2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dynasty Warriors: Godseekers

Dynasty Warriors: Godseekers

Серия игр Dynasty Warriors известна тем, что в ней красочно и пафосно уничтожают армии из сотен и тысяч китайцев. Многие геймеры почему-то используют эту характеристику в качестве упрёка, хотя не ясно, чем жители Поднебесной принципиально отличаются от тех противников, которые массово мрут в большинстве прочих игр самых разных студий со всего света. Крупные сражения, зрелищные атаки, красочные заставки и яркие персонажи сделали Dynasty Warriors достаточно популярной, чтобы разработчики из студии Omega Forсe использовали свой опыт для создания ещё нескольких игровых серий. Вы наверняка слышали и про Samurai Warriors, и про какие-нибудь другие ответвления и кроссоверы, включая совсем новые Dragon Quest Heroes и Berserk and the Band of the Hawk – все эти игры основаны на одном и том же, пусть и значительно различаются деталями.

Вышедшая для консолей PS4 и PS Vita (а в Японии ещё и для PS3) Dynasty Warriors: Godseekers принадлежит к основной серии Warriors – той, что про Китай и по мотивам исторического романа «Троецарствие». Но это не мешает ей стать одним из самых смелых экспериментов студии Omega Force и вполне пригодной даже для тех, кто прежде никогда не интересовался средневековыми династиями. Нельзя отрицать наличие тактических элементов в предыдущих Dynasty Warriors: игрок был вынужден разрываться между несколькими направлениями атаки и в случае неправильно принятого решения мог потерпеть поражение в битве. Но всё равно это были чистокровные экшены, боевики. В случае же с Godseekers на месте остались художественный дизайн и ряд второстепенных элементов, но жанр полностью сменился на тактику. Никакой беготни, прыжков и долбёжки по всем подряд кнопкам – место всего этого заняли минимализм, пошаговая система и необходимость долго размышлять перед совершением действия.

Слово «лаконичный» принято использовать в качестве комплимента, поэтому Dynasty Warriors: Godseekers явно его не получит. Из-за внешности эту игру скорее стоит назвать простенькой, если не страшной – в переносном значении, конечно. Расчерченная на клеточки карта почти лишена каких-либо объектов, кроме сугубо функциональных, вроде стен или лестниц. Даже плоских, не затрудняющих обзор декораций тут тоже нет. Понятно, что такой дизайн позволяет с лёгкостью считывать информацию и ориентироваться среди маленьких человечков при максимальном отдалении камеры, но тактические сражения из многих других игр всё равно выглядят гораздо приятней. Слабая по меркам конечной платформы графика всегда была фирменной чертой всех Warriors, но в Godseekers разработчики превзошли сами себя – версия для PS Vita порой выглядит едва ли не хуже, чем родственные игры для 3DS. Даже кадры с PS4 кажутся устаревшими на десятилетие, хотя смена жанра и уменьшение числа бойцов на экране должны были стать предпосылкой для появления более качественных анимаций. Всё в порядке только с изобретательностью художников: персонажи выглядят как всегда ярко и узнаваемо – в этом смысле традиции серии тоже соблюдены.

Тактики обычно не нуждаются в хорошей графике, а потому упомянутые недостатки не так уж и вредны для Dynasty Warriors: Godseekers. Тут гораздо более важны уже упомянутые персонажи и основной игровой процесс: первые привлекут давних фанатов, а второй позволит удержать и ветеранов серии, и новичков. Как правило, для понимания сюжета и сложных взаимосвязей между действующими лицами Dynasty Warriors необходимо иметь хотя бы общее представление о соответствующем периоде в истории Китая. Играть-то можно и без этих знаний, но одним лишь двухкнопочным экшеном сыт не будешь. Godseekers же отличается от предшественниц не только жанром, но и значительным уклоном в сторону фэнтези: конфликты реально существовавших династий выступают лишь фоном для придуманной разработчиками истории. Именно поэтому новая игра отлично подойдёт тем, кто прежде не имел дела с Dynasty Warriors. Но и давние поклонники тоже не будут обижены, так как встретят множество знакомых воителей и примут участие в знаменитых сражениях. Связанные с персонажами второго плана побочные задания тоже не оставят фанатов равнодушными.

Игровой процесс же и вовсе на удивление хорош – вряд ли кто ждал такого успеха от занимавшейся прежде одними экшенами студии Omega Force. Никогда бы не подумал, что такое скажу, но играть в Dynasty Warriors: Godseekers даже более интересно, нежели в гораздо более разрекламированные, но отягощённые кучей побочных механик современные выпуски Fire Emblem. В игре про китайцев всё просто: подрался, победил, изучил новое пассивное умение, купил барахло и опять в бой. Как правило, сражения сводятся к методичному уничтожению всех противников, хотя порой и приходится сконцентрироваться на защите особо важных персон или всеми силами прорываться к определённому вражескому генералу. Павшие в бою офицеры оживают по окончании битвы и возвращаются в вашу команду, но порой запрет на их потерю прописан в условиях схватки, что вынуждает действовать более осторожно и координировать действия своих подопечных. По ходу сюжета персонажи будут как присоединяться к игроку, так и покидать его, но главные герои этой истории – копейщик Чжао Юнь и чрезмерно эрудированный лучник Лей Бин – почти всегда будут с вами. Сделать же других офицеров своими постоянными спутниками можно после выполнения ряда связанных с каждым из них особых заданий.

Читать еще:  В PlayStation Store стартовала щедрая распродажа японских хитов

Есть смысл проходить и всё прочее, что только ни предложит игра как в уже исследованных регионах, так и в новых. Если нестись галопом по сюжету, то бои быстро станут достаточно сложными, и это по-своему интересно, но какой смысл пропускать две трети игры? Лучше просто повысить сложность и проходить всё подряд: совсем уж лёгкой прогулки не выйдет, пусть даже персонажи и прокачаются заметно быстрее. Древа развития офицеров похожи на паутину, умения в которой тем дороже, чем дальше от центра. Способности сплошь пассивные, но помимо тех, что навсегда повышают параметр, есть и такие, которые необходимо экипировать. Выучить можно хоть вообще всё (если взять отпуск и провести его перед экраном), но в бой получится взять лишь часть этих способностей.


Игра совсем не похожа на свой трейлер, но это и к лучшему

Как уже было сказано, сражения в Dynasty Warriors: Godseekers пошаговые: сперва ходите вы, потом противник, а затем – ваши союзники, которые любят ломиться в пекло именно в самый неподходящий момент. Ход можно сделать только один, а вот атаковать позволяют до тех пор, пока персонаж не исчерпает энергию. Восстанавливается она постепенно, так что далеко не всегда стоит всё тратить на первого встречного. К тому же, раненые противники становятся только сильнее, что подталкивает или бить наверняка, или отложить на следующий ход, попутно накопив энергию. Можно и вообще не атаковать: защитная поза весьма пригодится, даже если противник ударит в бок или в спину, потому что соответствующие бонусы к урону уменьшатся. Атаки у всех персонажей очень разные и в плане затрат энергии, и в том, что касается наносимого урона. Более того, у каждого в запасе по два-три типа удара, и все они действуют на разные клетки игрового поля. Кто-то наносит атаку по прямоугольной зоне, другие – строго перед собой, третьи – вокруг себя. Всё это необходимо учитывать, равно как и различия между типами бойцов: более мобильными, крепкими, вертлявыми или способными наносить наибольший урон. Есть даже такие, кто может пробежать вплотную к врагу через его зону контроля и не потерять на это весь ход. Различные дополнительные эффекты вроде шока или воспламенения тут встречаются нечасто, но тоже могут изменить ход битвы. Все эти многочисленные постоянные и переменные необходимо держать в голове, а совершить ошибку в таких условиях – проще простого. Поэтому очень приятно, что планы можно менять бессчётное число раз и даже убирать атаки из очереди приказов до тех пор, пока боец их не выполнил. Такой щадящий подход экономит игроку и нервы, и время, ничуть не обедняя тактическую составляющую.

Противники, впрочем, тоже отнюдь не все покорно ждут смерти. Если рядовые солдаты опасности почти не представляют, вражеские офицеры порой даже сильнее главных героев – стоит лишь повернуться к таким спиной, как мигом здоровье ополовинят! Но тут на помощь приходят фирменные «мусо-атаки», доступ к которым ваши подопечные получают тем чаще, чем эффектней и эффективней сражаются: если убить троих за один ход, то суперудар зарядится почти сразу. Как и во всех прочих Warriors, активация «мусо» сопровождается пафосными сценками, уникальными для каждого из персонажей. Для особо же запущенных случаев есть «синхро-атаки», которые сперва дают дополнительный ход всем, кто в них участвует, а потом ещё и наносят экстра-урон по выбранной зоне. Сложность лишь в том, что эта откровенно нечестная по отношению к вашим противникам способность долго заряжается и требует определённой расстановки бойцов, хотя бы двух. Но зато эффект зачастую превосходит все ожидания и позволяет выкосить чуть ли не половину вражеской армии. И ничто им не поможет, даже баллисты!

По итогам боя ваши подопечные, как и положено, собирают трофеи. Наград тем больше, чем больше выполнено дополнительных требований. Убить десяток врагов за три хода, провести синхронизацию, переломать вражеские машины – вот пример типичных условий. Обычно про такое вспоминаешь уже после того, как случайно выполнил. Но экипировка лишней не будет, ведь ненужную всегда можно продать или использовать при переплавке своего крутого меча в настолько же прекрасный, но отличающийся уклоном в иной стиль боя. Кроме того, при наличии денег можно попросту усиливать своё оружие, пусть и не бесконечно. Настоящее сокровище – копьё, топор, арбалет или меч нового уровня, с тремя звёздами вместо двух, например. Все прочие мелкие улучшения можно прикрутить вручную за деньги, но сперва надо добыть в бою сам бесценный предмет. Помимо оружия бойцы могут носить с собой различные паровые булочки и пельмешки для восстановления здоровья и всякое барахло для временного повышения боевых характеристик. Но это уже совсем незначительные детали – с ними вы и без меня разберётесь.

Читать еще:  КРУТОТЕНЕЧКА-66! Две дырки!

Review: Dynasty Warriors Godseekers

Porting a game to a less powerful platform takes dedication to get right. With so many Japanese PS4 games also showing up on the Vita, developers have to make the effort to ensure both versions are worth the asking price. It’s been done before to great success. This is not one of those times.

Dynasty Warriors Godseekers (PlayStation 4, PlayStation Vita [reviewed])
Developer: Omega Force
Publisher: Koei Tecmo
Released: January 31, 2017 (US), February 1, 2017 (EU), August 3, 2016 (Japan)
MSRP: $39.99 (Vita), $59.99 (PS4)

Several hours into Dynasty Warriors Godseekers and I started to wonder who this game is for. As a strategy RPG, it’s elementary. As a Dynasty Warriors game, it’s ponderous. As a game on the PlayStation Vita, it’s janky.

Godseekers starts well enough. You take control of Zhao Yun and his BFF Lei Bin, who find the goddess Lixia asleep in a crystal. After awakening her, the three of you set out on a quest to collect orbs as the moments that marked the end of Later Han period unfold. Along the way you’ll encounter classic Dynasty Warriors locations, events, and characters, both as opponents on the battlefield and teammates that can come and go at random intervals.

Unlike other games in the franchise, Godseekers is a turn-based strategy game akin to Final Fantasy Tactics or XCOM. You’ll spend your battles moving your characters on the map, positioning them to do the most damage. These battles are long as the maps, which are basically battlefields found in standard Warriors games with a grid slapped on them, are usually filled to the brim with identical-looking fodder, and have a few named enemies and allies sprinkled in. Slicing my way through copy-pasted opponents in a hack-n-slash Dynasty Warriors game is a soothing and engaging experience. Doing the same in Godseekers? Eh, not so much.

There are some interesting ideas in the combat. Each character has a few open attack slots and several different moves to choose from. Some attacks take up one slot while others can take two or three. The more open slots you have, the more times you can attack in a turn. Characters can also attack in different directions, so if you find yourself in the middle of three opponents and you have enough attack slots available, you can strike all three of them in a single turn.

My favorite mechanic here is Synchro mode. When you fill this meter up, you can use the mode to attack a second time and combine attacks for a crushing blow to the opponent. In order to get the most out of Synchro mode, you have to keep your soldiers close to one another. Each character has its own Synchro area of activation. For instance, Lei Bin’s area is shaped like a cross. So if I activate Synchro mode with him, any characters within two spaces to his left, right, back, and front will be included in the attack.

When you use Synchro mode, each character in the area of activation gets another turn to move and strike. After all their individual attacks, the characters will combine efforts in a button-mashing sequence that is a great way to rid the map of stronger enemies. Synchro mode is also the best way to quickly level up weaker characters.

Everything else about the game feels very basic. Its highs, like the nice challenges and interesting map requirements found in the campaign, are often muted by its lows, such as an encyclopedia’s worth of text to read and a poorly implemented abilities grid. I often grew bored with Godseekers and that boredom was occasionally supplanted by frustration with the quality of the Vita port. If there was any attempt made to optimize this for the system, I couldn’t see it. Movement, attacks, cut scenes, it’s all stilted. Sure, special and Synchro attacks feature some slick animations, but everything else here tells me this was just rushed out the door as good enough.

Читать еще:  No one lives under the lighthouse

If you own a Vita and a PS4, and you absolutely must buy this game, get it on the more powerful console. The portable version doesn’t cut it, and even without the janky presentation, the game itself is bare bones as a strategy RPG. I have no doubt the Dynasty Warriors franchise would make a splendid SRPG, but this ain’t it.

[This review is based on a retail build of the game provided by the publisher.]

IGN Guide. Dynasty Warriors: Godseekers

Рассказываем о новой игре сериала Dynasty Warriors в непривычном для Dynasty Warriors жанре.

отправил 10 февраля 2017 г. 18:55

Любите игры Omega Force про Китай? Тогда у нас для вас хорошие новости.

Dynasty Warriors: Godseekers

Тактическая стратегия по мотивам сериала Dynasty Warriors .

Игра вышла 1 февраля. Версия для PS 4 стоит 4299 рублей, для PSV – 2499.

PS4

Omega Force знаменита своими играми в стиле «один в поле – воин». Dynasty Warriors и ее ответвления выходят с завидной регулярностью, но Godseekers – это что-то совершенно новое. Конечно, в Warriors -играх и раньше случалось прибегать к какой-никакой, но тактике, но новая игра японцев – случай особый, ведь она – настоящая пошаговая тактика.

Если вы слышали про Dynasty Warriors , играли хотя бы в одну из них, то вы в курсе происходящего: Китай, троецарствие. Фантастическая крутость главных героев, парой взмахов меча отправляющих целый отряд врагов на тот свет, здесь дополняется откровенно фэнтезийными элементами вроде странной девушки, которую главные герои находят в самом начале игры.

PSV

Что собой представляет Godseekers ? Набор миссий, в каждой нужно выполнить не шибко мудренное задание: убить/защитить/добраться. Ходим мы по клеточкам (каждый персонаж – один раз за ход), бьем столько, на сколько хватит сил (можно и не один раз за ход). Естественно, без фирменных суперударов не обошлось. Есть и приемы, которые как бы «связывают» двух персонажей, позволяя тем самым проводить особенно мощные атаки или ходить вне очереди.

В целом, игра весьма продолжительная, но страдает от тех же болячек, что и большинство прочих игр Omega Force : она довольно страшная, скупая на детали окружения и порой слишком простая. Впрочем, прокачка персонажей здесь очень важна, так что если не гнаться за опытом и экипировкой, то можно заметно осложнить себе жизнь!

PS4

Но это так – для самых больших фанатов Godseekers . Но даже им трудно ее советовать на PS 4: цена на эту версию вызывает, мягко говоря, удивление. Заметно более дешевая версия для PSV выглядит предпочтительнее: ее бы тоже следовало брать только по скидке, но даже так она смотрится привлекательнее.

Почему? Ну, во-первых, если вы любите пошаговые тактики на портативках, то о первом преимуществе Godseekers на PSV вы уже догадались. Во-вторых, как мы уже отметили, игра выглядит бедновато, особенно анимации, которые на PSV в глаза бросаются не так сильно. Даже немного странно, что на старшей платформе игра чуть ли не в десять раз «тяжелее». На что пошли «лишние» гигабайты в версии PS 4, честно говоря, так сразу и не скажешь: на скриншотах-то разница очевидна, но живьем обе версии смотрятся. так себе. А четкость картинки лишних (без малого) двух тысяч конкретно в этом случае того, скорее всего, не стоит.

PSV

Игра для людей в теме. Причем не для любителей пошаговых тактик, а в первую очередь для фанатов Omega Force . Даже тут могут подвернуться сложные тактические задачки, но все-таки по меркам конкурентов (любого масштаба – что The Banner Saga , что XCOM 2) Dynasty Warriors : Godseekers выглядит довольно простенько.

Но если у вас есть PS Vita , вы обожаете пошаговые тактики, вас не смущает известная доля нереалистичности «исторических» игр Omega Force , а душа жаждет чего-то новенького, то Godseeker поможет заморить тактического червячка. Такого, знаете, не самого притязательного.

Что о ней говорят другие IGN?

IGN Italia (о версии для PS 4 ) : « Dynasty Warriors : Godseekers – любопытный тактико-стратегический эксперимент Omega Force , даром что игровой процесс новинки мог бы быть намного глубже.» 78%

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector