2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy VII Remake — 5 минут геймплея с выставки TGS 2019

TGS 2019: 15 минут геймплея ремейка Final Fantasy 7

Square Enix представила демо ремейка Final Fantasy 7 на Tokyo Game Show 2019. Это то же демо, в которое играли журналисты на E3 и gamescom, но в этот раз у них была возможность записать полную версию. Первая треть видео это обучение приемам Баррета и уничтожение рядовых соперников, а оставшаяся часть посвящена большому боссу.

Ремейк Final Fantasy 7 выйдет 3 марта только на PS4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ред XIII стал играбельным персонажем в ремейке Final Fantasy VII благодаря редактору сохранений
  • Сефирот в оригинальной Final Fantasy VII был вдохновлен фильмом «Челюсти»
  • Особенности уровня сложности Hard и как его получить в Final Fantasy VII
  • Сравнение катсцен из оригинала и ремейка Final Fantasy VII
  • Новый дневник разработчиков ремейка Final Fantasy 7 посвящен боевой системе

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

11 Комментариев

Эх, как вспоминаю что не будет русского языка . беда, печаль.

По геймплею выглядит лучше 15

@Someday, Чтооо я почему то был уверен что будет 🙁
Надеялся на озвучку даже, после 15й.
Да бы хочется смотреть кат сцены а не читать сабы.

Просто офигительная игра и достойнейший ремейк для легендарной Final Fantasy VII. Игра вполне может рассчитывать на GOTY в следующем году.
Вот честно. Если бы мне предложили выбирать между Киберпанком 2077 и ремейком седьмой Финалки, то исходя из увиденного точно выбрал бы ремейк FF7, но только полную версию игры, а не отдельный эпизод.

Нравится что в боевку добавили АТБ систему, теперь как я понял нельзя будет юзать предметы по кд, надеюсь это отразится на сложности геймплея. И еще надеюсь нельзя будет воскрешать членов партии простым касанием.
Но, я бы все таки хотел чтобы геймплей вне атб больше напоминал серию дс, где надо было бы уклонятся от атак противников, а не просто получать в лицо или бесконечно их шинковать. Просто когда перенесли классическую систему жрпг в экшон, то по сути ничего и не поменялось в плане боевки, все так же все работает тупо на перекачке уровней, в чем я лично не вижу никакого интереса, вместо периодического выбора чем бить, мы теперь просто спамим кнопку атаки. Мне как то хочется более скилозависимого геймплея что ли, а от классических жрпг всегда хотелось больше тактики.

Читать еще:  The Evil Within - новый скриншот

P.S. Не понравилась работа камеры на мосту, когда брались в цель летающие существа, камера как будто норовила сбежать за мост, в результате чего перила перегораживали весь вид.

И еще надеюсь нельзя будет воскрешать членов партии простым касанием.

@DeckBlack, ну видимо всё будет, как и в оригинальной игре. Воскрешение исключительно при наличии пера феникса.

Просто когда перенесли классическую систему жрпг в экшон, то по сути ничего и не поменялось в плане боевки,

Ну а как же новая система укрытий в битве с боссом?
Лично я вижу значительное улучшение боевки. К тому же нам показали бои с самыми лёгкими врагами в начале игры и самого лёгкого перового босса. Уверен, что дальше всё будет значительней интересней. В том числе и в боевке.

@VictorCaesar, ну я говорю в целом про жанр экшн жрпг. Тут то по боссу видно, что что то добавили, но пока это ощущается больше как визуал, для разнообразия битвы, мне кажется если ты не спрячешься за укрытием, ничего особо страшного с тобой не случится, да и сделать это не сложно, босс заряжает свою атаку довольно долго.
Посмотрим что будет, просто в фф15 сложные бои выглядели примерно так: твоих сопартийцев валят, ты подбегаешь, ресаешь их касанием, либо ресаешь их пером, а если падают сразу много, то ресаешь массовым пером, и вот вы лупите босса какого нибудь минут 10-20-30, и все время ресаетесь потому что у вас по 99 хилок и перьев.

Любимая часть в серии для меня именно семёрка, но никак не могу заставить себя полюбить то, что вижу. Не нравится боевая система и то, что игру порезали на несколько кусков. Не совсем понятно, зачем вообще нужно было менять боевую систему, когда та же DQXI продалась замечательно и ни у кого не возникло вопросов к классической системе.

фантазерка номер 7 которая теперь уже со всеми инновациями не фанатезерка номер 7.

Странные чувства после просмотра. На данной игровой локации оригинальная игра выглядит гораздо разнообразнее, возможно из-за смены перспектив. Я увидел на видео однотипный коридор полностью из одинаковых текстур в стиле 13 финалки, но с изменной боевой системой. Понимаю, что это не тот отрезок игры по которому можно делать полноценные выводы. Оригинальная игра всегда ощущалась как игра с «открытым миром» даже в Мидгарде, в ней было достаточно свободы, надеюсь Сквары не поставят сюжет на «рельсы» и мы не будем всю игру бегать по коридорам как в 13 финалке.

@Anabis, этот отрезок игры был и в оригинале ровно таким же коридорным. Больше ничего не показали. Невозможно перенести оригинальную финалку на «рельсы».

Новый боевой режим, первый взгляд на меню, мини-игра с приседаниями и призыв Ифрита в демонстрации Final Fantasy VII Remake с TGS 2019

  • Комментарии
  • Форум
Читать еще:  Создатели Paladins обвинили создателей Overwatch в краже героя

Раскрыть

  • Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    Нового «Принца Персии» показали еще восемь лет назад, но никто не обратил на это внимание

    «Начало совершенно новой франшизы»: EA опять намекает на продолжение «Звездных войн» от Respawn

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Компания Square Enix провела в рамках третьего дня выставки Tokyo Game Show 2019 презентацию Final Fantasy VII: Remake , показав порядка шести минут совершенно нового геймплея обновленной версии культовой ролевой игры.

    • Впервые продемонстрировали меню, подтвердив три режима: легкий, нормальный и классический. Последний, как говорят разработчики, в какой-то степени «воссоздает игровой стиль оригинальной FFVII», где боевая система была устроена так, что геймерам нужно было дождаться заполнения шкалы АТВ, а затем выбрать ход и атаковать.
    • В стандартных режимах ремейка шкала ATB заполняется по мере последовательных атак врага, однако в классическом этот аспект геймплея автоматизирован. Персонаж сражается сам без участия игрока, заряжая шкалу ATB.
    • Таким образом, классический режим отбрасывает необходимость беспокоиться об экшеновой стороне боевой системы, вместо чего игроки могут сосредоточиться на выборе команд после заполнения шкалы АТB.

    • После демонстрации боевой сцены был представлен один из элементов геймплея, который мы впервые увидели в показанном на днях TGS-трейлере Final Fantasy VII: Remake. Речь идет о мини-игре с приседаниями .
    • Далее мы ближе познакомились с одним из боссов — Апсом . В показанном фрагменте Клауд, Аэрис и Тифа сражаются с ним в канализации Мидгара.
    • Стандартные атаки Аэрис являются дальними, и нажатие кнопки Δ задействует ее уникальную способность Tempest . Другая способность героини — Holy Circle — создает область на поле битвы, и любое заклинание, используемое в этом круге, выполняется дважды.

    • Во время этой битвы у Клауда есть Материя призыва Ифрита, и в ходе атак шкала призыва постепенно заполняется. После этого персонаж вызывает Ифрита.
    • Призываемые существа конролируются искусственным интеллектом, но мы видим, как Клауд тратит свои очки ATB, чтобы задействовать уникальные способности Ифрита, вроде Flare Burst и Crimson Dive. Помощник оставался на поле битвы, сражаясь до тех пор, пока не иссякла шкала призыва Клауда, после чего Ифрит привел в действие свою ультимативную атаку — Hellfire.
    • Каждый персонаж может быть экипирован не больше одной Материей призыва каждый, поэтому игрокам придется заранее выбирать нужную в зависимости от поля битвы и врагов.

    Полная запись презентации:

    Релиз Final Fantasy VII: Remake состоится 3-го марта 2020 года только на PlayStation 4.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Лучшие трейлеры c TGS 2019: Nioh 2, Death Stranding, Final Fantasy VII и другие

    Разработчики показали, во что мы будем играть в течение следующего года.

    12 Сентября 2019

    Автор: Коняшин Андрей

    На Tokyo Game Show 2019 пока что не было никаких громких анонсов, но зато разработчики уже поделились кучей шикарных трейлеров к горячо ожидаемым играм. Ну а мы собрали для вас все самые зрелищные и интересные ролики в одном месте.

    Final Fantasy 7 Remake

    Square Enix привезла на выставку захватывающий трейлер ремейка Final Fantasy VII, в котором геймерам показали почти всех основных персонажей из первой «главы» игры, а также дали взглянуть на несколько обновленных культовых сцен. Ролик получился впечатляющим: после его просмотра многие фанаты признались, что теперь уверены в том, что ремейк стоил многолетнего ожидания.

    Специально для тех, кто до сих пор не понимает, в чем заключается суть Death Stranding, Хидео Кодзима продемонстрировал на Tokyo Game Show ещё одну кат-сцену из игры. В ней игрокам (и Сэму Бриджесу) всего за семь минут объясняют, чем ему предстоит заниматься всю оставшуюся игру — объединять разрозненные города Америки и «восстанавливать связи». А ещё Кодзима показал 50 минут геймплея Death Stranding, но об этом мы подробнее рассказывали в отдельном материале.

    Team Ninja поделилась на выставке вторым геймплейным трейлером Nioh 2, в котором главного героя-полукровку втаптывают в землю могучие противники. Одолеть свирепых мифических боссов главному герою поможет трансформацию в ёкая — в жилах протагониста второй части течёт кровь монстра. В трейлере наглядно демонстрируется одно из основных отличий сиквела от оригинала: в Nioh 2 вы сами создаете собственного персонажа и можете более гибко настроить его способности.

    Resident Evil: Project Resistance

    Capcom официально анонсировала и сразу же показала геймплей Project Resistance — ассиметричного мультиплеерного шутера, в котором команда из четырёх героев противостоит ещё одному игроку, который управляет монстрами и расставляет у них на пути ловушки. Судя по комментариям на Youtube, фанаты пока не в восторге от экспериментальной игры по Resident Evil, но о других проектах по франшизе никакой официальной информации пока нет.

    Вокруг Shenmue 3 разворачивается один скандал за другим, но, тем временем, игра неуклонно приближается к релизу. Чтобы напомнить об этом Ys Net и Sega представили на TGS 2019 свежий трейлер Shenmue 3, посвящённый миру игры. Стоит отдать разработчикам должное: несмотря на не слишком современную картинку, Shenmue 3 все равно выглядит довольно привлекательно — Ys Net удалось сохранить атмосферу и уникальный визуальный стиль серии.

    Yakuza: Like A Dragon

    Именно так будет называться на Западе Yakuza 7, которая во время выставки в Японии обзавелась сразу двумя трейлерами: сюжетным и геймплейным. В первом разработчики напомнили о том, что со следующей части у серии Yakuza сменится протагонист — на смену Кадзуме Кирю придет Ичибан Касуга, который после 18 лет заключения столкнется со своим бывшим кланом.

    А в геймплейном трейлере Yakuza Studio демонстрирует, что из серии никуда не делось классическое японское безумие: в перерывах между гангстерскими разборками нас по-прежнему ждет караоке, ритм-игры, картинг и вызов боевых раков.

    Dragon Ball Z: Kakarot

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector