2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy VII — Анонс ремейка E3 2015

E3 2015: Square Enix анонсировала ремейк Final Fantasy VII для PlayStation 4

Анонс ремейка Final Fantasy VII стал одним из самых впечатляющих моментов пресс-конференции Sony на Е3 2015 наряду с показом The Last Guardian и подтверждением разработки Shenmue 3. Очередные слухи о том, что классическая игра 1997 года наконец обзаведётся современной версией, появились за сутки до конференции, но даже учитывая надёжность источника (Siliconera), многие сохраняли скептический настрой.

Вышедший на сцену Адам Бойес (Adam Boyes), вице-президент по связям с издателями и разработчиками Sony Computer Entertainment America, представил кинематографический трейлер ремейка и объявил, что игра будет временным эксклюзивом PlayStation 4. Разработку возглавляет Тецуя Номура (Tetsuya Nomura), дизайнер персонажей Final Fantasy VII. Продюсером выступает Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase), работавший над седьмой частью серии в качестве режиссёра и сценариста. Над проектом также трудится второй сценарист оригинальной игры Кадзусиге Нодзима (Kazushige Nojima).

На этом подробности исчерпываются. Square Enix не рассказала ни о сроках релиза, ни о том, на каких платформах он выйдет по окончании эксклюзивного периода. Судя по всему, разработка проекта едва стартовала и сколько-нибудь скоро ждать его выхода не стоит. Новыми деталями он может обзавестись уже сегодня на пресс-конференции Square Enix, которая начнётся в 20:00 по московскому времени.

Просьбы создать ремейк Final Fantasy VII посыпались на японское издательство после Е3 2005, на которой было показано технодемо для PlayStation 3 на основе седьмой игры серии. С тех пор разработчики не раз отмечали, что с такой задачей компания вряд ли справится. В феврале 2010 года Китасе заявил, что для создания ремейка с графикой уровня Final Fantasy XIII потребовалось бы «в три или четыре раза» больше времени, чем ушло на создание тринадцатой части (то есть 10–14 лет). В марте того же года Ёити Вада (Yoichi Wada), занимавший тогда пост президента компании, сказал, что Square Enix размышляет над возможностью разработки ремейка.

Технодемо на основе Final Fantasy VII, показанное на Е3 2005

Однако вместо этого компания продолжала выпускать сиквелы Final Fantasy XIII, ответвления для мобильных и портативных платформ и переиздания других классических частей серии. Новая надежда на ремейк у фанатов появилась в декабре 2014 года, когда проводилось мероприятие PlayStation Experience. Но, как выяснилось, продюсер Синдзи Хасимото (Shinji Hashimoto) вышел на сцену лишь для того, чтобы анонсировать HD-переиздание Final Fantasy VII для PlayStation 4. С тех пор об этом ремастере не появилось никакой информации.

Читать еще:  Новости Skull & Bones

Final Fantasy VII: Advent Children

Многие игроки опасаются, что ремейк Final Fantasy VII может повторить судьбу Final Fantasy Versus XIII. Последняя провела в разработке больше девяти лет, за это время сменив концепцию, название и целевые платформы, и по-прежнему не имеет даты выхода. Номура — ведущий разработчик, автор сюжета и дизайнер персонажей Versus XIII — в прошлом году покинул свои прежние позиции, а недавно Square Enix объявила о том, что убрала из игры одного из её ключевых персонажей — Стеллу Нокс Флёре (Stella Nox Fleuret).

Ремейк Final Fantasy VII получил дату релиза и красочный трейлер

Конференция Square Enix на E3 2019 пройдёт уже этой ночью, и после невероятного шоу Microsoft, презентации нового геймплея DOOM Eternal, а также грядущих анонсов Ubisoft, компании будет нелегко удивить публику. Однако у японцев есть один неоспоримый козырь: именно на этой выставке они подробно расскажут о ремейке Final Fantasy VII — одной из лучших RPG в истории. В преддверии выступления Square показала новый трейлер и рассекретила дату выхода долгостроя.

Долгожданный ремейк Final Fantasy VII выйдет на PlayStation 4 уже 3 марта 2020 года. Что примечательно, никаких напоминаний о том, что игра будет разбита на отдельные платные эпизоды, нет. Вполне вероятно, что Square Enix отказалась от этой затеи. С другой стороны, издатель как-то упоминал, что каждый из эпизодов по своему масштабу сумеет потягаться с полноценной AAA-игрой, так что может быть, японцы просто не сочли нужным лишний раз об этом говорить.

Более подробная информация о ремейке Final Fantasy VII и других играх Square Enix, в числе которых и тайтл по «Мстителям», будет раскрыта в ходе выступления компании, которое стартует 11 июня в 04:00 по московскому времени.

50 комментариев

Никогда не понимал эту игру.
Мультики очень красивые это факт.

Pvl6953,
Тоже не понимал . Валяется дома NDS- ка , трижды пробовал начать третью часть .
Да. Понимаю тут все играют в графоний , там графония нет . Ладно
Не суть . Не понял с трех раз вооьще
Но на четвертый раз , как то получилось зайти дальше чем обычно и .
пока играю . Интересно . Сыграно часов 11 точно уже
Появилось желание ознакомиться со всеми начиная с первой .

tulllkas,
Нет управления боем . Пошаговая игра. Как и Heroes не понравилась совсем.
Даже последняя часть казалось бы.

Pvl6953,
В пошаговых наоборот, есть полный контроль за боем. Для всей пати. В реалтайме не успеешь походить за всех троих или четверых.

tulllkas,
В первую и вторую не играют даже олдфаги.

gelfer1979, я сыграл. Тогда кто я?

Ole Ingvar,
Не знаю. Это надо иметь большое терпение. Слишком эти части слабые во всем. Для 87 года было нормально. А так более-менее играется с 3й части.

tulllkas, ты не один так подсел на это

Читать еще:  Diablo 4 в крупнейшей утечке раскрыли главное

tulllkas,
Поиграй обязательно в 5,6 часть финалок и от этих разрабов chrono trigger, это лучшие рпг ушедшей эпохи. 6ю часть на gba несколько раз проходил, мощный сюжет, интересный мрачный мир и харизматичный Кефка в роли злодея.

tulllkas,
Так тройка вроде симпатичная, но там начало жутко сложное, много монстров которые сильнее тебя в начале. Мое знакомство с финалкой было с FF8 и FF9 (по моему они лучшие, после FF-X), а вот за что любят FF-7 я никак не пойму, много раз начинал в нее играть но никак не осилил (с трудом только crisis core) — уж очень они показались мне скучными. Долго ждал FF15 но она тоже скучная. Если Вам понавилась FF3 то может понравиться и Phantasy Star 2 и 3 (на эмуляторе Sega).

Zubus,
Лучшая , это FF6.
Фантазии стар, к сожалению, похоронили.

noki88,
У каждого своя финалка лучшая)))) Но я много про нее слышал, но все никак не могу добраться до нее.

Zubus,
Доберитесь, не пожалеете.

noki88,
Ахаха, поставил ее на ps vita и меня в самом начале убила улитка)))))) начало уже нравиться)))) придется включать голову)))))

Zubus,
В FF7 самый сложный и продуманный сюжет среди всех финалок. Не зря столько игр по этой вселенной сделали, и полнометражный мультфильм еще.

rem-digger,
Ну мультфильм я бы не сказал что имеет сложный сюжет с неожиданными поворотами и моральными делемами, красивый — согласен, неплохой (я его даже в itunes купил но пожалел т.к. там перевод плохой)

Zubus,
В Crisis Core на PSP очень интересный сюжет был, философский и драматичный. И вообще в этой вселенной все очень хорошо увязано между собой, много колоритных и глубоких персонажей.

tulllkas,
В 9 часть советую поиграть. Хоть она мультяшной кажется поначалу, но очень интересно проходить эту историю в этом фэнтезийном мире. 7 мне тоже скучной показалась, как тут писали в комментах.

Norvezhec,
Мне нравится мультяшность)

Norvezhec,
Интересная, но не прям вах. Мне какой-то серьезности проиходящего не хватило, драматизма что ли. Вот FF8 и 10 — шедевры.

tulllkas, надо с 6й начинать. Первые части слишком архаичны.

Pvl6953,
Да, я от мультика тоже в восторге был

neformal312,
Он же ни одной игры нормальной не сделал, значит от ни кто :/

egorka0007,
Нормальных игр и так полно. Шедевров остро не хватает

Слэшер вместо jrpg? Нет, спасибо, нинада.

Yksare,
Final Fantasy dirge of cerberus была вообще шутером, а Final Fantasy Theatrhythm вообще музыкалка. Так что финалка не всегда РПГ =)

Yksare,
Где вы тут слэшер увидели? Или если нет пошаговой боевой системы, то это сразу не jrpg?)

Yksare,
Это не будет слэшер 100%

rem-digger,
Ну ответь тогда: как сделать управление пати из 3х хотябы в риалтайме? На паузу жать все время? Или сделают убого, как в ff 15?

Читать еще:  Новости Yakuza Zero: The Place of Oath / Yakuza 0

gelfer1979,
Видимо, как в FF15.

rem-digger,
и получить вместо красочных сцен атак и магии тупое месиво графики и бесконечную бесполезную беготню.

Yksare,
Думаю, разрабы не дураки и не будут убивать геймплей оригинала на корню. Возможно, будет что-то типа ATB, но со свободой перемещения в процессе битвы.

Yksare,
Нашел англоязычный сайт, где разобрали геймплей ремейка. Система ATB останется. Как только шкала ATB заполнилась, ты как бы ставишь действие на паузу и выбираешь действие. Однако панель действий можно убрать и привязать их к горячим клавишам. Тогда можно обойтись и без пауз.

Yksare,
Да сделают как в 12 ну как в Дранон эйдж оригинс. По-любому.

Омагад за день до днюхи! Спасибо сквары ! Надеюсь это окончительный вердикт

Мне вот интересно, как это ипонкое чудо с картинки с такими длинными и явно сильно ухоженными волосами будет махать своими мечами, да ещё и бегать и прыгать?

inndim,
следит за прической! Есл ему волосы мешаться не будут то это будет читерство по отношению к врагам!

inndim,
Поиграйте в оригинал и поймёте «как».

Xboxland.net

Final Fantasy VII Remake — Square Enix рас.

SKYL3R 16.01.2019

Final Fantasy VII Remake — Square Enix рассказала о сложностях, связанных с перестройкой игры

После долгих лет слухов выставка E3 2015 отгремела официальным анонсом ремейка Final Fantasy VII, но с тех пор Square Enix крайне мало и редко делится новыми подробностями об игре. Продюсер Ёсинори Китасе уверяет, что производство движется «очень хорошо«, но в чем же тогда причина столь долгой разработки?

На этот вопрос постарался ответить координатор Square Enix Синичиро Бива, объяснивший японскому интервьюеру (материал был опубликованном еще в прошлом году, но частично переведен только сейчас), что медленный процесс развития FFVII Remake в основном связан с решением переосмыслить игру как RPG. В то время, как пошаговые битвы допускают использование левел-дизайнерами некоторых «ухищрений«, внедрение в игру реалтаймовых сражений означает необходимость переделки уровней так, чтобы их можно было приспособить для передвижения персонажей и врагов. Чтобы организовать весь процесс перестройки, разработчики поделили его на три этапа:

Часть 1: Интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII.
Часть 2: Планирование изменений и дополнений с последующим утверждением и принятием решения касаемо необходимом количество ресурсов.
Часть 3: Реализация вышеизложенного и полировка.

Прежде чем разработчики приступают к созданию новой зоны, всё, начиная от персонажей, врагов, анимаций и всех объектов и ассетов, используемых в сцене, должно пройти этап одобрения. Только после этого авторы могут заняться созданием, настройкой и полировкой локации. По словам Бивы, планирование и создание ассетов уже было завершено к лету 2018 года и началось непосредственно само строительство мира.

*Shinigami* 16.01.2019

Ну зачем подставляться с эти нытьем, когда рядом RE2 ремейк.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector