0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Electronic Arts / EA

Истории разработчиков №1(Electronic Arts)

Всем Привет.
Это первая (дополненная) статья из серии «Истории Разработчиков». Сегодня я раскажу о EA.

«Electronic Arts» («EA») — это американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор видеоигр. Компания основана 28 мая 1982 Трип Хокинс.
Сначала немного истории и цифр

«EA» была создана, как издатель игр. Но в конце 80-х, компания начала развивать поддержку консольных игр и приобрела нескольких успешных разработчиков. До начала 2000-х «EA» стала одним из крупнейших в мире издательств. В мае 2008, компания сообщила о чистом годовом доходе в $ 4,02 миллиардов долларов. В настоящее время, успешными продуктами «EA» считаются — спортивные игры, изданные под лейблом «EA» Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Гарри Поттер и игры от длительных серий в таких как «Need for Speed», « Medal of Honor »,« The Sims »,« Battlefield »и поздние игры:« Burnout »и серия« Command & Conquer ».

А теперь Немного интересного об этом разработчике

Итак, жил был себе обычный компьютерщик Трип Хокинс, но вдруг он решил, что надо открыть свою компанию и начать издавать игры. Трип был первый в игровой индустрии, кто говорил об играх, как о отдельном типе искусства. Именно поэтому EA всегда давали достаточно большую свободу разработчикам, которых они спонсировали, ведь под давлением хит не сделать. Но уже очень скоро главе компании пришлось изменить свое отношение к разработчикам и к играм. Он понял, что для того, чтобы компания жила нужны деньги и именно в этот момент Трип Хокинс и его компания стали угрозой для своих конкурентов и о них заговорили, как о равных. Много людей, которые пришли в EA в это время, описывали своего начальника в первую очередь, как геймера, а уже потом как издателя игр.
Почти десять лет EA были издателями и вот пришла идея о том, что уже пора создавать игры самостоятельно и с этого времени компания начала разрастаться и стала одним из гигантов игровой индустрии.

EA долго искала свою нишу в игровой индустрии, и потом они поняли, что одной компании не справиться и создали несколько подразделения. Что же можно о них сказать?

Эта марка была создана в 1993году и именно она сделала EA такой популярной. Марка EA SPORTS выпускает различные спортивные симуляторы почти по всем видам спорта. Студия EA SPORTS использует самые новые технологии для того, чтобы сделать свои игры реалистичными. Еще им помогает то, что они сотрудничают с известными спортсменами, которые постоянно принимают участие в создании игр. Именно благодаря этому отделению EA стали самыми-самыми в мире спортивных симуляторов.

Самыми известными играми стали:

1)Серия FIFA
2)Серия UEFA Euro
3)Fight Night
4)MMA
5)Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
6)Серия Madden
7)Серия NBA Live
8)Серия NHL
9)Серия Tiger Woods PGA Tour Golf

EA SPORTS BIG
Летом 2000 года это подразделение было создано для помощи EA SPORTS, из-за большого спроса на спортивные игры. Эта студия известна тем, что в их играх много спецэффектов и много крутой музыки.

Самые известные игры:
1)Серия SSX
2)Серия NBA Street
3)NFL Street
4)FIFA Street

EA
EA — основная торговая марка компании Electronic Arts, которая выпускает почти все игры.
Эта студия выпускает игры для всех консолей и конечно же для ПК. EA выпустила много игр самостоятельно, кроме этого, они купили права на множество серий.

Серии игр, выпускаемые под маркой EA/EA GAMES:

F1 Challenge 99–02
Mass Effect
Battlefield
Burnout
Command & Conquer
Harry Potter (серия игр)
James Bond (права на выпуск приобрела Activision)
Medal of Honor
Need For Speed
Lord Of The Rings (права на выпуск отошли Warner Brothers)
The Saboteur
The Sims 2
The Sims 3
Ultima Online
The Godfather
Def Jam
FIFA
NASCAR
SimRacing
NBA
NHL
MADDEN
Tiger Woods
Fight Night
Crysis
Plan B Crew
Dead Space
Mirror’s Edge
BattleForge
Spore
Little Big Adventure
Dragon Age

Студии, которые входят в состав Electronic Arts

Criterion Software (Гилфорд, Великобритания) — Серия Burnout, Need for Speed: Hot Pursuit (2010), Need for Speed Most Wanted (2012)

Digital Illusions CE (Стокгольм, Швеция) — Серия Battlefield, Mirror’s Edge.

EA Black Box (Бернаби, Канада)

EA China (Шанхай, Китай)

EA Los Angeles (Лос-Анджелес, США) — Серия Command & Conquer

EA Montreal (Монреаль, Канада)

EA Casual Entertainment

Mythic Entertainment (бывшая EA Mythic)

EA Korea (Сеул, Южная Корея)

Visceral Games (переименованная EA Redwood Shores) (Редвуд, США) — Серия Dead Space

Maxis — Серии Sims,SimCity и Spore

EA Phenomic (Ингельхайм-на-Рейне, Германия)
EA Tiburon

EA Mobile (Бухарест, Румыния)

PopCap — Plants vs. Zombies, Peggle, Bejeweled, Zuma (Компания была куплена за $650 млн наличными, а остальное отдала акциями на $100 млн.)

BioWare (Эдмонтон, Канада и Остин, США)

Pandemic Studios (Лос-Анджелес, США и Брисбен, Австралия) (ныне расформирована)

EA Russia (Москва, Россия) — локализация игр в России.

Firemonkeys (Сидней, Австралия) — разработчик игр для мобильных платформ iOS и Android (Real Racing, Flight Control)

Почему весь мир ненавидит EA

Сейчас и геймеры и разработчики открыто говорят о своей неприязни к EA. Все это началось с того, что у EA закончились идеи и они начали использовать идеи других компаний.
Еще одной причины нелюбви стало то, что они начали скупать различные студии, создавать работникам ужасные условия, а потом, EA берет и закрывает перспективную и хорошую студию.
Именно за такое отношение к игровой индустрии эта компания и получила награду «Золотая какашка», которую получают самые ужасные компании-разработчики в мире.

Читать еще:  Microsoft / Xbox Game Studios / Microsoft Game Studios

Одним из доказательств плагиаторства EA стало создание этого сервиса по продаже игр. Это плагиат, потому, что Origin был создан после создания всем известного и популярного Steam. Все игроки мира называют этот сервис неудобным. Но, не смотря на это, компания не слушает никого и просто заставляет людей пользоваться Originом. Именно из-за этого в игровом мире поговаривают о будущем бойкоте против EA.

И так, подытожим
EA стала первой студией новой игровой индустрии в мире и принесла много нового. Но в то же время она плохо относится к работникам и даже не уважает геймеров. Эта компания создала много интересных игр и уничтожила много студий. Мы можем сделать с этого свои выводы.

Стоимость акций Electronic Arts (EA): онлайн график + аналитика и прогноз

Сегодня я расскажу об американской корпорации Electronic Arts, которая специализируется на распространении видеоигр. Это известная компания, владеющая брендом EA Sports, выпускает серии FIFA, UEFA, Need for Speed. Все это игры с миллионами поклонников по всему миру.

Представляют ли интерес акции EA, разберу в этой статье.

Стоимость акций на бирже: онлайн-график

Данные о ценных бумагах

Динамика курса за все время

В результате акции EA достигли 148 долларов. За выдающимся результатом последовал спад. За последующие полгода бумага потеряла примерно половину своей стоимости.

Сейчас акции EA немного восстановились. В настоящее время они торгуются на уровне 90 долларов за одну бумагу компании.

О компании

Electronic Arts — американская корпорация, специализирующаяся на распространении видеоигр.


Изначально EA была только издателем. В конце 1980-х годов EA начала развивать поддержку консольных видеоигр. На этом ей удалось неплохо заработать, что позволило привлечь несколько популярных и талантливых разработчиков.

Весной 2008 года в компании заявили, что EA uw equity заметно вырос. Чистая выручка превысила отметку в 4 млрд. долларов. Это был определенный психологический рубеж, который с тех пор повторить не удалось. Более того, через год в EA признались, что понесли существенные убытки в размере около 1 млрд. долларов.

У EA множество филиалов по всей планете. Несколько месяцев назад стало известно об очередных проблемах, из-за которых пришлось пойти на сокращение и закрытие офисов в Японии и России.

Продукция компании

Electronic Arts — признанный лидер в сфере интерактивных цифровых развлечений. EA специализируется на разработке игр, сопутствующего контента, услуг для игровых систем, персональных компьютеров и мобильных устройств.

В настоящее время у EA более 300 миллионов пользователей по всей планете, которые осваивают ее продукцию.

Среди самых известных видеоигр можно назвать:

  • FIFA;
  • Need for Speed;
  • The Sims;
  • Medal of Honor;
  • Battlefield.

Главные акционеры

Это целиком публичная компания. Все 100% акций свободно обращаются на рынке.

Ключевая фигура и ее роль

Основатель EA — американский бизнесмен Трип Хокинс. Он выпускник Гарвардского университета. За время учебы защитил магистерскую диссертацию по стратегии прикладной теории игр. Работал в Apple Computer, откуда уволился в 1982 г., чтобы основать собственное дело. Именно под его непосредственным руководством EA стала одним из лидеров в области видеоигр.

В 1994 году покинул совет директоров EA, чтобы открыть компанию по производству игровых приставок. В 2003 году запустил новый бизнес, основанный на разработке игр, предназначенных для мобильных устройств.

В настоящее время генеральным директором компании является Эндрю Вилсон. Он занял этот пост в 2014 году. В EA он пришел в 2000 году. Изначально развивал продажи на европейском и азиатском направлениях. Затем был назначен исполнительным продюсером франшизы FIFA.

Дочерние компании

С целью расширения собственной интеллектуальной собственности EA регулярно занимается поглощениями. Результатом становится появление дочерних компаний. Яркий пример — покупка JAMDAT Mobile, что позволило EA уверенно чувствовать себя на рынке игр для мобильных устройств.

Планы компании на будущее

Ближайшие планы по развитию связаны с выпуском на рынок игры Apex Legends. Ее собираются сделать конкурентом Fortnite, которая уже заработала 2,5 млрд. долларов. Первые успехи после появления Apex Legends в продаже обнадеживающие.

Игра сразу вошла в число лидеров на рынке персональных компьютеров и консолей.
Весной стало известно о масштабной реструктуризации штата. При общем количестве в 9 000 сотрудников EA сокращает 350 человек. Это почти 4% работников. Пострадают издательский, маркетинговый и производственный отделы.

Планируется модернизировать бизнес-модель. Продавать не игры по отдельности, а подписками, включая похожие между собой варианты.

Статистика дивидендов

EA не выплачивают дивиденды по акциям. В компании опасаются, что размер дивидендов упадет вместе с прибылью.

В этом случае инвесторы активно начнут избавляться от акций EA. Руководство любыми способами стремится этого не допустить.

Интересные факты о компании

У EA неоднозначная репутация. Два года подряд по результатам опроса на сайте The Consumerist компанию признавали худшей в Америке.

Недавно у нее были серьезные проблемы, связанные с жалобами пользователей на лутбоксы. Это варианты дополнительной монетизации компьютерных игр, когда игрокам предлагают за реальные деньги приобретать перечень случайных предметов. Среди них попадаются артефакты разного назначения и ценности.

В последнее время эти жалобы практически прекратились.

Где и как купить/продать акции сегодня

Сегодня акции EA можно приобрести на американской бирже Nasdaq, которая предназначена для высокотехнологичных компаний. Сотрудничать с ней проще всего через брокера.

Через зарубежного брокера

Это непростой вариант для инвестора из России. Необходимо выполнить большое количество условий для покупки акций. Самая крупная проблема заключается в значительном пороге входа. Минимальная сумма равняется 10 000 долларов.

О компани Electronic Arts

Вам понравится!

Галерея FIFA 13

FIFA 18 Ultimate Team: продажа монет

Утилиты серии FIFA Master

История становления нашего сайта

О КОМПАНИИ ELECTRONIC ARTS

Здесь мы попытаемся рассказать вам об Electronic Arts и наиболее интересных моментах в ее развитии.

Electronic Arts (сокращенно EA) — американская корпорация, разработчик, издатель и дистрибьютор компьютерных видеоигр.

Компания была основана в 1982 году Трипом Хокинсом (Trip Hawkins) и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin’ Software.

Читать еще:  Трансляции Rainbow Six: Siege / Tom Clancy's Rainbow Six: Осада

Расположение (штаб-квартира): Редвуд-Сити (США)
Ключевые фигуры: Трип Хокинс (основатель), Ларри Пробст (ведущий представитель и директор компании в период с 1991 по 2007 года), Джон Ричителло (исполнительный директор компании в период с 1997 по 2004 года, с 2007 — генеральный директор)
Число сотрудников (на 2007 год): 7900

EA SPORTS™

Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS™ — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует самые современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально аутентичными и практически неотличимыми от реальных. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS™:

• Серия FIFA
• Серия UEFA Euro
• Fight Night
• Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
• Серия Madden
• Серия NBA Live
• Серия NHL
• Серия Tiger Woods PGA Tour Golf

EA SPORTS BIG™

Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIG™, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIG™ — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура определяют ценности этой марки. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (без правил — без физики — без границ) выходят спортивные симуляторы, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:

• Серия SSX
• Серия NBA Street
• NFL Street
• FIFA Street

EA™ (ранее ответвление EA GAMES™)

EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.

Игры ЕА™ выходят как для ПК, так и для развлекательных систем, таких как PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo GameCube™. ЕА™ поддерживает также и консоли «следующего поколения» (next-gen), такие как Xbox360 и Playstation®3.

Портфолио EA™ включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™). Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий на игры: Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).

POGO™

Под маркой Pogo™ компания Electronic Arts выпускает казуальные игры: на сайте Pogo.com™ представлены онлайн паззлы, игры со словами, азартные игры, карточные игры, шашки, шахматы и нарды, спортивные игры и аркады. Посещаемость сайта в среднем составляет 2,6 миллионов человек в день.

Логотипы EA

Логотип изменялся в соответствии с историей компании.

Классический логотип EA (сочетание квадрата, шара и треугольника) появился при участии Барри Дойча (студия «Штейнфилбер Дойч и Гард»). Фигуры обозначали основные знаки графического дизайна.

Между тем, множество покупателей считало логотип стилизованными буквами ЕОА. Возникало сомнение: были понятны буквы E и А, но О не было понятным. Некоторые считали, что O в середине является буквой о в слове Electronic. В ранней рассылке приводилось объяснение, что О — «мяч йо-йо, попавший в дисковод. Поэтому он всегда появляется в наших играх.»

Отчасти, это было правдой: голубоватые мячи с логотипом EA можно было найти в офисах фирмы и далее везде. Позже, Нэнси Фонг и Бинг Гордон ввели традицию помещать логотип и на упаковки игр, повторяя идею «кролика» с обложек «Плейбоя».

Логотип был образован от логотипа подразделения EA Sports (ранее EASN — Спортивная сеть EA). В 1999 он был распространён на всю сеть компании.

Логотип в играх:

• 1990-е: звуковой эффект взрыва; «летящее» появление логотипа, озвученного электронным голосом. Эффекты изменялись в различных играх.
• 2000—2002: появляется круг и части логотипа EA Games. Сопровождается синтезированным звуком.
• 2002—2004: появление логотипа EA Games, сопровождающееся лозунгом: «EA Games. Challenge Everything(EA Games. В поединке во всем)».
• 2005: появление и исчезание серебряного логотипа EA.
• 2006-наст.: логотип изменяется в соответствии с игрой/серией игр, давая представление об игре. Неизменны: буквы логотипа EA, обрамление в виде круга.

Слоганы:

• «We see further.» — Мы видем дальше.
• «EA Sports, to the game.» — EA Sports. К игре.
• «EA Sports, it’s in the game.» — EA Sports. В игре.
• «EA Games. Challenge Everything» — EA Games. Пробуй всё.
• «EA Sports, BIG» — EA Sports. Больше.

Что такое EA Store?

Цифровая дистрибуция (ЦД) — один из современных методов распространения легального электронного контента по интернет-каналам без использования материальных носителей. Преимущество ЦД заключается в легком и быстром поиске и приобретении копий необходимого ПО.

EA Store — это сервис цифровой дистрибуции от Electronic Arts, где для закачки игры необходимо использовать специальный клиент, называемый EA Downloader.

Поддерживаются следующие платёжные опции:

• Кредитные карты (Visa, Mastercard, AMEX, Discover, JCB)
• Дебетовые карты с логотипом Visa или Mastercard
• PayPal
• ClickandBuy

Дополнительная плата взымается за длительное хранение инсталлятора игры на сервере, а именно: при обычной покупке гарантируется, что вы сможете скачать игру в любое время в течение 6 месяцев с момента покупке. При дополнительной оплате 5$ — дистрибутив будет храниться 2 года.

История компании

1982

Основание компании Трипом Хокинсом (Trip Hawkins). Первоначально компания называлась «Amazin’ Software» и находилась в сан Матео (San Mateo), Калифорния.

1983

Переименование в «Electronic Arts». EA выводит на рынок первые продукты для компьютеров Apple II и Atari, в том числе Pinball Construction Set. Количество сотрудников компании выросло до 50 человек, на рынок выпущено 34 продукта.

1984

Игра «Skyfox» занимает первое место в чартах. Являясь первым предприятием отрасли, ЕА налаживает собственную сбытовую сеть.

Читать еще:  Resident Evil 3 халтура?

1985

EA начинает продавать игры других производителей наряду с собственными.

1986

ЕА становится ведущим поставщиком оборудования для компьютеров Amiga и начинает выпуск первых 16-битных игр для них и для IBM PC. Графический редактор DeluxePaint для компьютеров Amiga, разработанный для компании ЕА Дэном Сильвой (Dan Silva) становится наиболее используемой дизайнерами программой.

1987

Игра «Chuck Yeager’s Advanced Flight Trainer» («Летный тренажер Чака Йегера») становится продуктом номер 1 на IBM-PC.

Игра «Earl Weaver Baseball» («Бейсбол с Эрлом Вивером») становится спортивным симулятором номер 1. Эта игра стала краеугольным камнем лидерства ЕА в области спортивных симуляторов.

ЕА начинает развивать бизнес за пределами Северной Америки и открывает европейское бюро в Лондоне.

1988

EA начинает прямое распространение своих продуктов в Австралии.

1989

ЕА выходит на фондовый рынок. Акции компании торгуются на бирже NASDAQ, начальная цена акции составляла примерно 1 доллар.

Разработанная в Великобритании игра Питера Молино (Peter Molyneux) «Populous» становится абсолютным хитом и европейская студия ЕА в этом же году получает премию как «Студия года».

1990

ЕА выводит на рынок первые продукты для консолей Sega Genesis (Сега Дженезис) и сразу же становится лидером среди производителей игр для этой платформы.

ЕА — ведущий независимый поставщик 16-битных игр на рынке США.

1991

ЕА выводит на рынок марку EA SPORTS™, которая и до настоящего времени остается наиболее успешной и популярной маркой в мировой игровой индустрии.

Игра «John Madden Football» («Футбол с Джоном Мэдденом») впервые выходит для новой приставки от Nintendo и сразу же завоевывает самые высокие позиции в чартах.

ЕА покупает компанию Distinctive Software, Ванкувер, Канада, которая становится EA Canada — самой большой студией по разработке игр в мире.

Годовой оборот ЕА впервые достигает отметки в 100 миллионов долларов; Лоуренс Ф. Пробст III (Lawrence F. Probst III) сменяет Трипа Хоукинса на посту председателя правления компании.

1992

EA приобретает студию Origin, Остин (Austin), Техас и открывает филиал в Японии.

1993

ЕА покупает лицензию FIFA и тем самым закладывает основу одной из самых популярных в мире серий спортивных игр.

ЕА открывает филиал в Германии и одновременно в Германии выходит первая полностью переведенная на немецкий язык игра ЕА «Шерлок Холмс: Дело о зубчатом скальпеле».

1994

ЕА открывает новые филиалы в Европе, в числе прочих — в Испании.

Игра NHL ’94 становится номером 1 на плафтормах Sega Genesis (Сега Дженезис) и ПК.

1995

EA покупает студию Bullfrog в Великобритании и продолжает развивать прямые продажи в Европе.

FIFA ’96 становится самым успешным продуктом в Европе по всем платформам.

ЕА начинает выпуск продуктов для консоли Saturn от Sega и PlayStation от Sony.

1996

ЕА становится ведущим производителем игр для 32-битных консолей.

Первая игра «Need for Speed» выходит на платформе PlayStation. На сегодняшний день продано более 19 миллионов копий одноименной серии, что позволяет говорить о ней как об одной из наиболее успешных игр.

1997

Калифорнийская студия Maxis, которая впоследствии будет разработчиком таких игр, как Sim City и The Sims, становится частью ЕА.

ЕА запускает Ultima Online, первую онлайн-игру для массового пользователя.

1998

EA покупает студии Tiburon и Westwood, последняя широко известна во всем мире как разработчик серии игр «Command & Conquer».

Легенда гольфа Тайгер Вудс (Tiger Woods) подписывает с ЕА эксклюзивный контракт с на выпуск серии игр по игре в гольф.

ЕА открывает филиалы в Австрии и Швейцарии (ABC Software).

1999

Впервые годовой оборот ЕА превысил отметку в 1 миллиард долларов.

В рамках стратегического партнерства ЕА становится эксклюзивным поставщиком игр для AOL в Северной Америке.

ЕА приобретает у компаний Danjaq (Данжак) и Metro-Goldwyn-Mayer (Метро-Голдвин-Майер) эксклюзивные права на использование в компьютерных и видеоиграх такого известного персонажа, как Джеймс Бонд.

Sim City 3000 становится самой успешной компьютерной игрой года.

2000

EA выпускает первый продукт для платформы PlayStation 2 от Sony и становится самым успешным производителем игр для этой консоли.

DreamWorks Interactive, игровая студия Стивена Спилберга (Steven Spielberg) становится частью ЕА. На ней разрабатывается популярнейшая серия игр «Medal of Honor» по задумкам голливудского мастера.

ЕА получает эксклюзивную лицензию на создание игр по мотивам книг о Гарри Потере.

The Sims становится самой успешной игрой года и получает различные награды.

К марке EA SPORTS™ добавляются марки EA SPORTS BIG™ и EA GAMES™.

ЕА основывает в Германии свою вторую (наряду с Великобританией) студию по разработке игр на территории Европы.

2001

В Северной Америке выходят первые продукты для платформ GameCube и Xbox.

Игра «Гарри Поттер и философский камень» становится самым масштабным продуктом за все время существования компании — 7 миллионов проданных экземпляров на четырех платформах. The Sims второй год подряд становится самой успешной компьютерной игрой года.

ЕА становится лидером рынка компьютерных и видеоигр во всем мире.

2002

Годовой оборот ЕА составляет 1,7 миллиардов долларов, укрепляется лидирующая рыночная позиция компании.

The Sims становится самой успешной компьютерной игрой всех времен.

ЕА получает лицензию на создание игр по мотивам фильма «Властелин колец» («Lord of the Rings»).

ЕА начинает использовать новый логотип.

2003

Игра «Football Manager 2004» («Футбольный менеджер 2004») выходит на платформах Xbox и PlayStation 2.

ЕА покупает лицензию на производство игр по мотивам нового фильма о Супермене (Superman). Основано EA Partners — подразделение, к основным задачам которого относятся продажа продуктов сторонних разработчиков и издателей.

2004

ЕА покупает Criterion Software Group.

Запуск Sims 2 становится самым успешным запуском компьютерной игры за всю историю ЕА. По всему миру в первые 10 дней было продано более миллиона экземпляров игры.

ЕА получает эксклюзивные лицензии NFL (National Football League) и PLAYERS INC.

ЕА приобретает 19,9% акций французского производителя компьютерных и видеоигр Ubisoft.

EA получает лицензию на создание игр по мотивам трилогии «Крестный отец».

2005

ЕА объявляет о разработке трех новых игр в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.

ЕА приобретает американскую компанию Jamdat, производителя мобильных игр.

ЕА Sports продлевает эксклюзивную лицензию FIFA до 2014 года.

2006

EA покупает немецкого разработчика игр Phenomic.

EA покупает американского разработчика игр Mythic Entertainment.

EA покупает шведского разработчика игр Digital Illusions CE.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector