6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Post Scriptum

Post Scriptum: Обзор

Актуально для платформы: PC

Игры о Второй мировой, как правило, освещают одни и те же события той войны. Самые популярные темы неизменны вот уже два десятка лет: высадка в Нормандии, Франция, Сицилия, Северная Африка. Чуть реже приходится отправляться на Восточный фронт или на острова Тихого океана. Наконец, совсем редко удаётся принять участие в Голландской операции — разве что Brothers in Arms: Hell’s Highway и аддон Market Garden для Combat Mission: Battle for Normandy целиком посвящены боевым действиям в Нидерландах в сентябре 1944 года. Но «Маркет Гарден» по-прежнему редкая гостья в играх о Второй мировой: как правило, в подобных проектах ей уделено не больше одной-двух миссий.

Разработчики Post Scriptum: The Bloody Seventh решили исправить эту несправедливость. Всё-таки операция «Огород» по сей день является примером одного из самых массовых применений воздушного десанта в истории — это уж точно стоит того, чтобы сделать сетевой боевик именно об этой неделе ожесточённых боёв в Западной Европе.

Кровавый сентябрь

К концу лета 1944 года на Западном фронте сложилась благоприятная для наступления союзников ситуация. Во всяком случае, так считал главнокомандующим сухопутными войсками в Европе Бернард Монтгомери (Bernard Montgomery). Британский полководец подготовил достаточно смелый план новой операции, в далёкой перспективе обещавший закончить войну уже к концу года.

Войскам союзников предлагали обойти «Линию Зигфрида» через территорию Голландии, обеспечив выход к промышленным районам Германии. Коридор для наступающих войск должны были проложить десантники, захватив несколько мостов на протяжении почти сотни километров и удерживая их до подхода основных сил.

Операция, которая получила незамысловатое название Market Garden, началась 17 сентября 1944 года с самого массового воздушного десанта во Второй мировой войне: за первые два дня в тылу противника высадилось около 35 тысяч солдат и офицеров, две тысячи автомобилей, пять сотен орудий и миномётов. Для жестоких сражений той войны не такая уж и впечатляющая цифра, но неожиданное появление такой группировки войск далеко за линией фронта стало неожиданностью для немцев.

Тем не менее фортуна в этот раз оказалась не на стороне союзников. Проблемы со связью, планированием и управлением войсками начались практически сразу. Неприятности сыпались одна за другой: где-то командование не могло связаться с подчинёнными подразделениями, в другом случае десант был вынужден высадиться слишком далеко от намеченной цели, потеряв эффект внезапности, а на пути в Арнем в засаду попала разведывательная колонна англичан.

Не лучше шли дела и у механизированных частей, начавших наступление с запада. Всё те же ошибки в командовании и планировании преследовали 30-й британский армейский корпус, который был основной ударной силой союзников в этой операции. Несмотря на подавляющее превосходство противника в бронетехнике и живой силе, немцы оказывали ожесточённое сопротивление, замедлив продвижение атакующих. Время играло на них: пока удавалось сдерживать атаки союзников на линии фронта, в тылу постепенно таяли силы десанта, которые без должного снабжения не могли долго сохранять боеспособность.

Уже спустя пару дней после начала операции инициатива была полностью на стороне немцев: десант, который и так с трудом удерживал занятые позиции, практически потерял управляемость и ресурсы — не помогли даже попытки наладить снабжение по воздуху. Надежда на помощь с запада становилась всё призрачнее с каждым днём. Ещё через пару дней стало ясно, что успеха в этой операции союзникам ждать не стоит.

Наконец, 25 сентября был получен приказ к отходу. К утру следующего дня последние остатки десанта переправились через Рейн, выйдя на соединение с основными силами союзников. Операция «Огород» закончилась поражением.

Командная работа

С другой стороны, драматическая история десантников, вынужденных сражаться во вражеском тылу, может оказаться весьма интересной — что показал пример третьей части Brothers in Arms. Однако авторы Post Scriptum решили сделать акцент на другом.

Первое впечатление — перед нами Squad про Вторую мировую. Невооружённым глазом заметно сходство даже в интерфейсе, не говоря уже об остальном. Ничего удивительного: у этих игр один и тот же издатель, а часть разработчиков в своё время занималась созданием модификаций для Squad и её прародителя — мода для Battlefield под названием Project Reality.

Читать еще:  Галерея компании The Astronauts

Две стороны, максимум четыре десятка человек с каждой, сражаются на довольно масштабных картах за контроль над ключевыми точками. Пока в игре только две фракции — британцы и немцы. В ближайшее время обещают добавить и американцев — знаменитые 101-ю и 82-ю дивизии ВДВ США. У каждой стороны есть чёткое разделение на отряды, а внутри отрядов в наличии столь же жёсткая специализация. Как обычно, больше всего обычных стрелков, а вот снайперов или сапёров считаные единицы.

Кроме пехоты и танкистов присутствуют специальные инженерные отделения. Эти ребята занимаются подвозом боеприпасов к месту боёв, строят укрепления и огневые точки, и именно от их действий зависит львиная доля успеха в сражении. Руководит всей этой оравой командующий, который может раздавать приказы командирам отделений, ставить пометки на карте и вызывать артиллерийскую и авиационную поддержку.

Те, кто провёл много времени в Squad, в Post Scriptum будут чувствовать себя как дома: игровой процесс, конечно, не назвать полной копией, но основы те же. Отличия в основном обусловлены аутентичными вооружением и техникой. Подавляющее большинство бойцов воюют не автоматами, а винтовками с ручной перезарядкой — понятно, как это влияет на рисунок боя.

Пулемёт, особенно если это немецкий MG42, — мощный аргумент против любой атаки, если правильно выбрана позиция. Бронетранспортёр, а уж тем более танк, — практически бесполезен без пехотной поддержки, но если экипаж наладил взаимодействие с союзниками, то можно пройтись мощным катком по позициям противника. Накладывает свой отпечаток на геймплей и местность: Голландия — это царство бокажей. Поля, ограниченные полосами из кустов, небольшие деревеньки и густые леса, сравнительно плоская поверхность в целом — всё это приводит к тому, что противника можно не заметить до самого последнего момента.

Как и в Squad, единственный ключ к победе — это командное взаимодействие. Многое зависит как от сквад-лидеров, так и от инженеров. Если эти слоты заняли одиночки-молчуны или любители «рандома», то о победе можно забыть. Штурмовать позиции, на которых противник успел закрепиться, без артподдержки и правильной постановки точек возрождения (не слишком близко, но и не слишком далеко) — чрезвычайно сложно. Нередки случаи, когда команда проигрывала, не захватив вообще ни одной ключевой точки, — а всё потому, что у одной стороны нашлись опытные командиры, а другая пришла «просто пострелять».

Если разработчики хотели сделать ту самую Squad про Вторую мировую, то у них это получилось. Не получилось другое.

Поторопились

Не удивляйтесь неказистой графике на скриншотах — низкие графические настройки пока что единственный способ сохранить как приемлемую частоту кадров, так и целостность своих нервов. У игры очень большие проблемы с оптимизацией. Причём непонятно, чем это вызвано, — какими-то неземными технологиями тут и не пахнет. Графика и на максимальных настройках будет не сильно лучше, а симуляция физики весьма условна — первая же поездка на технике даёт это понять вполне однозначно.

Да, движок Unreal Engine 4 не очень хорошо справляется с большими локациями (а они тут действительно огромные), но картинка уровня первой Red Orchestra в 2018 году говорит сама за себя.

Хорошо, попробуем согласиться с теми, кто любит твердить, что «графон не главное». Но почему нет ни разрушаемости строений, ни «расчленёнки» (в той же Red Orchestra она, напомню, была)? Дома и постройки не ломаются ни от артобстрелов, ни от бомбёжки, а какой-нибудь хлипкий заборчик имеет железобетонную стойкость. Да что там говорить — многотонный танк не в состоянии сломать небольшое деревце. Про терраморфинг и говорить нечего — скажите спасибо, что есть возможность строить небольшие укрепления из мешков с песком.

Наверное, таковы ограничения движка — но если чем-то приходится жертвовать, то что игрок получает взамен? А ничего — в техническом плане Post Scriptum представляет собой одну большую проблему. Ошибок, вроде проваливающихся сквозь текстуру бойцов или ужасно раздражающего застревания в деревьях, хватает. И это, напомню, релиз, а не ранний доступ! С выходом игры разработчики явно поспешили.

Читать еще:  Покупка нового PC. Пишем свои вопросы по ВСЕМ сборкам в этом посте!

Единственное, за что их стоит похвалить, — это звуковое сопровождение и модели техники и оружия. Различных танков, машинок и даже артиллерийских орудий — почти полсотни; личного оружия, в том числе и такого экзотического, как наствольный гранатомёт или ручная мортира, — тоже в достатке. Здесь весьма неплохая музыка, а уж звуки взрывов и выстрелов, свист пуль и осколков — не хуже, чем в хорошем голливудском боевике. Но и тут без помарок не обошлось — например, некоторые семплы частенько слишком резко обрываются.

Технические недоработки — далеко не единственная проблема Post Scriptum. В конце концов, ошибки можно исправить, симуляцию физики — улучшить, а оптимизацию — подтянуть.

Одной из ключевых особенностей игры разработчики называют тот факт, что Голландская операция никогда прежде не становилась центральной темой подобных сетевых боевиков. Это правда, но если присмотреться, то у Periscope Games не хватило либо фантазии, либо смелости добавить в своей проект больше оригинальности и соответствия реальным историческим событиям той военной кампании. Жёстко заданные специальности и снаряжение бойцов, невозможность подобрать брошенное кем-то оружие, минимальные различия между противниками — всё в угоду балансу, будто Post Scriptum собирается стать киберспортивной дисциплиной.

Почему бы не отразить те нюансы, которые имели место в действительности? Войска союзников были более мобильны, пользовались эффектом внезапности благодаря десантированию с воздуха, зато противник имел превосходство в огневой мощи и технике — здесь же ничего такого не найти. Асимметричный геймплей в виде «сильные немцы против слабых, но мобильных войск союзников» смотрелся бы куда интереснее, чем практически одинаковые фракции.

Попытки сделать что-то подобное прослеживаются — например, возможность парашютного десанта. Но она доступна только в начале миссии на небольшом участке карты и погоды не делает. Создавать атмосферное окружение только за счёт неплохой озвучки и реалистичных голландских пейзажей игре удаётся с трудом.

Говорят, что по итогам провальной для союзников Голландской операции генерал Браунинг (Frederick Browning) произнёс знаменитую фразу о переправе через Арнем, до которой так и не удалось добраться основным силам: «Тот мост оказался слишком далеко». В случае с Post Scriptum до полноценной игры тоже неблизко. Сравнение со Squad пока совсем не в пользу творения Periscope Games. На данный момент The Bloody Seventh заслуживает внимание только благодаря оригинальному антуражу — остальное надо основательно дорабатывать.

Плюсы: звуковое сопровождение; реалистичные локации; большая роль тактики в геймплее.

Минусы: отвратительная оптимизация; баги; отсутствие разрушаемости; пока игра не тянет на полноценный релиз.

Post Scriptum

Post Scriptum — историческое приключение с видом от первого лица, которое отправит вас во времена Второй мировой войны. Игра сосредоточена на крупномасштабном сражении, исторической точности и командном духе во время операции “Operation Market Garden”, которая является массовым нападением союзников по полям и городам Голландии. В игре достоверно воспроизведено не только оружие, но и техника и знаковые достопримечательности.

Видео

Post Scriptum — релизный трейлер:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Post Scriptum:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel Core i5-2500K
  • 8 GB ОЗУ
  • 35 GB HDD
  • Geforce GTX 770
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Post Scriptum.

Даты выхода

Post Scriptum уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Post Scriptum в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Post Scriptum продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 525 рублей. В продаже есть разные издания Post Scriptum, например Supporter EditionDeluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Post Scriptum в магазине Playo за 525 руб
  • Post Scriptum (Россия, STEAM) в магазине Steampay за 709 руб
  • Post Scriptum (ключ для ПК) в магазине Игромагаз за 899 руб
  • Post Scriptum (steam, russia) в магазине Zaka-Zaka за 739 руб
  • Post Scriptum (Россия) в магазине Gabestore за 815 руб
Читать еще:  War Thunder — Танки всем!

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Post Scriptum:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Post Scriptum. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Post Scriptum

Реалистичный шутер от первого лица, достоверно передающий атмосферу сражений Второй мировой войны. В основе игры лежит историческая достоверность, масштабность, требовательность к игрокам и акцент на командном взаимодействии и общении.

В Post Scriptum можно бесплатно играть в Steam до 26 апреля

Periscope Games и Offworld Industries объявили, что с сегодняшнего дня и до 26 апреля геймеры на ПК смогут бесплатно сыграть в Post Scriptum.

Трейлер второй главы Post Scriptum

Студия Periscope Games о скором завершении первого сезона под названием The Bloody Seventh в своём военном тактическом шутере Post Scriptum. В месте с этим в игре выйдет обновление 4.21 и начнется второй сезон. Второй сезон получил название Plan Jaune и игроков ожидает ожесточенная битва за.

В Post Scriptum начинается битва за Францию

Студия Periscope Games о скором завершении первого сезона под названием The Bloody Seventh в своём военном тактическом шутере Post Scriptum. В месте с этим в игре выйдет обновление 4.21 и начнется второй сезон. Второй сезон получил название.

Post Scriptum – Демонстрация всего оружия

Post Scriptum – Демонстрация всего оружия

Post Scriptum – война изнутри

Всем привет. Post Scriptum – реалистичный шутер про вторую мировую, где ты почувствуешь себя маленьким тараканом под взрывами и пулями!

Начинаются бесплатные выходные в шутере Post Scriptum

Уже сегодня вечером в шутере Post Scriptum начнется новая акция. До девятого июня любой желающий сможет бесплатно поиграть в Steam-версию этой игры. Людям предстоит посетить различные поля сражений Второй мировой войны и пострелять из реалистичного.

Реалистичный шутер про Вторую мировую выходит в августе

Шутер про Вторую мировую войну под названием Post Scriptum от студии Periscope Games отправляется в релиз уже 9 августа. Ещё на момент анонса разработчики сообщили, что у них есть желание создать самый реалистичный проект в.

8 минут геймплея Post Scriptum – Realistic Military FPS

8 минут геймплея Post Scriptum – Realistic Military FPS

Геймплей Post Scriptum мультиплеерный шутер о Второй Мировой

Разработчики многопользовательского шутера Post Scriptum, посвященного событиям Второй Мировой войны, уже в ближайшие часы должны предоставить возможность оформить предварительный заказ проекта. Стоимость игры будет варьироваться от $30 до $60 в зависимости от того, какое издание.

Дата выхода реалистичного исторического шутера Post Scriptum

Студия Periscope Games объявила, что реалистичный исторический шутер Post Scriptum выйдет уже 18 июля. Игроки получат доступ к более чем 50 моделям оружия и аутентичной техники. Игровой процесс будет требовать отличной командной работы. Для этого в игре есть голосовая.

25 минут геймплея Post Scriptum

Periscope Games в данный мoмeнт pазpабатывают кpайнe амбициoзный и peалиcтичный шутep в ceттингe Bтopoй Mиpoвoй, Post Scriptum. Cамoe любoпытнoe, чтo pазpабoтчики oбeщают oгpoмнoe кoличecтвo тexники и opужия, а такжe “аутeнтичныe каpты”. Гeймплeй из pаннeй вepcии.

Тизер Post Scriptum

Peлиз, coглаcнo oпиcанию, cocтoитcя Becнoй 2018 гoда, а паpу днeй назад oткpылcя пpeдзаказ в Steam

Сегодня открываются предзаказы на реалистичный шутер Post Scriptum про Вторую мировую

Реалистичных шутеров в сеттинге Второй мировой много не бывает, что только подтверждается примером популярности грядущего проекта Post Scriptum.

Сегодня откроется предзаказ многопользовательского шутера Post Scriptum

Уже сегодня откроется предзаказ многопользовательского шутера Post Scriptum, посвященного событиям Второй Мировой войны. Отдать придется от $30-60 в зависимости от издания. Каждое предоставляет своему владельцу участвовать в тестировании, которое будет проходить по выходным дням.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: