0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy VII Remake делается на Unreal Engine 4

Ремейк культовой Final Fantasy VII разрабатывается на Unreal Engine 4

Компания Epic Games объявила, что ремейк известной jRPG Final Fantasy VII будет создаваться на базе технологичного движка Unreal Engine 4. Square Enix использует самую актуальную версию движка от «эпиков», чтобы самым полным образом перенести культовую игру в новое поколение интерактивных развлечений. Разработчики подчёркивают, что процесс портирования Final Fantasy VII происходит в тесном сотрудничестве с Epic Games. Конкретно для пользователей использование Unreal Engine 4 проявится буквально сразу: улучшенную в разы графику, детализированные модели персонажей и переработанную систему боя не заметить будет сложно.

Здесь важно отметить, что Компания Square Enix создавала все современные версии проекты серии Final Fantasy на базе движка собственной разработки. Компания инвестировала немалые деньги и тратила много времени на доводку собственной технологии, которая с каждым новым разом радовала игрока приятными глазу эффектами и мелкими деталями. С возможностями современных версий движка Square Enix можно ознакомиться, изучив технические демо Agni’s Philosophy и Witch Chapter 0.

Напомним также, что на базе современной версии движка от Square Enix будет работать грядущая Final Fantasy XV.

48 комментариев

А потом всё это добро ухудшат для нормальной производительности на приставках) Уже проходили такое)

какртинка как на телефоне

Devijack,
Да. движек может намного больше..
Я бы один хотел увидеть фф как нсатоящий слэшер? Наверн это все из-за огромного меча. хД

deathYa,
ничего особого не показали, все игры как были убогие так и остаются, если конечно у тебя пк не 150 штук

Sirius-K,
На пк за 150 штук и тетрис будет Шикарней казаться !

Sirius-K,
не вижу прямой связи между убогостью игры и крутостью ПК )

X-Haul,
в 4к поиграйте, всё поймете

Wg824t,
Играл, ничего удивительного не увидел кроме фпс 35-40 на сверхмощном пекке. Лучше 100-120 фпс в 1080р чем фризы в 4к

пушистый_котэ,
лол. 3 хороших видеокарты надо и будет всё ок. меня фар край и батлфилд очень впечетлили. когда осяду где-нибудь так первым делом построю себе геймерский ПК и снова засяду за игрульки^^

Спорить прост не охота. 4к-бред. Раньше сам в 4к гамал и по сравнению с нынешним фшд разницы 0.

Wg824t,
дерьмо и под увеличительным стеклом остается дерьмом. Если игра- ерунда, разрешение вообще неважно.

Очень позитивная новость, давно ждал;)

Мне одному показалось, что Кладуда вместо брутального парня превратили в какого-то тощего ублюдка? И эти руки-спички держат таком меч? )))))))
По игре: сделали очередной экшОн вместо классической пошаговой боевки. Это уже не «ремейк», а «по мотивам», блин.

X-Haul,
всё верно, как в полнометражке

X-Haul, Вспомните FF7: Crisis Core, она была очень занятным экшеном. И длилась более 100 часов (с доп заданиями.) А на счет Клауда вы правы даже его моделька с PS1 была более мускулистой.

вортекс, кризис коре дикая шлачина.

вортекс,
играл. Вообще не впечатлило. В итоге бросил.

X-Haul,
Ну, если поиграть в приквел (FF:CC на PSP, тоже, кстати, классная игра), то ясно, что сделали его таким тощим отнюдь не сейчас, а значительно раньше. Там и Клауд, и Зак такие далеко не накачанные парни.
ПО игре — да, получается «по мотивам». Ну, может хоть саму сюжетную линию не поменяют.

velya, только там он не выглядел бабой даже с такими ручонками. Тут толи в ширине плеч проблема. Толь в убогом рельефе — не могу понять. Но выглядит максимально по бабски.

rustark,
Ну да, что-то такое есть, к сожалению.

X-Haul,
Клауд никогда не был «брутальным парнем». в пс1 версии он так выглядел потому что по дроугому не смогил изобразить. Посмотри официальные арты к игре. Он в ремейке даже крупнее выглядит.

X-Haul,
учи матчасть, он там в дебюте игры вывалился из секретной «лаборатории» (про это мы, правда, узнаем позже). ясен пенёк он дрищ, бананьями он потом уже отъелся.

petoi,
оригинальную игру проходил от и до. И там он не вызывает ассоциаций с пид@ристическим горлумом.

Это очень круто! Вот бы увидеть схватку Клауда С Сефиротом. Думаю это будет действительно эпично!

Больше не ролевая? Да это ж не FF. Это слэшер дешёвый.

bukarevo,
сомневаюсь, что дешевый

еще бы локализовали для России.

Взяли сторонний движения для легенды. Взяли слешевую боевку для того, что должно быть пошаговым. Есть одна игра, где я терпел что-то подобное — FF XII ZJS. Но в FF VII? Чет уже начинает припекать

Читать еще:  Трансляции Biomutant

Компактный ножик у него.

Вы такие смешные, кто пишет, что он тощий, сразу видно про историю игры нифига не знаете. Он облучен Мако энергией, что дает ему сверх человеческую силу. Думайте башкой сначала.

Skuall007,
это же 4пда, тут 99% из игр ничего крмое танков не видели. Нашёл перед кем распинаться.

HaohmaruHL,
интересно. во что же Вы играете, «уважаемый»?

Skuall007,
Поверьте, для непосвященных слова про «Мако-энергию» звучат еще смешнее. )

Skuall007,
то, что он облучен, не делает его автоматически парнем с анатомией бабы без сисек, извините. И да, игру проходил от и до. Смерть Айрис до сих пор перед глазами. А любимым персонажем был Винсент.

HaohmaruHL, я и не сомневался, что «танкисты» разбираются в хороших играх.

Мне одному это все Devil my cry напомнило?
Стиль боя и графика все тоже самое почти, как то не очень это все обнадеживает.

На мой взгляд, после Final Fantasy IX серия стала деградировать, Х и XII были хоть как то (рпг со своими плюсами и минусами), то XIII это провал. FF7:CC хороша своим сюжетом, но как РПГ она была откровенно никакая, просто экшен. Изменился и взгляд дизайнеров на персонажей, и подход к геймплею. Помню как после ФФ Х на psp запустил IX — шок, сколько разных мелочей и деталей придающих игре свой шарм. Вообще, во многих старых легендарных играх ощущается как раз внимание к мелочам, к тысячам мелочей. Это есть в последних настоящих финалках, в Шенму, в иконах crpg (БГ1-2 , Фол 1-2, Плэнскейп), но что то я не вижу этого в теперешних творениях скверов, Деус ЕХ не в счет, это канадская студия. Где игры равные старым финалкам, где нормальное продолжение FFT и FM? Блин, злосчастный, наполовину урезанный, старичек Ксеногир на много шикарнее их современных поделок.

Ex_Vandal,
Про 13 согласен

Скажу за себя, но видео выглядит откровенно трешово. Вряд ли когда-нибудь смогу понять любителей подобных игр. Какой-то мультик с девочкой в главной роли с огромным мечом в руках. Выглядит так вычурно, глупо и несуразно. Будь даже там огромная вселенная и интересный сюжет, с чисто эстетической точки зрения играть противно. Никогда мне не понять этих восточных идеалов.

Vermi25, держите нас в курсе

Новая волна тредов: «КАК ВОСКРЕСИТЬ АЙРИС» от ньюбов гарантирована

А я все жду выпуска Chrono Cross хотя бы в HD.

X-Haul, fft хочу и vagrant story. от cc тоже бы не отказался. делали же игры D:

А что за доска за спиной?

Хренота, даже в первом CRYSISe графон был лучше.

Digital777888,
если финалку начинают судить по графОну, то значит, действительно все с ней плохо.

По мне, так лучше бы FFVIII перенесли на Unreal Engine. Действительно интересная и душещипательная история — к персонажам привязываешься по-настоящему, но почему-то FFVII считается канонической. 7-ю часть прошёл полностью, даже «диво морское» победил в глубинах. 13 часть — платина, но 8-я часть по-прежнему считаю лучшей.

Скучающий программист сделал ремейк Minecraft на движке Unity. На это ушло 12 часов [ВИДЕО]

Несмотря на кажущуюся простоту Minecraft, этот конструктор позволяет подчистую перекроить в своём игровом мире всё что угодно, построить реальный город вроде Краснодара или, например, собрать работающий процессор. А насколько сложно воссоздать саму Minecraft на другом движке? На этот вопрос попытался найти ответ владелец YouTube-канала Sam Hogan.

Минкомсвязи придумало, как легализовать eSIM. Но этот способ может вам не понравиться

Минкомсвязи подготовило новый законопроект. Если его примут, то симку можно будет купить без паспорта и наконец полноценно заработает eSIM, который встроен в некоторые умные часы и последние iPhone. Однако не всё так хорошо, как кажется. Рассказываем о новой идее чиновников и её подводных камнях.

Пятилетний игрок в Call of Duty: Warzone стал интернет-сенсацией. Он невероятно хорош

Киберспорту все возрасты покорны. Если в традиционных видах спортивных соревнований дети обычно выступают в отдельных категориях из-за физиологических особенностей организма, то в виртуальном пространстве возраст порой не значит вообще ничего. Это доказывает Роуди Роган — пятилетний игрок в Call of Duty: Warzone, который необычайно хорош.

Голиаф в теле Давида. Тестируем ASUS ROG Strix SCAR III

При упоминании геймерского ноутбука воображение рисует огромную нескладную бандуру, которая стоит бешеных денег. Но всегда ли этот образ соответствует действительности? ASUS уверяет, что нет, и доказывает это на примере 17-дюймового лэптопа ROG Strix Scar III в изящном и лёгком корпусе. Проверим эту игровую систему с процессором i9 и GeForce RTX 2070 на борту и узнаем, возможен ли баланс между производительностью и компактностью.

Стали известны новые подробности второго сезона сериала «Ведьмак»

Ожидание нового сезона сериала иногда бывает просто невыносимым. Судя по всему, это касается даже самих создателей картин. К примеру, шоураннер «Ведьмака» от Netflix Лорен Хиссрич не выдержала и раскрыла несколько подробностей о продолжении спорной экранизации. Как оказалось, в нём больше расскажут о героях из Нильфгарда — Кагыре и Фрингильи.

Читать еще:  Галерея игры ClickRaid2

13 фактов о Final Fantasy VII Remake

Жанр: экшен от третьего лица, тактика, RPG

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Платформа: PlayStation 4

Мультиплер: нет

Дата выхода: 3 марта 2020 года

Словно подтверждая, что раньше и трава была зеленее, известные игровые издательства одно за другим выпускают обновленные версии своих классических хитов. Особенно старается Capcom, в арсенале которой уже множество подобных версий, от обычных ремастеров и до полноценных ремейков, которые представляют собой уже практически новые игры. Впрочем, и другие издатели стараются не отставать. Так, у Square Enix в этом направлении есть собственный большой проект, который по культовости может посоперничать с недавним ремейком Resident Evil 2. Речь идет о полноценном трехмерном ремейке киберпанковской JRPG Final Fantasy VII. В данной статье мы расскажем об основных особенностях этой игры.

  1. У Final Fantasy VII Remake достаточно сложная судьба. Изначально игрой занималась команда CyberConnect2, известная своими безумными играми (такими как Asura’s Wrath). То, что сделала эта студия, Square Enix не понравилось, и в 2017 году доведение ремейка до ума было поручено одной из внутренних команд Square Enix, ранее уже работавшей над играми серии Final Fantasy. Как тогда объявил издатель, сделано это было ради качества ремейка.
  2. Ремейк Final Fantasy VII создается на популярном игровом движке Unreal Engine При разработке Square Enix консультируется с Epic Games, и, по словам «эниксов», «эпики» оказывают им максимальную поддержку. У Square Enix имеется и собственный движок, Luminous, на котором была сделана Final Fantasy XV, однако для экшена от третьего лица наверняка больше подходит именно Unreal Engine 4.
  3. Трейлеры обещают невероятно проработанную в плане графики игру с великолепной детализацией персонажей и с красивейшими спецэффектами. По большей части, правда, это относится к кат-сценам, которых в Final Fantasy VII Remake будет великое множество. И тем не менее, уже само по себе то, что Square Enix подходит к созданию внутриигровых роликов так же, как аниме-студии подходят к созданию трехмерных мультфильмов, очень радует.
  4. Ели вы не в курсе событий оригинальной Final Fantasy VII, то вам следует знать, что действие проекта разворачивается на планете Гайа. Сюжет закручен вокруг зловещей корпорации Шинра, которая, используя «Мако реакторы», буквально выкачивает жизнь из планеты, преобразуя ее в энергию. Дешевый источник энергии способствовал технологическому развитию, поэтому мир Final Fantasy VII напоминает самый настоящий киберпанк с мрачными мегаполисами, автомобилями, мотоциклами и другими техническими штуками, часть из которых близка к фантастическим произведениям, а часть – к нашей повседневной действительности. Корпорации Шинра противостоят террористы из организации Лавина, за которых мы и будем играть.
  5. В качестве модели распространения Square Enix выбрала модный в наше время «эпизодический» вариант: игра будет выходить частями. Первый эпизод будет посвящен событиям в Мидгарде. В оригинале это был пролог игры, рассчитанный примерно на 10–15 часов геймплея. Для ремейка этот пролог был серьезно увеличен: разработчики добавили новых врагов, новые сцены, сделали уровни более просторными, также добавились и побочные миссии. Вполне возможно, 3 марта 2020 года на двух дисках выйдет только один-единственный первый эпизод. Во всяком случае, ранее разработчики говорили, что у каждого из эпизодов Final Fantasy VII будет свой собственный сюжет, и каждый будет обладать количеством контента, соответствующим количеству контента полноценной, большой игры.
  6. Несмотря на то, что игра представляет собой ремейк классической JRPG, обновленная Final Fantasy 7 будет кардинально пересмотрена в сравнении с оригинальным проектом. Так, разработчики уже сообщили, что в новом варианте мы не увидим пошаговых битв, характерных для игр серии Final Fantasy. Зато появятся битвы в реальном времени, соответствующие современным стандартам: будут увлекательные перестрелки и проработанная система укрытий, позволяющая Клауду и Баррету, главным героям, прятаться за углом и швырять оттуда гранату. Сами локации в сравнении с оригинальной игрой станут гораздо больше по размерам и порадуют продуманной системой разрушения.
  7. Переключаться между главными героями мы сможем в любой момент. Напарниками, бегающими рядом, в это время управлять будет искусственный интеллект. При этом о возможности кооперативной игры пока не сообщается. Помимо Клауда и Баррета, в партии будут и другие герои, которые смогут поддерживать нас в битвах. В частности, появится любимица косплееров Тифа Локхарт. А вот совершенно новых персонажей в игре не будет, все герои перейдут из Final Fantasy VII.
  8. Сами разработчики характеризуют геймплей Final Fantasy VII Remake как смесь экшена от третьего лица и тактического боевика. Будет даже тактический режим, включающийся при заполнении специальной шкалы. В этом случае игровое действие замедляется, позволяя лучше планировать дальнейшие варианты действий. При этом тактический режим всегда можно отключить, в этом случае игра превращается в обычный экшен от третьего лица.
  9. омимо перестрелок с применением разнообразного стрелкового оружия в игре будет и ближний бой. В схватках на ближней дистанции Клауд будет использовать свой знаменитый огромный меч. Судя по трейлерам, такие схватки делают Final Fantasy VII Remake похожей на слэшер. Были замечены эффектные перекаты и блоки, также герой может использовать «суператаки», наносящие огромный урон, за выполнение которых отвечает специальная шкала.
  10. Очень изменились и схватки с боссами. На первом уровне нас поджидает механический скорпион, такой был и в оригинальной игре. Однако в оригинале с ним приходилось сражаться так же, как и с другими врагами. В ремейке же есть несколько фаз битвы с боссом, и каждая чем-то удивляет игрока. То скорпион прикрывается щитом – и приходится искать в его защите слабые места. То хватает вашего напарника, которого экстренно нужно вытаскивать из металлической клешни. В целом, схватка с первым боссом смотрится весьма здорово, и хочется надеяться, что битвы с другими «главарями уровней» ей нисколько не уступят.
  11. Final Fantasy VII – это игра с элементами RPG, а значит, какое-никакое развитие главных героев в оригинале было предусмотрено. Оно осуществлялось при помощи «материи» — специальных круглых штук, которые вставляют в оружие или броню. С помощью материи герой сможет атаковать врага огнем, поразить молнией и еще многое другое. При этом различные способности определяются связками разных видов материи друг с другом. Нечто подобное должно быть и в ремейке, однако как именно будет обыграна материя в новом варианте – пока неизвестно.
  12. Как и многие современные игры, Final Fantasy VII Remake поступит в продажу в нескольких различных изданиях. Одним из наиболее шикарных является издание, получившее название «Первый класс». Оно включает собственно игру на двух дисках для PlayStation 4, артбук, облаченный в твердую обложку, CD с саундтреком из игры, дополнительный цифровой контент, а также фигурку персонажа Клауда с его мотоциклом. Ко всему этому прилагается фирменный стилбук. Стоит издание «Первый класс» $329,99, распространяться оно будет только через Square Enix Store.
  13. Поддержка русского языка в игре не планируется. Пока нам остается надеяться только на фанатские переводы, благо, поклонников у Final Fantasy VII очень много, и потому русская версия от них все же не исключена.
Читать еще:  КРУТОТЕНЕЧКА-58! Сочные картинки!

Как видим, пока у Square Enix получается вполне бодрая игра, больше напоминающая высококачественный слэшер, нежели размеренную RPG, какой была оригинальная Final Fantasy VII. Тем не менее, эксперимент, судя по роликам и скриншотам, станет очень удачным, ведь на стороне игры такие плюсы, как отличный мир, превосходно продуманный сюжет и интересные персонажи, позаимствованные из оригинала, и все это дополняется отличной графикой современных приставок и увлекательным, быстрым геймплеем. Остается только дождаться весны 2020 года, чтобы своими глазами увидеть игру и проверить, что получилось на сей раз: новый шедевр или распиаренная пустышка.

Ремейк Final Fantasy VII будут выпускать по частям, [обновление] — игра использует Unreal Engine 4

Компания Epic Games сообщила, что ремейк Final Fantasy VII использует графический движок Unreal Engine 4. Эту информацию подтвердил продюсер проекта. На Unreal Engine 4 основана ещё одна ролевая игра от издательства Suare Enix — Kingdom Hearts 3.

На днях журналисты западных изданий обнаружили, что в очередном пресс-релизе от компании Suare Enix ремейк Final Fantasy VII описывается как «серия, состоящая из нескольких частей» (multi-part series). На основании этого появились подозрения о том, что игру разделят на несколько эпизодов. Позже глава разработчиков Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) фактически подтвердил это .

Также он заявил следующее: «Если бы мы сконцентрировались на единовременном релизе, то ряд составляющих пришлось бы сократить. Нам бы пришлось вырезать определенные элементы и дополнительные составляющие. Поэтому вместо выпуска ремейка единым целым, мы решили разделить его на несколько частей».

Стало известно, что в разработке ремейка участвует студия Square Enix Visual Works (она обычно создаёт постановочные ролики для игр издательства). За дизайн персонажей отвечает Роберто Феррари (Roberto Ferrari), который работал над Final Fantasy Type-0 и XV. Также в создании ремейка задействована студия CyberConnect 2 (серии Naruto и .hack series, Final Fantasy VII G-Bike).

Также появились другие подробности , о проекте. Внешность и модели персонажей переделываются полностью без использования материалов из других источников. Модели из Final Fantasy VII: Advent Children не подходят, поскольку за прошедшие десять лет с момента релиза картины они устарели. Игровые моменты из трейлера были записаны на движке игры в реальном времени.

Боевая система в ремейке не имеет ничего общего с Final Fantasy VII: Crysis Core. Она ближе к Kingdom Hearts или Dissidia: Final Fantasy (версия для аркадных автоматов), но отличается от оных и не является экшен-ориентированной. Авторы хотят добиться баланса между динамикой и элементом стратегии. Для этого в команде разработчиков есть люди, трудившиеся и над Dissidia, и над Kingdom Hearts. В игре будет показатель ATB или Limit, но работать этот элемент будет не так, как в оригинале. Вам не придётся ждать заполнения «полоски» ATB для того, чтобы атаковать.

В партии, как и раньше, будет три персонажа. Между ними можно переключаться. Но в ремейке будут и новые элементы механики. Авторы хотят удивить тех, кто играл в оригинал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector