1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Dragon Age IV

Галерея игры Dragon Age IV

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Dragon Age 4 | Dragon Age IV

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

1 275 записей

Официальный тизер следующего проекта во вселенной «Dragon Age» с конференции «The Game Awards».

Игра выйдет не раньше 2021. Нам дали намёк на развитие сюжетной линии Соласа из «Инквизиции» и хештегом The Dread Wolf Rises.

Морриган появилась вновь, когда Ферелден в 9:30 века Дракона поразил Пятый Мор. Она повстречала Стража, который(ая) в будущем возглавит борьбу с Пятым Мором и какое-то следила за ним/ней, обернувшись зверем. Показать полностью… Возле давно опустевшего тайника она, решив помочь, приняла свой человеческий облик и отвела Стража к своей матери, забравшей документы Ордена для сохранности. После сражения при Остагаре Морриган лечила Стража и Алистера — единственных Серых Стражей, переживших роковую битву при Остагаре, а когда те поправились, была отправлена Флемет вместе с ними. Сама Морриган не желала покидать дом, но была вынуждена уступить требованиям матери, хотя позднее она признавалась, что пошла со Стражем, будучи уверенной, что её прогонят самое большее через день пути.

Во время её путешествия со Стражем, Морриган редко проявляла симпатию по отношению к спутникам, и не одобряла безвозмездную помощь другим, считая ее бессмысленной тратой бесценного времени. После того, как Морриган в руки попал Чёрный гримуар, она обратилась к Стражу за помощью, опасаясь, что Флемет планирует вселиться в её тело и тем самым продлить себе жизнь. Чтобы обезопасить себя, Морриган попросила убить Флемет.

BioWare подтверждает место действия Dragon Age 4

BioWare опубликовала короткий ролик, в котором разработчики благодарят поклонников Dragon Age за многолетнюю поддержку бренда, в том числе, за их художественные работы, Показать полностью… вдохновлённые фантастической вселенной серии. Видео-материал также содержит подсказку о месте, где будут развиваться события Dragon Age IV.

4 декабря – является неофициальным днём серии Dragon Age. Праздничным днём его сделали поклонники, копируя идею фанатов Mass Effect, которые празднуют день рожденье космической саги седьмого ноября. В этот день игроки организуют различные трансляции, мероприятия и конкурсы по всему миру, а также собирают деньги на благотворительность. BioWare присоединилась к фанатам, разместив в твиттере короткое видео с благодарностью за многолетнюю поддержку.

На последних секундах клипа показаны кадры, которые могут быть потенциальной подсказкой относительно того, где будут происходить действия следующей части. Это земли Империи Тевинтер, и сцена в конце видео, содержащая это предложение, была взята прямо из финала последнего дополнения к Dragon Age: Inquisition. Стоит отметить, что Тевинтер также упоминается во многих утечках, циркулирующих в сети.

Несмотря на то, что первый тизер Dragon Age 4 был представлен во время торжественного мероприятия The Game Awards 2018, авторы успокаивают ожидания фанат, подчёркивая, что игру не стоит ожидать ранее 2022 года. Эта информация также подтверждается финансовыми отчётами Electronic Arts, в которых ориентировочная дата соответствует маю 2022 года

Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku

Так хорошо начиналось

Аудитория любит винить во всех грехах руководство Electronic Arts, а не разработчиков, но в этот раз издательство действительно повлияло на судьбу новой Dragon Age. Интересы EA и BioWare расходились: первая хотела видеть очередную «игру-сервис», которая стабильно приносила бы деньги после выхода, а вторая желала порадовать фанатов и предложить им то, чего они ждали. По этой причине многие ключевые сотрудники BioWare, в том числе креативный директор серии Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), покинули команду, а первая версия Dragon Age 4 была отменена в октябре 2017 года. Сейчас игрой занимается офис BioWare в канадском городе Эдмонтон.

И ладно бы, если б коллектив не знал, что ему делать, но нет — всё было с точностью до наоборот. Команда Dragon Age прекрасно представляла, как будет выглядеть новая игра. У неё были все необходимые инструменты, было чёткое представление о масштабах проекта, а руководство обещало сотрудникам не допускать те же ошибки, которые произошли при создании Dragon Age: Inquisition. Однако все эти планы пошли прахом.

Читать еще:  Первые впечатления от Paladins

«Инквизиция» стала для BioWare первой игрой в открытом мире на движке Frostbite, она получила очень высокие оценки в прессе и была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и многих изданий. Но мало кто знал о производственном аду, в котором находилась игра. Этому Шрейер посвятил часть своей книги «Кровь, пот и пиксели». Если коротко, то одновременная разработка для пяти разных платформ, необходимость добавлять мультиплеер и незнание особенностей движка Frostbite сильно усложнили процесс разработки. Проектом занималось слишком много людей, руководство постоянно принимало спорные решения, многие элементы игры доделывались в спешке в последний год.

Когда финальная версия Dragon Age: Inquisition всё же увидела свет, исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) и Майк Лэйдлоу пообещали сотрудникам, что в следующий раз всё будет иначе. Они понимали, как много ошибок было допущено и в каких условиях коллективу приходилось работать. После релиза дополнения Trespasser для «Инквизиции» команда Dragon Age разделилась: многие ушли работать над Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков сотрудников (вместе с Даррой и Лэйдлоу) приступили к обсуждению идей для следующей Dragon Age, получившей кодовое название Joplin.

Всё через Joplin

О Joplin анонимные источники Шрейера вспоминают с теплотой. К тому моменту в движке Frostbite многие успели разобраться, да и проектом занималась не орава разработчиков, а относительно небольшой коллектив. Сотрудники договорились с руководством о том, чтобы обсуждать новые идеи как можно раньше и чаще, тестировать их при первой же возможности, а не откладывать всё в долгий ящик, как это было с «Инквизицией». «Руководство отдавало себе отчёт в том, что мы не сможем работать в прежних условиях, и делало всё возможное, чтобы избежать подобных проблем», — сказал один из бывших сотрудников.

Аноним выделил три основных изменения, сильно повлиявших на процесс разработки:

1) точное понимание того, что должно получиться в итоге, на ранних этапах проектирования;

2) непрерывное ведение документации, позволяющее новым членам команды быстро влиться в процесс;

3) быстрое принятие решений всегда лучше, чем несколько вариантов, ни один из которых не выбирают так долго, что сотрудники устают ждать.

Другой девелопер называет ту Dragon Age одним из лучших проектов, над которым ему доводилось работать. По его словам, она была менее масштабной, чем Inquisition, зато в ней было значительно больше глубины, компаньонов и возможностей принимать решения. «Мне очень жаль, что эта игра никогда не будет создана», — признался он.

До полного перезапуска Dragon Age 4 рассказывала о группе шпионов в Империи Тевинтер, магократическом регионе на северном берегу Тедаса. Поскольку решения и их последствия играли огромную роль, локации были меньше, а квесты — менее однообразны. Создатели хотели сделать так, чтобы зоны со временем менялись, а вместе с этим появлялись уникальные миссии, вытекающие из ваших решений. Получались довольно интересные эпизоды, которые даже приводили к «нестандартным» концовкам.

Главными героями были шпионы, и разработчики старались сделать особый акцент на ограблениях. У игроков была бы возможность заговаривать охранникам зубы или даже что-то вымогать. Были придуманы инструменты, позволявшие игре генерировать подобные ситуации, избавляя сценаристов от необходимости прописывать каждый такой эпизод «вручную». Конечно, по ходу разработки столь амбициозные идеи пришлось бы упростить, но сотрудники BioWare были в восторге от всех задумок и хотели заняться этим проектом.

Начало конца

Проблемы начали возникать в 2016 году, когда разработку Joplin пришлось на время остановить, — всем членам команды приказали помочь с завершением Mass Effect: Andromeda. Уже совсем скоро игру нужно было выпускать, так что за несколько месяцев до релиза к её разработке пытались привлечь как можно больше людей. После выхода Andromeda в марте 2017 года команда Dragon Age вернулась к своему детищу и даже расширилась — часть освободившихся от Mass Effect сотрудников участвовали в дизайне и создании прототипов Dragon Age 4. Но они чувствовали, что у Anthem всё тоже идёт не очень гладко и вскоре им придётся вновь отвлекаться от куда более интересной им игры.

Одним из главных «недостатков» новой Dragon Age, как полагают анонимные работники, EA считала отсутствие чёткого видения относительно мультиплеера. Хотя Electronic Arts предоставляет своим студиям свободу творчества, кое-каким правилам им всё же необходимо следовать. И одним из этих правил, сформировавшимся к 2017 году, было то, что проект должен подходить под определение игры-сервиса — он обязан приносить прибыль на протяжении нескольких месяцев или даже лет после выхода. Традиционную Dragon Age так описать трудно, а мультиплеер в духе Inquisition вряд ли заработал бы столько, сколько хочет издатель.

И нынешние, и бывшие сотрудники BioWare сходятся во мнении, что студия считается белой вороной на фоне остальных подразделений EA. Это, дескать, какие-то странные ребята, создающие «задротские» ролевые игры вместо блокбастеров от первого лица и спортивных симуляторов. Конечно, играм BioWare далеко до FIFA и Battlefield в плане продаж, а потому и денег и ресурсов команда получает заметно меньше. В связи с этим работники BioWare постоянно задаются вопросом: а нужны ли руководству EA сюжетные игры и зачем им вообще обычные RPG?

Читать еще:  HITMAN: Sniper Assassin

Смерть и новая жизнь

Во второй половине 2017 года случилось то, чего команда Dragon Age так боялась, — Anthem буквально разваливалась на части, поэтому было решено прекратить разработку Joplin и перетащить почти всех сотрудников в основное отделение BioWare, занятое кооперативным экшеном. Исполнительный продюсер Марк Дарра тоже был вынужден помочь с разработкой Anthem. Крошечный коллектив остался корпеть над Dragon Age 4, но это уже совсем другая игра — в стенах студии она называется Morrison, и именно она сейчас находится в разработке.

В Morrison будут элементы игры-сервиса, которые так хотела увидеть EA. Чтобы подсластить пилюлю, руководство Electronic Arts решило «забыть» о деньгах, потраченных прежней командой за последние два года, — новый коллектив начинает всё с чистого листа. Неизвестно, станут ли новобранцы использовать старые наработки. Главная проблема заключается в том, что многие ключевые сотрудники BioWare уже успели уйти. Место креативного директора Майка Лэйдлоу занял Мэтт Голдман (Matt Goldman), художественный директор Inquisition и Joplin, а Дарра остался исполнительным продюсером Morrison и Anthem.

В прошлом году BioWare несколько раз реагировала на слухи о перезапуске игры. «Читаю много отзывов о грядущей Dragon Age и думаю, что вы будете рады увидеть, чем сейчас занимается команда, — писал в «Твиттере» генеральный менеджер студии Кейси Хадсон (Casey Hudson). — Большой упор на историю и персонажей. Пока слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим о „сервисе“, это означает создание игры, сюжет которой продолжится после завершения основной истории». А в декабре, во время The Game Awards, был показан тизер четвёртой части, после чего Голдман написал в блоге о «сильнейшей команде» разработчиков и «самом эпическом путешествии в истории».

Что дальше?

Чего ждать от Morrison, Шрейер рассказать не может — многое ещё не решено окончательно, игра находится на очень раннем этапе разработки, и часть элементов может измениться после негативной реакции аудитории на Anthem. Забавно, что некоторые сотрудники BioWare называли Morrison «Anthem с драконами» из-за распространившегося в стенах студии слуха, но нынешние работники уверяют, что это неверное описание. «Anthem всегда была онлайн-игрой, а серии Dragon Age и Mass Effect, пусть в них и были элементы мультиплеера, совсем не об этом. Не думаю, что вы увидите кардинальные изменения в этих франшизах», — утверждает один из анонимов.

Другой человек, который знает о новой Dragon Age больше, рассказал, что на данном этапе основная сюжетная линия Morrison создаётся для одиночного прохождения, а элементы мультиплеера будут удерживать аудиторию после выхода игры благодаря пострелизным обновлениям. Одиночные дополнения, как Trespasser для «Инквизиции», продаются очень слабо независимо от качества — подобные утверждения Шрейер слышал не только от BioWare, но и от других разработчиков.

В то же время здесь не будет такого чёткого разделения между одиночным режимом и мультиплеером, как в Inquisition. Идей у BioWare несколько. К примеру, авторы могут добавить поддержку кооперативного режима с возможностью подключения в любой момент. Или менять мир и квесты в зависимости от решений, принятых игроками по всему миру, а не только одним пользователем. По крайней мере, такие возможности обсуждаются.

«Многие вопросы до сих пор остаются без ответа. И наверняка многое поменяется раз пять в ближайшие два года», — сказал один из сотрудников. Команду Dragon Age многие сотрудники сравнивают с пиратским кораблём, который когда-нибудь доберётся до места назначения, но перед этим посетит несколько портов, а члены экипажа выпьют весь ром. Возглавляемый Даррой коллектив всегда на ходу менял видение будущих проектов — это хотели исправить при создании Joplin, но от традиций, судя по всему, не уйти.

Всё, что известно о Dragon Age 4

Dragon Age 4 только видна на горизонте, и обеспокоенные игроки по всему миру пытаются выяснить все, что они могут. Ну, вот и все, что мы знаем.

Dragon Age — это любимая ролевая игра, созданная и разработанная компанией Bioware. Все три игры серии заметно отличаются друг от друга, что повлияло как на критиков, так и на простых игроков.

4-я часть серии — это игра, которую игроки уже много лет требуют от Bioware. С отсутствием успеха Bioware Dragon Age 4 — это решающий момент для студии. Давайте теперь посмотрим на все, что мы знаем о Dragon Age 4.

Делает Bioware

Может показаться, что четвертая часть серии Dragon Age разрабатывается студией, которая ее создала, но это могло быть не так. Electronic Arts как издатель имеет послужной список закрытия некогда хваленых разработчиков и передачи их IP другим собственным студиям.

Bioware как разработчик в настоящее время терпят поражения за поражением, как в Anthem, так и в Mass Effect: Andromeda и поклонники стали беспокоиться. Теперь, когда было подтверждено, что они работают над Dragon Age 4, поклонники надеются, что это возвращение к форме той самой студии «богов RPG».

Читать еще:  Плотва не смогла обогнать Бэтмобиль в английском чарте

Ранний тизер

Будь-то краткий тизер-трейлер на The 2018 Game Awards или тонкие намеки ведущих продюсеров проектов, похоже, что в последние несколько лет началась подготовка к официальному показу. Это не означает, что вы должны ожидать увидеть что-либо об игре к E3 2020.

В то же время, однако, неясно, что EA как издатель хочет делать, когда речь заходит о консолях следующего поколения. При наличии подходящей возможности Xbox или PlayStation могут захотеть еще раз взглянуть на Dragon Age 4.

Значимые компаньоны

Dragon Age как франшиза отклонилась и попробовала экспериментальные вещи на протяжении всей серии, когда дело доходит до основного геймплея и ролевых элементов, но есть одна вещь, которая всегда оставалась последовательными, спутники.

Таким образом, это формула победы Bioware, поскольку они создали несколько игр, в которых поклонники влюбились в персонажей, они получают возможность сражаться бок о бок. Если есть одна вещь, на которую вы можете рассчитывать в Dragon Age 4, это то, что у него будет несколько хорошо прописанных и полностью развитых персонажей.

Солас вернётся

Тизер Dragon Age 4 казался немного расплывчатым и поверхностным для большинства людей, но погружение в историю франшизы и ее знания давало множество подсказок. Солас, персонаж из Dragon Age: Inquisition, был показан в трейлере и предложил линию диалога, которая намекала на его путь в предстоящей игре.

В тизере был изображен красный лириевый идол, изображавший волка, зажатого между двумя эльфами. Похоже, что бы ни случилось с ужасным волком, старый лысый эльф из последнего Dragon Age может сыграть большую роль.

Элементы игрового сервиса

Давайте сделаем глубокий вдох. Несмотря на то, что это звучит как беда с Anthem, Bioware заявила, что это не то, чем кажется.

На самом деле это просто означает, что они хотят, чтобы в игре были элементы, которые позволят ей жить после релиза. Они хотят иметь элементы игры, которые позволят поклонникам возвращаться в любимый мир. Будет интересно посмотреть, что это может быть, помимо сюжетного загружаемого контента и косметики для главного героя и компаньонов.

Только следующее поколение

Учитывая, что игра получила только незначительный тизер, можно с уверенностью предположить, что игра не выйдет в ближайшее время. С консолями следующего поколения Xbox X и PlayStation 5, которые будут выпущены в конце 2020, Bioware, вероятно, будет сосредоточена на использовании мощности и инструментов, предоставляемых этим новым оборудованием, чтобы сделать игру лучше.

В течение первого или двух лет нового поколения консолей издатели, как правило, выпускают как на новых, так и на старых платформах по мере роста, но Dragon Age 4 выйдет где-то через два года, так что про нынешнее поколение консолей стоит забыть.

От этого зависит будущее Bioware

Как бы страшно это ни звучало, Dragon Age 4 может диктовать направление и будущее Bioware. EA никогда не стеснялись закрывать студии, даже если неудачи студии были виной самих EA.

Фанаты надеются когда-нибудь увидеть новую игру Mass Effect, но если Dragon Age 4 пойдёт по пути Anthem, и Mass Effect: Andromeda, они могут даже никогда не получить возможность заняться другой игрой в любой из своих вселенных.

The Dread Wolf Rises

Восстание ужасного волка — это довольно большое дело, когда речь заходит о лоре Dragon Age и последствиях такого события. Тёзка Dread Wolf относится к эльфийскому богу по имени Фен’Харел, богу-обманщику.

Этот бог имеет прочные связи с Соласом, из Dragon Age: Inquisition. Фанаты разобрали трейлер тизера и придумали свои теории. Одна из теорий, предложенная пользователем Reddit Nouvlesse, предполагает довольно много о том, как Ужасный Волк может сыграть в истории четвертой игры.

Ещё жива

Тот факт, что новая Dragon Age находится в разработке, не стоит принимать как должное. Всё может поменяться в любой момент, у студии очень сильно подмочена репутация, и если перезапуск Anthem, который выйдет раньше 4 части Dragon Age, то и дальнейшие проекты студии могут быть заморожены или переданы.

С недавней историей Bioware могла быть легко закрыта или переведена в роль студии поддержки для других разработчиков. У EA есть длинный список бездействующих франшиз, которые остались такими, даже несмотря на горячее желание фанатов увидеть их возвращение. Давайте просто надеяться, что Dragon Age 4 покажет важность и долговечность IP.

Релиз после апреля 2022

В разговоре с акционерами EA подтвердила, что новая часть Dragon Age находится в разработке, но она не будет выпущена до 2022 финансового года. Это означает, что игра не выйдет раньше апреля 2022 года, что будет почти два года в жизненном цикле консоли следующего поколения.

То, как идут анонсы и показы, это, в свою очередь, означает, что поклонники не должны ожидать, что что-то существенное будет показано до 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector