1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея компании Sucker Punch

Sucker Punch в честь десятилетия inFamous рассказала о разработке супергеройского экшена

1) The original working title for inFAMOUS was True Hero. We tried out many titles, and even at the E3 2007 reveal we were awaiting legal clearance for “inFAMOUS.” We had a backup trailer ready with an alternate title just in case, but luckily inFAMOUS was approved in time. pic.twitter.com/mqTHhh2jo3

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

2) In an early version, you could switch out of your superhero outfit into civilian clothing by changing in phone booths. pic.twitter.com/YM0lteQ2Ep

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

3) Early on, the pitch included super-heroic actions like customizing buildings to give a neighborhood new types of shops to keep citizens happy. pic.twitter.com/8NGG11nGKv

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

4) At one point in production before a name for the hero was chosen, the studio referred to him by the nickname “Gearwolf” and he had a completely different hair style. pic.twitter.com/D3z9R6NXXZ

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

5) Characters once spoke in a gibberish language and interactions included emotes instead of full dialogue. pic.twitter.com/4zFeBri5jY

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

6) We experimented with light character customization that allowed you to change your hair, outfit, and more. pic.twitter.com/1xyKxXFm0R

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

7) During development, the hero could use telekinetic powers to draw “throwable” metal objects like license plates, hubcaps, stop signs and bicycle sprockets into his hands to use them as weapons. pic.twitter.com/nyEbORvAEY

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

8) At one point, the hero could do vehicle stunts including motorcycle parkour. pic.twitter.com/r0qeCSyotZ

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

9) We also experimented with the ability to “skate” through the city using an invisible energy field. pic.twitter.com/ukHNWF3gkv

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

10) To this day, Zeke’s voice is still Sucker Punch’s outgoing voicemail message. pic.twitter.com/r4xPIMNY8d

— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.

Фантастический боевик «Запрещенный прием» (Sucker Punch)

Интересно, в Warner Bros после этого сделают Заку Снайдеру лоботомию?
Задумчивый в Опрос кота Бублика

Несчастное семейство, состоящее из Мамы, ее дочерей, старшую из которых зовут Куколка (Эмили Браунинг), и подлого Отчима, который в конце концов довел Маму до могилы.
После этого Отчим пошел домогаться до своей младшей приемной дочери, и тогда Куколка взяла пестик и выстрелила Отчиму прямо в подлую спину. Но промахнулось: пуля отскочила и попала в ее сестру.

Отчим в восторге – теперь он может сдать Куколку в психбольницу как буйнопомешанную.
А если еще доплатить денег, то услужливый санитар Джонс Блю (Оскар Айзек) подделает подпись доктора Веры Горски (Карла Гуджино), и тогда Куколке сделают лоботомию, чтобы она превратилась в Хорошую Девочку, ну или в Овощ – собственно, Отчима устраивают оба варианта.

Читать еще:  С Apple будут судиться из-за слишком большого размера iOS 8

Перед лоботомией Куколка мыслями уходит в фантастическую реальность.
Она находится в некоем элитном борделе, владельцем которого является Блю, а мадам Вера Горски обучает девушек танцам.

Как сказал Блю, Куколка предназначена одному очень богатому клиенту, который появится на следующий день.
Куколка решает бежать из борделя, но для этого ей нужно достать четыре предмета: карту, зажигалку, нож и ключ. Сама она не справится, но ей готовы помочь несколько девушек из борделя: Горошинка (Эбби Корниш), ее сестра Ракета (Джена Мэлоун), Блонди (Ванесса Хадженс) и Эмбер (Джейми Чанг).

Чтобы другие девушки могли достать предметы, Куколка должна отвлечь охрану и сотрудников, для чего она танцует очень специальный Танец, в процессе которого девушка уносится во всякие разные выдуманные миры, где она в компании с подругами из борделя сражается со всякими разными монстрами, чудовищами и человекоподобными роботами.

Зак Снайдер – режиссер необычный и самобытный.
В основном он работает в жанре комикса, однако если его фильм «300 спартанцев» представлял собой самый что ни на есть комиксоидный комикс с роскошным визуалом, но явно невнятным сценарием и примитивными диалогами, то уже следующая его картина «Хранители» стала настоящим драматическим комиксоидным эпосом, поднимающим этот жанр на уровень действительно высокого искусства. Я «Хранители» считаю одним из лучших фильмов 2009 года, и мне, конечно, было очень интересно посмотреть, что там Снайдер снимет дальше.

Следующий после «Хранителей» фильм Зака был анимацией – «Легенды ночных стражей», я его пока не посмотрел.

А в 2011 году Зак выдал вот этот «Запрещенный прием» (оригинальное название примерно это же и означает – это термин из бокса), от которого и критики, и зрители, судя по отзывам, были в большой растерянности, потому что от Снайдера такого никто не ожидал.

Что интересно, это первый фильм, поставленный Снайдером по собственному сюжету и сценарию. «300 спартанцев» писали несколько сценаристов по комиксу Миллера (да и сценарий там, если честно, был лажей полной), «Хранители» сделаны по комиксу Гиббонса, и Снайдер сценария там не касался вовсе так же, как и в «Легенде ночных стражей».
А здесь – и сюжет, и сценарий сделаны лично Снайдером (правда, со сценарием ему также помогал Стив Шибайя).

И что в результате у Зака получилось, почему зрители и даже критики в растерянности?
Дело в том, что «Запрещенный прием» – это фактически набор видеоклипов, объединенных крайне условным сюжетом: всякие фантазии, происходящие в мозгу пациентки дурдома.

Причем видеоклипы просто-таки на удивление не отличаются никакой оригинальностью, а наоборот – явно и прямо заимствованы из кучи различных источников.
Такое ощущение, что Снайдер сложил в кучу все свои многочисленные увлечения – от журналов до фильмов и жанров – и от каждого из них позаимствовал то одно, то другое: одежду и внешний вид персонажей, а также ключевые эпизоды сражений боевых теток.

Сама история вроде как датируется 1960 годом, но соответствия времени тут нет ни на грамм, а точнее – это именно не менее чем двухтысячные со всем винегретом из аниме, стимпанка, Толкиена, фэнтези и научной фантастики. Какие там, к черту, шестидесятые?
Нет там их как класса.

Читать еще:  System Shock / System Shock (2018)

Каждая участница Отряда Девиц Летучих изображает строго определенный персонаж и пользуется определенным набором оружия.

У Куколки отчетливый образ школьницы – мечты педофила, – однако тут не просто школьница, а «сейлор мун» из японских аниме.
В бою пользуется самурайским мечом катана, также пистолетом и пистолетом-пулеметом.

Горошинка – опытная и упертая тетка-рыцарь.
Оружие – штурмовая винтовка, дробовик Remington и двуручный меч.

Ракета – восторженная медсестричка.
Использует пистолет-пулемет и штык-нож.

Эмбер – бравая летчица в форме.
Стреляет из пистолета Glock 17. Но ее основная задача – водить самые разнообразные летательные механизмы: самолет, вертолет, робот-ракета.

Блонди – чистый стимпанк.
Оружие – пистолет-пулемет, ручной пулемет, станковый пулемет, томагавк.

В фильме Куколка исполняет четыре танца, каждый из которых представляет собой особую Битву.
Первый танец – одиночная битва Куколки со всякими древними японскими злодеями. В этом бою она как раз и узнала, что для обретения свободы ей нужно будет найти определенные предметы.

Во втором бою Куколка уже сражалась бедром к бедру с остальными лихими девчонками – в ограниченном стимпанковском пространстве они разносили фашистов-зомби на паровых двигателях, что уже смотрелось свежо и чарующе.

Третий бой – толкиеновские орки, властелиноокольцованные замки и разрубание детеныша-дракона, что наверняка вызовет бешенство у Общества защиты животных.

Ну и четвертый бой – различные манипуляции с бомбой в поезде, который охраняет целая куча человекоподобных роботов.

Вот, собственно, и все.
Первый бой Куколка проводит в гордом одиночестве, остальные три – в составе отряда, который просто-таки до боли напоминает Ангелов Чарли. (Во время какого-то из боев Куколка с Горошинкой и Ракетой даже были запечатлены в тех же позах, что и «Ангелы Чарли» на плакате.)

Актерские работы всего отряда никакого заметного впечатления не производят: Куколка первые двадцать минут фильма вообще не произносит ни слова, а в дальнейшем с обиженным выражением на лице играет мечту японского педофила.
Горошинка и Ракета – чуть более живые, однако их роли в сценарии прописаны настолько схематично, что персонажи все равно напоминают каких-то заводных кукол. Эмбер и Блонди вообще никак и ничем не запоминаются.

В картине есть только три реально неплохих персонажа.
Прежде всего, это подлый сутенер Блу, отлично сыгранный Оскаром Айзеком. Вот он был живой, обаятельно-подловатый и яркий. Самый лучший персонаж картины. Также хорошо смотрелся толстый мерзкий повар, который за весь фильм произнес буквально два слова, – персонаж нарочито комиксовый, но зато очень эффектный. Также понравилась Карла Гуджино, сыгравшая мадам Горски. Кстати, Карла играла у Снайдера в «Хранителях».

Теперь попробуем ответить на вопрос: на черта Снайдер вообще это все снимал?
Ведь это на самом деле не фильм – так, набор из четырех видеоклипов, связанных друг с другом весьма условным сюжетом и положенных на известные песни и их каверы (иногда очень удачные каверы, как в случае со Sweet Dreams группы Eurythmics, которую исполнила сама Эмили Браунинг).

Некоторые критики по поводу этого фильма временами высказывают очень забавные предположения вроде того, что это, дескать, гимн феминизму, так как девчонки в картине решили, что лучше умереть стоя, чем жить, пардон, раком.
Однако эти критики явно не видели фильм, потому что сделан он вовсе не для прогиба перед феминистками, а для услады глаз именно мужской части населения – женщины вряд ли углядят что-то феминистическое в том, как группа девиц школьного возраста в исчезающе маленьких юбочках мочат фашистов на паровом ходу, орков и человекоподобных роботов. Ну и козел этот Снайдер, скажут феминистки, глядя на подобную картину.

Читать еще:  Обзоры Disintegration

Так что снято это все исключительно ради визуала.
А танец-бой Куколки, как считает Снайдер, должен вызывать множественные микрооргазмы, причем не только у педофилов.

Но он промахнулся.
Они не вызывают – по заслуживающим доверия данным опроса Левада-центра.

Впрочем, я не скажу, что это уж совсем отстой.
Просто это не кино. Если картину смотреть как крутящийся в телевизоре фон из сражающихся девушек-школьниц, при этом попивая что-то горячительное и просматривая в газетах результаты последних футбольных матчей, – тогда, может, и сойдет. А вот кто на это сходил или пойдет в кино – я им точно не завидую.

Старина Снайдер этим фильмом в очередной раз доказал, что он отлично делает визуал, и в первый раз доказал, что ему нужен хороший сценарист.
Ибо у самого него с идеями плохо, а фильм без сценария – деньги на ветер, что картина и доказала, полностью провалившись в прокате. Впрочем, замечательные «Хранители» в прокате также практически провалились, но этот фильм был просто слишком умен для массовой публики. С «Запрещенным приемом» ситуация в корне иная – он просто слишком примитивен. А во всем должна быть золотая середина.

Sucker Punch (Gimmicks and Online Instructions) by Mark Southworth

Главная » Каталог товаров » Микромагия » Sucker Punch (Gimmicks and Online Instructions) by Mark Southworth

Описание Sucker Punch (Gimmicks and Online Instructions) by Mark Southworth

Условия доставки

Вариант 1: Транспортная компания «CDEK» (СДЭК) — До Склада (ПСВ)

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Ориентировочная стоимость доставки:

Москва от 200 руб (в зависимости от веса и сроков).
Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Тверь и пр. от 250 руб
Владивосток, Уссурийск от 400 руб
Петропавловск-Камчатский от 600 руб
Стоимость доставки Вы можете узнать по тел WhatsApp 89119488624 или Обратную связь.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ БЕЗ КОМИССИИ!
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ!

Стоимость доставки: 0 Р

Вариант 2: Транспортная компания «CDEK» (СДЭК) — До Двери (до квартиры)

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
Ориентировочная стоимость доставки:

Москва, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Тверь и пр. от 350 руб (в зависимости от веса и сроков)
Владивосток, Уссурийск от 500 руб
Петропавловск-Камчатский от 700 руб
Стоимость доставки Вы можете узнать по тел WhatsApp 89119488624 или Обратную связь.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ БЕЗ КОМИССИИ!
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ!

Стоимость доставки: 0 Р

Вариант 3: САМОВЫВОЗ по Санкт-Петербургу (со склада ТК СДЭК)

ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА ТК СДЭК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: http://www.edostavka.ru/contacts/sankt-peterburg.html
СРОК ДОСТАВКИ 2 рабочих дня!
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ.

Стоимость доставки: 0 Р

Вариант 4: Доставка по Санкт-Петербургу («до двери»)

Срок доставки 1-2 рабочих дня.
Стоимость доставки 200 руб
При заказе от 2 тыс — БЕСПЛАТНО.
Доставку осуществляет курьерами Транспортной компании «CDEK»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector