4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры PowerHits: BattleTech

BattleTech

На просторах земли развернулась полномасштабная война. Главными боевыми единицами здесь являются роботы. Большие машины с внушительным арсеналом. Разные модификации способны выполнять индивидуальные боевые задачи. Умение грамотно комбинировать поведение такой техники приведет вас к победе.

Разработчики BattleTech работают над неанонсированной хоррор игрой

Harebrained Schemes опубликовал списки вакансий для новой игры, описанной как “хоррор ужасов”. Разработчик известен пошаговой RPG-серией Shadowrun и стратегией с мехами BattleTech.

Поддержка пошаговой тактики BattleTech завершена

Harebrained Schemes на Kickstarter-странице игры сообщили о том, что их кампания по разработке пошаговой тактики о мехах BATTLETECH близится к завершению. Сезонный пропуск подходит к концу и студия сосредоточится на работе над двумя совершенно новыми.

Стратегия BattleTech получила дополнение Heavy Metal

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes поделились релизным трейлером дополнения Heavy Metal для своей тактической стратегии BattleTech. Приобрести и опробовать новинку можно прямо сейчас на PC.

BattleTech ещё может выйти на консолях

Пошаговая стратегия BattleTech, основанная на популярной настольной игре Classic BattleTech, была довольно хорошо принята как критиками, так и простыми игроками, когда вышла на PC в апреле прошлого года.

Трейлер дополнения Heavy Metal для стратегии Battletech

На конференции PDXCON, ежегодном собрании в честь сообщества поклонников компании Paradox со всего мира, компании Paradox Interactive и Harebrained Schemes представили дополнение Heavy Metal для пошаговой стратегии BATTLETECH.

BattleTech через месяц ждет крупное обновление

На ежегодном мероприятии PDXCON, проходящем сейчас в Берлине, компания Paradox и студия Harebrained Schemes представили новое дополнение Heavy Metal для тактической стратегии BattleTech. Дополнение поступит в продажу уже через месяц, 21 ноября 2019 года, став.

5 причин вспомнить классическую игровую вселенную BattleTech

BattleTech – это важная и интересная часть массовой культуры, повлиявшая на такие вселенные, как Warhammer, и во многом создавшая спрос на аниме про гигантских человекоподобных боевых роботов. Хотя BattleTech уже больше тридцати лет, у нас.

BattleTech планирует зайти в октябрьскую подписку Humble Monthly

Humble буквально вчера представили первую игру из подписки на октябрь. Ей стала пошаговая стратегия – BattleTech. Другие вошедшие игры будут известны ближе к 4 октября.

На CrowdRepublic стартовал предзаказ книг по вселенной BattleTech

Hobby World запустили предзаказ художественных книг по вселенной BattleTech. Это переиздание трилогии “Сага о Легионе Серой Смерти” Уильяма Г. Кита в новом переводе (выполнен редакцией HW), куда входят три романа суммарным объёмом свыше тысячи страниц:

Релизный трейлер к выходу Дополнение Urban Warfare для BattleTech

Пошаговая стратегия BattleTech получила сегодня свежее дополнение под названием Urban Warfare, состоящее из городских локаций, новых мехов, радиоэлектронного оружия и других особенностей. Приобрести его можно как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.

Дополнение Urban Warfare для BattleTech уже в продаже

Пошаговая стратегия BattleTech получила сегодня свежее дополнение под названием Urban Warfare, состоящее из городских локаций, новых мехов, радиоэлектронного оружия и других особенностей. Приобрести его можно как отдельно, так и в составе сезонного абонемента.

Полная информация и новые скриншоты DLC Urban Warfare для BattleTech

4 июня стартует второе официальное дополнение для компьютерной игры Battletech, под названием Urban Warfare. В дополнении Urban Warfare Мехи выйдут на улицы городов Внутренней Сферы! Радиоэлектронная борьба, полномасштабные разрушения, взаимодействие с окружающим миром, новые виды.

Новое дополнение для BattleTech выйдет в начале лета

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о скором выходе дополнения Urban Warfare для BattleTech. Оно перенесет битвы мехов на городские улицы далекого 3025 года. Сражения механических гигантов дополнятся разрушениями, возможностью использования радиоэлектронного оружия.

BATTLETECH получит второе DLC – Urban Warfare

Компания Paradox Interactive анонсировала сегодня новое дополнение Urban Warfare для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно добавит новые локации, мехов и геймплейные возможности, а его релиз состоится уже 4 июня на PC.

Анонсирующий трейлер дополнения BattleTech Urban Warfare

Компания Paradox Interactive анонсировала сегодня новое дополнение Urban Warfare для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно добавит новые локации, мехов и геймплейные возможности, а его релиз состоится уже 4 июня на PC.

Сегодня в BattleTech начинаются бесплатные выходные

Все желающие сегодня в Steam смогут попробовать себя в бою на огромных черепахоподобных роботах в течение бесплатных выходных в BattleTech

Battletech обзавелся русской локализацией

Разработчики из Harebrained Schemes выпустили обновление для Battletech под номером 1.4, в котором были добавлены локализации на немецкий, французский и русский языки. Ради поддержки нашего языка авторы даже изменили расположение некоторых элементов интерфейса.

Читать еще:  Новости Spyro: A Hero's Tail

Мехвоины заговорили по-русски – Battletech.

Обновление Flashpoint и русская локализация

Релизный трейлер DLC Flashpoint для BattleTech

Компания Paradox наконец-то отправила в релиз дополнение Flashpoint для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно принесло новые контракты с разветвленными заданиями, невиданных прежде мехов, тропический биом и другое.

Состоялся релиз DLC Flashpoint для BATTLETECH

Компания Paradox наконец-то отправила в релиз дополнение Flashpoint для пошаговой стратегии BATTLETECH. Оно принесло новые контракты с разветвленными заданиями, невиданных прежде мехов, тропический биом и другое.

Новый трейлер и дата релиза DLC Flashpoint для BattleTech

Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили, что релиз первого дополнения Flashpoint для пошаговой стратегии BattleTech состоится 27 ноября текущего года. В честь даты выхода представлен новый трейлер, в котором гейм-директор BattleTech Митч Гителман рассказал.

Дополнение Flashpoint для BattleTech выйдет в конце ноября

Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о том, что дополнение Flashpoint для BattleTech выйдет 27 ноября этого года на PC.

Дополнение Flashpoint для BATTLETECH появится в ноябре

Компания Paradox Interactive сообщила дату релиза дополнения Flashpoint для пошаговой тактики BATTLETECH, которое добавит в игру новые контракты, содержащие многочисленные нелинейные миссии, новых мехов, новый тип миссий, новый тропический биом и многое другое. Выйдет аддон 27 ноября 2018 года.

Первый геймплей Flashpoint, дополнения для BattleTech

Paradox Interactive анонсировала первое дополнение для BattleTech ещё в августе, а сегодня разработчики провели специальный стрим, на котором показали первый геймплей.

Дополнение Flashpoint для BattleTech предложит игрокам выбор и достойные награды

В ноябре тактическая стратегия BattleTech получит первое дополнение под названием Flashpoint, и портал Gamereactor на выставке Gamescom 2018 выяснил у разработчиков, чего стоит ждать игрокам от нового контента.

Русскую локализацию BattleTech придется подождать

Пошаговая тактическая стратегия BattleTech после релиза должна была получить набор локализаций, но, как оказалось, русским, французским и немецким игрокам придется еще подождать, так как команда столкнулась с трудностями. Ведущий продюсер BattleTech Крис Климецкий (Chris Klimecky) объяснил, что произошло.

BattleTech: Мехи

Новая статья, которая рассказывает о главной особенности BattleTech — мехах.

Сейчас на CrowdRepublic идет предзаказ художественных книг BattleTech «Трилогия о воине» Майкла А. Стэкпола. Кампания уже взяла первую сверхцель, благодаря чему бэкерам стала доступна эксклюзивная миниатюра меха Highlander.

А мы продолжаем знакомиться с миром BattleTech и его главными особенностями. Сегодня мы расскажем о мехах.

Визитная карточка BattleTech — это, конечно, мехи, огромные пилотируемые машины. Мехи — самое эффективное оружие 31-го столетия, не считая запрещенных средств массового уничтожения. Они появились благодаря открытой в 24-ом веке технологии миомеров — искусственных мышц, позволивших сделать мехов быстрыми и ловкими.

Со временем миомеры усовершенствовали, создав множество вариаций, а также дополнили другими технологиями. Например, прыжковые двигатели, которые устанавливаются в ноги меха и позволяют ему совершать прыжки, преодолевая таким образом громадное расстояние за несколько секунд. Также на мехов уставливают всевозможное оружие: ракеты, лазеры, пулеметы, гигантские клинки для ближнего боя и более экзотические устройства.

Мехи достигают в высоту до 25 метров (для сравнения: высота пятиэтажного дома равна 15 метрам). Мехи делятся на разные типы и классы — в зависимости от тоннажа, технического устройства и специализации. Так, бывают легкие мехи (20-25 тонн), средние (40-55 тонн), тяжелые (60-75 тонн) и штурмовые (80-100 тонн).

Мехи активно используются как в промышленности, так и на войне. А их дизайн передразнивает все вокруг — бывают гуманоидные прямоходящие мехи и те, что передвигаются на трех или четырех ногах. Так, мех «Цикада» даже имеет говорящее название — своими очертаниями он напоминает известное насекомое.

Мехи очень разнообразны. У каждой машины есть свои уникальные особенности, уязвимости и преимущества. Они варьируются от подвижной «Блохи» ростом около 6-7 метров до 18-метровых титанов вроде «Арчера», способных противостоять небольшой армии. Существует множество стандартных комплектаций мехов, но часто отдельные государства, семьи или пилоты проектировали уникальные мехи под свои нужды и стиль сражения.

Но важен не только сам мех, но и пилот, который им управляет. С помощью нейрошлема — устройства, считывающего команды непосредственно из разума — мехвоины способны управлять роботами с потрясающим мастерством и точностью. Но овладеть этим навыком удается не каждому.

Читать еще:  Marvel's Avengers - Примите свою силу

Обучение мехвоина занимает многие годы. Тренировки начинаются еще в юном возрасте и посвящены не только обращению с техникой, но и изучению сильных и слабых сторон каждого меха и стратегии сражения с ним. А также — урокам дипломатии и изучению боевых тактик противников. Как правило, первые уроки мехвоин получает в кругу семьи. Благодаря этому образуется военная аристократия мира Battletech, где секреты и навыки ведения боя передаются от родителей к детям.

Впрочем, финальную часть обучения будущие пилоты проходят уже в одном из престижных военных училищ. Например, братья Аллард, участники легендарного наемного отряда Псы Келла , были воспитанниками академии Нового Авалона. Такие места часто оказывают громадное влияние на политику, ведь любое государство Battletech сильно настолько, насколько хороши его пилоты. Кроме того, в стенах академии складывается дружба и вражда, которую выпускники проносят с собой на протяжении всей жизни.

BattleTech: Обзор

Актуально для платформы: PC

Поклонники культовой роботизированной вселенной BattleTech и связанной с нею серии MechWarrior ждали новую работу Harebrained Schemes с особым нетерпением. Ведь приличных проектов, где можно поиграть за больших ходячих роботов, не было давно. Есть, конечно, Titanfall, да и в экзоскелеты сегодня предлагают залезть чуть ли не в каждом втором шутере, но это всё не то. Мало где можно точечно настроить своего меха, повесив лазер на одну руку, а огнемёт — на другую и грамотно распределить тоннаж по всей броне. К тому же у Harebrained Schemes уже был опыт удачного переноса настольной вселенной в пространство вполне понятной и доступной видеоигры — речь о серии Shadowrun. И надо сказать, ожидания в общем и целом оправдались — хотя и с некоторыми оговорками…

Поиграем в конструктор

Понятно, что в BattleTech на первом месте стоят сами мехи и связанные с ними пошаговые тактические сражения (напомню, что оригинал — это как раз пошаговая «настолка», а не шутер или стратегия в реальном времени). Поэтому с них и начну. И сразу скажу, что сделаны они почти идеально.

Заявленная выше возможность прикрепить к одной руке лазер, а к другой — огнемёт (или ракетницу, или ещё какое-то оружие) реализована так, что в гараже можно просидеть час реального времени, копаясь в настройках, модифицируя, ремонтируя и экипируя своего робота, выбирая, что, куда и как. Поставить более мощное оружие, которое будет много весить, и пожертвовать таким образом частью брони, сбросив её из-за перевеса? А какую часть робота укрепить лучше? А что эффективнее — чтобы он в рукопашной атаке ещё и полыхнул из огнемёта, вызвав у врага перегрев, или добавил очередью из пулемёта, способного нанести критический урон? В итоге реально чувствуешь себя механиком, инженером и пилотом-испытателем в одном лице.

Выйдя из гаража непосредственно в поле, на пошаговые разборки, чувствуешь себя уже тактиком. Вроде бы всё достаточно просто — есть четыре меха, каждый ходит по очереди, чтобы переместиться (или перелететь на реактивном ранце), а потом встать в оборону или жахнуть из всех орудий по врагу. Можно также рубануть в ближнем бою, огрев своей клешнёй противника, или использовать пару умений, на которые тратятся очки морали. В принципе, всё.

Мехи на тропе войны

Вот эта неопределённость, когда ты точно не знаешь, какой эффект произведёт твоя атака (хотя понятно, что шансов подбить уже дымящий и изрядно потрёпанный мех больше), тоже является частью местной тактической системы. Она заставляет постоянно балансировать между риском и защитой. Бывает лучше перекреститься и прыгнуть с джетпаком на особо сильного врага, чем подолгу перестреливаться с ним, — но есть шанс, что при приземлении это ваш робот лишится одной ноги и завалится на землю, а не наоборот.

Кроме того, важно помнить о том, что разные типы поверхности дают разные бонусы или штрафы (в лесах мы получаем эффект укрытия, а вот на горячих песках мехи быстрее перегреваются), о том, что после спринта робот будет лучше уклоняться, но не сможет атаковать, о постоянной угрозе перегрева. Наконец, о том, что пилоты в данном случае — не безымянные болванчики, а вполне конкретные бойцы, которые прокачиваются и открывают полезные пассивные и активные умения, влияя своими характеристиками на эффективность машины в сражении. То есть грамотное развитие бойцов и правильный подбор пилотов тоже имеют огромное значение.

Читать еще:  Ryu ga Gotoku Studio

Тактика робота

И самое важное, что при таком количестве нюансов (я, конечно, не обо всех рассказал), при такой вроде бы тяжеловесности боевой системе, играется всё это вполне доступно и, можно даже сказать, элегантно. И это уже заслуга разработчиков, грамотно совместивших сложную настольную систему с реалиями современной компьютерной игры.

Порой, конечно, может показаться, что у тактики есть дыра в балансе — проще всего сразу сблизиться и атаковать врукопашную, чтобы нанести вражескому меху сильнейшие повреждения, а какой-нибудь танк просто раздавить ногой. Но казаться так будет только до первой встречи с более серьёзными «железяками» — они мощнее и более устойчивы к таким атакам, да и сами не прочь врезать металлическим кулаком по вашему кокпиту.

Не только про тактику

На этом фоне кажется, что всё остальное, включая сюжет и перелёты на своём корабле по галактике, реализованные на глобальной карте, в BattleTech служит лишь добавкой к основному блюду. Сценарий тут действительно не назовёшь голливудским — мы имеем достаточно стандартную историю о том, как герой-наёмник ввязывается в гражданскую войну, помогая изгнанной принцессе вернуть власть.

Но и проходным сюжет назвать язык не поворачивается: в этой истории есть свои интриги, неожиданные повороты, моменты важных решений и куда более интересные сюжетные миссии, в которых вас, например, вполне могут предать в самый неподходящий момент. Плюсом идут красивые рисованные ролики и отличная музыка.

Важно и то, какого персонажа на старте вы создаёте, выбирая его биографию, происхождение и то, как он стал наёмником. Всё это потом открывает уникальные реплики в диалогах. Например, у меня был герой родом с удалённых границ обитаемого космоса. Так вот, в дальнейшем в одной из ситуаций ему заявили, что в такую даль никто не полетит, чтобы довезти его до дома. Все эти беседы, в том числе с членами вашего корабля, не то чтобы очень важны с точки зрения прохождения, но они раскрывают «лор» вселенной BattleTech, работают на атмосферу.

Робот — мой друг, время — мой враг!

Может показаться, что сами перелёты между планетами за новыми контрактами и миссиями — слишком нудные, длинные и ненужные. Но на самом деле это сознательно эксплуатируемая часть геймплея. Во-первых, во время таких перелётов происходят случайные события, исход которых и принятое вами решение (продать, например найденные запчасти на рынке или передать нашему ремонтнику? как распределить остатки кофе между пилотами?) усиливают те или иные отделы базы или бойцов.

Во-вторых, время в BattleTech — один из самых главных наших врагов. На лечение раненых пилотов и ремонт мехов уходят дни и недели, перелёты тоже небыстрые, а между тем по определённым датам приходится выплачивать достаточно крупную сумму денег. И чтобы в один прекрасный день не стать банкротом, нужно прокачивать двигатель корабля, дабы тот летал быстрее, стараться выполнять все доступные контракты на одной планете и вообще играть так, чтобы все ваши лучшие пилоты и машины не были выведены из строя.

То есть тактика, когда вы используете и прокачиваете только четырёх лучших ветеранов и четыре лучших меха, а потом неделями ждёте их возвращения в строй, имеет, конечно, право на существование, но есть шанс прийти к банкротству. А как всю эту механику с фактором времени реализовать без перелётов на судне?

Что действительно понапрасну тратит наше время, но уже реальное, так это долгие загрузки. Оптимизирована BattleTech, мягко говоря, неважно. И это при не лучшей (но и не самой плохой) картинке.

У Harebrained Schemes снова получилось отлично и понятно перевести правила культовой настольной вселенной (на этот раз — BattleTech) на язык видеоигры с пошаговыми боями. Не всё тут идеально, есть технические проблемы, но главное, что мы получили одну из лучших тактик последних лет, в которой на этот раз можно управлять не бойцами из плоти и крови, а большими и так приятно громыхающими роботами.

Плюсы: полная нюансов тактическая модель; точечная настройка мехов; вполне уместные элементы стратегии и текстовых квестов; соответствующая духу вселенной музыка.

Минусы: плохая оптимизация; не самая современная картинка; нет русской локализации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: