0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Star Wars Jedi: Fallen Order

Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышло бесплатное обновление с новым контентом

Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия

Патч исправляет разные баги, а также:

  • добавляет возможность пропускать QTE-сцены
  • добавляет возможность настраивать размер субтитров
  • улучшает переход между анимациями
  • повышает отзывчивость управления.

К тому же создатели добавили свежий контент, в том числе долгожданную «Новую игру +», в ходе прохождения которой дают костюм Инквизитора и световой меч ситхов, а также испытания в двух режимах.

«Боевые испытания» — это арены с волнами врагов, где также возможно выполнять дополнительные условия. Всего таких миссий 12.

«Боевая решётка» — это своеобразная песочница, где пользователь сам создаёт себе битву, лично расставляя врагов на поле боя. Также возможно выбирать локацию, количество противников, модификаторы и общий уровень сложности.

Всё это будет доступно лишь в «Новой игре +», с запуском которой у пользователя останется всё из предыдущего прохождения, помимо способностей — их придётся изучать заново. Испытания же запускаются в ходе медитации.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в ноябре 2019 года на PS4, Xbox One и РС, став одной из самых удачных игр по франшизе. Сиквел уже находится в разработке.

Последний джедай

Сварщик получил сверхсилу и спасает умирающую франшизу. Star Wars: Jedi Fallen Order

Изображение: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

Фехтование световым мечом, игривый дроид на плече, древние секреты вымершей расы, космический корабль и возможность нажатием одной кнопки сталкивать пехотинцев Империи в пропасть. «Лента.ру» рассказывает о том, как к закату приставочного поколения и к финалу саги о Скайуокерах наконец-то вышла игра по «Звездным войнам», о которой так долго мечтали фанаты.

Кэл Кестис работает сварщиком на кладбище кораблей. Несколько лет назад закончились события «Мести Ситхов»: император Палпатин провозгласил создание Галактической Империи, Дарт Вейдер принялся за строительство Звезды Смерти, а некогда могущественный и многочисленный орден джедаев после «Приказа 66» объявлен предателем и практически истреблен.

После несчастного случая на производстве (Кэл и его коллеги разбирают на запчасти и металлолом технику времен Войн Клонов) Кестис вынужден применить Силу, чтобы спасти друга от неминуемой гибели. Оказывается, Кэл — один из дюжины джедаев, переживших события третьего эпизода саги. От прошлого во всех смыслах приходится бежать — по его следу тут же отправляется «джедайская полиция» — одетые в черно-красные костюмы неприятного вида охотники на джедаев, называющие себя Инквизицией.

Атака клонов

После покупки прав на «Звездные войны» в 2012 году Disney заключил десятилетний контракт с Electronic Arts на создание игр по лицензии. За прошедшие с подписания документов семь лет впечатляющих плодов это сотрудничество не принесло. Онлайновый шутер Star Wars: Battlefront был встречен с легким недоумением, а его вторая часть — со скандалом и многочисленными фанатскими петициями к Disney забрать лицензию у EA.

Читать еще:  Полный список игр E3 2019

Основным причинами такого холодного приема было то, что в игре предлагали закинуть реальные деньги для получения лучшей экипировки, которая прямым образом повышала шансы на победу и улучшала характеристики героя. Также игроки винили в провале слабую однопользовательскую сюжетную кампанию и тот факт, что последняя игра по лицензии, где можно было вдоволь помахать световым мечом, вышла почти десять лет назад (и называлась Star Wars: Force Unleashed II), а в обеих частях Battlefront играть преимущественно приходилось за простую пехоту — джедаев и ситхов выдавали по очень большим праздникам и за примерное поведение.

Скриншот: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

В итоге новую игру по «Звездным войнам» сделали так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли создавать гневные треды на Reddit или собирать петиции. За разработку взялись Respawn Entertainment, авторы одних из лучших сетевых шутеров этого поколения Titanfall и Apex Legends. Но в новой игре нет даже намека на сетевой режим — только одиночное приключение примерно на 20 часов. Все эти двадцать часов играть нужно за всамделишного джедая с настоящим световым мечом и растущими навыками Силы. Ну и разумеется, игра не просит и не принимает ни копейки: в ней нет дополнительных покупок, магазинов и вообще ни одной возможности как-то доплатить сверх розничной цены.

Новая надежда

«Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».

Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.

Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.

Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.

И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.

Нелегко быть джедаем — обзор на впечатляющую Star Wars Jedi: Fallen Order

Даниил «Smacked» Хвалёв

Игровая серия «Звездных войн» вернулась к теме джедаев спустя почти десять лет с выхода The Force Unleashed II — в совершенно новом обличии. Respawn Entertainment решила сделать не просто слэшер, а приключенческую souls-like игру в духе новой кинотрилогии. Рассказываем, как Star Wars Jedi: Fallen Order удается быть интересной, несмотря на недочеты и завышенные ожидания фанатов.

«Звездные души»

Да, Fallen Order — игра в жанре souls-like с десятками смертей и тысячами «Как так?!». Об этом пользователь узнает только после кинематографического пролога, когда находит первую точку для медитации и понимает, что это тот самый костер из Dark Souls. Драться здесь сложно, а при смерти или отдыхе все враги на карте оживают вновь.

Читать еще:  Галерея игры Ghostrunner

Souls-like — игры в стиле Demon и Dark Souls, где пользователь постоянно рискует потерять прогресс. Обычно в них отсутствуют свободные сохранения, а накопленные ресурсы выпадают при смерти. По сути, этот жанр является противоположностью rogue-like, где каждое поражение — часть прогресса.

Жанр souls-like набрал большую популярность за последние годы, но, скорее всего, разработчики выбрали эту модель по другой причине. Сюжет игры разворачивается между третьей и четвертой частью киновселенной — после Приказа 66, с которого началось истребление джедаев. Настоящая охота шла на всех, кто умеет использовать Силу, — это не затронуло только инквизиторов Империи. В такой ситуации рыцарь павшего Ордена просто не может быть ультимативным бойцом, рассекающим толпы противников световым мечом. Да и боевая система souls-like просто не позволяет проворачивать подобные фокусы.

В Fallen Order придется научиться парировать, вовремя использовать Силу и постоянно следить за полоской выносливости в защитной стойке. В этом плане новая Star Wars больше всего напоминает Sekiro с ее напряженными дуэлями и стремительными сражениями. О шутках над точностью стрельбы штурмовиков вспоминать даже не хочется: к релизу Fallen Order они явно натренировались.

Самой системы «душ» в Fallen Order нет, но накопленный опыт по-прежнему теряется при смерти. Чтобы забрать его, нужно ударить врага, нанесшего летальный урон герою. Тратить ресурс можно только на дополнительные навыки — прокачки уровней здесь нет.

В самой задумке нет почти ничего оригинального, но, похоже, Respawn нашла наиболее оптимальный вариант для новой необычной игры про джедаев. Слэшер в формате The Force Unleashed наверняка восприняли бы гораздо хуже, ведь в этом жанре сложно удивить даже самыми крутыми механиками. Fallen Order в этом плане стала приятным сюрпризом, если не считать привычные условности souls-like.

К примеру, Respawn даже не попыталась объяснить систему возрождения героя и противников после каждой смерти. Fallen Order — в первую очередь кинематографичная сюжетная игра и лишь потом souls-like про страдания джедая в бою. Она бы ничего не потеряла, если бы местные точки медитации стали обычными чекпоинтами: кампания и без того довольно длинная.

Помесь жанров

Кажется, Respawn хотела сделать действительно необычную игру по «Звездным войнам» и намешала в ней как можно больше разных элементов. Традиционная кинематографичность дорогих проектов, боевая структура Dark Souls, немного приключенческого духа, головоломок из Uncharted и даже легкий налет платформеров: все это — Star Wars Jedi: Fallen Order.

Большую часть времени игрок проводит на пяти разных планетах. Локации отличаются друг от друга не только внешним дизайном, но и второстепенным геймплеем. К примеру, на Богано явно стоит побольше времени уделить простому исследованию, на Зеффо скрыто сразу несколько крупных головоломок, а на Датомире все пути ведут к новым противникам.

Особенно в этом плане выделяется Кашиик. Стоит начать с того, что миссия на этой планете начинается с захвата шагохода AT-AT — игроку дают немного расслабиться и пострелять по имперцам. Дальше начинаются почти линейные битвы с солдатами, а ближе к концу открывается лесная часть, которая больше похожа на уровень из какого-нибудь 3D-платформера.

Благодаря такому разнообразию Fallen Order все же отличается от стандартных souls-like. Разные элементы задают некий ритм: сюжет — головоломки — сражения, и так по кругу. В эту систему не вписывается только необходимость пешком возвращаться в стартовую точку локации, где находится корабль со спутниками Кэла Кестиса. Конечно, как и в Dark Souls, здесь есть ряд срезов и даже дополнительные боссы, но кнопка «Вернуться на “Богомол”» не помешала бы.

Джедай на (не)изведанных планетах

На каждой планете пользователю доступна огромная локация со множеством мест для исследования. При этом найти все тайники и сундуки в первое же посещение не получится — кое-где потребуются еще не изученные (точнее, не найденные) навыки. Волноваться об этом не стоит: вернуться можно будет как позже по сюжету, так и после завершения кампании.

Читать еще:  Пурпурный дракон против двухголового колдуна-неудачника

Все умения — притягивание, отталкивание, «заморозку» и другие — Кэл находит по ходу сюжета, как бы случайно вспоминая уроки своего мастера. Так разработчики попытались более полно раскрыть историю главного героя и, конечно, заманить пользователя в игру после первого прохождения.

Respawn Entertainment точно можно похвалить за отличный дизайн уровней. Обычно конечная цель миссии расположена где-то в дальнем конце карты, но волноваться о выборе правильного пути не приходится. В Fallen Order практически невозможно заблудиться — разветвления либо быстро заканчиваются временными тупиками, либо имеют дополнительный выход на «сюжетную тропу».

Все локации наполнены простыми препятствиями: нужно то перейти по нависшей трубе, удерживая баланс, то раскачаться на лиане и прокатиться по обледенелому склону, а куда-то можно попасть, вскарабкавшись по решетке. Плюс пара незатейливых трюков с замедлением крутящихся лопастей или передвижением платформ. Общее однообразие таких элементов в целом не раздражает, разве что быстро надоедает следить за тем, как Кэл Кестис протискивается в очередную щель.

Исследовать планеты в Fallen Order на удивление интересно. Возможно, на контрасте с тяжелыми битвами хочется просто отвлечься. Или же дело в том, как Respawn умело обращается с базовыми элементами вроде маячащих где-то наверху сундуков и грамотно расставленных проходов в неизведанную часть локации.

Как ни странно, единственное, что не мотивирует изучать мир Fallen Order, — награды из тех самых тайников. Чаще всего в них лежат косметические детали для светового меча и скины для пончо Кэла, звездолета «Богомол» или дроида-компаньона BD-1. В редких случаях можно наткнуться на бустеры здоровья, силы и количества стимов — местного аналога эстуса. Правда, полезные находки обычно охраняют необязательные боссы.

Да пребудут с тобой Патчи

Вместе с боевой системой и идеей «костров» из Dark Souls в Fallen Order перебрались и баги. К примеру, герой может застрять в текстурах в горизонтальном положении или начать возрождаться прямо над пропастью, а некоторые враги любят висеть в воздухе и теряться на лестницах.

Особенно раздражает крайне неудобная камера при захвате цели. Её то не заставишь переключается между противниками, то вдруг она самостоятельно решает выбрать мишенью самого ближнего. Если же слишком сильно отклонить стик и отвернуться от врага, то система решит, что игрок хочет ретироваться, и снимет все метки.

Но самая серьезная проблема Star Wars Jedi: Fallen Order — производительность. Играть в нее можно исключительно на мощном ПК или топовых моделях консолей. На условной PlayStation 4 Slim игра будет постоянно подгружать текстуры и проседать по FPS. К тому же загрузки после каждой смерти занимают целую вечность.

Достойные «Звездные войны»

Следить за историей Fallen Order очень приятно благодаря кинематографическим сценам как в роликах, так и в геймплее. В то же время сюжет как минимум спорный: во многом он похож по духу на последние картины серии. Временной промежуток примерно тот же, что и в «Изгой-один», а общие мотивы ближе к третьей трилогии. Развитие основных персонажей кажется слегка надуманным, и это довольно сильно сказывается на их восприятии — действительно понравиться здесь может разве что дроид BD-1, который по традиции франшизы милее некуда.

Но сюжет — далеко не главная составляющая Fallen Order. В эту игру нужно приходить за геймплеем, воспринимать путь Кэла Кестиса как личное приключение по миру «Звездных войн». По крайней мере, по той части, где всего пара знакомых широкой аудитории персонажей. Fallen Order умеет удивлять, заставлять двигаться дальше после очередной смерти и даже мотивировать на изучение локаций. Игру трудно назвать лучшей в серии Star Wars из-за нескольких нестандартных решений, но вычеркивать её из ряда достойных точно нельзя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector