0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Sid Meier’s Civilization V

Sid Meier’s Civilization V

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Серия: Civilization
Локализация в России: 1С
Дата выпуска в Северной Америке: 21 сентября 2010
Дата выпуска в Европе: 24 сентября 2010

Платформы: Mac OS X, Microsoft Windows
Жанр: Пошаговая стратегия (TBS), глобальная стратегия
Режимы игры: Одиночная игра, мультиплеер

Официальный сайт игры:
www.civilization5.com

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows® XP SP3/ Windows® Vista SP2/ Windows® 7
Процессор: Dual Core CPU
Оперативная память: 2GB
Жесткий диск: 8 GB свободного места
DVD-ROM Drive: требуется для установки игры с DVD
Видеокарта: 256 MB ATI HD2600 XT или лучше, 256 MB nVidia 7900 GS или лучше, Core i3 или лучшая интегрированная видеокарта
Звук: DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX® версии 9.0c

Русификация Civilization 5

  • Civilization V: руководство пользователя на русском языке
  • Профессиональный русификатор от 1С для Civilization V (полный перевод, включая русскую озвучку)
  • Civilization V Opening Movie (загрузочный ролик) на русском
  • Универсальный патч для Civilization 5 с набором DLC (кому не досталось коллекционных и прочих бонусных изданий)
  • Русская озвучка Civilization V от 1С специально для тех, кто принципиально выбирает альтернативный текстовый перевод

Описание игры Civilization 5

Sid Meier’s Civilization V — компьютерная пошаговая стратегия (TBS) студии Firaxis Games, пятая часть в легендарной серии Civilization, основоположницы глобальных компьютерных игр по строительству империй. Игра стартует в США 21 сентября 2010 года. Затем, 24 сентября она станет доступной для европейцев и всего остального мира, а также через канал загрузки Steam.

дислокация войск с использованием глубины фронта для дистанционного обстрела

По заявлениям разработчиков Civilization V представит себя в живописном детализированном мире, который поднимет уровень геймплея на новую высоту, делающей игру обязательным пунктом в «трудовой книжке» каждого геймера по всему миру.
В Civilization® V игроки должны будут стать Правителем Мира, основывая и ведя цивилизацию с зарождения человечества в космическую эру, сражаясь, выстраивая дипломатические отношения, открывая новые технологии, развиваясь плечо к плечу с величайшими лидерами истории и складывать по кирпичику мощнейшую империю, которую когда-либо знал мир.

Правдоподобный Мир
Больше чем стратегическая игра – первоклассная визуализация и звуковое сопровождение приглашают будущих правителей для создания могущественной империи господствующей над миром. Цивилизация 5 предлагает для игроков безграничное разнообразие обширных, реалистичных карт для исследований и исторических экспериментов.

Дружелюбный интерфейс
Интуитивно-понятный интерфейс поможет новичкам проникнуться игрой и придется по вкусу ветеранам серии Civilization. Управление игрой через группу доверенных советников, комментирующих функциональность и дающих советы относительно принятия значимых решений, — удачная игровая находка для новичков в ситуациях выбора.

Великие сражения
Битвы в Civ V станут более захватывающим и привлекательным чем когда-либо прежде. Войны между империями будут охватывать огромные территории, придавая масштабный характер дислокациям отрядов. Введение концепции обстрела на дистанции позволит игрокам задействовать глубину линии фронта и потребует нетривиальных стратегических находок, гарантирующих победу на поле битвы.

Читать еще:  thechineseroom / The Chinese Room

Живая история
Всякий раз, когда Вы начнете игру, Civilization 5 даст возможность переписать Историю! Выберите одну из восемнадцати исторических цивилизаций и проведите свой народ от Каменного века до Космической эры, построив самую могущественную империю в мире.

Улучшенная Дипломатия
Побеждайте словом. Переговоры с правителями других государств зачастую могут принести больше пользы, чем прямая агрессия. Дипломатия таит в себе множество вариантов — от торговли и заключения союзов до обмена территориями. Успех дипломатии будет зависеть, прежде всего, от игроков, которые тщательно планируют действия по отношению к другим лидерам. Города-государства представят новое дипломатическое поле битвы, на котором развитые державы будут соперничать за сферу влияния.

Игра — центр сообщества
Civilization 5 — это центр сообщества игроков, который позволяет общаться, обмениваться файлами, вести рейтинги и хвалиться своими победами, не выходя из игры. Почувствуй себя частью глобального сообщества цивилизаторов.

Модификации
С беспрецедентными инструментами для моддинга игроки будут иметь почти неограниченные возможности для внесения изменений в Civilization V.

Перевод анонса с официального сайта

Нации в Civilization V

Все лидеры в игре будут озвучены на «родных» языках. У каждой нации будут свои музыкальные темы для мирных и военных действий. (См. Оригинальные саундтреки Civilization V) В игре будут следующие цивилизации и лидеры:

dm_polenov

Об играх, которые PC-games

Караваны в Sid Meier’s Civilization V

Караваны — нововведение в Brave New World. Многие их ждали, но вот оправдались ли ожидания? Давайте соберем информацию.

Цитата
Караваны будут доступны вам после того, как вы изучите животноводство. Их можно использовать для установки торговых путей, однако дальность действия караванов ограничена. По земле караваны пройдут дольше, если будут двигаться по дорогам. Караваны нельзя выводить из городов, и для них не действуют ограничения совместного расположения. Они разгоняют туман войны вдоль своего маршрута, но постоянной видимости не обеспечивают.

Чтобы проложить торговый путь, выберите юнит каравана, щелкните по кнопке «Проложить торговый путь» на панели внизу, а потом выберите нужный город. В списке перечислены только города, находящиеся в пределах досягаемости. Когда путь проложен, караван будет ходить туда-сюда на протяжении нескольких ходов, а потом вернется в родной город за новым назначением.

Торговые юниты беззащитны, так что направьте к торговому пути разведчиков, для отслеживания возможных опасностей.

Итак, караваны бывают двух видов: сухопутные и морские. Разница в цене и в мощности. Сухопутный караван (Животноводство) стоит 75, грузовой корабль (мореходство) — 100 молотков. Соответственно и работают они по воде или по суше. Если есть возможность выбора, то лучше использовать морской путь, потому что он более мощный и даёт больше дохода. Так, если из одного своего города отправлять караван с едой в другой, то по земле будет добавляться по +4 яблока в ход, а по воде сразу +8.

Читать еще:  PlayStation Vita / PS Vita

Кстати да, караваны (не юниты, а именно торговые пути) внутри страны могут производить (т.е. не уменьшать в точке отправления, а просто добавлять в точке назначения) только еду (если построен амбар) и молотки (если есть мастерская), а вот в другие страны и ГГ пересылаются наука, деньги и религия. Причем указывается значение, которое будут получать игроки каждый ход, пока действует этот караван.

Количество денег от каравана зависит от дальности, размеров конечных точек, ресурсов в них и различных зданий (рынки, караван-сараи и т.д.). Дальность для сухопутных 5 переходов (10 тайлов без штрафа местности, по дорогам 20), для морских 20 тайлов.

Караван запускается на 30 ходов. Посмотреть их можно в последнем столбце, если кликнуть на значок торговых путей вверху экрана, рядом с культурой. Там собрана вся информация о всех торговых путях, пользуйтесь. После того как караван отходим назначенный срок, его можно переназначить в другой город, т.е. он не пропадает.

Некоторые здания и науки увеличивают дальность каравана. Если у вас вот-вот построится гавань (увеличивает дальность на 50%), то выгоднее усыпить караван до постройки, и только потом запустить в более дальний город.

Караван можно потерять, если:
1) вы объявили войну конечной цели каравана
2) кто-то разграбил караван (для этого надо быть в войне и стать на клетку на пути каравана, когда караван пройдёт эту клетку, он разграбится, что даёт 100 монет; за морской 200 монет)
3) самостоятельно уволить (например, если стали доступны корабли, а у вас остался сухопутный караван, выгоднее заменить)
4) объявлено эмбарго городу, принимающему караван караван вернётся в точку отправки

Караванами можно управлять только в момент создания торгового пути, но нельзя двигать как юнит, и нельзя видеть то, что видит он. Однако если караван усыплён в городе, то туда нельзя поставить другого небоевого юнита (рабочего например), хотя в пути он может смело находиться на клетке с любым юнитом (своим или чужим, боевым или небоевым).

Если в начальной точке есть доминирующая религия, то караван будет передавать +9 влияния в конечную точку, но одновременно и привозить влияние оттуда. Полезно из столицы снабжать верой чужие пограничные города.

Количество торговых путей (не путать с торговой сетью между своими городами и столицей) ограничено науками и некоторыми чудесами (Колосс и Петра). Между парой городов может быть только один торговый путь, но из одного города может вести много путей, и в один город можно вести много караванов.

Науки, влияющие на торговые пути

Животноводство, Мореходство, Инженерное дело, Компас, Банковское дело, Биология, Железные дороги, Пеницилин увеличивают на 1 количество торговых путей. Кроме того, Криогеника и Компас увеличивает дальность морских, а Двигатели — дальность наземных путей.

Прибыль торгового пути зависит от ресурсов, которыми располагают связанные города (по 0.5 золота за каждый ресурс), от их населения, от дальности, от типа пути (морской в 2 раза выгоднее).

Читать еще:  Remedy Entertainment - Создавать игры трудно

Наука, передаваемая по торговым путям, зависит от количества технологий, неизвестных сторонами. Отправляющая сторона получает по 1 колбе за каждую неизвестную науку, которая есть у принимающей стороны, принимающая — только 0.5 колбы соответственно.

Караван можно создать в одном месте, но запустить из другого. Причем смена стартового города занимает всего 1 ход независимо от расстояния. Для этого есть специальная кнопка. Это удобно, чтобы запустить торговый путь из города с небольшим производством, но строить его в столице или другом промышленном городе.

Если чужой город, в который отправлялся караван, стал вашим (например, вы его купили или культурно присоединили), то караван не исчезает, как при войне, а перемещается в точку отправления и его можно заново запустить.

Upd. Если город стоит на реке, то караван приносит на 25% больше дохода к сухопутному пути.

Если чего-то не указал, пожалуйста добавляйте, я перенесу инфу в тему.

Sid Meier’s Civilization V

Минимальные:
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: ATI HD2600 XT с 256 МБ видеопамяти или лучше, nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти или лучше, или же интегрированная графика уровня Core i3 или лучше
DirectX: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista SP2 / Windows 7
Процессор: четырехъядерный, с тактовой частотой 1.8 ГГц
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: из серии ATI 4800 с 512 MB видеопамяти или лучше, или же nVidia 9800 с 512 MB видеопамяти или лучше
DirectX: DirectX 11
Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Дополнения:

Gods and Kings (В нем возвращена система религий и добавлены новые цивилизации: Майя, Кельты, Карфаген, Византия, Голландия, Австрия, Швеция, Эфиопия и Гунны)

Игра воплотит вашу мечту стать повелителем мира и вести за собой целую цивилизацию от первобытных времен до космических завоеваний. Можно агрессивно ввоевать, использовать дипломатию, открывать новые технологии, сражатья лицом к лицу с самыми значимыми владыками, а в итоге — построить самую сильную империю в мире.

Игра очень активно использует сеть: в ней есть кооператив для 3-х игроков (с дополнением — 6), мультиплеер для 12-ти, поддержка локальной сети, а также возможность загружать и создавать собственные моды при помощи SDK.

В кооперативе игроки могут вместе проводить исследования, играя в одной команде. Если оба игрока выбрали одно и тоже исследование, то время его изучения уменьшается. Когда один игрок открывает технологию — другой тоже. Напарники также смогут делиться разными благами: достопримечательностями, руинами и другими открытиями на карте, которая для них общая, а также полноценно использовать дипломатию. В этом режиме можно играть как с искусственным интеллектом, так и с живыми игроками в различных сочетаниях 3×3, 3x1x1x1 и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector