1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея компании Take-Two Interactive

Содержание

Инвестидея: Take-Two Interactive, потому что тут не Вайс-сити

Сегодня у нас умеренно спекулятивная — а где-то даже консервативная — идея: купить акции издателя игр Take-Two Interactive на фоне позитивной конъюнктуры для компании.

Потенциал роста: 8—10% в год на протяжении многих лет или 10% в абсолюте в течение недели-квартала.

Срок действия: до 10 лет.

Почему акции могут вырасти: игры хорошо покупаются, ничего не помешает Take-Two заработать на этом фронте много денег.

Как действуем: можно купить акции сейчас по цене 119 $, можно дождаться падения и взять их в диапазоне 95—100 $ , можно взять ближе к отчету.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

Если хотите первыми узнать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т—Ж в Телеграме: как только это станет известно, мы сообщим.

На чем зарабатывает компания

На том, на что многие потратили детство и юность, — на видеоиграх. 53,5% продаж компании приходится на США, остальное дают международные продажи.

На графике ниже можно посмотреть на структуру продаж компании, но для нас важен тот факт, что почти 40% выручки компании дают продажи дополнений к уже вышедшим играм, — мы к этому еще вернемся.

Основные дойные коровы компании, если верить прошлогоднему отчету, — это франшизы GTA (25,7% выручки) и Red Dead Redemption (32,1% выручки). В отчете не указаны конкретные игры этих серий, но надо полагать, что главные генераторы выручки — продажи GTA V (вышла 6 лет назад) и Red Dead Redemption 2 (вышла год назад).

Еще стоит иметь в виду, что 83,7% продаж компании приходится на консоли Xbox One и PlayStation 4. Пожалуй, это объясняет, почему ПК-версия Red Dead Redemption 2 вышла с кучей технических проблем.

Еще у компании есть другие сильные серии, например рестлинг WWE, баскетбол NBA, знаменитая «Цивилизация». Но эти игры приносят не так много денег.

Почему акции могут вырасти

Бизнес-модель Take-Two. Значительную часть выручки компании дают продажи дополнений для уже вышедших игр. В основном это разные внутриигровые покупки: валюта для покупок в игре, новое оружие, снаряжение и т. д. Это только звучит странно, а вообще это очень серьезный бизнес, приносящий компании много денег.

Здесь основные добытчики — GTA V и RDR2 с их режимами многопользовательской игры, в которых, судя по всему, и происходят основные траты потребителей.

В общем, это крутая модель бизнеса: выпустить одну игру и качать из нее выручку много лет после выхода, выпуская недорогие в разработке дополнения, которые игроки будут покупать. Согласитесь: нарисовать виртуальную машину новой модели, чтобы продать ее за 50 рублей внутри игры, гораздо проще, чем сделать с нуля еще одну такую же игру. Та же GTA V вышла очень давно, а ее онлайн-режим продолжает пользоваться огромной популярностью — игроки тратят в нем не только время, но и вполне реальные деньги.

Читать еще:  Игра Terrarria получит физический релиз

Вот вам неплохое эмпирическое доказательство из России: на вторичном рынке GTA V для PS4 уходит за очень высокую цену 1,5—2 тысячи рублей, что нереально много для такой старой игры: куда более свежие игры вроде Horizon Zero Dawn и Uncharted 4 можно уже найти за 600 рублей. Главная причина — это онлайн-режим. Даже не принося Take-Two денег при покупке новой копии игры, игроки все равно заходят в онлайн-режим, где с высокой долей вероятности компания сумеет навязать им какие-нибудь внутриигровые покупки.

Риски: мобильные игры, повторение истории с Mafia III и курс доллара

Стагнация платформ. Отрасли видеоигр в целом пророчат рост продаж, но увеличения пирога для консолей и ПК можно не ждать: рост ждет в основном сектор игр для мобильных платформ. Этот факт, например, мотивировал руководство Konami перейти от разработки больших игр к разработке проектов для мобильных платформ.

Конечно, Take-Two сейчас находится в авангарде отрасли. Но даже ей придется соперничать за внимание игроков с сильными компаниями вроде Activision Blizzard и Electronic Arts. Как в таких случаях говаривал великий философ-стоик Нико Беллик, «life is complicated».

Тонкости разработки. Основной драйвер продаж Take-Two — первоклассные блокбастеры вроде GTA и RDR, с продаж для которых потом можно получать выручку много лет подряд. Проблема в том, что раз в 6 лет нужно выкатывать продукт высочайшего класса, чтобы игрокам не приелись старые игры и они раскошелились на новые.

В принципе, у компании нет с этим проблем: студию Rockstar, ответственную за эти серии, в покойном ныне журнале «Страна игр» 15 лет назад называли чемпионами по прыжкам выше головы, имея в виду высокое качество их продукции, которое только растет от игры к игре. С тех пор вышел целый ряд сильнейших релизов Rockstar, подтвердивших правоту этих слов.

Но, как говорят опытные инвесторы, предыдущие успехи не гарантируют будущих. Неизвестно, насколько популярной и востребованной окажется новая RDR или новая GTA. Да и когда они выйдут? Да и выйдут ли они вообще? А если нет — то за счет чего будет расти выручка Take-Two в таком случае?

Эти вопросы я считаю важными с точки зрения долгосрочного инвестирования, особенно если учесть растущую стоимость разработки: производство RDR2, вероятно, обошлось компании примерно в 170 млн долларов — заметно больше 135 млн долларов, которые потратили на GTA V.

При этом если торопить разработчиков и мешать им, то получится история как с Mafia III, которую делала другая студия, но тоже в составе Take-Two: не самое высокое качество продукта, которое повлияло на итоговые продажи. Это я вам говорю как человек, который прошел Mafia III со всеми ее сюжетными дополнениями, несмотря на чудовищные огрехи игры.

Конечно, у компании есть еще серии NBA и WWE, которые стабильно выходят каждый год, но это нишевые продукты. Хотя даже там продажи могут расти: каждый год Take-Two выпускает новую баскетбольную игру серии NBA, значительная часть игрового процесса которой крутится вокруг онлайн-режима. Фокус в том, что через пару лет после выхода компания прекращает поддержку онлайн-режима старой игры, поэтому фанаты все равно покупают новую часть, если хотят играть в мультиплеер, — а они очень хотят.

Бремя экспортера. Почти половину выручки компания делает в валютах, отличных от доллара США. Это ставит проблемы: в случае с высоким курсом доллара компания недополучает денег — выручку-то в отчете придется считать в долларах, — в результате чего отчет получается хуже ожиданий, даже если продажи были отличные.

Что в итоге

Итак, у нас три варианта действий:

  1. брать акции сейчас и держать много лет. Когда — и если — Take-Two анонсирует новую RDR или GTA, акции, скорее всего, поползут вверх;
  2. подождать падения акций до 95—100 $ ;
  3. брать акции ближе к отчетности в те кварталы, когда доллар был слабым.

У вас есть инвестидея? Расскажите, во что, по вашему мнению, стоит вложить свои кровные.

Take-Two Interactive

Серия Codename Eagle»
Серия Red Dead

▼ $138 миллионов USD (2009)

Take-Two Interactive Software, Inc. ( NASDAQ: TTWO ) (Take-Two, или Take2) — американский издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных игр. Take-Two полностью владеет компаниями 2K Games и Rockstar Games. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США, а международная штаб-квартира в Виндзоре, Великобритания. Студии разработчиков находятся в Сан-Диего, Ванкувере, Торонто и Остине, штат Техас. Take-Two разработала и издала множество известных игровых серий, в том числе Grand Theft Auto, Serious Sam, Midnight Club, Manhunt и BioShock. Компания также выступила в качестве издателя игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году.

Читать еще:  Персонажи из Team Fortress 2 появятся в Surgeon Simulator 2013

Take-Two была целью поглощения со стороны Electronic Arts в феврале 2008 года. Предложение на покупку компании истекло 18 августа 2008 года, и, в соответствии с соглашением Take-Two, не будет продлено. Однако, по мнению CNET, две компании заключили конфиденциальные дискуссии на 25 августа 2008 года [2] .

Содержание

Компании

В данном списке перечислены названия компаний, их размещение, основание (до переименования или приобретения) и закрытие.

Существующие

  • Rockstar Games, Ltd. (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 1998)
    • Rockstar North (Эдинбург, Шотландия, 1988)
    • Rockstar Leeds (Лидс, Западный Йоркшир, Великобритания, 1997).
    • Rockstar Japan (Токио, Япония, 2005)
    • Rockstar London (Челси, Лондон, Великобритания, 2005)
    • Rockstar Vancouver (Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 1998)
    • Rockstar San Diego (Сан-Диего, Калифорния, США, 1984)
    • Rockstar Toronto ( Оаквилль, Онтарио, Канада, 1999)
    • Rockstar Lincoln (Линкольн, Линкольншир, Великобритания, 1997)
    • Rockstar New England (Новая Англия, Эндовер, Массачусетс, США, 1998)
  • Take-Two Licensing (Калифорния, США, 2000)
  • 2K Games ( Новато, Калифорния, США, 2005)
    • 2K China (Шанхай, Китай, 2006)
    • 2K Czech (Брно, Чехия, 1997)
    • 2K Marin ( Новато, Калифорния, США и Канберра, Австралия, 2007)
    • 2K Play (Онтарио, Канада, 1992)
    • 2K Sports (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 2005)
    • Firaxis Games ( Хант Валли, Спаркс, Мэриленд, США, 1996)
    • Cat Daddy Games ( Киркленд, Вашингтон, США, 1996)
    • Irrational Games (Куинси, Массачусетс, США, 1997)
    • Visual Concepts (Калифорния, США, 1996)

Бывшие/закрытые

  • 2K Australia (Канберра, Австралия, объединена с 2K Marin в 2007)
  • Frog City Software (Сан-Франциско, Калифорния, США, 1995, объединена с Firaxis Games в 2006)
  • Gathering of Developers (Техас, США, 1998, закрыта в 2004)
  • Global Star Software (Онтарио, Канада, 1992, переименована в 2K Play в 2007)
  • Gotham Games (2002, закрыта)
  • Indie Built, Inc. (Солт-Лейк Сити, Юта, США, 1983, закрыта в 2006)
  • Kush Games ( Камарильо, Калифорния, США, закрыта в 2008)
  • PopTop Software (Сент-Луис, Миссури, США, 1993, объединена с Firaxis Games в 2006)
  • TalonSoft (Балтимор, Мэриленд, США, 1995, закрыта в 2005)
  • Rockstar Vienna (Вена, Австрия, 1993, закрыта в 2006)
  • Venom Games, Ltd. (Ньюкасл-апон-Тайн, Северо-Западная Англия, Великобритания, 2003, закрыта в 2008)
  • PAM Development (Париж, Франция, 1997, закрыта в 2008)

Проданные

  • Jack of All Games ( Западный Честер, Огайо, США, 1990, куплена корпорацией SYNNEX в 2009 году)

Открытие планируется

  • Take-Two Russia Москва, Россия, 2013, январь. Точно известно, что уже делается российский сайт (take2.ru), который будет запущен в январе.

Примечания

Источники

  • Официальный сайт Take-Two (англ.)
  • Take-Two Interactive на сайте MobyGames (англ.)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Take-Two Interactive» в других словарях:

Take-Two Interactive — Software Inc. Tipo Pública NASDAQ: TTWO … Wikipedia Español

Take-Two interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français

Take-two interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français

Take Two Interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français

Take-Two Interactive — Software Inc. Unternehmensform Aktiengesellschaft ISIN … Deutsch Wikipedia

Take-Two Interactive — Infobox Company company name = Take Two Interactive Software Inc. company company slogan = company type = Public (nasdaq|TTWO) foundation = 1993 location = flagicon|USA New York, New York, USA industry = Video games revenue = (Q1 2008) num… … Wikipedia

Take-Two Interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO Filiales Rockstar … Wikipédia en Français

Take-Two Interactive v. John B. Thompson — Take Two Interactive Software, Inc. v. John B. Thompson is a lawsuit filed by Take Two Interactive against Miami attorney Jack Thompson seeking to permanently enjoin him from filing a public nuisance suit under Florida law against Take Two to… … Wikipedia

Читать еще:  Киану Ривз залез на мотоцикл Cyberpunk 2077 в реальности

Take 2 Interactive — Take Two Interactive Software Inc. Rechtsform Aktiengesellschaft ISIN US8740541094 Gründung … Deutsch Wikipedia

Take-Two — Interactive Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français

Дивиденды Take-Two Interactive Software 2020

Прогноз ближайших дивидендов Take-Two Interactive Software на сегодня

Ближайшие дивиденды неизвестны

Подписывайтесь на наш телеграм

История дивидендов Take-Two Interactive Software, Inc

Исторические данные по дивидендам и дивидендной доходности

Курс акций Take-Two Interactive Software, Inc на сегодня

Подписывайтесь на нас

Получите расширенный доступ к сервису по дивидендам

  1. Купить акции заранее и продать сразу после дивидендного гэпа в ноль, получив дивиденды.
  2. Купить акции после гэпа с расчетом на быстрое восстановление цены акции.
  3. Использовать 1 и 2 стратегии вместе.

Данные берутся на основе цены закрытия.

История закрытия дивидендного гэпа и оптимальной покупки

Когда нужно было купить, чтобы выйти после гэпа в ноль и как закрывался дивидендный гэп

Стратегия покупки заранее

В таблице указано за сколько дней нужно было купить акцию, чтобы после дивидендной отсечки стоимость покупки сравнялась с ценой после гэпа.

Например, акция в последний день покупки стоит 100 ₽, а дивиденды по акции 10 ₽. Для условности возьмём, что комиссия 0,5 ₽. Вы купили акцию заблаговременно за 90 ₽. После дивидендного гэпа акция будет 90 ₽ (100 ₽ — 10 ₽). Вы получите дивиденды и можете продать акцию за 90 ₽.

Итоговая доходность составит -90 ₽ (купили акцию) +90 ₽ (продали акцию) + 10 ₽ (дивиденд) — 1,3 ₽ (13% налог на дивиденд) — 0,5 ₽ (комиссия), который удержит брокер.

Финансовый результат: +8,2 ₽.

Если купить акцию в последний день покупки по 100 ₽ и продать на следующий день за 90 ₽, то будет минус даже с учётом дивидендов. Дивиденды придут за вычетом 13% налога, а также заплатите комиссию брокеру за сделки.

Итоговая доходность составит -100 ₽ (купили акцию) + 90 ₽ (продали акцию) + 10 ₽ (дивиденд) — 1,3 ₽ (13% налог на дивиденд) — 0,5 ₽ (комиссия).

Финансовый результат: -1,8 ₽.

Стратегия покупки после гэпа

В таблице указано через сколько дней акция восстановится до цены в последний день покупки.

Например, акция в последний день покупки стоит 100 ₽, а дивиденды по акции 10 ₽. Для условности возьмём, что комиссия 0,5 ₽. После дивидендного гэпа акция будет 90 ₽ (100 ₽ — 10 ₽). Если купить акцию после гэпа за 90 ₽, то уже нельзя будет получить дивиденды. Стратегия заработать на восстановлении стоимости акции до 100 ₽.

Итоговая доходность составит -90 ₽ + 100 ₽ — 0,5 ₽.

Финансовый результат: +9,5 ₽.

Как видно по данным в таблице, некоторые акции не восстанавливаются в течение длительного времени.

Подписывайтесь на нас

Мультипликаторы Take-Two Interactive Software

Получите расширенный доступ к сервису по дивидендам

Дивиденды Take-Two Interactive Software, Inc

Как получить дивиденды. Дата дивидендной отсечки пока неизвестна. Чтобы получить дивиденды Take-Two Interactive Software, Inc необходимо купить акции за два дня до закрытия реестра акционеров, потому что торги проходят в режиме Т+2.

Выплата дивидендов. Выплата на одну акцию по прогнозу неизвестна. Выплачивают дивиденды не позднее 25 рабочих дней с даты закрытия реестра. Начисляются средства на ваш брокерский счет или карту.

Как купить акции. Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли, например QUIK. Укажите название компании или тикер — TTWO. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 1 акции. Используйте калькулятор для расчета дохода.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Ваш брокер удержит НДФЛ в размере 13%. 10% автоматически списывается в пользу США, 3% придётся заплатить самостоятельно в пользу РФ. Если у вас не подписана налоговая форма W8-BEN, то налог составит 30%. Брокер перечислит дивиденды за вычетом налога.

Комиссии брокера и биржи. Вы платите комиссию, когда совершаете сделку. Она снижает итоговую доходность вашего портфеля. Чтобы снизить расходы на комиссии: выберите брокера с низкими комиссиями и реже совершайте сделки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector