11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпическая сага о борьбе за… крутизну

Эпическая сага о борьбе за. крутизну

Предыстория

Как только я посмотрел трейлер к игре «Южный Парк: Палка Истины» я был очень сильно шокирован, потому что не знал, не думал и не догадывался, что кто-то вообще собирается делать что-то подобное. Я очень долго ждал выхода этой игры, я сделал предзаказ, и как только она вышла я её прошел за 12 часов отрываясь один раз чтобы поспать. Просто на сюжетную линию может уйти гораздо меньше времени, да и если честно не стоит играть в эту игру слишком долго. Ибо сила её слишком велика для созерцания простыми смертными.

Начало

Сразу стоит отметить то, что я смотрю Южный Парк еще с младших классов, но игру я советую не только фанатом. Понимаете, это игра очень эпичная, не скажу, что она эпичнее чем сам сериал, но. разработчики перенесли абсолютно все. Все, что можно было взять из мультсериала, они перенесли в игру, даже пару шуток если честно. В игре есть, опять же, абсолютно все персонажи, все локации, помимо самого этого маленького городка в Колорадо есть еще и Канада, да и космические корабли даже можно считать за отдельную зону игровых действий. Да, да, небольшой спойлер. Вообще когда играешь в «Южный Парк», складывается такое ощущение, что ты, будто смотришь сериал, но одновременно управляешь некоторыми персонажами, не знаю как передать то, что я хочу передать, ну вот, это как сериал, в котором ты играешь главную роль. Потому что в игре есть, еще раз повторю, абсолютно все, что есть в сериале. И, мне например, как фанату, очень сильно понравилось ходить по домам своих любимых героев, разглядывать их вещи, обыскивать их комнаты, разговаривать и выполнять задания их родителей, в общем я от игры просто в диком восторге. Может быть эта игра не такая эпичная и безумная как Saints Row IV, но все же «Южный Парк» создавался по сериалу, и мне кажется вышло просто здорово, например те же «Гриффины» не могут похвастаться замечательной игрой. Ладно, давайте уже начнем.

Музыка

Я буду переходить от самым простых вещей к более сложным, так сказать. Итак, музыка, Музыка в этой игре просто потрясна! Я вот не знаю таких людей, которые не слышали кавер-версию Картмана на песню Леди Гаги «Poker Face» В игре тоже будут моменты, где Эрик будет немного петь, но это не важно, короче музыка очень в тему. Могут быть моменты, где музыка будет напоминать такие темы, которые можно услышать. в «Игре Престолов» например, или в «Шерлоке Холмсе» ну, у меня точно такие моменты были. По поводу звуков ничего сказать не могу, все так же отлично, ничего лишнего нету, наоборот все очень даже круто, я помню был момент, когда там некоторые персонажи дули в рог, и это звучало ну прямо как в игре Darksiders. А у Джимми кстати даже умение есть, где он в огромный рог дует и вызывает у всех врагов. лучше я не буду это писать, а то мало ли. короче это смотрится очень круто, эпично, да и к тому же звуки просто шикарные!

Достижения

В игре целых 50 достижений, я вот 12 часов потратил на прохождение, и я даже половины не заработал, хотя я старался проходить как можно больше второстепенных квестов. Я знаю, многие люди скачали или скачают эту игру, да даже те, кто её покупал, не заморачиваются по этому поводу, но вот все-таки достижения мне показались весьма интересными, там кстати есть ачивка «Хайзенберг», что является отсылкой в сериалу «Во все тяжкие» так что, после такого поворота, просто мне очень нравится этот сериал, я просто обязан был сказать, а точнее написать пару строчек в этом обзоре про ачивки. Да и в принципе, чтобы игра «Южный Парк» стала идеальной в Steam, ну то есть, чтобы получить все достижения, нужно всего лишь пройти игру 2 раза, и совсем чуть-чуть побродить по городу.

Графика

Блин, не люблю я про графику говорить, мне в этой игре графика понравилась. Всё. Все эффекты, все персонажи, все стили. ну я имею в виду классический Южный Парк — обычных героев и канадцев, и аниме это, которое в сериале появилось в 17 сезоне, радуют глаз. Все выглядит отлично.

Управление

Вообще все идеально, в игре куча всяких возможностей, но для того, чтобы что-то сделать не нужно ломать пальцы или геймпад подключать. Все, действительно сделано очень удобно.

Редактор персонажей

Пару слов буквально, точнее пару строчек. Кто не создавал, ну или не пытался создать своего персонажа из Южного Парка? Раньше для это надо было использовать South Park Studio, а сейчас можно в самой игре создать персонажа, вообще любого, и более того, можно за него еще и играть. Редактор получился очень хорошим, тут можно сделать героя любой рассы, с любым цветом волос, ну короче все просто идеально, можно конечно серьезно отнестить к этому делу, но вообще, люди делают всяких уродов с длинными голубыми волосами и прочее. Да и кстати, еще такой момент, от того какого персонажа вы создадите, будет зависеть то, какими будут ваши родители. Если создадите черного парня — родители будут неграми, ну и так далее. Все естественно, да, но просто. к этому делу разработчики подошли довольно серьезно. Сами подумайте, можно же было просто дать самого обычного парня, или девушку, и сказать: «Все, вот вам герой, играйте».

Читать еще:  Всё, что нам известно о Cyberpunk 2077

Сюжет

О, да, я даже не знаю что и как писать, чтобы не было спойлеров. Столько эмоций от этой игры, ну и, разумеется, сюжет играет самую важную роль. В общем, весь сюжет, я думаю, можно и в описании к игре прочитать, а от себя хочется добавить только то, что в игру действительно интересно играть, да, в ней много юмора, да, в ней много персонажей, да, в ней творится иногда не пойми что, но интереса к игре от этого меньше не становится. Простой человек переезжает в маленький городок, сразу же обретает много друзей, начинает играть в ролевую игру, которая потом со временем перерастает в нечто большее. короче это надо самому прочувствовать, я уверен, что нету таких геймеров, которые зашли в эту игру, создали персонажа, начали играть, ничего не поняли, им не понравилось и они вышли. Здесь нету, так называемых поводов для миссий, здесь все логично, вся сюжетная линия построена как надо. В игре есть свобода выбора, несколько неожиданных поворотов, ну и. такие моменты, от которых просто вот, крышу сносит. Поклонники Южного Парка непременно оценят.

Игровой процесс

Как я уже писал, в этой игре Мир — открытый, можно бродить в лесу, можно пойти в Канаду, можно спуститься в каналазацию, можно просто бегать по городу, искать друзей, выполнять задания, в общем все, как всегда, изумительно. Конечно, если вы хотите из одного уголка города переместиться в другой — вам поможет быстроее перемещение, которое кстати организовывает Тимми! Насчет врагов и боевой системы тоже ничего плохого сказать и написать не могу, чтобы вступить с противном в бой, нужно просто его ударить, а затем уже начнется стратегическая битва, прямо как в «Героях Меча и Магии». В игре 4 класса — Воин, Маг, Вор и Еврей, может быть это и мало, я согласен, я бы и сам хотел поиграть за какого-нибудь Барда, но для этого, к сожалению придется выбирать соотвествующего напарника. Напарник кстати будет вам не только в бою помогать, есть места, которые без напарника пройти вообще невозможно.

Конец

В общем, у меня очень много положительных эмоций от игры, я её очень долго ждал, надеялся, что получится шедевр. так и вышло. Спасибо всем, кто прочитал мой обзор, я очень много чего не написал, так что я реально надеюсь, что вы сами эту игру зацените, буду рад любым отзовам, и, поверьте, игра действительно стоит ваших средств.

Пираты, поддержите разработчиков — купите игру, ведь хочется продолжения. А оно вполне возможно.

Книжные фэнтези-циклы с отличными концовками

С вами бывало такое? Читаешь интересную серию книг, глотаешь одну за другой, хочешь узнать, чем всё кончилось… А автор этого не написал. Он так и не довёл цикл до логического завершения, и когда ждать последние книги — непонятно. Или того хуже: серию закруглили по-быстрому, кое-как. А времени, потраченного на десяток томов, уже не вернуть!

Если вас тоже бесят такие ситуации — эта статья для вас. Наши авторы подобрали фэнтези-циклы, у которых есть чёткие (а порой и очень удачные!) концовки. Готовы поспорить, вы их дочитаете раньше, чем разродятся продолжениями Джордж Мартин и Патрик Ротфусс!

Роберт Джордан «Колесо Времени»

Художник Darrell Sweet

Цикл «Колесо Времени» начинался как откровенное эпигонство «Властелина колец» и задумывался как трилогия. Однако постепенно сага становилась всё более самобытной, а её объём всё увеличивался и увеличивался. Концентрация событий на том при этом неуклонно снижалась, и в какой-то момент начало казаться, что история никогда не доберется до финала. Увы, Джордан действительно не смог дописать «Колесо Времени» — жизнь писателя оборвалась из-за тяжелой болезни. Но на основе его наработок историю закончил Брендон Сандерсон, и финал удался ему на славу.

Что любопытно, в завершении «Колеса Времени» были удачно реализованы многие мотивы, которые сильно разочаровали зрителей «Игры престолов». Финальное противостояние с Темным, воплощающим глобальную угрозу всему мирозданию, было не только напряженным и оригинальным по исполнению, но и давало ответы на все вопросы о его целях. Битвы оказались не только эпическими, но и отлично продуманными — в частности, Сандерсон очень убедительно показывает, как мощная магия кардинально меняет боевые действия. А персонаж, который впитал воспоминания людей прошлых эпох, активно использует этот дар, чтобы добиваться побед.

Джо Аберкромби «Первый закон»

Художник Андрей Васильченко

Книги Джо Аберкромби обладают массой достоинств, и одно из важнейших — умение автора ловко играть на читательских ожиданиях, выворачивать наизнанку жанровые штампы и удивлять. Все это проявилось уже на страницах дебютной трилогии Аберкромби, «Первый закон», и в полной мере относится к ее развязке.

Заключительный том трилогии был полон сюрпризов и сильных сцен, которые касались и глобального военно-политического конфликта, и судьбы конкретных персонажей. А финал пронизан ощущением, вынесенным в заглавие знаменитого рассказа Сапковского: «Что-то кончается, что-то начинается». Войны отгремели, мир вроде бы наступил, истории всех героев пришли к тому или иному итогу — не всегда заслуженному и нередко печальному. Но жизнь продолжается, будут новые войны, и борьба за власть, конечно, непременно разгорится с новой силой.

Было очевидно, что Аберкромби ещё не раз вернётся в свой мир с новыми историями. Вот и сейчас писатель готовит очередную трилогию о своём мире, события которой развернутся спустя несколько десятилетий после финала «Первого закона».

Читать еще:  Галерея игры Bright Memory: Infinite

Гай Гэвриел Кей «Гобелены Фьонавара»

Художники Don Maitz и Janny Wurts

Дебютная трилогия мастера псевдоисторического фэнтези рассказывает о студентах Торонтского университета, которые угодили в другой мир. С гномами, альвами, мудрыми магами, Тёмным Властелином, лелеющим злобные планы, и прочими классическими атрибутами жанра.

Если бы эту историю написал кто-то другой, возможно, она осталась бы нелепой поделкой, эдаким «Властелином колец» с попаданцами. Но Кей — он и в своём дебюте Кей, а потому читателей ждало любопытное переосмысление артурианы, неоднозначные выверенные характеры, щемящие драмы и неожиданные повороты. Как и в других романах Кея, здесь умирают герои, с которыми совсем не хочется расставаться, а бесчеловечные антагонисты на поверку оказываются не такими уж бесчеловечными. Финал цикла не только утверждает важнейшую тему всех трёх книг — свободу воли и выбора между добром и злом, что даётся каждому человеку (и не совсем человеку), — но и несёт ироничную мысль, которую позже ёмко сформулируют Гейман и Пратчетт: «Зло всегда содержит семена саморазрушения».

Да, в этом цикле Кей ещё оттачивает перо. Пафос, который в других книгах он тщательно дозирует, здесь порой льётся через край. Иные персонажи не раскрываются так, как хотелось бы. И всё же «Гобелены Фьонавара» — один из лучших образцов старого доброго эпического фэнтези о борьбе Света и Тьмы. А мощный финал не только дарит читателям заветный катарсис, но и заставляет забыть обо всех недостатках начала.

Тэд Уильямс «Орден Манускрипта»

Художник Michael Whelan

Вскоре после завершения «Игры престолов» Тэд Уильямс пошутил в своем фейсбуке: мол, дорогие телевизионщики, если перед вами стоит задача достойно закончить эпическое фэнтези и вы понимаете, что она вам не по плечу, обратитесь к тому, у кого есть подобный опыт. И Уильямс имеет все основания для таких заявлений, ведь он смог блестяще завершить свой цикл «Орден Манускрипта» — одну из лучших пост-толкиновских фэнтезийных саг.

Начав писать свою трилогию в 80-х годах прошлого века, Уильямс в значительной степени следовал традициям фэнтези того времени — например, в его книгах не обошлось без поиска могущественных волшебных мечей. В то же время «Орден Манускрипта» мог похвастаться неоднозначными персонажами, хитроумными политическими интригами, ловким переплетением множества сюжетных линий и очень убедительным миром, с продуманной культурой, политикой и мифологией. Все это принесло циклу массу поклонников; один из них — Джордж Мартин, которому книги Уильямса вернули веру в жанр фэнтези.

Финал получился под стать всему циклу. Вроде бы и достаточно традиционный для жанра, с обязательными атрибутами вроде масштабной битвы и восшествия на престол избранного героя, — но реализовано все это было очень изящно и красиво. Хотя все основные сюжетные линии были завершены, Уильямс оставил намек на возможное продолжение и на протяжении большей части своей карьеры получал от поклонников вопросы, вернётся ли он в мир «Ордена Манускрипта».

Долгие годы ответ был отрицательным, но спустя два с лишним десятилетия Уильямс всё же взялся за продолжение цикла. Сначала автор написал небольшой роман «Сердце того, что было утеряно», ставший своего рода дополнительным эпилогом к «Ордену Манускрипта». А за ним последовал роман «Корона из ведьминого дерева», открывающий новую трилогию, действие которой разворачивается спустя три десятилетия. Над миром нависает новая угроза, и иметь с ней дело предстоит молодому поколению героев.

Ричард Морган «Страна, достойная своих героев»

Художник Alex Chen

Трилогия о борьбе Рингила Эскиата с завоевателями из иного измерения — единственный эксперимент в жанре фэнтези от Ричарда Моргана, признанного мастера НФ. И цикл действительно получился экспериментальным: с одной стороны, он укладывается в жанровые рамки героического дарк-фэнтези, а с другой — содержит немало оригинальных находок, включая и сексуальную ориентацию сразу двух центральных персонажей, и многое другое. Плюс ко всему в нем есть элементы, которые можно трактовать как фэнтезийные или научно-фантастические в зависимости от воли читателя (возьмем, допустим, могущественных Кормчих, которые то ли ИИ, то ли порабощенные чародеями духи).

Финал вполне соответствует канонам: кому-то выпало спасти мир (его ведь, как правило, спасают даже в самых мрачных фэнтезийных историях), кому-то — взойти на престол, да и без красивых смертей не обошлось. Одни судьбы Ричард Морган описал до конца и поставил точку, другие наметил в общих чертах, но это не мешает заявить, что трилогия закончена, — да и сам автор не намерен продолжать цикл. Но отдельное внимание на себя обращает эпилог: он добавляет ряд необходимых штрихов к общей картине, оставляет читателя слегка ошеломленным (или не слегка), и не вызывает сомнений в том, что вот так могла закончиться лишь эта — и никакая другая — история.

Себастьян де Кастелл «Шинели»

Фото: Melanie Parker

Шинели — что-то вроде личной королевской гвардии, исполняющей обязанности судей, следователей и солдат. Вернее, исполнявших. После смерти короля Шинели рассеялись по раздробленному королевству, и даже признавать, что ты один из них, опасно. Ведь дворяне без особой симпатии относятся к людям, которым король дал над ними власть.

Кантор Шинелей (то есть их командир) Фалькио вал Монд — идеалист, острослов, великолепный фехтовальщик и плут. Вместе с двумя друзьями он путешествует по королевству, пытаясь исполнить последний приказ монарха. Дело осложняется тем, что Фалькио не понимает сути задания, и выполнять его приходится практически наугад.

Это «Три мушкетера» в фэнтезийном мире и без многостраничных описаний пуговиц и бархатных камзолов. Кастелл — один из лучших современных авторов в том, что касается описания битв. Профессионально занимаясь фехтованием и боевой хореографией, он прекрасно представляет, как должен выглядеть красочный бой. «Шинели» — чудесное авантюрное фэнтези, с просторным миром и нестандартной системой магии. Тот случай, когда, дочитывая последнюю книгу, жалеешь, что писатель ограничился четырьмя томами.

Читать еще:  Галерея игры 112 Operator

В этой последней книге Кастелл не подкачал: в «Троне тирана» есть ответы на практически все вопросы цикла, герои получают то, что заслуживают, а несколько финальных твистов заставляют наблюдать за всем этим с неослабевающим интересом.

Первая книга скоро выйдет на русском языке; кроме того, у нас переведены несколько частей другого цикла де Кастелла — «Творец Заклинаний».

Джон Гвинн «Верные и падшие»

И еще один четырехтомник. Эпическое фэнтези в классическом стиле на кельтских мотивах. Есть, впрочем, подвох: главный злодей не подозревает, что должен принести миру великое Зло. Он считает себя Мессией, пока обстоятельства не разубеждают его.

Цикл — отличный пример того, как на старых идеях можно написать хорошие романы. Гвинн берет штампы и слегка их разворачивает. Не до полной противоположности, а так, чтобы они остались узнаваемыми, но при этом перестали быть привычными. Вполне стандартный сюжет про избранного героя, собирающего армию, чтобы сразиться с Темным Властелином, настолько динамичен и хорошо выписан, что ругать его за вторичность язык не поворачивается. Добавляет интереса и то, что вещи, предназначенные Пророчеством (а куда мы без Пророчества?) герою, достаются злодею — потому что большинство людей считают его Мессией, да и все знаки на это указывают. А вот герою приходится как-то работать вопреки всем предсказаниям мудрецов.

Последний том цикла делает его по-настоящему сильным. В «Ярости» Гвинн соединяет все линии, герои, знающие друг друга только по слухам, встречаются — и далеко не все они переживут финал. В заключительном романе писатель пролил столько крови, что предыдущие кажутся на его фоне почти добрыми. Мощный финал одного из лучших эпических фэнтези последних лет, одновременно печальный и счастливый.

South Park — Эпическая битва за. крутизну

#1 Pulpul

Отправлено 01 февраля 2014 — 21:38

Из компании четвероклассников, устраивавших жестокие бои на детской площадке, возвысится герой, которому суждено стать спасителем Южного Парка. Готовьтесь, ибо вас ждет эпическая сага о битве за… крутизну.

Вот уже тысячи лет идет жестокое противостояние между людьми и эльфами за обладание Палкой Истины. Но есть пророчество… Новенький, чье появление предсказано звездами, должен повернуть ход войны и объединить людей и эльфов в борьбе против Темных Сил. Встаньте рядом с Великим магом Картманом и принцессой Кенни и отыщите Палку Истины, ибо теперь судьба Южного Парка и всех его жителей зависит от Вас.

Игра получила множество наград на выставке E3 2012 года, в их числе «Лучшая RPG», что не удивительно, все-таки Obsidian Entertainment имеет солидный опыт в создании игр данного жанра.

В игре будет пять классов: паладин, вор, искатель приключений, волшебник и. еврей. Последний класс придуман самим Эриком Картманом. Игра за этот класс сулит большой риск и зашкаливающее количество антисемитских шуток, но и награда для еврейского класса соответственно, будет большей. Фанатам сериала придется по вкусу тот факт, что сценарий Палки Истины написан создателями Южного Парка — Треем Паркером и Мэттом Стоуном, которые также приняли активное участие в озвучивании персонажей, таким образом, большинство из них получит те же голоса, что и в сериале.

Выход игры уже не раз откладывался, но разработчики не унывают. Сами Паркер и Стоун еще в ноябре 2013 года написали в блоге Ubisoft, что ни капельки не жалеют о задержках:

«Мы всегда хотели, чтобы игра ощущалась как еще одна серия Южного Парка. И довести игру до наших безумных стандартов было не так уж и просто. Поэтому мы даже гордимся тем, что все это так затягивается.»

К сожалению (или к счастью?) мы не сможем примерить на себя шкуру Стена Марша, Кенни, Баттерса или любого другого персонажа оригинального сериала — главным героем станет Новенький. Причем наш персонаж не скажет ни единого слова. Зато мы сможем создать и настроить его так, как пожелаем.

Боевая система будет пошаговой, что означает, что у нас будет достаточно времени, чтобы продумать маневры на пути к победе над врагом. Все будет как в настоящей, «взрослой» РПГ — у нас будет масса различных контратаки, комбо и специальных приемчиков. Последние у каждого персонажа свои собственные, к примеру, у Картмана это огнемет, работающий на его собственных газах и активирующийся зажигалкой. Оружие тоже будет подразделяться на стандартное (вроде мечей и луков) и уникальное оружие, к примеру, виброклинок мамы Картмана или кинжал Ктулху. А если в бою станет совсем туго, можно будет призвать себе на помощь питомцев, среди которых: мистер Мазохист, мистер Гаррисон, профессор Хаос и десяток других мультгероев, готовых в любое время разнести наших врагов в пух и прах на радость нам и нашим союзникам.

Интерфейс в игре будет выполнен в стиле социальных сетей на экране смартфона главного героя. На дисплее будет отображено количество друзей, отношения с группировками детей и карта с возможными местами обитания противников.

К слову, противников у нас будет масса на любой, самый искушенный вкус ценителя классического сериала. Доподлинно известно, что помимо людей-крабов, кальсонных гномов и хиппи нам встретятся уже известные фанатам сериала изюминки, рыжие, готы, дети-вампиры, байкеры, монголы и другие, пока не анонсированные враги.

Ознакомиться с геймплеем можно, посмотрев ролик о приключениях героев в таверне «Ржущий Ишак».

Игра будет переведена на русский язык, но русской озвучки в игре не будет. Релиз «Палки Судьбы» для всех платформ, но с основным упором на консоли от Microsoft, так как первое DLC выпустят именно для нее, намечен на 6 марта 2014 года.

  • Арсинис , Skiw , Дмитрий Иоаннович и 7 другим это нравится

В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector