1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fallout 76 пугает Тодда Говарда

Тодд Говард остался доволен результатами Fallout 76

В конце марта прошла конференция Bethesda Game Days, во время которого креативный директор Bethesda Тодд Говард прокомментировал результаты Fallout 76. На это обратили внимание пользователи Resetera.

В своем выступлении разработчик сообщил, что фанатская база игры состоит из миллионов игроков, и студия намерена продолжить поддерживать Fallout 76 в течение нескольких следующих лет. Он также заверил посетителей, что Bethesda продолжит работать над «классическими» играми студии.

У игры очень огромная аудитория, миллионы пользователей играют в неё и мы получаем от них множество отзывов. Мы хотели сделать своего рода Fallout-платформу. У нас есть огромное количество идей, и мы собираемся выпустить невероятное количество потрясающего контента. У нас есть планы по выпуску контента на этот, следующий и несколько ближайших лет. Но не смотря на это, мы продолжим работать над играми, которые я бы назвал традиционными для Bethesda.

В конце выступления глава Bethesda Games Studios отметил, что Fallout 76 оказалась довольно успешной, хоть это был новый и трудный в разработке проект.

Для нас Fallout 76 — это совершенно новый проект. Мы знали, что столкнемся с множеством проблем при разработке, но некоторые из них оказались даже сложнее, чем мы предполагали. Мы открывали новые студии, сейчас у нас есть четыре студии в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале. И Fallout 76 была игрой, работа над которой требовала огромного количества людей из этих студия. Мы знали, что запуск продаж будет только началом и мы рады тому, что игра продалась очень, очень хорошо.

Сейчас в Fallout 76 проходит первый сезон бесплатного контента под названием Wild Appalachia, который начался 13 марта. В конце марта новое обновление добавило в игру PvP-режим «Выживание».

Читать еще:  Предрелизные подробности Mass Effect: Andromeda в 4К

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Fallout 76 пожертвовали свыше 7 тысяч долларов игровому доктору, пострадавшему от пожара в реальной жизни
  • Не убивайте оленя в Fallout 76 — он приведет к ценному луту
  • Состоялся релиз обновления Wastelanders для Fallout 76 — главные изменения апдейта
  • Бюджет Fallout 76: Wastelanders значительно вырос из-за озвучивания диалогов
  • Обновление Wastelanders для Fallout 76 выйдет 7 апреля

Видео от Shazoo

Cлова Тодда Говарда о Fallout 76 и реальность

Журналист издания Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) после публикации своего далёкого от восторженности обзора Fallout 76 пересмотрел презентацию игры в рамках Е3 2018 и сравнил некоторые высказывания творческого директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда с реальностью.

Тодд Говард: «Новый рендер, освещения и технология для создания ландшафтов позволяет нам улучшить детализацию в 16 раз, и даже увидеть элементы, отвечающие за погоду, по всей карте».

Хотя Пол Тасси признаёт, что местами Fallout 76 смотрится неплохо, он не уверен, что видел нечто в 16 раз более детализированное, чем в прошлых играх от Bethesda. Более того, иногда проект смотрелся хуже предшественников. Иной раз было видно, как из горы светят лучи солнца. Наличие просчёта погоды «на многие мили» не отменяет того факта, что объекты постоянно появляются из воздуха в непосредственной близости от героя.

Тодд Говард: «Мы всегда хотели рассказать историю о том, каково это быть среди первых персонажей, вышедших из убежищ. Приём в игре все эти персонажи – живые люди, поскольку Fallout 76 является полностью онлайновым проектом».

Журналист отмечает, что Fallout 76 не является ни увлекательной массовой онлайновой игрой в духе Fallout, ни интересным проектом в традициях прошлых частей. Также он обращает внимание, что идея «все эти персонажи – живые люди», по сути, означала «мы удалили всех людей под контролем искусственного интеллекта из игры».

Читать еще:  Игру Predator: Hunting Grounds на ПК предлагают бесплатно

Что касается заявлений Говарда о возможности играть в одиночку, то, по словам Тасси, такой формат далёк от увлекательности, поскольку немало сражений сбалансированы для команды выживших.

Тодд Говард: «Это в большей степени щадящее выживание. Смерть не приводит к потере прогресса вашего персонажа. Вы являетесь частью мира, населённого десятками персонажей, а не тысячами».

Как выяснилось, «десятки» персонажей» — это 24 игрока на сервере, таким образом, значительная часть карты пустует. Наказания за смерть проработаны странно. Некоторые игроки используют смерть, в особенности в ходе сражений с другими пользователями, как способ восстановить здоровье и продолжить бой. Однако если злоупотреблять приёмом, то ваше снаряжение сломается. Это странная система от качала до конца, отмечает журналист.

Тодд Говард: «Когда мы задумываемся об играх, мы вспоминает миры, доступные вам выборы, истории, которые вы создаёте и рассказываете сами. Мы делаем игру, в которой все выборы находятся в ваших руках, где вы решаете, что произойдёт. Вы решаете, кто будет героем, а кто — злодеем».

Очевидно, всё идея с «героями и злодеями» укладывается в возможность атаковать или помогать другим игрокам. В игре нет дилемм с ощутимыми последствиями, влияющими на мир. Все «выборы» связаны с типичными элементами мультиплеера, по типу попытаться убить вот другого игрока или оставить его в покое.

Ещё на презентации Говард, анонсируя бета-тестирование, пошутил о багах в играх от Bethesda «Я читал в Интернете о том, что а наших играх есть несколько багов», — сказал тогда Говард. Как известно, в Fallout 76 полно всевозможных багов и проблем технического плана.

Тодд Говард играет в Fallout 76 в одиночестве

Bethesda Softworks LLC — американский издатель развлекательного интерактивного контента. Основана в 1986 году Кристофером Уивером в Бетесде (штат Мэриленд). В 1999 году вошла в медиа-компанию ZeniMax Media и была перемещена в Роквилл (Мэриленд). Родственные компании — id Software, Arkane Studios, Tango Gameworks, MachineGames и ZeniMax Online Studios. Википедия

Читать еще:  Game Butterfly Studio

Fallout 4 — компьютерная игра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studios, сиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Локализатор на территории России и СНГ — компания СофтКлаб. Википедия

Fallout (с англ. — «Выпадение радиоактивных осадков») — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну. Игра, выпущенная в 1997 году компанией Interplay Entertainment, разрабатывалась её структурным подразделением Black Isle Studios. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра. На стадии разработки предполагалось, что Fallout станет фактическим продолжением игры Wasteland, но в связи с отсутствием на тот момент у компании Interplay прав на Wasteland игра Fallout не стала её официальным сиквелом. Википедия

Говард сообщил, что концепция разработки Fallout 76 возникла в ходе разработки Fallout 4. «Мы задумались о том, как могла бы выглядеть многопользовательская составляющая этой игры», — рассказывает разработчик. Прототип делать не стали, по этой причине задумка осталась на бумаге. Команду разработчиков проекта начали формировать в 2015 году, незадолго до выхода Fallout 4.

В противоположность от Rust и DayZ, в Fallout 76 в одной сессии будут находиться несколько десятков, однако не сотен игроков. Создатели уделяют большое внимание честности игры: новичков защитят от высокоуровневых пользователей сразу несколькими способами. «[Когда вас убивают нечестным способом] — это нисколько не весело, — сказал Говард. — Это весело лишь для того, кто это сделал. Смерть в этой игре — само по себе плохо, потому что вы теряете время, и никаких дополнительных наказаний не надо. Важно, чтобы вы не лишились прогресса».

Fallout 76 выйдет 14 ноября этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Предварительный заказ игры открывает доступ к закрытому этапу бета-тестирования, а незадолго до премьеры состоится открытый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector