0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галерея игры Camelot Unchained

CamelotUnchained

6 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • continuumcomplex Arthurian
  • Tinnis_ Tuathan
  • о команде модераторов »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 6 месяцев назад , изменено * автор Tinnis_ Tuathan [M] — announcement

отправлено 3 дня назад автор camunch

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 5 дней назад автор wrongshuffle

отправлено 5 дней назад автор c_news_rss_ Bot

отправлено 5 дней назад автор c_news_rss_ Bot

отправлено 5 дней назад автор Lohk22

отправлено 6 дней назад автор continuumcomplex Arthurian

отправлено 12 дней назад автор continuumcomplex Arthurian

отправлено 12 дней назад автор andrecampis

отправлено 20 дней назад автор Iron_Nightingale

отправлено 1 месяц назад автор aguile87

отправлено 1 месяц назад автор Swipper86

отправлено 1 месяц назад автор continuumcomplex Arthurian

отправлено 1 месяц назад автор Iron_Nightingale

отправлено 1 месяц назад автор c_news_rss_ Bot

  • продвигаемое
  • сохранить
  • подать жалобу

отправлено 1 месяц назад автор supadonut

отправлено 1 месяц назад автор Iron_Nightingale

отправлено 1 месяц назад автор Wolvansd

отправлено 1 месяц назад автор xAnimha87

отправлено 1 месяц назад автор zibrou

отправлено 1 месяц назад автор shadraig

отправлено 1 месяц назад автор 420glass

отправлено 1 месяц назад автор Iron_Nightingale

отправлено 1 месяц назад автор Orefeus

отправлено 1 месяц назад автор IILemur

отправлено 1 месяц назад автор c_news_rss_ Bot

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 5816 on r2-app-0626d8517426c0be4 at 2020-05-06 22:59:32.480499+00:00 running 557bc36 country code: CH.

Camelot Unchained: Обзор игры

Современные разработчики многопользовательских проектов при создании своего сеттинга нередко обращают внимание на различные мифы и легенды. Не стали изобретать велосипед и ребята из американской студии City State Entertainment. Их новая ММО-игра Camelot Unchained, как уже понятно из названия, основана на историях о приключениях короля Артура и его соратников. При этом многопользовательская RPG , релиз которой намечен на 2016 год, удивит геймеров сразу несколькими вещами. Давайте разберемся, какими именно?

Что собой представляет?

Вообще обзор Camelot Unchained следовало бы начать с того что разработчики «лепят» свой проект на инновационном и непохожем ни на что из стана конкурентов движке. Назвали они эту уникальную площадку C.U.B.E. В целом это оригинальное решение больше всего смахивает на строительно-песочную реализацию всем известного Майнкрафта. То есть геймеры смогут не просто создавать отдельно взятого персонажа и проживать его жизнь в виртуальной реальности, но и проектировать целые локации. Которые, в свою очередь, смогут захватить или разрушить другие игроки или представители вражеских фракций.

Сражаться в мире Камелота предстоит трем враждующим кланам: войскам самого короля Артура, викингам завоевателя Сигурда и не менее агрессивным и кровожадным представителям племени короля Нуаду. Сами же создатели называют свой проект идейным продолжением небезызвестной ММО Dark Age of Camelot.

Читать еще:  Dirt 3 полностью перешла на Steamworks

Ключевые особенности

Одно из самых главных отличий игры от других подобных проектов – широчайшая крафтовая система, все нюансы которой разработчики пожелали сохранить втайне до финального релиза. Но и помимо рая для любителей «поремесленничать» в Camelot Unchained есть, чем удивить геймеров. К примеру:

Десять архетипов персонажей, каждый из которых включает в себя три класса.

Возможность разрушать практически каждое здание или постройку благодаря оригинальному движку игры.

Массовые баталии, в качестве организатора которых может выступить любой персонаж. Причем от исхода очередного сражения будет зависеть дальнейшая судьба целых фракций.

Нетривиальный основной сюжет и истории для каждого отдельно взятого квеста, в основу которых положены древние европейские сказания и мифы.

Шикарнейшая анимация персонажей и окружающей среды. В игре будет наглядно видно, в какую часть тела наносится тот или иной удар. А походы в данжи или более мирные локации заворожат геймеров реалистичностью происходящего вокруг.

Вердикт

И пусть пока что не совсем понятно, как Camelot Unchained будет выглядеть после финального релиза, намеченного на первую половину 2016 года. Уже сейчас смело можно говорить о том, что официальный запуск проекта станет настоящим событием для всех поклонников фэнтезийных ММО. И «ролевикам» поистине есть, чему радоваться. Если создатели игры выполнят хотя бы половину своих обещаний, то игра обязательно привлечет внимание всех фанатов клиентских MMORPG и просто качественных многопользовательских проектов.

Официальный видео трейлер к игре:

Camelot Unchained — обзор игры

Вся необходимая и актуальная информация, которая нужна для ознакомления перед скачиванием или началом игры. Обзор Camelot Unchained содержит в себе подробное описание игрового процесса, демонстрацию скриншотов и видеоматериалов, а также рейтинг, построенный на реальных оценках игроков.

Западные игровые порталы называют Камелот – арт-фэнтезийной MMORPG за авторством Марка Джейкобса, который в своё время поднял до определённых высот Dark Age of Camelot.

Чтобы поднять новый проект до репутации прошлого, разработчики уже нового Камелота используют довольно-таки необычную, но на самом деле довольно простую систему «КУБ», краткая расшифровка которого выглядит как «Строительная Среда Освобожденного Камелота», по факту это отдельное программное обеспечение, доступ к которому получает любой, купивший набор Камелота и поддержавший проект.

Скриншоты

Самый явный пример такой системы это Minecraft, именно им вдохновлялись разработчики, создавая куб для проекта Камелот. Фактически, что в ПО, что в игре вы сможете управлять существующим миром, меняя и трансформируя окружающую среду и любые другие постройки. Система использует физику реального мира, так что для того чтобы построить здание, в идеале надо обеспечить ему устойчивость. И сами создатели такой штукенции называют её почти революционной, мол, благодаря этому всему КУБ сможет поднять концепцию строительства из «блоков» на новый уровень.

Теперь давай об игре

Сайт игры встречает нас пафосными словами, мол, это твоя история. И сразу кидает в завязку, мол, историю тебе творить придётся, выбрав одну из трёх сторон, о них чуть позже. Но главные тезисы и посылы неизменны – каждое сражение изменяет тебя, каждое здание меняет мир, а каждое приключение становится частью истории.

Я пропущу слова о том, что игрокам необходимо будет драться между собой, сражаться за ресурсы и быть героями. Это описание любой MMORPG в разработке, хотя чем глубже я в это погружаюсь, тем отчётливее я понимаю, что в этом году будет только одна MMORPG – Astellia, всё остальное – MMO-песочницы с RPG составляющей.

Читать еще:  Визуализация Марса с орбиты

Игроки, участвуя в восстановлении мира и одновременно в его разрушении, должны чувствовать себя в новом мире комфортно. Поэтому разработчики уверяют, что твоя эпическая история, а именно так по их мнению можно описать твой игровой процесс, не будет требовать от тебя ежедневных походов в подземелья. Так же тебе не нужно будет надеяться на правильный рол шмоток. Ведь шмотки падают где? Правильно. В подземелье. А я тебе только что сказал, что тебе это не нужно, потому что начинаешь ты свою игру с выживания.

По лору – весь мир был уничтожен, Землю разорвало некое что-то, и ты существуешь лишь, чтобы восстанавливать то, что осталось.

Фракции

Фракции. Их три. Все они вдохновлены и сказками и легендами одновременно. Царство Короля Артура верит, что зло можно победить через добро, в отличие от Викингов, которые следуют по пути крови. Между этими ребятами расположились Туата, которые предпочитают лес и спокойную жизнь, но как показывают события игры – тут спокойно не проживёшь и дня.

Три могущественных королевства действительно могут сражаться в открытом мире, без инстансов и без оружия не по размеру. Тысячи игроков смогут биться за право называться сильнейшими.

Одна из задач разработчиков – создание отличной карты, на которой игроки могут строить. Разрабатывая игру, эти ребята держат в голове потребности игроков на игру каждый день.

Уже знакомая многим система, когда есть три главных города, у каждого королевства свой и некоторые области рядом. Области бывают разные, как например зоны для новичков, сбора ресурсов и всякое разное, и это всё захватывается.

Смотря на карту игрового мира, я вижу настольную игру, только вместо игровых пешек и кубиков – реальные люди и коллективные действия.

Кстати, когда я впервые увидел карту, я догадывался что не всё так просто и разрабы даже здесь меня удивили – так как мир состоит из кусков, которые со временем могут меняться. Короче, завернули, так завернули. Теперь о фракциях. Хотя правильнее говорить королевства. Они представлены разными слоями населения и народами, и я хочу тебя с ними познакомить, потому что есть расы настолько потрясные, что я, например, их раньше нигде не встречал.

  • За королевство Артура выступают не только люди и их сородичи, но и некое подобие каджитов, големы и даже горгульи.
  • За королество Туата имеют честь сражаться местные эльфы Туата, Дриады и даже болотные големы, точного названия я тебе не скажу, но выглядят похоже.
  • В королевстве Викингов тоже есть люди, Йотнары, Двергары, местные дворфы и дамы Валькирии.

И это я тебе не всех назвал.

Прокачка и развитие персонажа

Развитие персонажа лично мне не заходит. Но многим придётся по вкусу. Так как Camelot Unchained в первую очередь игра про битву фракций, то квестов будет немного, а погружение именно в персонажа очень велико. Горизонтальная прогрессия убирает тот факт, что многие MMORPG казуалились все эти годы, запрещая игрокам настраивать своего персонажа. А здесь, пожалуйста – хочешь быть сильным? делай то, что делает сильным. Забудь систему прокачки, основанной на получении опыта.

Очень часто MMORPG слишком быстро проталкивают игроков по одной дороге, давая «типа» контент кусками, который ты пробегаешь и даже не задумываешься, что вокруг тебя целый мир.

Читать еще:  Всё, что известно об игре Star Wars Jedi: Fallen Order

Когда разработчики собирали деньги на Kickstarter, они выдвинули свои три решения, благодаря которым и собрали свои деньги.

Решение первое: Игроки не должны достигать вершин за короткий промежуток времени. Система прогресса персонажа медленная и гарантирует индивидуальный рост. Их девиз «Используй это, чтобы улучшить это». Такая система прокачки в идеале должна лучше объединить игроков и их персонажей.

Решение второе: В конце каждого «Игрового дня» игроки будут получать вознаграждение за свой прогресс, в том числе бонусные ресурсы. Они даже mail-рассылку под это дело должны прикрутить.

Твой игровой день, даже если ты не играл, и он прошел без тебя, приводит к определённым изменениями – ты будешь знать всё. Таким образом, игра помогает тебе всегда оставаться на связи.

Боевая система

Сама же боевая система достаточно уникальна, опять же таки, в сравнении с тем, что мы знаем. Так, например, надетый шлем никак не относится к защите ног персонажа, в буквальном смысле.

Разработчики выделили основные компоненты боевой системы. Я попытался перевести, в чем-то могу ошибиться, заранее прошу простить.

  • Первый компонент – это вещь, которую игрок хочет использовать, например, меч.
  • Второй компонент – это способ, которым игрок хочет использовать меч. Например, меч + разрез – это атака мечом.
  • Третий компонент – модификаторы, необязательное дополнение, которое можно использовать для своих надобностей в соответствии с желаемым стилем игры.
  • И последний компонент – изменение состояния персонажа, например, атакующая или защитная стойка.

И это всё очень и очень муторно и запутано, ведь не все компоненты совместимы, но от чего-то можно получить выгоду или, например, атаковать сразу несколькими видами оружия. И это вроде как создает огромное количество возможных комбинаций.

Выводы

Да, игра может не имеет столь крутой финансовой поддержки или огромной команды, способной совместить желания игроков с красивой картинкой, но если все их обещания не будут нарушены – это будет чудом.

Я не говорю о том, что Camelot Unchained игра мечты, и надо скорее бежать и покупать доступы, достаточно дорогие, кстати. Готовя предварительный обзор на Camelot Unchained, я увидел то отношение к игрокам, которое хотел бы видеть всегда.

Порой мы ругаем Kickstarter за то, что из него лезут проекты долгострои, которые меняют основополагающие принципы в сторону большего заработка, и данный проект тоже от этого не застрахован. Но как игрок, который видит игры как часть искусства, я должен уважать труд любого разработчика, и не важно, что он создал – пиксельную аркаду или ААА проект.

Информации о точных сроках, а уж тем более о русификации, которая нужна многим, нет. И неизвестно, когда будет. Пусть это и не та MMORPG мечты, но это очень авторский, очень интересный проект, где блоки разрушаются, игроки развиваются, а история пишется на глазах у каждого.

Как начать игру в Camelot Unchained

Для начала вам необходимо скачать игру Camelot Unchained на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector