охоты на вещи (англ. Prop Hunt; цель команды охотников — убить всех игроков, замаскировавшихся под предметы (Prop); цель команды вещей — становиться какой-либо вещью на выбор, и прятаться, пока охотник не убьёт, либо пока не истечёт время раунда; чем предмет игрока больше, тем больше у него запас здоровья (но он становится более заметным), а при выстреле в предмет, не управляемый игроком, охотник теряет очки здоровья),
Проблема в городе террористов (англ. Trouble in Terrorist Town, сокр. TTT); в течение времени подготовки игроки разбегаются по карте, а затем случайным образом им распределяются роли-классы: невиновный, предатель, детектив; задача детективов и невиновных — вычислить всех предателей, не убивая невиновных, при этом класс другого игрока эффективнее всего может определить детектив; о смерти другого игрока незамедлительно узнает лишь предатель, остальным необходимо найти тело и опознать его; тело убитого содержит массу информации, необходимой для поиска предателя, часть информации доступна лишь детективу.
Режим паркура (англ. Parkour, сокр. GPK; модифицированный стандартный режим постройки с измененной физикой, моделями рук и анимацией переката при прыжковых приземлениях; основная задача состоит в преодолевании препятствий при прыжках по крышам).
Режим кинотеатра (англ. Cinema): ещё один режим, совмещающий кинотеатр в реальности и просмотр видеоклипов с разных видео-хостингов. Игроки в режиме онлайн могут смотреть различные видео в виртуальных кинозалах. Видео доступны с youtube, reddit, vimeo, vine и с других сайтов, где есть видеоплеер.
Режим войн баз (англ. Base wars) это режим в котором фракции воюют друг с другом.
А также много других режимов.

Читать еще:  Realtime Associates, Inc.

Физическая Пушка
Физическая пушка (PhysGun, Physics Gun) — Специальный инструмент для перемещения, «заморозки» предметов и вращения. Основной предмет, дающийся всегда при старте (В режимах использующих в качестве основы SandBox (песочница)). Является неофициальной эмблемой Garry’s Mod’а. Использует модель измененной воздействием Оружейного Дезинтегратора Альянса гравитационной пушки.

Камера
Специальный инструмент, который при выборе убирает HUD игрока. Своей модели в руках персонажа от 1-го лица не имеет, от 3-го лица в руках персонажа виден в качестве камеры лишь раскладной мобильный телефон (до 13 — ой версии). Камера предназначена для создания скриншотов, но так же может использоваться и при создании видео.

Tool Gun
Специальный инструмент, представляет собой пистолет с экраном, дулом которого является неизвестное цилиндрическое устройство. Используется для создания, удаления, растяжки, натяжки, удаления столкновений Prop’ов, Entity и т. д.

Гаррис мод — интересная игра для компьютера. Прикол в том, что вначале это была вовсе не игра на ПК, а самый настоящий мод к замечательной игре Half-Life 2, которая вышла в конце октября 2004. Скачать Гарис мод можно с сайта garismod.ru, в случае, если вам не интересно отведать побольше про мод-игру. Оставшимся на этой странице — читайте далее.

Garrys mod возник без малого незамедлительно опосля выхода HL-2 в качестве аддона к игре. Это дополнение позволяло вытворять многообразные немыслимые проделки в виртуальном мире: это касалось как героев (эпические трюки), так и моделей. Как правило, компьютерные, в каких возможны эти возможности, именуются «sanbox».

Время шло и через два года была создана девятая версия игры — на нынешний момент последняя бесплатная версия доступная для скачивания; далее все следующие выпуски Гарис мод уже были платными. Мод стал платным потому, что Гарис мод, загрузить какой можно с garismod.ru, стал в такой степени славным, что его создатель посчитал необходимым брать оплату за необычайные способности игры.
Garry’s mod 10 показался миру в апреле 2009 года, а тринадцатая версия Гарис мода появилась лишь по прошествии трех лет — ранним летом 2013 года. Интересно, что промежуточные версии не считаются официальными, правда многие фанаты модифицируют их до такой степени, что даже Гарри их не опознает как часть первоначальной игры.

Читать еще:  Школьник жестоко зарезал ножницами брата, мешавшего играть в PUBG

Помимо «песочница» в ГМ присутсвует масса иных видов игры: захват башни, башня, несколько версий песочницы и куча остальных. Отдельные из режимов уже предустановлены в сборку с игрой, прочие надо скачивать со Steam Workshop или других сайтов (к примеру, garismod.ru). Аддоны ставятся в проще простого, оттого фанаты очень нередко любят преображать Гарис мод, установив в нее новые объекты, нпц или возможности.

По Гарис мод снято уйма клипов, глазеть которое круто. Имеются видеоролики по страшным картам, зомби апокалипсису, приключениям героев из Халф-Лайфа и множество других. Временами сформировывается ощущение, что каждый фанат хочет после установки игры записать парочку клипов. К слову сказать, установка Гарис мод очень простая и не требует особых усилий. Запустил exe-шник после установки и играй.

Краткий экскурс в Garry’s Mod.

Ооочень крутая игруха.
Все друзья, которым я показывал сей шедевр или сразу говорили «Фу, гавно. как в это можно играть. Вообще нет сюжета» или залипали на пару месяцев)
но есть одно «но»!
Несмотря на относительно слабый движок от HL2 игра просто зверски прожорливая.
И становиться прожорливей с каждым новым модом и патчем.
Немного увлёкшись модами, я получил 17Гб зверюгу, которая загружалась за 1:10( 1 час 10 минут!)(а железо у меня не слабенькое. )
А попробовать всем советую — такого вы точно не видели)

А автору «+», т.к. игра отличная, но малоизвестная.

А я полномасштабного егеря из фильма «Тихоокеанский рубеж» сделал.
Частично подвижен: руки, ноги, пальцы.
вот ток голова статичная и тело, т.к. колизит по жосткому(

И да, на пальце у него стоит Джудит Мосман)

Что это?Я в вайре ниасоб,но интересно)

И да, привет, некрофил ☺

Мои первые постеры

На днях, я взялся за свой очередной 3Д постер. Ему хочу посвятить отдельный пост с процессом в будущем, когда он будет готов.
А сегодня, я решил поделится своими первыми работами без процесса.
На самом деле немного фотографий с этапами создания будет 🙂

Идея делать такие 3Д постеры, захватила меня в прошлом году в ноябре-декабре. Я тогда вовсю делал ночники и хороший друг скинул мне в инсту пост про такие штуки. Скажу честно, я очень загорелся и намекнул супруге что лобзиковый станок (который мне пригодится и для ночников), это очень хороший подарок на новый год 🙂 И что сыну лобзик будет интересен через пару лет. Так у меня появился мой ЗСЛ-90 . За всё время пользования он прошёл две волны модернизации, за что спасибо моему Ender’у и советскому ручному лобзику.

Читать еще:  Видео игры Horizon: Zero Dawn

Технология как делать примерно была понятна, и после первого постера стали понятны все детали:

1. Определяемся с эскизом. На этом этапе выбираем картинку подходящую под выбраную тему. Сразу на этом этапе продумываем сколько слоёв будет, какой толщины каждый слой и т.д.
2. Рисуем/обрисовываем/дорабатываем эскиз в программе для работы с векторной графикой. Я делаю это в Corol’е. Сейчас понемногу разбираюсь c Ai.
3. Распечатываем -> Наклеиваем на фанеру -> Выпиливаем.
4. Шлифуем, прорабатываем бороздки (края, торцы) шкуркой, надфилями, дремелем и т.п.
5. Грунтуем каждый элемент.
6. Красим каждый элемент в базовый цвет.
7. Собираем пазл 🙂 -> Склеиваем/приклеиваем на основу.
8. Прорабатываем краской детали/тени/элементы.
На этом этапе мне бы самому никогда не справиться! Поэтому тут я всегда прошу помощи у своей любимой супруги. Она у меня хорошо рисует. Хотя! я всё-таки тренируюсь этому искусству.
9. Покрываем лаком.
10. Фотографируем.
11. Дарим.
12. Выкладываем на Pikabu 🙂

Что думает создатель Garry’s Mod о платных модах

На этой неделе интернет может сломаться под весом мнений о платных модах, но стоит выслушать и позицию Гарри Ньюмана. Как создатель Garry’s Mod – полноценной платной игры, которая создавалась как бесплатный мод для движка Source – Ньюман находится в уникальной позиции, так как наблюдал переход от бесплатного к платному почти за десятилетие до объявления Valve на прошлой неделе.

«Думаю, никого не удивит, что я всеми руками за», – написал Ньюман на своем сайте. «Когда я начал продавать свой мод, все были недовольны, пока они не получили гораздо более качественный продукт, чем раньше. После этого все немного успокоилось. Это дало мне работу на десять лет. Дало мне два дома и несколько машин. Создало компанию, в которой работает 30 человек».

Ньюман утверждает, что зарождающийся рынок модов со временем уравновесится, и спрос и предложение будут диктовать, что тонет, а что плавает, что платно, а что бесплатно. Таким образом, бесплатные моды по-прежнему будут доминировать.

«Некоторые вещи не будут стоить того, чтобы платить за них», – написал Ньюман. «Некоторые люди не захотят плату за свою работу. Если на создание мода нужно десять секунд, а кто-то хочет продавать его за $10, никто не станет покупать его, потому что это того не стоит. Так создается баланс на рынке. Приходится либо понижать стоимость товара, либо делать его достойным цены».

Между тем, те, кто не может или не хочет платить, найдут способ спиратить платные моды, продолжает он, и возможность кражи материалов не должна делать всю операцию бесполезной.

«Было время, когда создание игр на ПК почти полностью прекратилось из-за пиратства. Должны ли мы позволить, чтобы существование сволочных людей диктовало нам, что делать? Или мы просто должны справляться с этим, когда это происходит?»
Ньюман взвесил плюсы и минусы для каждого участника перехода, признавая, что больше всего выгоды получают Valve и разработчик игры. «Очевидно, что Valve и разработчику тоже нужны деньги, по крайней мере, достаточно, чтобы покрыть расходы, но эти деньги зарабатываются трудом моддера», – сказал Ньюман.

«Я не знаю, чей это выбор, но, кажется, кто-то ведет себя как жадный мудак. Со временем это наладится».

Вам стоит почитать полное сообщение Ньюмана здесь. На выходных Гейб Ньюэлл также высказал беспокойство по поводу платных модов на Reddit.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector