1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры DOOM Eternal

Лучшие работы фотомода DOOM Eternal

Bethesda и id Software решили, что на самом старте в DOOM Eternal должен присутствовать фотомод. Судя по тому, что сейчас в твиттере огромное количество постов со скриншотами игры из этого режима, он получился у разработчиков на славу.

Мы выбрали самые лучшие работы пользователей, которые нашли в твиттере.

На большинстве работ изображен вступительный уровень, когда Думслеер прибывает на Землю. Там он оказывается среди руин человеческой цивилизации, где бродят огромные демоны, а останки боевых машин все еще дымятся после уничтожения силами ада.

Релиз DOOM Eternal состоялся 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Никаких прыжков, ускорений и оружие по центру — ютубер сделал из Eternal классический DOOM
  • 10 секретов Doom Eternal, о которых многие не знают
  • Гайд DOOM Eternal: как разблокировать все чит-коды
  • Гайд DOOM Eternal: как разблокировать классический скин Палача Рока
  • DOOM Eternal будет работать на всех домашних консолях в 60 FPS

Видео от Shazoo

Doom Eternal

Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.

Читать еще:  Всё, что нам известно о Cyberpunk 2077

В Steam появилась скидка на Doom Eternal

Doom Eternal в Steam можно приобрести со скидкой в 25%. По акции также продают расширенное издание шутера. Предложение действительно до 11 мая.

Новый мод для DOOM Eternal удаляет красный экран при низком уровне здоровья

Очень полезный мод для DOOM Eternal был выпущен, убирающий одну из самых раздражающих функций в игре.

Официально: Мик Гордон не будет работать над музыкой для дополнения DOOM Eternal

Исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон рассказал, что произошло с саундтреком: — Заявления о том, что id/Bethesda отнеслись неуважительно к музыке или не дали Мику Гордону свободы творчества — неправда; — Страттон был удивлен комментарием.

Этот мод для Doom Eternal увеличивает продолжительность и количество эффектов частиц

Nikk Mann выпустил довольно крутой новый мод для Doom Eternal. Как следует из названия, Particles 9000 призван пересмотреть эффекты частиц игры. Этот мод достигает этого за счет увеличения продолжительности и количества эффектов частиц для всех.

В России выпустят официальный артбук DOOM Eternal

Поклонники серии получат возможность узнать детали о кошмарном вторжении демонов на Землю и историю секты, созданной ОАК. Артбук содержит множество полноцветных иллюстраций и набросков художников, работавших над игрой, а также рассказ о разработке. Характеристики «Мира.

Вот так может выглядеть главный герой серии Doom в реальной жизни

Хотя лицо протагониста классических частей серии Doom не является секретом, игроки могли увидеть физиономию знаменитого убийцы демонов только в формате небольшой иконки интерфейса.

Этот мод для Doom Eternal восстанавливает обрезанные графические эффекты

Nikk Mann выпустил довольно интересный мод для Doom Eternal. Этот мод пытается восстановить некоторые графические эффекты, которые id Software вырезал из игры. Таким образом, вы можете включить тени игрока (а также самозатенение), анаморфные блики линз.

Doom Eternal

Thomas Elliott artist DoomGuy Doom (игра) Игры Doom Slayer Doom Eternal

Mick Gordon Doom Eternal Doom (игра) Игры

Официально: Мик Гордон не будет работать над музыкой для дополнения DOOM Eternal

Исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон рассказал, что произошло с саундтреком:

Читать еще:  War Thunder — Ты-дыщщщ!

— Заявления о том, что id/Bethesda отнеслись неуважительно к музыке или не дали Мику Гордону свободы творчества — неправда;
— Страттон был удивлен комментарием Гордона, что он сомневается в совместной работе с id в будущем. Сама студия не намеревалась закончить сотрудничество с композитором;
— Мик имел почти полную творческую свободу, проблемы между двумя сторонами появились из-за продакшена.

На E3 2019 Bethesda объявила, что официальный саундтрек Eternal будет частью коллекционного издания, но на тот момент Мик не был под контрактом для выпуска альбома.

Так как id сталкивалась с проблемой не возможности получить музыку, нужную для игры, вопрос с альбомом был отложен на позднее время, чтобы не мешать над основной работой.

В январе этого года обе стороны пришли к соглашению о завершении альбома в начале марта (чтобы к релизу уже был цифровой саундтрек)
— Условия были такими же, как и в случае с DOOM (2016): как минимум 12 треков и дополнительный бонус за релиз к сроку. Мик имел полную свободу творчества над тем, что он выпустит;
— 24 февраля Мик Гордон сообщил, что не успевает в срок и предложил перенести релиз альбома на четыре недели. За это время он добавит ещё 30 треков, увеличив тем самым продолжительность до двух часов.

id/Bethesda согласились и даже дали больше времени — почти шесть недель (релиз в середине апреля). Бонус за выпуск в срок оставался в действии;
— Страттон просит учесть, что некоторые страны позволять покупателям потребовать возврат средств, если продукт вышел неполным. Середина апреля была идеальным сроком, чтобы позволить Мику завершить саундтрек и удержать веру покупателей;
— В начале апреля id уже начала волноваться о статусе саундтрека и попросила ведущего аудио-дизайнера студии Чеда работать над запасным вариантом — взять все треки Гордона и сделать «id-версию» саундтрека.

Проблема была в том, что хранящиеся треки были сделаны под игру, а не альбом. Исходники же были у Гордона, которые он использовали для своих 12 треков. Проще говоря, id просто отредактировала музыку, которую вы слышите в игре.
— Также в начале апреля Страттон предупредил Мика, что в id работают над запасным вариантом, используя музыку из игры. Спустя несколько дней Гордон написал, что бы он и Чед совместили свою работу в один альбом (Мик написал, что он обязан был сделать 12 треков) — никто не был против;
— Перед изначальным днем для релиза Мик сообщил, что у него произошли проблемы с некоторыми треками. Понимая ситуацию, он по просьбе id выслал уже готовые треки

Читать еще:  Обзоры Skylanders Imaginators

После прослушивания первых 9 треков Страттон заявил, что они не оправдают ожидания фанатов — был готов всего один «боевой» трек, когда остальные были эмбиентами.

Гордон признал, что у него как раз проблем с «боевыми» треками, поэтому если id нужно больше таких, то они могут использовать версии Чеда;
— 19 апреля саундтрек наконец-то вышел и началось негодование фанатов, заметивших разницу в сведении треков. Как заявил Страттон, некоторые ответы Гордона для фанатов были далеки от правды и создавали лишние спекуляции, которые привели к атакам на людей, работавших над альбомом в id;
— Страттон заявил, что Мик не одобряет негатив в сторону разработчиков, но ничего не сделал, чтобы изменить положение ситуации;
— Спустя некоторое время Гордон написал несколько причин, почему он не был доволен релизом:

1. Он был не готов к масштабу в 59 треков. Чед прислал свою версию треков за неделю до запланированного релиза;
2. Мик был не рад качеством id-версии, но Страттон напомнил, что никто не мешал Гордону выполнить свое обещание, которое откладывалось несколько раз;
3. Гордон был обеспокоен, что id укажет Чеда со-композитором, что никто и не собирался делать. В сведенных id треками Чед указан как помогавший музыкант, чтобы люди понимали кто над чем работал.

4. В завершение Страттон заявил, что первое дополнение для DOOM Eternal, которое уже находится в разработке, обойдётся без музыки Гордона. Судя по формулировке, в будущем разработчики ещё могут возобновить сотрудничество с композитором — конечно, если придут к обоюдному согласию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector