0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея компании GSC Game World

В разработке:

О нас

С момента своего основания в 1995 г., компания GSC Game World стала самой известной студией по разработке компьютерных игр в Украине и заняла одно из ведущих мест в Европе. С 2004 года начало работу собственное мировое издательство GSC World Publishing.

Революционная стратегия в реальном времени «Казаки: Европейские войны», вместе с двумя дополнениями, стала первым хитом компании, преодолев рубеж в пять миллионов копий, проданных по всему миру.

В 2004 студия получила свой первый опыт работы с лицензиями на голливудские блокбастеры. Сюжет и события стратегии «Александр» основаны на одноименном фильме Оливера Стоуна. Игра была выпущена одновременно с фильмом и самостоятельно издана компанией GSC на территориях бывшего СССР.

Начиная с августа 2004 года, GSC World Publishing выпустила семь проектов: «Александр» (2004), «Казаки II: Наполеоновские войны» (2005), «Казаки II: Битва за Европу» (2006), «Герои Уничтоженных Империй» (2006), «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» (2007), «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»(2008), «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (2009).

За время своего существования, компания GSC Game World сотрудничала с ведущими мировыми и российскими издателями компьютерных игр, в том числе THQ Inc., Ubisoft, Koch Media, CDV, BitComposer, 1С, Новый Диск и многими другими.

В апреле 2007 года выходит самый амбициозный проект компании – шутер от первого лица «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», действия которого разворачиваются в Чернобыльской зоне отчуждения в ближайшем будущем. GSC World Publishing осуществляла издательство игры на территориях бывшего СССР, а компания THQ Inc. Была мировым издателем проекта.

«S.T.A.L.K.E.R.» завоевал многочисленные награды на крупнейших международных выставках, получив высокие оценки от СМИ и игроков. Успех игры был подтвержден не только наградами «Игра года» и «Самый атмосферный шутер», но и топ-позициями в чартах продаж.

Только на территории бывшего СССР в течении первых двух недель было продано более полумиллиона копий. А с двумя дополнениями, суммарный тираж игр серии S.T.A.L.K.E.R. превысил пять миллионов.

Следуя стратегии дальнейшего развития бренда, студия GSC Game World инициировала выход серии печатных романов по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Книги публиковались на русском и немецком языках, и проданы общим тиражом более 5 миллионов экземпляров.

В сентябре 2016 вышел проект Казаки 3, перенесший мир баталий XVII-XVIII веков в 3D.

GSC Game World на Games Gathering Conference 2019 [Выставка]

7 декабря в Киеве прошел первый день выставки «Games Gathering Conference 2019». Компания «GSC Game World» подготовила свой собственный стенд с фотозоной и косплеерами по S.T.A.L.K.E.R.. Особой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 никто не разглашает. В основном идет общение между работниками игровой индустрии. Единственное, что стало известно — в игре будет поддержка модов, а разработчики постараются сделать максимально удобный инструментарий. Модмейкеры не будут разочарованы. Подробности ожидаются позже. В будущем, возможно, будет набор тестировщиков.

Специально для сотрудников компании был подготовлен разнообразный мерч — рюкзаки, футболки, толстовки и джинсовые куртки. На стенде сегодня велась регистрация на розыгрыш PS 4, а также среди посетителей разыгрываются футболки.

А сегодня, детки, мы вам расскажем про Сталкер 2:

— вот вам косплей

Вот такая у нас игра получается. Здорово, правда?

Бля, чуть артефакт не отложил!

Что-то мне подсказывает, что это будет побег из Таркова или (не дай бог) Star Sitizen. Обещание, выжимание бабла и вечная бета.

Тарков хотя бы играбелен. А вот насчет Ждалкера я как то сомневаюсь что разработка вообще начата

Ну Тарков не за неделю делался да так и не сделался, зато денег зарабатывает как дорогой законченный продукт, до Star Sitizen конечно не дотягивает, но пахнет так же.

Я в Тарков не играю, хардкор не мое 🙂 Но на стримах игра производит вполне приятное впечатление и выглядит достаточно цельно, в отличии от Старситезена. Ждалкер же судя по всему даже не начинал разрабатываться, вся эта шумиха явно для поиска инвестора

Читать еще:  Media.Vision Entertainment Inc.

Ну они де сказали, есть конструктор доя мододелов, игра сделай сам)))

Они сказали «- в игре будет поддержка модов, а разработчики постараются сделать максимально удобный инструментарий. Модмейкеры не будут разочарованы.» То есть они не делали ни поддержку модов, ни инструменты для разработки. И скорее всего не делали еще и саму игру.

Я раньше думал, что ствол автомата / винтовки обматывают из камуфляжных побуждений. Но какой смысл обматывать его светлой бечёвкой?

Наверное с той-же целью, с какой обматывают асбестом танковые стволы. Чтобы не остывали слишком резко, т.к. это влияет на точность стрельбы. Кстати и здесь возможно асбест.

Какой, нахрен, нагрев ствола на СВД.

Открою тебе секрет, противомиражные ленты/обмотки используют даже на болтовках, не то что на СВД

В сухой траве то что надо

Очень много Захар конечно рассказал.

Не позвали меня. :))

Из ныне живущих это может каждый второй написать))

Чет похоже на сбор и распил средств, с последующим забрасыванием всех в игнор

Сталкер-2 всё-таки выйдет.

Сразу после Half life 3.

Третья халфа вряд-ли выйдет, хотя сделали какую-то игру для VR, по мотивам. А Сталкер-2 скорее всего в следующем году анонсируют.

Ну тот факт, что игра будет открыта для мододелов, говорит о том что она будет.

Анонсировать можно и не имея ничего толком. Ролик склепают, мол, работа кипит, а через десять лет выпустят херню (как с Казаками было)

Тем кто хочет увидеть в игре политику, конечно засрут

Засрут, как «Метро» своей животной ненавистью

А Метро по твоему засрали «животной ненавистью»?

Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах — говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты — это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал.

Зачем мне скидывать чей-то обзор на игру? Сам видимо не играл? Весь политизм, который я встречал, является высмеиванием действительности.
Я всё еще не вижу каких-то нормальный пруфов конкретно с игры, где была бы показана эта «живоная ненавсить».

Украинцы любят любое свою скотство выставлять «высмеиванием действительности».

Гуморок с трупным душком.

А я не удевлён твоим ответом, который основывается только на личной ненависти к украинцам, и ни на чём больше, судя по твоим ответам) Задеты чувства пацреота, да?) #comment_135652609

Звериная ненависть к России, желание увидеть ее ВСЮ в радиоактивных руинах так отравили украинским игроделам мозг, что ничего путного у них не могло получится изначально. С чувством ненависти в сердце можно построить только свинарник.
Да, хохолики и подсвинки любят поразжигать национальные конфликты в России, не отнять. Как говорицца, поскреби хохлядь — найдёшь наци.

Ну, это ничего. У России тысяча лет многонациональной истории, мы умеем. А вот украиньчики, каждый раз, когда обретали свою независимость, каждый раз начинали невиданную резню — поляки, евреи, белорусы.

Стараниями хохолей весь мир потихоньку узнает, что такое украинец — прирожденый вор, лжец, мародер, детоубийца.

Этим всё сказано.

Украинец хиииитрый. Украинець думает, что если в игре не поставлена табличка «А вот здесь режут москалей», то, типа, никто ничего и не поймет. И ленточки синегнойные на главном положительном герое с (сюрпрайз!) самой распространенной вна Украине фамилией — це случайно. И «роисся вперде», и тупые веруны с (сюрпрайз!) православной атрибутикой, и «правительство России», состоящее из людоедов и прочие залежи свидомитского пахучего говна — вы ничего не докажите.

Читать еще:  Трансляции Ascent: Infinite Realm

Но, дружок, в статье, которую ты так и не прочитал, написано все совершенно верно, а я еще добавлю: в «Метро» реализована самая главная, центральная, осевая мечта щирого вукраиньчика: ехать по руинированной России и убивать, убивать, убивать, убивать.

Следуя твоей логике, так всё тогда правильно. Раз украинцы жаждут «ехать по руинированной России и убивать, убивать, убивать, убивать», а ты и тебе подобные так о них выражаются, гнобят и желают им, мягко говоря, всего плохого, тогда все друг друга стоят. Круговорот ненависти в природе, так сказать. Чему тогда удивляться, что они хотят руинированной России, если русские желают им того же? Всё логично и закономерно, опять же, если следовать твоей логике.

по руинированной России.

Где ты увидел, что я «желаю» украиньчикам «всего плохого», маленький врунишка?

Бля, чел) Меньше в телик залипай и оценивай информацию не с таких вот обзорчиков и теленовостей, а сам, с независимых источников и разных сторон конфликта. Иначе ты так и дальше будешь воспринимать уже чью-то исковерканную готовую информацию.

Ну или либо ты просто тролль. Тогда

Дадада. Украиньчики тоже очень любят «независимые источники и разные стороны конфликта». Любят до того, что щютка про «жареных колорадов» им представляется особенно удачной. Если для того, чтобы не стать вот этим нужно смотреть телевизор — я его куплю.

А других вариантов у меня нет. Просто, живя в Украине, и понимая что ты несёшь полную ахинею (которая если в чём то и имеет место, то обобщает просто единичные случаи) и враньё, я сделал такой вывод. И если у кого-то и есть негативное отношение к русским (а не просто к их власти, что вполне понятно), то читая твои комментарии, я начинаю задумываться, что оно возможно и не с проста.
Но хорошо, что в основном молодое поколение в России здраво смотрит на ситуацию и не несёт такую чушь, какую несешь ты.

Канееешно, фашизма на Украине не-ту-ти!! И никогда не было.

Вы очень странные, украинцы. Вы думаете, что интернет работает только в одну сторону, в вашу: и слепленный в Якутске петух из говна становится вашим национальным праздником. Почему-то вы совсем не учитываете, что русские, выведенные — вами же выведенные! вашим фекальным фонтаном! — из дремы браццконародности очень внимательно в вас смотрят. Уже шесть без малого лет смотрят на ваши «единичные случаи». И запоминают.

Поэтому молодое поколение уже (ну, за исключением хомячков Карнавального, им-то все равно какого говнеца навернуть, лишь бы получилось немного «пыняуходи») смотрит на ситуацию здраво ровно в том смысле, что с украинцем никаких дел вести никогда не будет. Брезгливо. А те, кому сейчас 10 лет привыкают к обезъяньим ужимкам про петухов из говна, про посадить на бутылку, про дикую радость от смертей в России с детства. Они видят всю внутренюю сущность украинчиков без малейших прикрас.

И вот это-то поколение расставит последние точки над ї , бггг

Любой, прочитавший нашу переписку, может увидеть всю сущность рюсских пацреотов) Всё чётко видно в сравнении, какие и как даю ответы я, как украинец, и какие и как ты, русский патриот. Сразу видно у кого какое отношение к братскому соседу, так что можешь не заливать мне)

Конечно, ты совершенно прав. Украинец в нашем диалоге юлит, врет и передергивает, а русский патриот напоминает, что за все придет время нести ответ.

GSC Game World

В феврале 1999 года на выставке Millia, проходящей в Каннах, появилась группа подозрительных лиц, говорящих на английском с жутким славянским акцентом. Группа продемонстрировала свой игровой проект WarCraft 2000 – римейк легендарной Warcraft 2, причем продемонстрировала не кому-нибудь, а самой Blizzard. Именно так мир узнал о киевской студии GSC Game World, подарившей ему две культовых серии: «Казаки» и «Сталкер». В Каннах студию ждал полный провал – «Близы» от игры отказались, а группа лиц вернулась домой, доделывать куда более масштабный проект, который, как окажется позже, сделает компанию ключевым игроком на рынке СНГ.

Читать еще:  Traveller's Tales Ltd.

Школа делу не помеха

Имя GSC Game World неразрывно связано с генеральным директором Сергеем Григоровичем, которому на момент основания студии едва стукнуло 16 лет. Представьте себе удивление людей, когда собеседование с ними проводил юнец, едва закончивший школу. А ведь многие из них были уже тогда серьезно бородаты, а некоторые, как например, Андрей Прохоров (основатель компании 4A Games), работали авиаконструкторами.

Собрав команду из 15-и человек и утрамбовав ее в двухкомнатную квартиру, Григорович повел новоиспеченную студию в светлое будущее. Стремлению к успеху не помешали ни первые неудачи, ни бедственное финансовое положение компании. В 2001 году GSC выпускает своего первого «золотого теленка», историческую стратегию «Казаки», которая стала главным конкурентом блистающей тогда Age of Empires.

В этом же году из недр студии выходит шутер Venom, в котором игроку полагалось управлять сразу двумя солдатами. Шутер оказался веселым, задорным, но… провальным. Двумя годами позже выходит очередной эксперимент GSC Game World – гонка на ховеркрафтах Hover Ace, судьба которой была примерно такой же, как и судьба Venom. После этого Григорович и Ко решили прекратить баловство и, засучив рукава твидовых пиджаков, занялись стратегиями. К 2004 году студия выпускает две неплохих RTS: «Завоевание Америки» (что-то вроде «Казаков», но с индейцами и европейцами) и «Александр» — первую игру на наших просторах, которая была создана по кинолицензии. Между этими двумя проектами затесался адреналиновый сетевой шутер FireStarter, в целом достойный, но до уровня UT и Quake не дотягивающий.

Пикник на обочине Чернобыля

А что же Сталкер, спросите вы? А Сталкера начали делать еще в 2000 году, когда к Григоровичу со своими наработками пришла группа никому неизвестных программистов. К 2002-му был готов один уровень «Пирамида», который сами разработчики называли клоном Half-Life. Однако уже к 2003 году «Сталкер» приобрел черты ядерной смеси из Чернобыльской зоны и «Пикника на обочине» Стругацких. Выбрав в качестве издателя тогда еще солидную THQ, команда усиленными темпами ваяла свое главное детище и в 2007-ом S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, наконец, появляется на прилавках. Поняв, что сорвали джек-пот, GSC Game World тут же принимаются развивать успех, в результате чего появляется еще две игры серии: Чистое Небо и Зов Припяти.

Распад

Уже в 2009 году, после выпуска Зова Припяти, стало понятно, что возможности движка X-Ray себя исчерпали. По замыслу создателей, S.T.A.L.K.E.R. 2 должен был выйти на совершенно новом движке, который создавался на замену X-Ray. Однако планам команды так и не суждено было сбыться. В декабре 2011-го, через 10 месяцев после того, как Ernst & Young признали Сергея Григоровича «предпринимателем года», директор GSC Game World собрал работников студии на самую короткую планерку в истории компании: «Я принял решение прекратить разработку «Сталкера». Прощайте» — этой фразой ознаменовался конец одной из самых популярных серий на просторах СНГ. Итогом демарша Григоровича стал распад команды, прекращение всех работ и исход большинства сотрудников в студию Vostok, где зародилась идея постапокалиптического шутера Survarium.

Тяга бывших работников GSC к теме постапокалипсиса оказалась вещью фундаментальной. Еще 2006 году, после внутреннего конфликта из компании ушло несколько ключевых программистов, которые впоследствии основали 4A Games – студию, ответственную за появление культового шутера Metro 2033. Таким образом, оба осколка GSC стали делать то, чем занимались и до распада, то есть, создавать мрачные, депрессивные миры с упором на выживание. Сама же GSC Game World неожиданно возродилась в 2015 году с серией, которая подарила ей известность – «Казаками».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector