2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Resident Evil 3

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Читать еще:  Разработчики рассказали почему не будет РС версии игры I Am Alive

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

RESIDENT EVIL 3: Nemesis — вырезанный и изменённый контент

Титульный экран, извлечённый из файлов BIOHAZARD 3 Last Escape Promo. Оставил я его с целью показать (и доказать), что версии для выставок были, но об этом мы поговорим в конце статьи. Публичные демо-версии у игры есть, но отличий в них нет, кроме надписей «Trial Version» и «To Be Continued».

Покопавшись во этой мусорке из файлов, можно наткнуться на очень интересный файл, с выбором глав. Задумывался ли выбор глав, были ли кроме печатных машинок ещё и чекпоинты – неизвестно. Имеется только этот скромный кусочек, где на выбор даётся три главы: начало, даунтаут, часовня, и экстра игра (по всей видимости, «The Mercenaries»). Что ещё интересно – файл находился в Европейской версии игры. Для тех, кто не знает, мы, в лихие 90-е, играли в NTSC (Япония, или Америка) версию игры.

Пролог

Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.

Версия №1

Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после «инцидента в особняке». О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.

Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.

Финальная версия

Костюмы

Модельки ранних костюмов можно найти во всех (!) портах. Даже одна, из бета-моделек, была ошибочно задействована в игре, если быть точным, то в сцене, где Джилл и Карлос разговаривают с Николаем в фуникулёре. Ещё примечательно то, что Джилл в ранних версиях любила красится, и частично, лицо Джилл, с бета-костюмов, перешло в финальную модельку. А лицо с бета-Джилл, в оригинальной одежде – перешло в дополнительные костюмы финальной версии. Вот такая вот каша.

Читать еще:  Разработка Project Cars для Wii U на грани срыва из-за 23 FPS

Слева – бета, справа – финальная.

Виды камер

CAPCOM, видимо, завела ещё в 1996 году традицию, запихивать в образы с играми бета-локации и неиспользуемые камеры. Но, чтобы эти не используемые виды ещё и переделывать – такое впервые. Речь идёт о PC версии, у которой задники в разрешении 640×480 вместо 320х240, но каким-то боком, некоторые из локаций, которые используются игрой, так и остались в родном 320х240 разрешении. А которые не используются – были переделаны в 640х480.

Хочу обратить внимание на не дорисованную локацию, где стоит Немезис и Карлос. Тут отчётливо видно, что мы защищали лежачую без сознания Джилл от Немезиса, играя за Карлоса. А также, что на складе лежала цепь.

В Е3 версии, парочка приведённых в галерее видов камер используются. А в локацию, с разбитой на стоянке комнатой сохранения, можно попасть, используя чит-код «проход сквозь стены».

Карты

Многие, когда играя в подобного типа игру, заглядывают на карту, чтобы понять, куда идти. Карты, которые я представлю здесь, не только отличаются от финальной версии, но и вовсе были не задействованы. А не задействованы были так называемые 3D карты. 3D карты, я думаю, были чисто для разработчиков, ибо на них много пометок, есть очертания коллизий и прочее, что игрока не должно волновать. Однако, на 3D картах, есть свои отличия в локациях, а так же те карты, локации которых ещё не были готовы.

3D карты можно найти только в файлах версии для DreamCast.

На обычных картах, которые в 2D, тоже есть отличия, их я обвёл красным (слева – beta, справа – оригинал).

Предметы

Предметы можно получить в игре, с помощью чит-кодов и различных тренеров, но смысла не будет от них, ибо даже осмотрев предмет – в описании будет слово «BOTU».

Стоит отметить, что помимо остатков в виде картинок, в инвентаре, от предметов, остались модельки и спрайты, от всех, и даже в нескольких вариациях. Ещё нашел текстуру чёрной бочки, какую роль выполняла эта бочка – не имею понятия.

Опишу те предметы, которые смогу:

Пистолет – был в файлах BIOHAZARD 2 Prototype, снарядить нельзя.

Пульт и батарейки – по всей видимости, это была как некая загадка: чтобы посмотреть рекламу препаратов, нужно найти пульт и к нему батарейки. Видимо, вырезали из-за глупости задумки.

Масло Giga Oil – видимо, раньше, вместо двух бутылок масла, мы должны были найти только одну, большую.

Ключ – очевидно, как и в RESIDENT EVIL 2, открывал некоторые двери RPD.

Цепь – понятия не имею для чего она, имеет две вариации, найти можно было в самом начале игры, на складе.

Пожарный шланг – собирался в два этапа. Спрайт в финальной версии игры не был изменён с момента беты.

Баночка с голубой жидкостью – лечебная баночка, была задумка в BIOHAZARD 2 Prototype как замена травам.

Эпилоги

Как таковых ранних эпилогов нет, только две вариации первого эпилога, которые чередовались несколько раз в файлах BIOHAZARD 3 Last Escape Promo, и небольшое отличие на экране результатов.

Выставка Е3 1999 года

На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры. Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).

Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.

Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).


В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.

Бонус, различия в портах

Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.

Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.

Графика

Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что, а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.

Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и те же ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй. Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов. В сравнении приведу только улучшенную PC версию.

Новый контент

Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим «наёмники» и выбрать костюм. Все «плюшки» доступны с самого начала. Правда есть одно «но», в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.

Также, в PC, чтобы попасть в режим «наёмники», нужно запустить второй «exe» файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.

В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.

Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.

В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией, в PC же – только текст.

Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.

Время подвести итог. Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит. Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.

RESIDENT EVIL 3: Nemesis — вырезанный и изменённый контент

Титульный экран, извлечённый из файлов BIOHAZARD 3 Last Escape Promo. Оставил я его с целью показать (и доказать), что версии для выставок были, но об этом мы поговорим в конце статьи. Публичные демо-версии у игры есть, но отличий в них нет, кроме надписей «Trial Version» и «To Be Continued».

Покопавшись во этой мусорке из файлов, можно наткнуться на очень интересный файл, с выбором глав. Задумывался ли выбор глав, были ли кроме печатных машинок ещё и чекпоинты – неизвестно. Имеется только этот скромный кусочек, где на выбор даётся три главы: начало, даунтаут, часовня, и экстра игра (по всей видимости, «The Mercenaries»). Что ещё интересно – файл находился в Европейской версии игры. Для тех, кто не знает, мы, в лихие 90-е, играли в NTSC (Япония, или Америка) версию игры.

Читать еще:  Dragon Quest Heroes: The World Tree’s Woe and the Blight Below

Пролог

Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.

Версия №1

Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после «инцидента в особняке». О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.

Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.

Финальная версия

Костюмы

Модельки ранних костюмов можно найти во всех (!) портах. Даже одна, из бета-моделек, была ошибочно задействована в игре, если быть точным, то в сцене, где Джилл и Карлос разговаривают с Николаем в фуникулёре. Ещё примечательно то, что Джилл в ранних версиях любила красится, и частично, лицо Джилл, с бета-костюмов, перешло в финальную модельку. А лицо с бета-Джилл, в оригинальной одежде – перешло в дополнительные костюмы финальной версии. Вот такая вот каша.

Слева – бета, справа – финальная.

Виды камер

CAPCOM, видимо, завела ещё в 1996 году традицию, запихивать в образы с играми бета-локации и неиспользуемые камеры. Но, чтобы эти не используемые виды ещё и переделывать – такое впервые. Речь идёт о PC версии, у которой задники в разрешении 640×480 вместо 320х240, но каким-то боком, некоторые из локаций, которые используются игрой, так и остались в родном 320х240 разрешении. А которые не используются – были переделаны в 640х480.

Хочу обратить внимание на не дорисованную локацию, где стоит Немезис и Карлос. Тут отчётливо видно, что мы защищали лежачую без сознания Джилл от Немезиса, играя за Карлоса. А также, что на складе лежала цепь.

В Е3 версии, парочка приведённых в галерее видов камер используются. А в локацию, с разбитой на стоянке комнатой сохранения, можно попасть, используя чит-код «проход сквозь стены».

Карты

Многие, когда играя в подобного типа игру, заглядывают на карту, чтобы понять, куда идти. Карты, которые я представлю здесь, не только отличаются от финальной версии, но и вовсе были не задействованы. А не задействованы были так называемые 3D карты. 3D карты, я думаю, были чисто для разработчиков, ибо на них много пометок, есть очертания коллизий и прочее, что игрока не должно волновать. Однако, на 3D картах, есть свои отличия в локациях, а так же те карты, локации которых ещё не были готовы.

3D карты можно найти только в файлах версии для DreamCast.

На обычных картах, которые в 2D, тоже есть отличия, их я обвёл красным (слева – beta, справа – оригинал).

Предметы

Предметы можно получить в игре, с помощью чит-кодов и различных тренеров, но смысла не будет от них, ибо даже осмотрев предмет – в описании будет слово «BOTU».

Стоит отметить, что помимо остатков в виде картинок, в инвентаре, от предметов, остались модельки и спрайты, от всех, и даже в нескольких вариациях. Ещё нашел текстуру чёрной бочки, какую роль выполняла эта бочка – не имею понятия.

Опишу те предметы, которые смогу:

Пистолет – был в файлах BIOHAZARD 2 Prototype, снарядить нельзя.

Пульт и батарейки – по всей видимости, это была как некая загадка: чтобы посмотреть рекламу препаратов, нужно найти пульт и к нему батарейки. Видимо, вырезали из-за глупости задумки.

Масло Giga Oil – видимо, раньше, вместо двух бутылок масла, мы должны были найти только одну, большую.

Ключ – очевидно, как и в RESIDENT EVIL 2, открывал некоторые двери RPD.

Цепь – понятия не имею для чего она, имеет две вариации, найти можно было в самом начале игры, на складе.

Пожарный шланг – собирался в два этапа. Спрайт в финальной версии игры не был изменён с момента беты.

Баночка с голубой жидкостью – лечебная баночка, была задумка в BIOHAZARD 2 Prototype как замена травам.

Эпилоги

Как таковых ранних эпилогов нет, только две вариации первого эпилога, которые чередовались несколько раз в файлах BIOHAZARD 3 Last Escape Promo, и небольшое отличие на экране результатов.

Выставка Е3 1999 года

На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры. Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).

Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.

Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).


В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.

Бонус, различия в портах

Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.

Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.

Графика

Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что, а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.

Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и те же ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй. Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов. В сравнении приведу только улучшенную PC версию.

Новый контент

Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим «наёмники» и выбрать костюм. Все «плюшки» доступны с самого начала. Правда есть одно «но», в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.

Также, в PC, чтобы попасть в режим «наёмники», нужно запустить второй «exe» файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.

В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.

Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.

В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией, в PC же – только текст.

Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.

Время подвести итог. Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит. Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector