1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Red Dead Redemption 2

Содержание

Red Dead Redemption 2

Разработчик: Rockstar Games

Издатель: 2K Games

18 октября Rockstar официально анонсировала Red Dead Redemption 2 — продолжение культового вестерна компании. На этот раз кроме одиночного режима в игре будет ещё и мультиплеерная составляющая. Пока об игре известно только то, что студия рассказала на официальном сайте игры:

«Red Dead Redemption 2 — это эпическая история о непрощающей американской земле. Огромный, атмосферный мир игры также ляжет в основу нового мультиплеерного режима»

Видео

В ПК-версии Red Dead Redemption 2 теперь можно стрелять молниями

Rockstar выпустила релизный трейлер ПК-версии Red Dead Redemption 2

Rockstar выпустила трейлер ПК-версии Red Dead Redemption 2 — в 4K и 60 FPS

Моддер показал трейлер ремастера Red Dead Redemption для эмуляторов

Моддер превратил Red Dead Redemption 2 в настоящий симулятор птицы

Также по теме

С 13 декабря игроки Red Dead Online смогут стать самогонщиками

Rockstar рассказала о новой карьере, которая появится со следующим апдейтом.

В ПК-версии Red Dead Redemption 2 теперь можно стрелять молниями

Призывать удары молнии Артура Моргана научили моддеры.

Rockstar рассказала о подарках для игроков ПК-версии Red Dead Redemption 2

Разработчики подготовили компенсацию за неудачный запуск проекта.

Red Dead Redemption 2 выйдет в Steam уже 5 декабря

Игра уже появилась в магазине, но предзаказать её нельзя.

В Red Dead Redemption 2 на ПК главный герой быстрее худеет при высоком FPS

Реддиторы обнаружили необычный баг.

Rockstar извинилась за неудачный запуск Red Dead Redemption 2 на ПК

Компания уже приготовила для ПК-геймеров компенсацию.

В ПК-версии Red Dead Redemption 2 можно сыграть за животных

Для этого нужно просто заменить сохранения.

Геймеры обрушили рейтинг Red Dead Redemption 2 на Metacritic

RDR 2 получила 9,4 балла от критиков и 3,3 от игроков.

Red Dead Redemption 2 на ПК получила патч, который должен исправить вылеты

К сожалению, помогает все еще не всем.

Rockstar обновила клиент, чтобы решить проблемы с запуском Red Dead Redemption 2

К сожалению, помогло это далеко не всем.

Игроки жалуются на критические проблемы с ПК-версией Red Dead Redemption 2

У многих вестерн не запускается или постоянно вылетает.

Моддеры ещё до релиза превратили протагониста Red Dead Redeption 2 в Джокера

Сама игра на ПК ещё не вышла, но моды уже появились.

Rockstar объявила точное время выхода Red Dead Redemption 2 на ПК

Дожидаться вечера компания не собирается — игру выпустят посреди дня.

В ПК-версии Red Dead Redemption 2 будет фоторежим, но не будет рейтрейсинга

Журналисты поделились первыми превью.

Rockstar выпустила релизный трейлер ПК-версии Red Dead Redemption 2

До выхода игры осталось всего пять дней.

Галерея

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

«Я сел играть в Red Dead Redemption 2»: на что похожа главная игра года

Если GTA больше про безумный драйв и социальную сатиру на злобу дня, то RDR 2 — неспешный и вдумчивый вестерн, где можно потратить кучу времени, просто скача по живописным прериям. И это ни разу не будет скучно. Хотя бы потому, что игра буквально напичкана деталями, но что главное — историями, которые происходят не в роликах и катсценах, а сами по себе. Чувство, будто за вами наблюдает невидимый режиссер.

Ниже — рассказ о первых часах, проведенных в этом мире.

Начало напоминает тарантиновскую “Омерзительную восьмерку” — персонажи идут на лошадях в снежную бурю в поисках укрытия. В снегу скорость движения замедляется, и за мной остаются борозды. Минуту пытаюсь “протоптать” в нем изображение члена. Получается. А еще на морозе у лошадей сжимаются яйца. Это не шутка — они полностью анимированы.

Главный герой — Артур Моргана. Он стрелок, состоящий в банде Датча. Игравшие в первую часть RDR хорошо знают, что это за люди такие. Джон Марстон, протагонист прошлой игры, тоже на месте. Правда, он пока что мало похож на себя из первой части. Все потому что RDR2 — это приквел. Сюжетная цель пока что простая — выжить в суровом мире, полном законников.

Первая перестрелка с членами банды О’Дрискола (типа местных Балласов). Недруги хватаются за пораженные части тела, а удачным выстрелом можно сбить с головы шляпу. Один из бандитов бежит. Пристрелить или отпустить его — решать вам.

Полезли в заснеженные горы за потерявшимся товарищем. На обратном пути напали волки с явным желанием куснуть за бочок. Выглядят они очень реалистично — даже не внешним видом, а поведением. Попытка их пристрелить заканчивается неудачно. Зверь бросается на меня, опрокидывает на снег и вгрызается в горло. Шляпа летит вниз со склона. Вокруг следы борьбы и кровь. Первый геймовер.

Охота. Это очень важная часть игры — из частей животных делаются полезные предметы с улучшениями и даже одежда. На них лучше всего охотиться с луком, иначе можно испортить шкуру. А ее, кстати, еще нужно снять. Происходит это со всеми подробностями — Артур достает нож и за пару секунд освежевывает тушу оленя, оставляя ее с голыми мышцами. Выглядит жутковато. Настолько, что после того как я увидел, что он вытворяет с зайцами, поклялся больше никогда их не трогать.

Читать еще:  Трансляции I Am Fish

Попадаю в открытый мир. Оказывается, Артур должен регулярно питаться, иначе схуднет и потеряет часть здоровья. Это работает и в обратную сторону — можно набрать лишние килограммы и бегать с одышкой. К тому же необходимо одеваться по погоде. А гардероб располагает — на выбор представлены десятки костюмов и отдельных элементов одежды вроде жилеток, рубашек, шляп и сапогов.

Дерусь с мужиком в баре. Драка переходит на улицу, а точнее, в уличную грязь (которая отображается на одежде). Теперь от меня шарахаются люди. Натурально зажимают носы и обходят стороной. Вести социальную жизнь все еще хочется, поэтому иду мыться в ближайший отель. Там мне предлагают услуги местной барышни. Интима нет, только разговоры за жизнь.

Ситуация — двое бандитов мутузят должника возле дерева. Подхожу с желанием разобраться. Меня посылают, на что я отвечаю тем же. Начинается драка. Победа за мной, поэтому по праву сильнейшего забираю с их тел все ценное. Проходящая мимо горожанка с криками бежит докладывать обо мне законниками. Видимо, была расстроена, что я к тому же забрал чужую шляпу (моя слетела в бою). Лишиться ее на Диком Западе — это как срезать пучок волос с затылка в древней Японии.

Бегу за сознательной гражданкой, но она успевает забежать в банк. Оттуда выходит законник с ружьем и наставляет его на меня. Просит не делать глупостей. Слева заходит еще один. Я прыгаю на соседнюю лошадь и даю деру. В меня стреляют, но не попадают. За мою голову назначена награда в 35 долларов. Если я снову окажусь в этом городе, и меня увидят стражи правопорядка — начнут стрелять без предупреждения. Так вот, это была не сюжетная миссия, а обычная игровая ситуация. И такого в RDR2 полно.

На украденной лошади мчусь в лагерь, где расположилась моя банда. Там же меня ждет собственная лошадь, которую я, как простой человек, назвал Плотвой. Въезжаю в лагерь и подзываю свою свистом. Она так радуется, что несется ко мне галопом. Результат — я врезаюсь в нее на ворованной кобыле и вылетаю из седла. Плотва пугается и убегает от меня, не желая больше видеть. Приходится потрепать ее по гриве и скормить три овсяные печеньки.

Лошадь — это важно. Ее можно и нужно чистить, кормить, говорить всякие милые глупости и кастомизировать (седло менять, косички заплетать и еще много всего). Дать ей кличку можно какую угодно. Такая возможность появляется при покупке.

Лагерь. Он небольшой по размерам, но жизни в нем больше, чем во многих городах. В нем можно поесть, поспать, переодеться, побриться, сыграть в карты, посидеть на завалинке, сдать туши животных и много-много-много чего еще. Члены банды обсуждают каждое задание, делятся мыслями, а иногда устраивают праздники — поют у костра (можно присоединиться), весело пьют, танцуют, а на утро сожалеют о неудачных вчерашних решениях. Создается ощущение, что ваше присутствие не обязательно. Жизнь там продолжится и без вас.

Поехали с напарником охотиться на гризли. Нашли, но не смогли убить — медведь напал первым и чуть ли не порвал обоих. Убежал, когда началась стрельба. Напарник сказал, что уже стар для такого и предложил мне либо вернуться в лагерь с ним, либо идти валить зверя в одного. Выбираю второе. Нахожу медведя и всаживаю в него шесть пуль из винтовки. Снимаю тяжеленную шкуру, кладу ее на лошадь и счастливый скачу в лагерь. Как оказывается, с радостью я поспешил.

Проезжаю мимо леса. Оттуда доносятся крики о помощи. Спрыгиваю с лошади и мчусь на зов. Там волк грызет человека. Прогоняю зверя. Подхожу к бедолаге — ему совсем плохо, и он просит у меня выпить. Даю ему бутылку виски. Он умирает почти сразу после глотка. Сажусь на лошадь.

Под приятную гитару еду по безумно красивой прерии. Настолько красивой, что не замечаю стоящих на дороге бандитов. Врезаюсь в них и получаю дружный заряд из револьверов. Если в GTA персонаж после смерти оказывается в больнице, то здесь вас переносит в место неподалеку. По пробуждении понимаю, что они украли с лошади шкуру того самого гризли и несколько долларов. Очень обидно.

С медведями у меня как-то не заладилось. Однажды срезал путь через горы, а там оказался один из них. Лошадь испугалась, скинула меня и помахав копытом, умчалась в закат. Пришлось бежать к водопаду и прыгать вниз, по пути собрав головой все камни. Упал в реку. Выплыл с минимальным здоровьем. Решил в следующий раз ехать длинным путем.

Так как жизни на нуле, решаю подлечиться целебным алкоголем. Здоровье восстанавливается, но Артур начинает горланить песни. Если в это время подойти к любому NPC, то вместо опции “поздороваться” появится “паздароваца”. Пьяным лучше приключений не искать, так что развожу у реки костер. Мясо животных можно поджаривать на костре, но у меня его нет. Приходится обойтись банкой соленых потрохов. Смеркается. Ложусь спать.

Беру побочное задание у местного шерифа. Нужно отыскать торговца поддельными настойками, от которых умирают люди. Уже вечер, так что еду искать его почти в полной темноте. Нахожу его лагерь возле гор по горящему костру. Он бросается от меня в реку с сильным течением, так что прыгаю на его лошадь и мчусь за ним. Достаю лассо и удачным броском вытягиваю его из воды. Привожу к шерифу. Получаю заслуженные 50 долларов.

Так как моя лошадь осталась возле лагеря торговца, возвращаюсь туда на его кобыле. Мне чужая не нужна, поэтому отпускаю ее. Через пять секунд на нее нападают волки и убивают.

В лагерь с паникой приезжает Ленни, один из наших. Кричит, что Мику повязали законники и собираются вешать, а пока что держат взаперти. Меня просят успокоить парня, а потом придумать как спасать Мику. Еду с Ленни в бар, где мы весело напиваемся. Подробно рассказывать не буду — просто поверьте, это очень смешной эпизод. Заканчивается он тем, что Артур просыпается незнамо где под деревом. Рядом находится сгоревший городок, иду к нему. В офисе шерифа нахожу в неприметном сейфе слиток золота ценой в 500 долларов. В начале игры это огромные деньги.

Читать еще:  Шухей Йошида рассказал, почему на PSХ 2015 не было громких анонсов

На выходе из города вижу на дороге человека, пытающегося заменить лошади подкову. Предлагаю помочь. Он радостно поднимается с колен и получает копытом в висок. Лошадь убегает, а я рыщу по карманам бедолаги. После чего прошу проезжающего мимо извозчика подбросить меня до ближайшего города. По счастливому случаю именно там в тюрьме держат Мику.

Подъезжаю к городу и встречаю заблудившегося нью-йоркца. Он просит меня проводить его до города, потому что потерялся. По пути (а идет он очень медленно) жалуется, как друзья посоветовали ему сюда приехать наладить бизнес, но ничего кроме лошадиного навоза он не обнаружил. Бедняга еще не подозревает, что произойдет пять минут спустя.

А произошло следующее — я отыскал Мику, сидящего за зарешеченным окном тюрьмы. Одна шашка динамита, и стена взлетает на воздух. Вместе с ней подрывается весь город в попытках нас остановить. Однако Мика не хочет просто так уходить, ведь у него есть счеты с кем-то из города. Приходится вырезать практически все дееспособное население, а потом убегать от погони на лошадях. Помятый возвращаюсь в лагерь.

Впереди огромный неизведанный мир, на который нужно найти кучу свободного времени. И он настолько интересен и живописен, что в него хочется возвращаться. Я не играл в первую часть и не могу сравнить с новой, но один вывод сделал точно Rockstar сделала GTA для тех, кто в детстве засматривался фильмами “Великолепная семерка” и “Человек с бульвара Капуцинов”. Полюбите, даже если к видеоиграм относитесь прохладно.

Red Dead Redemption 2 — бомба замедленного действия. Рецензия

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

⇡#Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

В открытом мире можно погладить любую собаку. И вы это сделаете не раз, ведь почему бы и не погладить?

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в GTA V? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

С поверженных противников падают самые разные шляпы, и все можно примерить

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку «Х» и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

Читать еще:  Настроить сенсу в CS:GO — Искусство (Гайд)

⇡#Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

Туман на болотах Сен-Дени такой густой, что хоть ножом режь

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

Добиться чего-то без рукоприкладства удается далеко не всегда

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

Достоинства:

  • роскошный и удивительно красивый открытый мир;
  • ни с чем не сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
  • увлекательный сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
  • интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
  • полторы сотни видов животных, на которых можно охотиться.

Недостатки:

  • архаичные геймплейные механики, устаревший дизайн миссий и неудобное управление;
  • медленное, тягучее начало.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector