Галерея компании People Can Fly
People Can Fly – People Can Fly
- Адриан Chmielarz
- Анджей Познански
- Михал Kosieradzki
- People Can Fly Жешув
- People Can Fly UK
People Can Fly Sp. г оо и в течение времени , известного как Epic Games Польша , это польский разработчик видеоигр основана в феврале 2002 года по Адриан Chmielarz и базирующаяся в Варшаве , Польша . Их первая видеоигра была Painkiller .
20 августа 2007, Epic Games приобрела мажоритарную долю в компании. Фирма была полностью приобретена в августе 2012 года Epic, и впоследствии ребрендинге себя как Epic Games Польша в ноябре 2013 г. Однако 24 июня 2015 года было объявлено , что они стали независимыми , и они вернутся к использованию их старого названия и логотипа.
содержание
история
Адриан Chmielarz ранее основал Metropolis Software вместе со своим другом после средней школы Гжегож Miechowski в 1992 году и успешно опубликован ряд названий в Европе, включают в себя Teenagent . Из – за конфликт Сурового персонала с Miechowski, Chmielarz решил покинуть метрополию в 2002 Metropolis в конце концов , был приобретена CD Projekt в 2008 году и закрыт в 2009 году, хотя Miechowski впоследствии основаны 11 битой студии с другими сотрудниками Metropolis.
Chmielarz рассмотрел оставив видео игровой индустрии после ухода Метрополиса из – за напряжения на его дружбу с Miechowski, но через несколько месяцев решил попробовать новое предприятие. Он связался с ранее знакомым Andrzej Poznański и Михал Kosieradzki построить новую студию с целью принести польскую разработку игр для более широкой аудитории. Chmielarz сказал , что в то время, как большинство игр , которые были разработаны в Польше имели некоторый успех на местном уровне, но не получили много внимания со стороны остального мира, мнение разделяют многие другие польские разработчики , что он разговаривал с. Это привело в стороне названия студии «People Can Fly», чтобы помочь повысить осведомленность о вкладе Польши в видеоигры. Chmielarz служил в качестве креативного свинца, в то время как Познански был ведущим художником и Kosieradzki как принцип художника. Обеспечение около двадцати разработчиков, некоторые из которых оставили установленные рабочие места в других студиях , чтобы присоединиться к People Can Fly, они разработали свой первый титул Painkiller в 2004 году, критически успешную игру, установленную репутацию студии.
Из Painkiller , People Can Fly получил поддержку от THQ производить Come Полночи , и получил миллионы долларов , чтобы расшириться в студии до 70 людей. Они работали над игрой около полутора лет, развивая собственный игровой движок для этого, прежде, чем THQ отменил проект, который лично стоить Chmielarz US $ 300,000 . С только около одного месяца оборотного капитала слева, Chmielarz контакта Epic Games и запросил копию оценки их Unreal Engine , с тем чтобы они могли быстро сделать демку , чтобы они могли ходить по магазинам вокруг для других издателей и попытаться вновь обеспечить финансирование. Вице – президент EPIC, Марк Рейн , имея известные люди могут Летят работу, лично обработал соглашение. В течение месяца, People Can Fly создал демо , которое впечатлило Rein со скоростью она была разработана с и его качеством, и организовал студию для работы над портом Gears войны на персональные компьютеры, материально экономя студию.
Интерес EPIC, в People Can Fly привел к двум компаниям сотрудничающих на Bulletstorm и Gears войны: Судный , достигнув около 120 сотрудников в это время. People Can Fly были также переданы на помощь Fortnite .
При разработке Gears войны: Судный , Epic начал обсуждать приобретение People Can Fly и завершил сделку по приобретению в августе 2012 года в тот же день объявления от Epic, Chmielarz, наряду с Poznański и Kosieradzki, объявил о своем уходе из студии, вскоре после этого основать новую студию, космонавты . Chmielarz заявил , причиной их ухода было связано с природой , как эпос приближающихся игр, частично под влиянием Tencent недавних инвестиций «s в компанию , чтобы помочь им в разработке игры , как сервис . Chmielarz чувствовал этот подход будет ограничение для них развивать сюжетные управляемые игры. Он говорил о новом подходе от Epic: «Это не о том , правильно или неправильно надеяться, что мое видение будущего и их видение будущего являются действительными, потому что это на самом деле возможно , что они уже не в оппозиции друг к другу. » Chmielarz был в состоянии принести ряд других People Can Fly разработчиков в свою малую студию. Астронавты продолжал развивать идеи , которые они имели для Come Полночь в исчезании Итан Картер . Оба Chmielarz и Rein описали свой уход , как дружно.
Примерно через год после его приобретения, People Can Fly ребрендинг себя как Epic Games Польша, совместив с именованием других мировых студий Epic Games.
24 июня 2015 года, People Can Fly объявила , что они будут отделились от материнской компании Epic Games, процесс , который начался с выпуском Gears войны: Судный . По словам Себастьяна Войцеховский, генеральный директор People Can Fly после раскола, студия работала над IP чужому после приобретения Эпос и хотел вернуться , чтобы сделать свой собственный IP – адрес. Хотя точные детали раскола не были обнародованы, Войцеховский описал его как «реальное управление выкупом ». Компания сохранила Bulletstorm франшизу и показала необъявленный проект на основе Unreal Engine 4 . People Can Fly продолжал работать с Epic Games на своих проектах Fortnite и Spyjinx а также разрабатывает свой собственный IP – адрес.
People Can Fly открыл студию разработки в Ньюкасле , Великобритания, в сентябре 2017 года, который включал в себя ряд бывших Ubisoft разработчиков среди других. Они открыли вторую студию в Польше Жешув в мае 2018 года, в результате чего на многих бывших CI Игры разработчиков после увольнения в том , что студия ранее, в результате чего общее число людей , для People Can Fly около 160, от около 40 в 2015 году в сопровождении новостей , что People Can Fly работает с Square Enix на AAA шутера.
E3 2019: Outriders – кооперативный ААА-шутер от Square Enix и People Can Fly официально раскрыт, названо релизное окно
“Всё плохо”: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры
Призрак, который убежит в среду: Успейте поиграть в демку Ghostrunner, пока ее не удалили
Нового “Принца Персии” показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание
ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass
8 07.05.2020 01:47 от Bobber
“Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 07.05.2020 02:00 от Temik
Красивые Девч00нки [18+]
Off top forever !
Проектом Outriders, который компания Square Enix тизерила последнюю неделю, действительно занимается студия People Can Fly. Вместе с японским издательством польские разработчики создают кооперативный ААА-шутер . Выпустить его планируют летом 2020 года .
Анонсирующий трейлер, как объяснили авторы, рассказывает о планете Енох, невзгодах человечества и первопроходцах, которые отправляются на поиски загадочного сигнала.
“Outriders – кооперативный шутер для компании до 3 человек, действие которого происходит в оригинальном фантастическом мире, полном мрака и отчаяния. Разработкой занимаются авторы Gears of War Judgement и Bulletstorm”, – говорится в описании.
“Outriders – это игра, которую мы мечтали создать на протяжении многих лет. Прямо сейчас более 200 разработчиков занимаются производством этого проекта . Это наш самый амбициозный шутер. Мы рады представить вам Outriders и с нетерпением ждем возможности поделиться с общественностью подробностями”, – отмечают авторы.
Первый дневник разработчиков :
“Это мрачный шутер, современный, но созданный с уважением к классике. Под уважением к классике подразумевается вот что: мы разрабатываем игру с сильным сюжетом, куда можно будет погрузиться как в одиночку, так и с друзьями (причем каждый может зайти в игру или покинуть ее в любой момент). Мы хотим рассказать цельную, законченную историю. Вас ждет шутер с крутыми перестрелками невероятным арсеналом оружия и полным опасностей научно-фантастическим миром”, – из дневника разработчиков.
Дополнительные подробности ожидаются зимой .
Шутер создается для PlayStation 4, Xbox One и PC .
People Can Fly
People Can Fly — частная компания по разработке компьютерных игр. В 2013 году часть компании была приобретена американским разработчиком игр и игровых движков Epic Games, в результате чего компания функционировала как его дочернее предприятие. Однако, 24 июня 2015 было объявлено, что компания вновь стала независимой и вернула своё старое название и логотип.
Содержание
История компании [ | ]
People Can Fly была основана в Варшаве, столице Польши, как независимая компания по разработке игр. Она была основана Адрианом Хмеляжом (польск. Adrian Chmielarz ) в феврале 2002 года. Много сотрудников новосозданной компании уже имели опыт работы в индустрии компьютерных игр, за плечами некоторых был десятилетний опыт работы и такие игры, как Gorky 17 (она же Odium).
Название «People Can Fly» было выбрано на основе перебора множества названий музыкальных альбомов и песен [1] .
Первой игрой компании стал шутер от первого лица «Painkiller», который был выпущен в апреле 2004 года и был очень тепло принят множеством игровых обозревателей. 22 ноября 2004 года компания выпустила к нему аддон под названием «Painkiller: Battle Out of Hell». Также в 2006 году был выпущен спин-офф «Painkiller: Hell Wars» для игровой консоли Xbox. Также в разработке находились порты для PlayStation Portable и PlayStation 2, однако их разработка была отменена [2] .
20 августа 2007 года известный американский разработчик Epic Games анонсировал покупку большинства акций People Can Fly. Марк Рейн (англ. Mark Rein ), вице-президент Epic Games, так отозвался о People Can Fly: «Они показали нам только ранние прототипы, над которыми работали всего несколько недель, но когда мы это увидели, то были просто поражены». Адриан Хмеляж так отозвался о сделке: «Возможность работать с компанией, которая предоставляет наилучшие технологии, и возможность принимать участие в разработке ошеломительных фантастических игр было предложением, от которого невозможно было отказаться» [3] [4] .
Позднее, в октябре 2007 года, Хмеляж дал интервью польскому игровому журналу «Neo Plus», в котором описал процесс покупки People Can Fly как многошаговый процесс. Столкнувшись с проблемами при расширении своего собственного (внутреннего) проприетарного игрового движка, People Can Fly решила приобрести (лицензировать) сторонний движок. Она выбрала Unreal Engine, что привело к контакту с Epic Games. После презентации демонстрационной версии для Epic Games, People Can Fly была нанята для разработки дополнительного контента ПК-версии игры Gears of War. Пораженное качеством сделанной работы, руководство Epic Games решило полностью переложить всю работу по портированию Gears of War на People Can Fly. Успех ПК-версии игры и привёл к формальной покупке компании [5] .
Ещё до официальной покупки часть сотрудников ушла с People Can Fly и основала новую компанию The Farm 51, которая впоследствии выпустила шутер NecroVisioN [6] .
14 августа 2008 года Epic Games анонсировала о установлении соглашения с крупнейшим издателем Electronic Arts, согласно которому последний будет издавать неназванную игру, разработанную People Can Fly. Эта игра должна выйти для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 [7] .
В середине декабря 2009 года общественности стало известно, что компания People Can Fly зарегистрировала новую торговую марку под названием «Bulletstorm». Предполагалось, что это название новой мультиплатформенной компьютерной игры, разработка которой была анонсирована летом 2008 года [8] [9] .
12 апреля 2010 года данная игра была официально анонсирована под окончательным названием «Bulletstorm», были указаны её целевые платформы, жанровая принадлежность, общий сюжет и сеттинг. В начале февраля 2011 года в Сети была размещена компьютерная игра Duty Calls: The Calm Before the Storm, являющаяся частью рекламной кампании, проводимой в преддверии выхода Bulletstorm. 23 февраля одновременно с американским релизом шутера от первого лица Bulletstorm, компании People Can Fly и Electronic Arts официально анонсировали первую порцию дополнительного контента (Gun Sonata DLC), который вышел весной по цене $9,99 или 800 MS Points. Средний балл версии игры для Xbox 360 после публикации 20 обзоров, по данным Metacritic, составляет 86/100.
5 ноября 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Poland [10] .
24 июня 2015 года стало известно об отделении People Can Fly от Epic Games, снова став независимой компанией. Также компания выкупила права на шутер Bulletstorm [11] .
25 июля 2017 года студией была выпущена компьютерная игра — Fortnite, разработанная американской компанией Epic Games совместно с польской студией People Can Fly. [12]
Исполнительный директор Себастьян Войцеховский в 2018 году заявил, что они сосредоточились вместе с Square Enix на разработке неанонсированного AAA-шутера. Но возвращаться к Painkiller не намерены — права на франшизу находятся у THQ Nordic. По словам Войцеховского, «Я знаю, что некоторые люди всё ещё помнят об игре, но иногда думаю, пусть лучше она останется в памяти, как было, чем кто-то реально попытается её вернуть, и тогда все выдадут: „Ой, мы думали, что там будет что-то ещё“» [13] .