1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy XIV: Heavensward

Содержание

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом.

В нынешнем году в этой категории у нас битва аутсайдеров. Ни одну из этих игр нельзя назвать однозначно прекрасной, на каждую найдется свое «но».

Skyforge? Этот мир безоговорочно признал свое поражение в схватке с сессионными играми и четко разложил все игровые ситуации по коротким боевым сценам. Игра лезет из кожи вон, чтобы вам было удобно. и из-за этого у нее совершенно не получается удивлять. Красиво, да. Всё под рукой, и богом стать можно (в конце концов тут все станут богами). Но это мир-теплица — он очень заботится, чтобы вы росли румяными и толстенькими, и только.

С Black Desert ситуация прямо противоположная. Мы сравнивали ее с Диким Западом — потому что это он и есть. Чистейший хаос, песочница с ничтожным количеством правил и ограничений. Как в прошлогодней ArcheAge, в Black Desert много интересных, пусть и не новых, механик, но ей явно нужно время, чтобы все эти механики встали на место.

Elite: Dangerous, похоже, обречена на вечное медленное совершенствование, в котором она никогда не сделает всех всемерно счастливыми. Этот космический симулятор пытается охватить всё вплоть до планетарных высадок, но нигде не достигает настоящей глубины и разнообразия. Пока что.

И это всё, по большому счету. Остальные ключевые новички в этой категории — дополнения для уже существующих миров, и там происходило самое интересное. Эпизодический эпос Knights of the Fallen Empire для Star Wars: The Old Republic получился очень хорошим, но, похоже, окончательно отринул надежду стать блестящей MMO и углубился в сюжет.

3-е место: Destiny: The Taken King

Все игроки в Destiny сидят на крючке, но каждый — на своем. Тут легко задержаться благодаря сплоченному коллективу. Можно продолжать играть, ставя перед собой новые цели: пройти «страйк» быстрее всех, например. Немудрено угодить в сети постоянных обновлений и жить вечным ожиданием перемен. Можно заходить в игру, как в казино, чтобы попытать удачу, собирать редкие вещи и непременно хвастаться ими. У каждого найдутся свои причины, чтобы продолжать.

Читать еще:  Новости Post Scriptum

Механика перестрелок дает ощущение полного контроля: над оружием, над передвижением, над ситуацией на поле боя. Это чувство опьяняет так же, как длинные, выверенные комбинации в файтингах. Соберите команду таких же опытных игроков — и удовольствие от сокрушения противников увеличится многократно.

Поэтому вокруг Destiny столько жалоб, слез и ругани. Ее легко полюбить за стрельбу и так же легко возненавидеть за все остальное. Дополнение The Taken King заслужило лестные отзывы как раз потому, что вместе с ним пришли очень нужные и важные перемены: Destiny стала такой, какой ей следовало стать сначала. Вероятно, не какой она должна была стать, но на порядок лучше того, что было.

Однако прошло несколько месяцев, и стало понятно, что живительных козырей у Bungie по-прежнему нет. PvP более или менее устаканилось, но PvE продолжает страдать. Да, здесь есть рейды и другие сложные события, участвовать в которых приятно и интересно. Проблема в том, что, собрав самое мощное оружие и экипировку, сложно найти этому добру иное применение, кроме как проходить все тот же рейд. Что остается тем, кому нет дела до PvP? Как и раньше — ждать перемен.

2-е место: Final Fantasy XIV: Heavensward

World of Warcraft теряет подписчиков, Final Fantasy XIV же чувствует себя все лучше и лучше. Новые профессии отлично сочетаются со старыми; новые умения кардинально меняют стиль игры за многие хорошо знакомые классы. FFXIV уделяет внимание не только подземельям и рейдам, но и возможности развлечь себя вне боев: в этом году (еще до выхода Heavensward) в игру добавили огромный комплекс развлечений с кучей мини-забав и любимой еще со времен Final Fantasy VIII карточной игрой Triple Triad.

История продолжает равномерно развиваться: в выходящих раз в три-четыре месяца контентных патчах добавляются новые подземелья, механики, рейдовые боссы — и сюжетные квесты. Заглядывать в FFXIV время от времени — все равно что смотреть пропущенные новые эпизоды сериала, который не думает заканчиваться. Ваш герой в разношерстной компании отправляется в дальние неизведанные края, знакомится там с аборигенами, узнает древние тайны и сталкивается с сильнейшими противниками — иными словами, Heavensward удалось передать тот дух приключения, которым славятся японские ролевки. Да и сама история, по сравнению с A Realm Reborn, стала более мрачной, более серьезной, более уверенной в себе.

Final Fantasy XIV продолжает своим примером показывать, как стоит делать MMORPG — красивые, разнообразные, удобные и регулярно обновляемые. Количество ее контента, конечно, все еще не сравнить с тем, что World of Warcraft накопила за одиннадцать лет существования, но она точно на верном пути.

1-е место: Guild Wars 2: Heart of the Thorns

С этим дополнением Arena.Net выдвинула весьма важную мысль: далеко не всегда онлайновой игре нужна прокачка «вглубь», не всегда нужно накидывать на прежний предел развития обязательные десять уровней (как это делает Blizzard), обесценивая половину старого контента. Развитие в новом регионе устроено так, чтобы у вас появлялось больше способов его исследовать, но сами вы не становитесь сильнее. Джунгли Магуумы — запутанная многоуровневая структура, где можно постоянно находить новые пути.

Работает оно не идеально, это уж точно. Развитие «необязательных» способностей не такое уж необязательное (за ним спрятана львиная доля сюжетных миссий) и отнимает очень много времени. Но это не самая большая трагедия: события в открытом мире получились по-настоящему интересными и массовыми, а поскольку все герои примерно на одном уровне силы — еще и адекватно сбалансированными.

Guild Wars 2 все еще теряется во всех своих системах и не успевает удовлетворить разом поклонников PvE, сессионного PvP и массовых гильдейских войн — в ней всегда хоть кто-то да недоволен, и более чем правомерно. Но это тот онлайновый мир, где мы интереснее всего провели время в этом году.

Надеемся, следующий год будет лучше.

Прогноз на 2016 год

Разработчики, похоже, поняли: второму World of Warcraft не бывать. Картина мира изменилась, огромный и навороченный онлайновый мир — больше не массовое развлечение. Исключений мало: корейские Lost Ark и Lineage Eternal, например, да еще Star Citizen Криса Робертса. Ну и дополнение World of Warcraft: Legion.

И тем не менее больше всего стало нишевых хардкорных песочниц. Возвращается злая классика: Ultima Online пытаются возродить в Albion Online, создатели Shadowbane делают Crowfall, Dark Age of Camelot перевоплотится в Camelot Unchained. В Chronicles of Elyria очень хотят сделать мир, где ваш герой стареет, заводит семью и занимает свое место, даже если вы вне сети. Repopulation, Project: Theralon и отечественная Project Genom — все хотят, чтобы игроки не просто квестились и качались, но строили рабочие общества.

Final Fantasy 14: Heavensward Final Fantasy 14: Online — Heavensward

Дополнение вносит в игру ряд новых профессий, пару совершенно новых зон, открытых для вашего исследования. Также нас ждут новые подземелья и квесты, вдобавок ко всему появилась возможность оседлать новых летающих питомцев и сразиться с новыми врагами.

Кроссовер Final Fantasy и NieR: Automata появился благодаря стейкам и вину

Кроссовер Final Fantasy XIV и NieR: Automata стал возможен благодаря вину и стейкам, рассказал руководитель проекта массовой онлайн-игры Наоки Йошида. Об этом 1 мая сообщил портал Screen Rant.

Читать еще:  Дату выхода The Last of Us 2 перенесли и взбесили игроков

Кроссоверный ивент с серией Nier возвращается в Final Fantasy XIV

Во время прямой трансляции Square Enix поделилась информацией по поводу следующего обновления 5.3 «Reflections in Crystal» для MMORPG Final Fantasy XIV. Стало известно, что новый апдейт не только продолжит сюжетную линию Shadowbringers, но и представляет.

Создатели Final Fantasy XIV решили сократить сюжетную кампанию Realm Reborn

Сюжетная кампания Realm Reborn массовой многопользовательской игры Final Fantasy XIV будет сокращена, чтобы сделать её прохождение более удобным для начинающих игроков. Об этом 24 апреля сообщил портал PCGamer.

В Final Fantasy XIV десятки игроков почтили память умершего от COVID-19 соратника

Десятки игроков Final Fantasy XIV собрались вместе, чтобы пройти от Ульду до Дерева-стража. Процессия была организована в честь памяти игрока, который умер от COVID-19. Члены его гильдии и другие пользователи объединились с целью почтить геймера.

Выход обновлений для Final Fantasy XIV задержится из-за коронавируса

Переход на удалённую работу тяжело даётся создателям Final Fantasy XIV: продюсер и руководитель игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) объявил, что вспышка коронавируса повлияет на запуск грядущих обновлений. В Токио, где располагается костяк коллектива FFXIV, объявлено.

Последнее обновление Final Fantasy XIV представляет новое реликтовое оружие

Для Final Fantasy XIV выпущено обновление 5.25, в которое добавлено новое реликтовое оружие и инструменты Skysteel для крафтеров и собирателей.

Квартплата где? Авторы Final Fantasy XIV отключили автоматический снос домов из-за пандемии

Создатели MMORPG XIV отключили систему автоматического сноса домов, которая работала с 2015 года. В игре она помогала справиться с нехваткой земли: если пользователь в течение 45 дней не заходил в свою постройку, то она автоматически.

Латифундии должников под защитой: В Final Fantasy 14 помогли пострадавшим от коронавируса игрокам

Японское издательство Square Enix отреагировало на мировую пандемию коронавируса, объявив о запуске нестандартной инициативе в ММО Final Fantasy 14. Разработчики сообщили о временной приостановке сноса внутриигрового жилья, за которое геймеры забыли или не успели внести.

Высокая мода — вот такое стильное платье для героинь продают в Final Fantasy XIV за 12 долларов

Компания Square Enix обновила список «опциональных вещей» в Fantasy XIV. «Опциональные вещи» в игре представляют собой косметические микротранзакции и платные предметы, облегчающие жизнь.

Свадебный наряд больше не будет привязан к полу персонажа в Final Fantasy XIV

В MMORPG Final Fantasy 14 стало еще одной несправедливостью меньше. Если гендерные ограничения на свадебные торжества в игре уже давно отсутствуют — кто угодно может жениться или выйти замуж за кого угодно.

Square Enix выпустила информацию о грядущем обновления Final Fantasy 14

Square Enix выпустила информацию о грядущем обновления Final Fantasy 14 версия 5.2, которое называется Echoes of Fallen Star. Обновление приносит новую сюжетную линию квестов и новое рейдовое подземелье. Это рейдовое подземелье называется Eden’s Verse, в.

Final Fantasy XIV проводит очередную акцию по возвращению игроков

Студия Square Enix объявил о второй акционной кампании, чтобы побудить старых игроков вернуться в Final Fantasy XIV. До 17 февраля мы можем пригласить одного своего старого друга с помощью специальной опции, появившейся в игре. Приглашённый.

В Final Fantasy XIV понерфили зад 2B из NieR: Automata — похоже, временно

В MMORPG Final Fantasy XIV не так давно стартовала серия рейдов по мотивам NieR: Automata. Как пишет Kotaku, первый поход на боссов называется The Copied Factory, а за его завершение вам выдают особый комплект брони.

18 миллионов игроков и повод вернуться в Final Fantasy XIV

Компания Square Enix сообщила о том, что с 18 декабря этого года по 14 января 2020 года в массовой онлайновой ролевой игре Final Fantasy XIV пройдёт привлекательная акция.

Наоки Ёсида по-прежнему заинтересован в сотрудничестве с Blizzard

Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) — японский продюсер, директор и дизайнер видеоигр, работающий в Square Enix и в настоящее время являющийся директором и продюсером проекта Final Fantasy XIV: Shadowbringers, дал интервью сотруднику издания Wccftech Крису Рэю.

Продюсер Final Fantasy XIV об ответвлении игры, предназначенном для одиночного прохождения

Продюсер и один из руководителей разработчиков массовой онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Ёсида в разговоре с изданием PCGamesN поделился мыслями о возможном развитии проекта в неожиданных направлениях.

Final Fantasy XIV доберётся до PlayStation 5

Ведущий продюсер онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Йосида поделился планами касательно развития проекта в будущем.

Square Enix представила награды за прохождения кроссовера FF XIV и NieR: Automata

Сегодня Square Enix представила серию изображений наград, которые вы можете получить, пройдя новый кроссовер Nier: Automata в Final Fantasy XIV. Нас ждут стилизованные костюмы для персонажей по мотивам NieR как для мужского, так и для.

Эффект 2В — в Final Fantasy XIV можно сделать сексуальную попу своему персонажу

Недавно в Final Fantasy XIV появился рейд в стиле Nier Automata. За прохождение рейда есть шанс получить, в частности, костюм в стиле главной героини Nier Automata симпатичной девушки-андроида 2В. Причём протагонист Final Fantasy XIV может.

Final Fantasy 14: Новые подробности обновления 5.1

Порталам Famitsu, Dengeki и Gamewatch удалось взять у Наоки Ёсиды несколько интервью, их которых удалось узнать множество интересных подробностей грядущего обновления 5.1! В этой статье собраны самые интересные моменты интервью, но вынуждены предупредить о наличии.

Читать еще:  Видео игры Hearts of Iron IV

Игроки Final Fantasy XIV превратили Хэллоуин в юмористический флешмоб

Во время хэллоуинского события All Saints Wake игроки Final Fantasy XIV получили возможность превращать своих персонажей в любых NPC (неигровых персонажей). Благодаря этой особенности, геймеры начали придумывать необычные ситуации с героями игры.

Сериал по мотивам Final Fantasy XIV, возможно, будет пересекаться с игрой

На Comic-Con New York портал IGN смог взять интервью у Динеша Шамдасани (Dinesh Shamdasani) о готовящемся сериале по мотивам Final Fantasy XIV.

Новый трейлер Final Fantasy 14 знакомит игроков с новым рейдом в стилистике NieR и не только

Square Enix опубликовала новый трейлер грядущего обновления 5.1 для Final Fantasy 14, который обещает привнести в игру массу интересного контента.

Трейлер Final Fantasy XIV с кадрами из рейда в стиле Nier: Automata

Компания Square Enix опубликовала постановочный трейлер крупного обновления под названием Vows of Virtue, Deeds of Cruelty для массовой онлайновой игры Final Fantasy XIV.

Трейлер Final Fantasy XIV с кадрами из рейда в стиле Nier: Automata

Компания Square Enix опубликовала постановочный трейлер крупного обновления под названием Vows of Virtue, Deeds of Cruelty для массовой онлайновой игры Final Fantasy XIV.

Blizzard поздравили разработчика Final Fantasy XIV с запуском Shadowbringers

В глазах некоторых игроков компании, занимающиеся разработкой игр схожих жанров, всенепременно находятся в кровной вражде и жуткой конкуренции за каждого пользователя, стараясь привлечь его именно в свой проект. Но на практике это далеко не всегда.

К вторжению сексуальных андроидов приготовиться — рейд в стиле Nier Automata появится в Final Fantasy 14 в октябре

Компания Square Enix сообщила подробности крупного обновления 5.1 для Final Fantasy 14, которое появится в октябре этого года.

Подборка концепт-артов связанных с грядущей коллаборацией между NieR: Automata и Final Fantasy XIV

Square Enix опубликовала серию красивых работ, связанных с грядущей коллаборацией между NieR: Automata и Final Fantasy XIV.

Саундтрек кроссовера Final Fantasy 14 и NieR Automata

Продюсер Наоки Йошида поделился множеством подробностей патча 5.1 и рейда YoRHa: Dark Apocalypse. Патч 5.1 будет называться «Vows of Virtue, Deeds of Cruelty,» и выйдет в конце октября этого года. Для написания музыки, к команде.

Подробности кроссовера между Final Fantasy 14 и NieR Automata

Продюсер Наоки Йошида поделился множеством подробностей патча 5.1 и рейда YoRHa: Dark Apocalypse. Патч 5.1 будет называться «Vows of Virtue, Deeds of Cruelty,» и выйдет в конце октября этого года. Для написания музыки, к команде.

Final Fantasy XIV: Масштабное дополнение Heavensward

23 июня 2015 года выходит масштабное дополнение к игре Final Fantasy XIV A Realm Reborn под названием Heavensward.

Если сделать предзаказ дополнения, то можно начать играть в него уже 19 июня 2015 года.

Обратите внимание, что, если ваша копия основной игры приобретена через Steam, вы должны купить дополнение также через Steam. Если ваша копия игры в Steam, а вы уже приобрели дополнение не через Steam, свяжитесь со службой поддержки.

Так как данное дополнение содержит большое количество нового контента, его нужно приобрести отдельно. Стоимость в Steam : стандартное издание — 699 р., коллекционное издание — 1049 р. Узнать, что входит в коллекционное издание, можно на странице в магазине.

Проверить, потянет ли ваш компьютер дополнение Heavensward, можно с помощью Heavensward benchmark .

Использованные для обзора ресурсы: 1

Что же ждет игроков в дополнении?

Увеличение максимального уровня до 60

Максимальный уровень персонажей будет увеличен с 50 до 60. Это означает:

— новые умения и черты, а также перекрестные умения,

— новое Relic Weapon (Йошида упоминал, что relic 2.0 будет по-прежнему иметь значение)

Новые территории

Ishgard

Dravania

Abalathia

Множество новых подземелий

Новый рейд Alexander и новые Primals

Alexander

Во многом сходно с Binding Coils of Bahamut, предположительно все рейды 3.0 будут так или иначе касаться Alexander. Старые игроки узнают в нем «праймала». Он лучше всего известен своим появлением в FFXIII как герой, призванный персонажем Hope Estheim. В большинстве игр серии он имеет аспект святости, и те, кто давно играют, помнят его эпичный бой против Bahamut в FF9.

Патч 3.0 станет первым, где рейды будут разделены на режим easy и hard. Режим easy рассчитан на более казуальных игроков, чтобы они могли пройти Coil, в то время как hard потребует снаряжения самого высокого уровня. То, какой будет награда/ограничения/разблокирование в этих режимах, пока что неизвестно.

Племя Vanu Vanu и их праймал Bismarck

Племя Gnath и их праймал Ravana

Новая раса и три новых класса

Раса Au Ra

Dark Knight

Astrologian

Machinist

Воздушные корабли Free Company

Теперь Free Companies могут построить и использовать свой собственный воздушный корабль. Корабли строятся и улучшаются за счет совместного гильдийного крафта.

Каждая гильдия может иметь четыре собственных воздушных корабля, состоящих из 4 частей, которые формируют его внешний вид и функционирование). С выходом дополнения корабли можно отправлять на «предприятия» (ventures) для исследования обширных Sky Islands. По мере выполнения этих заданий корабли повышают свой ранг.

Они могут привезти назад редкие предметы. Игроки смогут присоединяться к этим «воздушным рейдам», находя различные острова с разными характеристиками. Там могут быть и известные монстры, и места для сбора редких ресурсов. Как говорят разработчики, у них полно на этот счет идей.

И, конечно, будут добавлены летающие ездовые животные.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector