1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Shadow of the Tomb Raider

Искусство в снимках с игры Shadow of the Tomb Raider

Нет ничего сложного, чтобы воспользоваться фоторежимом в Shadow of the Tomb Raider. На выходе получаются неплохие или забавные фотографии. Их вполне можно использовать в качестве повседневных публикаций для Instagram в альбоме Лары Крофт. Вполне возможно, просматривая коллекцию снимков, расхитительница отправилась бы в ностальгическое путешествия.

Есть и нечто большее, чем базовые снимки из фоторежима. Их может сделать каждый игрок, функция создания обычных скриншотов доступна и на приставках. В рамках статьи будут приведены возможности за гранью обычных функций. Несмотря на некоторую сложность манипуляций, на выходе получаются не обычные скриншоты, а произведения искусства. Можно представить себя в качестве фотографа, не отходящего от Лары и Ионы на протяжении всей экспедиции.

Немного погуляв джунглях, будут материалы для открытия выставок с необычными и захватывающими портретами героини.

С чего начинать?

Первым делом нужно качественно подготовиться к снимкам. Приставки подойдут для создания фотографий, в Xbox и PS4 Pro можно сделать хорошие снимки. Для достижения наилучшего результата на консолях придётся уделить немало времени каждому кадру. При наличии компьютера, предпочтение стоит отдать ему. Всё-таки на ПК больше возможностей для настройки камеры. Главные преимущества компьютера: поддержка дополнительных скриптов, работа с большими разрешениями фотографий и возможность снятия ограничений.

Чтобы получить лучшие фотографии, следует подготовить правильные настройки фоторежима. На компьютере запустить фоторежим легко из меню, открывающегося после нажатия кнопки Esc. В соответствующем пункте находятся основные настройки режима и дополнительных, полезные настройки снизу окна. Среди дополнительных опций: скрытие интерфейса игры, вывод решётки для корректной компоновки кадра.

Доступные для настройки параметры «камеры»:

  • «Камера» является верхней вкладкой в меню, помогает настраивать обзор и позицию камеры в отношении героини. Здесь же настраивается величина зума, для этого следует корректировать область обзора. Зум поможет сделать снимки детальнее;
  • «Глубина резкости» – следующая вкладка, предназначается для активации, настройки или выключения одноимённой функции. На вкладке присутствует лишь 2 ползунка: интенсивность и дистанция. Функция полезна для размытия фона на скриншотах;
  • «Картинка» (третий пункт меню) позволяет изменить задавать параметры насыщенности цветов и их яркости. Настройка пригодится во время затемнения или придания сцене повышенной яркости. Позволяет заменять весь тон снимка. В «портфолио» есть удачные кадры как в монохромном (чёрно-белом режиме), так и с настройками высокой насыщенности;
  • «Цветовые фильтры». По ощущениям, фильтры цвета скопированы из популярной соцсети Instagram;
  • «Рамки» – это предпоследний, пятый раздел. На нём можно добавлять обрамление снимка;
  • «Поза» является последним, но очень важным режимом. Здесь можно устанавливать выражение лица героини. Настройки распространяются только на лицо. Расположение тела, позицию головы нужно заранее устанавливать за пределами фоторежима.

Шесть перечисленных возможностей – это основные настройки фоторежима, за счёт которых и выполняется изменение эффектов скриншота.

Может что-то посерьёзнее?

Снимки, созданные с помощью перечисленных функций, могли бы найти аудиторию на Instagram. Для создания галереи такие кадры недостаточно хороши. Профессиональным фотографам нужно что-то получше. С этой целью придётся установить программу Cheat Engine и отдельный скрипт от Дунканом Харрисом. Эти действия помогают разблокировать камеру и получить доступ к нескольким дополнительным опциям.

Для загрузки Cheat Engine следует посетить официальный сайт . Важно проверять дополнительные настройки во время установки. Если проигнорировать дополнительные функции, установщик добавит в систему браузеры, программы, дополнения и т. п. На стадии установки нужно снять выделение со всех сторонних пунктов. Загрузить скрипт можно по ссылке .

  1. Дважды нажать по ярлыку игры Shadow of the Tomb Raider.
  2. Свернуть окно с помощью Alt + Tab и запустить Cheat Engine.
  3. Слева вверху есть изображение компьютера, нужно нажать на него.
  4. Выбрать игру из всего списка приложений.
  5. Распаковать загруженный скрипт.
  6. Снизу окна Cheat Engine отобразятся вспомогательные функции.
  7. Установить метки красного креста от всех вспомогательных опций.
  8. Сейчас должна появиться возможность свободно передвигать камеру в игре и задавать собственный участок обзора.

Теперь подготовка к созданию шедевров завершена. Благодаря установленным настройкам, стало легче реализовать задуманные эффекты, снять интересные ракурсы и т. п. Есть и несколько недостатков: во время перехода между локациями учащаются вылеты игры, неудобно играть со свободной камерой и FOV. Рекомендуется возвращать настройки Cheat Engine в изначальное положение перед закрытием из фоторежима. Наилучший вариант – изначально подбирать кадр, дальше запускать настройки скриптов и фоторежим.

Чтобы сделать лучшие скриншоты, стоит включить скрипты для перемещения сквозь текстуры. Свободная камера – это обязательная настройка.

Момент создания шедевров

Теперь начинается самый сложный процесс – создание идеальных кадров, достойных установки в галерею. Можно проверить себя: есть ли желание повесить снимок на стену? Если подобного стремления не возникает, кадр недостаточно хорош.

Существует несколько полезных правил фотографии, их следует помнить и использовать:

  1. Третей и диагонали. Не стоит подбирать скучные и однообразные кадры, задача выходит за пределы создания фотографии на паспорт. В некоторых случаях и портрет может получиться восхитительным. Суть правила заключается в создании диагонали между Ларой в нижнем углу и светом – в верхнем противоположном углу. Этот подход создаёт идеальный баланс тьмы и света. Глазам человека подобная сцена кажется привлекательнее.
  2. Подчёркивания важных элементов. Чтобы привлечь внимание к ключевой точке на снимке, кадр придётся обрезать или добавить контрастности отдельному элементу. Если будет слишком большое количество элементов, Лара потеряется на его фоне, нужно её подчеркнуть.
  3. Правильное управление тенями. Этот эффект помогает подчеркнуть отдельные элементы тела. Хорошие кадры получаются при частичном затемнении героини. Тени от текстур на лице редко приводят к удачным снимкам. Лицо лучше подчёркивать. Можно добавить свечение за персонажем, тогда на фоне окажется практически чёрный силуэт персонажа.
Читать еще:  Sega Studios San Francisco

Несколько полезных советов

Магия фотографий кроется в деталях. На что стоит обращать внимание:

  1. Контрастность и переходы. Первый взгляд на фотографию сразу падает на наиболее светлые и контрастные элементы. Этим нужно пользоваться, привлекая внимание к интересным элементам снимка: украшениям, лицу, декору. Направленность лица, света и других элементов, привлекающих элементов, должно идти к важным частям картины. На них обращается внимание во вторую очередь, сейчас важно дополнить хорошее впечатление о кадре. Только в последнюю очередь внимание падает на окружающие элементы.
  2. Игра с поворотом камеры. В Shadow of the Tomb Raider неудобно пользоваться переворачиванием камеры. Лучше делать обычные снимки и кадрировать их в PhotoShop.
  3. Сила в деталях. Нужно развить в себе навык различения удачных моментов. Отдельные кадры с небольшой историей являются самыми сильными. Прелесть заключается в том, что каждый интерпретирует ситуацию по-своему, все могут создать собственные уникальные снимки.
  4. Главный элемент лица – глаза. Снимок кажется намного глубже, если на нём видны глаза, особенно с блеском от источника света.
  5. Использование символизма. В фотографии можно сделать ставку на символизм. Можно неявно показать наличие: выхода из проблемы, символа персонажа, характера. Это поможет сделать фотографию интереснее.

С помощью всего перечисленного, удастся сделать прекрасные кадры. Они не будут обычными скриншотами, а реальными произведениями искусства.

Искусство в снимках с игры Shadow of the Tomb Raider

Нет ничего сложного, чтобы воспользоваться фоторежимом в Shadow of the Tomb Raider. На выходе получаются неплохие или забавные фотографии. Их вполне можно использовать в качестве повседневных публикаций для Instagram в альбоме Лары Крофт. Вполне возможно, просматривая коллекцию снимков, расхитительница отправилась бы в ностальгическое путешествия.

Есть и нечто большее, чем базовые снимки из фоторежима. Их может сделать каждый игрок, функция создания обычных скриншотов доступна и на приставках. В рамках статьи будут приведены возможности за гранью обычных функций. Несмотря на некоторую сложность манипуляций, на выходе получаются не обычные скриншоты, а произведения искусства. Можно представить себя в качестве фотографа, не отходящего от Лары и Ионы на протяжении всей экспедиции.

Немного погуляв джунглях, будут материалы для открытия выставок с необычными и захватывающими портретами героини.

С чего начинать?

Первым делом нужно качественно подготовиться к снимкам. Приставки подойдут для создания фотографий, в Xbox и PS4 Pro можно сделать хорошие снимки. Для достижения наилучшего результата на консолях придётся уделить немало времени каждому кадру. При наличии компьютера, предпочтение стоит отдать ему. Всё-таки на ПК больше возможностей для настройки камеры. Главные преимущества компьютера: поддержка дополнительных скриптов, работа с большими разрешениями фотографий и возможность снятия ограничений.

Чтобы получить лучшие фотографии, следует подготовить правильные настройки фоторежима. На компьютере запустить фоторежим легко из меню, открывающегося после нажатия кнопки Esc. В соответствующем пункте находятся основные настройки режима и дополнительных, полезные настройки снизу окна. Среди дополнительных опций: скрытие интерфейса игры, вывод решётки для корректной компоновки кадра.

Доступные для настройки параметры «камеры»:

  • «Камера» является верхней вкладкой в меню, помогает настраивать обзор и позицию камеры в отношении героини. Здесь же настраивается величина зума, для этого следует корректировать область обзора. Зум поможет сделать снимки детальнее;
  • «Глубина резкости» – следующая вкладка, предназначается для активации, настройки или выключения одноимённой функции. На вкладке присутствует лишь 2 ползунка: интенсивность и дистанция. Функция полезна для размытия фона на скриншотах;
  • «Картинка» (третий пункт меню) позволяет изменить задавать параметры насыщенности цветов и их яркости. Настройка пригодится во время затемнения или придания сцене повышенной яркости. Позволяет заменять весь тон снимка. В «портфолио» есть удачные кадры как в монохромном (чёрно-белом режиме), так и с настройками высокой насыщенности;
  • «Цветовые фильтры». По ощущениям, фильтры цвета скопированы из популярной соцсети Instagram;
  • «Рамки» – это предпоследний, пятый раздел. На нём можно добавлять обрамление снимка;
  • «Поза» является последним, но очень важным режимом. Здесь можно устанавливать выражение лица героини. Настройки распространяются только на лицо. Расположение тела, позицию головы нужно заранее устанавливать за пределами фоторежима.

Шесть перечисленных возможностей – это основные настройки фоторежима, за счёт которых и выполняется изменение эффектов скриншота.

Может что-то посерьёзнее?

Снимки, созданные с помощью перечисленных функций, могли бы найти аудиторию на Instagram. Для создания галереи такие кадры недостаточно хороши. Профессиональным фотографам нужно что-то получше. С этой целью придётся установить программу Cheat Engine и отдельный скрипт от Дунканом Харрисом. Эти действия помогают разблокировать камеру и получить доступ к нескольким дополнительным опциям.

Для загрузки Cheat Engine следует посетить официальный сайт . Важно проверять дополнительные настройки во время установки. Если проигнорировать дополнительные функции, установщик добавит в систему браузеры, программы, дополнения и т. п. На стадии установки нужно снять выделение со всех сторонних пунктов. Загрузить скрипт можно по ссылке .

  1. Дважды нажать по ярлыку игры Shadow of the Tomb Raider.
  2. Свернуть окно с помощью Alt + Tab и запустить Cheat Engine.
  3. Слева вверху есть изображение компьютера, нужно нажать на него.
  4. Выбрать игру из всего списка приложений.
  5. Распаковать загруженный скрипт.
  6. Снизу окна Cheat Engine отобразятся вспомогательные функции.
  7. Установить метки красного креста от всех вспомогательных опций.
  8. Сейчас должна появиться возможность свободно передвигать камеру в игре и задавать собственный участок обзора.

Теперь подготовка к созданию шедевров завершена. Благодаря установленным настройкам, стало легче реализовать задуманные эффекты, снять интересные ракурсы и т. п. Есть и несколько недостатков: во время перехода между локациями учащаются вылеты игры, неудобно играть со свободной камерой и FOV. Рекомендуется возвращать настройки Cheat Engine в изначальное положение перед закрытием из фоторежима. Наилучший вариант – изначально подбирать кадр, дальше запускать настройки скриптов и фоторежим.

Чтобы сделать лучшие скриншоты, стоит включить скрипты для перемещения сквозь текстуры. Свободная камера – это обязательная настройка.

Момент создания шедевров

Теперь начинается самый сложный процесс – создание идеальных кадров, достойных установки в галерею. Можно проверить себя: есть ли желание повесить снимок на стену? Если подобного стремления не возникает, кадр недостаточно хорош.

Читать еще:  Новости Pac-Man: Championship Edition 2

Существует несколько полезных правил фотографии, их следует помнить и использовать:

  1. Третей и диагонали. Не стоит подбирать скучные и однообразные кадры, задача выходит за пределы создания фотографии на паспорт. В некоторых случаях и портрет может получиться восхитительным. Суть правила заключается в создании диагонали между Ларой в нижнем углу и светом – в верхнем противоположном углу. Этот подход создаёт идеальный баланс тьмы и света. Глазам человека подобная сцена кажется привлекательнее.
  2. Подчёркивания важных элементов. Чтобы привлечь внимание к ключевой точке на снимке, кадр придётся обрезать или добавить контрастности отдельному элементу. Если будет слишком большое количество элементов, Лара потеряется на его фоне, нужно её подчеркнуть.
  3. Правильное управление тенями. Этот эффект помогает подчеркнуть отдельные элементы тела. Хорошие кадры получаются при частичном затемнении героини. Тени от текстур на лице редко приводят к удачным снимкам. Лицо лучше подчёркивать. Можно добавить свечение за персонажем, тогда на фоне окажется практически чёрный силуэт персонажа.

Несколько полезных советов

Магия фотографий кроется в деталях. На что стоит обращать внимание:

  1. Контрастность и переходы. Первый взгляд на фотографию сразу падает на наиболее светлые и контрастные элементы. Этим нужно пользоваться, привлекая внимание к интересным элементам снимка: украшениям, лицу, декору. Направленность лица, света и других элементов, привлекающих элементов, должно идти к важным частям картины. На них обращается внимание во вторую очередь, сейчас важно дополнить хорошее впечатление о кадре. Только в последнюю очередь внимание падает на окружающие элементы.
  2. Игра с поворотом камеры. В Shadow of the Tomb Raider неудобно пользоваться переворачиванием камеры. Лучше делать обычные снимки и кадрировать их в PhotoShop.
  3. Сила в деталях. Нужно развить в себе навык различения удачных моментов. Отдельные кадры с небольшой историей являются самыми сильными. Прелесть заключается в том, что каждый интерпретирует ситуацию по-своему, все могут создать собственные уникальные снимки.
  4. Главный элемент лица – глаза. Снимок кажется намного глубже, если на нём видны глаза, особенно с блеском от источника света.
  5. Использование символизма. В фотографии можно сделать ставку на символизм. Можно неявно показать наличие: выхода из проблемы, символа персонажа, характера. Это поможет сделать фотографию интереснее.

С помощью всего перечисленного, удастся сделать прекрасные кадры. Они не будут обычными скриншотами, а реальными произведениями искусства.

Обзор Shadow of the Tomb Raider: 30 часов с Ларой Крофт

Предисловие

Я познакомился с серией Tomb Raider ещё в 1996 году на PlayStation, когда Лара Крофт была угловатой с выпуклыми формами. Не оценивал ни сюжет, ни графику, а просто методично давил на кнопки геймпада в надежде пройти очередную головоломку где-то в Перу и не умереть. Такой геймплей основательно закрепился в моей памяти. После этого я благополучно забыл про серию до момента, пока случайно не натолкнулся на вторую часть перезапуска — Rise of the Tomb Raider. Я был не удивлён, а скорее ошарашен. Настолько сильно изменилась игра в сравнении с оригиналом. За три бессонные ночи сюжетная кампания была пройдена. Этого показалось мало и через неделю закончились приключения на острове Яматай из первой части обновлённой Tomb Raider.

И вот, я дождался финальной части трилогии Shadow of the Tomb Raider, в которой снова оказался в Перу и проходил головоломки, стараясь не умереть. Круг замкнулся!

Поиграв несколько часов, первое впечатление о Shadow of the Tomb Raider сложилось более, чем положительное. Перед обзором я заново прошёл все серии перезапуска и вернулся к финальному приключению расхитительницы гробниц. За 30 часов собрал все возможные артефакты, сшил целый гардероб из обитателей джунглей и прошёл все испытания. Яркие краски первых впечатлений потускнели, и я несколько раз мысленно менял оценку с 3/10 на 8/10, и наоборот. Настолько она получилась неоднозначной. Пора рассказать, какой вышла последняя экспедиция молодой Лары Крофт.

Геймплей

Новое старое приключение

Финал трилогии поручили Eidos Montreal, перенявшей эстафету после Crystal Dynamics, которые, по слухам, занялись продолжением трилогии для next-gen консолей. На мой взгляд, Eidos Montreal бережно и даже чересчур боязливо отнеслись к наработкам Crystal Dynamics. Результатом стало полное копирование всех игровых механик Rise of the Tomb Raider с небольшими изменениями. Если бы не улучшенная графика и смена антуража, то их было бы сложно отличить.

Бобина превратилась в крюк-кошку, Троица обзавелась тепловизорами, навыки сгруппировались в едином окне, — и всё в этом духе. Но стоит познакомиться c Shadow of the Tomb Raider поближе , и количество едва заметных нововведений растёт как снежный ком.

Ещё больше хардкора

Головоломки — самая лакомая часть серии Tomb Raider. Именно из-за них мой стул часто пылал в прошлой части. Наконец нашёл очередную гробницу испытаний, окидываю взглядом гробницу, предвкушая интересную головоломку, как вдруг Лара спойлерит решение: «Похоже, нужно задействовать рычаг под потолком». Так повторялось раз за разом, вызывая чувство фрустрации. В новой части сложность настраивается сразу в трёх направлениях: бой, исследования и головоломки. Настоятельно рекомендую выбирать сложный режим «Дитя джунглей», так как на более легких уровнях теряется весь шарм и атмосфера.

Сложность не просто увеличивает «толщину» врагов и уменьшает число ресурсов, а в корне меняет стиль игры. Со стен пропадают белые путеводные указатели, Лара спойлерит подсказки на 99% меньше, а стелс приобретает смысл.

Подводная археология

Eidos Montreal углубились в игровые механики в прямом смысле. Если раньше водные локации походили на линейные коридоры, то в Shadow of the Tomb Raider появилась полноценная подводная археология. Помимо банальной нехватки воздуха, под водой встречаются и другие проблемы. Морские гады в виде пираний и мурен превращают Лару из охотницы в жертву. Мурене ещё можно доказать, кто король джунглей, а встреча со стаей пираний всегда летальна. После 10 смертей подряд я понял, что эти маленькие демоны видят через стены и не прощают ошибок. Густая подводная растительность единственный способ укрыться от голодного патруля.

В прошлой части был мини-акваланг с бесконечным запасом кислорода, который бы пригодился для исследования запутанных подводных лабиринтов. Но теперь его заменили на воздушные карманы и несколько профильных умений.

Читать еще:  Nioh 2 - Анонс даты выхода и предзаказа

Меньше перестрелок, больше стелса

Любители пострелять в новой части могут заскучать, так как количество стычек с отрядами врагов существенно снизилось. Раньше столкновения с врагами всегда заканчивались открытым боем. Теперь прохождение дополнилось ещё одним вариантом. Стелса стало больше и он стал интереснее. Для тех, кому шутер совершенно неинтересен, осталась актуальна тактика «красных бочек», заботливо расставленных разработчиками рядом со скоплением врагов. Лара Крофт получила галлюциногенные стрелы, расширила арсенал приманок и искусно маскируется, измазавшись грязью.

Уголок зануды: в реальном мире тонкий слой грязи не спасёт от тепловизора, так как он быстро прогревается кожей. Из одежды спасёт лишь костюм пожарного. Однако любая мобильная маскировка со временем нагревается, поэтому пока 100% способ обмануть тепловизор — это встать за ним. Видимо, трюк с грязью — скорее отсылка к Шварценеггеру из «Хищника», а не ошибка геймдизайнеров.

Крафт, пушки и платья

Геймплей собирательства вырос в разы и разнообразил крафт. Можно насобирать разных трав и наварить лечебных и усиливающих снадобий. Ассортимент скромнее, чем в Ведьмаке, но помогает искать ресурсы и даже может спасти жизнь заварушке.

Помимо визуального удовольствия, костюмы приносят реальную пользу постоянными бонусами. Но прежде их надо сшить по найденному рецепту и самостоятельно добыть шкуры редких зверей. При этом одежда из разных сетов комбинируется между собой. Это помогает подобрать бонусы. Вообще, в Shadow of the Tomb Raider приходится часто переодеваться, и не только ради бонусов, а из-за механики фракций. Например, местные жители не будут говорить с Ларой, если на ней одежда чужестранки. А ведь от них можно получить сайд-квест, узнать о склепе, гробнице испытаний и другую интересную информацию.

Теперь оружие, подсумки, колчаны, отмычки, «кошки» на ботинки для навесных стен и остальное снаряжение продаётся у торговцев. Но ничего не мешает самостоятельно улучшать характеристики вооружения после того, как купите инструменты. Хотя иногда смущают ситуации, когда для увеличения магазина от автомата требуют шкуру ягуара.

«Твоя моя понимать!»

Найденные артефакты, древние документы и фрески развивают мамский, кечуанский и юкатекский языки, как это было в Rise of the Tomb Raider. Изучение диалектов влияет лишь на расшифровку монументов с загадками, указывающими на сокровища. Жаль, что разработчики не развили идею дальше. Например, могли бы ввести языковой барьер между Ларой и игровыми персонажами со всеми вытекающими. Создатели планировали нечто подобное, хотя до релиза дошёл только режим «Аудио-погружение», заменяющий озвучку некоторых персонажей на их родной язык. На практике атмосферности не прибавляется, а выглядит курьёзно, когда в диалогах Лара общается на своём, а персонажи на родном языке, и все друг друга понимают.

Игровой мир Shadow of the Tomb Raider

Мир игры показался более масштабным. И это заслуга в первую очередь густонаселённых деревень. Я помню, как радовался поселению в Геотермальной долине из Rise of the Tomb Raider. Но оно не идёт ни в какое сравнение с городами из последней части.

В поисках Эльдорадо

Сердцем нового мира стала локация с мифическим городом Пайтити (он же Эльдорадо). Это самая большая локация в истории серии. Настолько большая, что забываешь об отсутствии открытого мира. Eidos Montreal создали целый город, отрезанный от остального мира, где живут несколько сотен игровых персонажей. Все заняты делом: работают, общаются, танцуют и реалистично имитируют жизнь. Мир статичен и не изменяется, поэтому «вау-эффект» исчезает после пары посещений Пайтити.

Гробницы испытаний

Больше 60% игрового времени я посвятил разгадыванию головоломок в склепах и гробницах испытаний. В Shadow of the Tomb Raider над ними серьёзно поработали, написав для каждой из них отдельную историю. Чего стоит один испанский галеон «Сан-Кордова», угодивший в пещеру во время конкисты! Удивило и разнообразие головоломок. Появились оптические загадки, подводные склепы и испытания на время.

Добрая самаритянка

Дополнительные задания стали богаче интересными историями преобразились в настоящее откровение в рамках серии. Многие сайд-квесты многоуровневые и могут занять приличное время. Конечно, они уступают сюжету, о котором расскажу позже, но большинство из них тщательно прикрывают банальный мотив «подай-принеси-поговори» занимательной историей, порой даже детективной. Тем более помощь вознаграждается уникальным оружием, костюмами и кат-сценами.

Сюжет и персонажи

К сожалению, даже с приходом нового сценариста качество сюжета не улучшилось. Первые часы он подаёт признаки жизни, даже вызывает интерес, но позже впадает в кому. Радует, что сюжет в Shadow of the Tomb Raider играет второстепенную роль. Так как никаких сюжетных твистов нет, он спойлерится в одно предложение. Отмечу, что антагонистом стал де-факто лидер Троицы, напарник Иона превратился из декорации в настоящего компаньона, а отдельная глава с флешбэком из детства чуть-чуть подробнее раскрывает личность Лары.

Техническая сторона

Визуально новая часть выглядит чуть лучше предыдущей, особенно в кат-сценах. Мне повезло, и у меня оптимизация была на высоте, но не раз встречались комментарии о лагах, фризах на топовых ПК. Критических багов не обнаружено, однако слишком громкое дыхание Лары во время стелса в русской локализации…

До мурашек! Надеюсь, исправят. Также несколько раз пропадали канаты, камера жила своей жизнью, а поиск скрытой информации на артефактах напомнил пиксель-хантинг в плохом смысле.

Вердикт

Я активно наблюдал за геймплейными видео и интервью разработчиков до релиза, поэтому не ожидал многого от Shadow of the Tomb Raider. Однако финал трилогии от Eidos Montreal приятно порадовал и стал для меня лучшим приключенческим экшеном года на PC. Даже скучный сюжет с драмой ради драмы не расстроил, потому как Shadow of the Tomb Raider — это игра про гробницы, головоломки и исследование мира. Здесь Eidos Montreal преуспели больше всего. Я этого ждал, получил и остался доволен. Фанаты уже играют в предзаказанные версии, а новичкам я рекомендую к покупке только при отсутствии аллергии на банальные сюжеты.

Плюсы

  • Красивая картинка;
  • Подводный геймплей;
  • Интересные головоломки;
  • Настройка сложности;
  • Богатый ЛОР.

Минусы

  • Слабый сюжет;
  • Скромное число новых механик;
  • Мало гробниц испытаний в стандартном издании.

Стандартное издание обойдётся в 1999 рублей, Digital Deluxe Edition 2326 рублей, а Croft Edition 2961 рублей. Огорчило то, что в стандартном издании нет семи дополнительных гробниц, прохождение которых и приносит наибольшее удовольствие.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector