0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dying Light 2 появится благодаря успеху оригинальной игры

Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры

Dying Light 2 от польской студии Techland является одним из самых ожидаемых проектов следующего года среди поклонников игр с открытым миром. Успех оригинальной игры был настолько ошеломительным, что поляки могли поддерживать ее годами, не прибегая к помощи каких-либо изощренных микротранзакций, которые мы, к сожалению, наблюдаем в множестве других современных игр.

Поскольку до релиза продолжения нашумевшего зомби-экшена остается не так много времени, креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью для январского выпуска ежемесячного американского журнала Official Xbox Magazine. В нем он выразил мнение, что геймерам нужны не большие, а более проработанные и качественные миры.

«Я не уверен, что они [миры] станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения».

Ранее разработчики уже заявляли, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента. Кроме того, как и в случае с оригинальной Dying Light, они обещают поддерживать сиквел в течение четырех лет с момента выпуска.

Выпустить Dying Light 2 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One планируется весной 2020 года. В планы создателей также входит релиз для консолей слудующего поколения от Sony и Microsoft.

Мои ожидания после gamescom 2019: «Cyberpunk 2077 и Dying Light 2»

После прошедшего совсем недавно gamescom 2019 , мне стало понятно, что в будущем году выйдет ну уж очень огромное количество игр, во все из них я точно не смогу сыграть. Просто потому что на это, банально, не хватит времени.

Здесь вам и «захватывающий дух» Cyberpunk 2077 и Mount & Blade 2: Bannerlord , и прародитель Fallout — Wasteland 3 , и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 , и ремейк System Shock (2020), и спин-офф серии — Divinity: Fallen Heroes , и приключенческая ролевая игра от From Softare (Dark Souls) и писателя Джорджа Мартина («Песнь Льда и Пламени») Elden Ring , и третья часть знаменитой ролевой серии Baldur’s Gate , и action/RPG с элементами roguelike во вселенной Minecraft — Minecraft Dungeons , и приключенческая ролевая игра, вдохновленная Breath of the Wild и греческой мифологией — Gods & Monsters , а, возможно, даже и анонс + релиз ожидаемой не многими фанатами Bethesda Game Studios — Starfield .

Список просто громадный, каждая игра по-своему уникальна, а время так скоротечно и не позволяет мне, и вам, играть во все новинки, успевая при этом всё и во время. Поэтому я хотел выделить всего два проекта , которые должны быть удостоены внимания каждого фаната, в первую очередь ролевых игр, а во вторых — всех любителей крупных, интересных и глобальных проектов из мира игр.

Читать еще:  Галерея игры Red Dead Redemption 2

Не смотря на то, что их так много и все они, так или иначе, относятся к жанру RPG-игр, пройти все и полностью, в одно время — не получится, как бы этого не хотелось вам. Поэтому я решил рассказать о двух самых крупных и интересных играх, которые выйдут уже весной 2020 года.

Каждый из вас, скорее всего уже где-то слышал или видел упоминания о «Cyberpunk 2077 и Dying Light 2».

Первый тайтл — это игра от CD Project RED , причём отошедшая от мира фэнтези и средневековья к будущему и киберпанк сеттингу, где вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие, а второй тайтл — это продолжение популярного зомби-паркур-экшена от Techland , события которого разворачиваются в совершенно другой части света и в качестве главного героя игры выступит выживший носитель вируса — Эйден Кодвел.

Начнём, пожалуй, с Cyberpunk 2077 — это именно то, чего ждали многие годы любители cyberpunk и фанаты Grand Theft Auto. Этакий симбиоз, который похож на драйвовый Deus Ex, но с большим бюджетом и Джонни Сильверхэндом на сдачу.

«Это будет RPG-игра от первого лица , а не экшен , не сомневайтесь!»

Cyberpunk 2077 создаётся теми же людьми, той же польской студией, которая разработала The Witcher 3: Wild Hunt . Так что уровень повествования, кинематографичности и диалогов — обеспечен. Вы точно не будете скучать, когда погрузитесь во вселенную Cyberpunk и пуститесь в исследование города Найт-Сити.

  • В первую очередь это однопользовательская RPG-игра без микротранзакций и свободная от DRM-защиты.
  • Подход к DLC всё тот же, что и у «Ведьмак 3: Дикая Охота» . Множество бесплатных мелких и несколько крупных платных дополнений.
  • Упор сделан на стрельбу и стрелковое оружие, и дополняется системой укрытий, из-за которых можно выглядывать и вести огонь по врагам. Всё — в режиме от первого лица , лишь езда на Плот . машине от третьего лица.
  • Разнообразие оружия . В демо были простреливающий на вылет укрытия дробовик, винтовка с самонаводящимися пулями и нить-удавка, которая раскаляется до красного цвета. Вы сможете модифицировать оружие.
  • Главный герой, которого зовут просто V (Ви), умеет скользить по полу и бегать по стенам. Вообще обещают много вертикального геймплея.
  • Можно выбирать пол, причёску, татуировки и одежду V. Телосложение и лицо изменить нельзя (по крайней мере, в текущей демоверсии). Вполне возможно, что добавят «настройку» половых органов.
  • Характеристики персонажа перекочевали прямо из настольной ролевой игры, Cyberpunk 2020 , на которой базируется Cyberpunk 2077 : Сила, Выносливость, Интеллект, Рефлексы, Технология, Крутость/Спокойствие (Cool в оригинале).
  • Значение имеет и выбранная предыстория , она будет влиять на сюжет и варианты ответов в диалогах. Ваша игра будет уникальна и вариативна настолько, что не будет похожа ни на одно другое прохождение.
  • Обещаны три класса : Соло, Техник и Хакер. При том они не выбираются, а формируются во время игры в зависимости от стиля прохождения. Классы могут комбинироваться.
  • Город, Найт-Сити, состоит из 6 районов , которые будут просто огромны. Все 6 районов будут разниться между собой, а карта будет немного меньше The Witcher 3: Wild Hunt .
  • Будет смена дня и ночи , а также будет меняться и погода. Иногда, будут идти кислотные дожди — всему виной сильное загрязнение города.
  • Появятся напарники . Один из них — Джеки, огромный и очень сильный парень. Джеки может переворачивать машины и использовать их как укрытия. Будут и романы. Как долгие, так и на одну ночь.
  • В игре будут присутствовать импланты . В демо показывали установку оптического (увеличивает масштаб изображения и выдаёт информацию о врагах) и ручного (увеличивает урон от стрельбы). Кроме того, у V были предустановленные аугментации: замедление времени, рывок, двойной прыжок, лезвия из рук. Последними, кстати, можно не только рубить да резать противников, но и цепляться за стены, чтобы потом прыгнуть на врага сверху.
  • Установка имплантов детализирована и визуализирована. Например, для ручного импланта руку героя пронзают иглы и подключают проводами к какой-то машинерии, а оптический имплант потребовал извлечь глаз V из глазницы, пока тот продолжал транслировать изображение.
  • Врагов , подкравшись, можно брать в захват , после чего подключиться к нему. После этого можно узнать кое-что о мире игры или взломать и других противников, если они соединены в сеть.
  • С некоторыми технологическими девайсами можно взаимодействовать при помощи имплантов героя . Например, увидеть проекцию рикошета пули; взламывать роботов; построить маршрут до ближайшего магазина с помощью голопроекции.
  • Диалоги не останавливают геймплей . Пока протекает диалог, герой может двигаться и осматриваться. Варианты ответов появляются при наведении цели на собеседника. Ответы влияют на то, как будет игрок проходить задание и будет ли вообще.
  • Мир действительно живой . На улицах множество людей, и у всех них разная внешность. Если навестись на прохожего, то над ним будет всплывать краткая информация о его уровне и роде деятельности.
  • Герой имеет свои личные апартаменты , где он может читать почту, менять свою одежду, выбирая её в личном гардеробе или модифицировать своё оружие.
  • Рейтинг 18+ . В первой миссии демоверсии нужно спасти абсолютно голую девушку. Персонажи матерятся ( «Никак вы, [?], не научитесь» ) и отпускают шутки про онанизм, а противники могут потерять в бою конечности.
Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive - Тизер

Этот немалый список особенностей говорит о том, что игра будет «нечто», но не стоит строить грандиозные планы и завышать ожидания, игра может не оказаться «тем самым Ведьмак 3 с аугментациями и стрельбой» , по той простой причине, что это совсем иной проект и чувствуется он по-другому. Нужно давать себе отчёт в этом, понимая что ориентирован он совсем на другую аудиторию, нежели Ведьмак.

Но это совсем не значит то, что если вам понравился The Witcher 3: Wild Hunt, то обязательно должен не понравиться Cyberpunk 2077!

Фанаты с нетерпением ждут свежей порции геймплейного процесса, которая будет представлена уже 30 августа в 21:00 по московскому времени . Об этом разработчики заявили на официальном сайте игры.

Dying Light 2 — это продолжение истории, в которой рассказывается о последнем крупном поселение людей, борющемся за выживание в беспощадном мире, кишащем зараженными.

Что же до Эйдена Кодвела, то игра обещает быть захватывающей. Не известно, что случилось в концовке Dying Light и будет ли какая-то связь с Крейном, продолжиться ли его история, но уже сейчас можно сказать точно, что польские разработчики из Techland потрудились на славу. Достаточно взглянуть на 27 минут геймплея Dying Light 2 и всё становится ясно.

Из этого небольшого геймплейного видео, становится понятно, что Techland идёт в правильном направление. Все фишки и весь функционал первой части возведён в абсолют, всё выглядит так, как должно выглядеть.

К крюк-кошке прибавился «миниатюрный дельтаплан» , а масштаб города увеличился в четыре раза, по сравнению с первой частью Dying Light, учитывая площадь всех локаций в оригинальной игры и дополнения The Following. Появился выбор и возможность строить свой сюжет так, как вам угодно. Ко всему, в добавок, в оригинальной игре будет присутствовать транспорт, который позволит сокращать вам большие дистанции этого огромного мира.

Стоит также отметить, что в игре 7 разнообразных , обширных и опасных, по своему, локаций, которые вам придётся посетить. Вы сможете исследовать их в одиночку или вместе с вашими друзьями в кооперативе на четверых.

На мой взгляд эти две игры, заслуживают особого внимания в первую очередь, благодаря успеху предшествующих им игр и разработчикам, зарекомендовавшим себя с наилучшей стороны. Как первая, так и вторая игры — сразу же привлекают ваше внимание и заставляют идти делать предзаказ. Осторожно, держите себя в руках, до выхода этих двух прекрасных тайтлов более полугода.

Читать еще:  Simulated Environment Systems

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр!

СМИ: Разработчики Dying Light 2 не верят в релиз в 2020 году

от sololaki 06.05.2020, 19:25

  • 0 share
  • Facebook
  • VKontakte
  • Telegram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Email

Разработчики экшена Dying Light 2 на условиях анонимности рассказали изданию PolskiGamedev.pl о том, как протекает процесс работы. Это не очень хорошие новости для тех, кто ждет игру, потому что ситуация выглядит не очень позитивно.

Ключевые тезисы:

  • В руководстве студии полная дизорганизация. Никто не знает, чего хочет и куда двигать разработку, это сказывается на обычных сотрудниках. Собеседники издания назвали это “полным беспорядком”.
  • Между креативным директором Адрианом Чишевским и Крисом Авеллоном, приглашенным сценаристом, есть разногласия, их отношения натянуты.
  • Адриан регулярно вмешивался в работу Криса, они постоянно спорят из-за квестов, линий развития, детализации фракций.
  • Работу Авеллона признали неподходящей для сюжета Dying Light 2. Один из разработчиков написал, что у него ощущение, будет Авеллон делал квесты не для их мира, а для Fallout: New Vegas.

Студия столкнулась с этим квестами, как Ян Химильсбах (польских писатель) с английским языком.

  • Есть претензии и к работе Адриана. Его называют евангелистом студии, он везде на первых ролях, но у него недостаточно скиллов для этого. Он давно в компании и много сделал для ее успеха, но сейчас не справляется с ролью. Например, он придумал идею “дизайн через итерацию”.
  • Уход Павла Ролхедера стал ударом для студии. К счастью, Techland быстро нашла сильные кадры на замену: ведущий разработчик DayZ Юджин Хартон теперь отвечает за разработку, а геймдиректор Assassin’s Creed: Unity Марк Альбинет стал директором. Сотрудники студии хвалят последнего.
  • Некоторые разработчики уверены, что работа над Dying Light 2 близится к финалу. У них есть отдельные элементы, но все портит то, что со стороны руководства идут постоянные изменения, которые все портят.

Что касается даты релиза то у пятерых собеседников издания разные мнения на тему того, когда состоится релиз, но почти все уверены, что задуманное и обещанное вряд ли реализуют в 2020 году. Возможно, руководство студии будет стремиться успеть к праздничному сезону и запуску новых консолей, чтобы уложиться в сроки и бюджеты.

Один из разработчиков привел в пример CD Projekt, другую польскую студию, которая сказала, что Cyberpunk 2077 точно выйдет в этом году. Он уверен, что Dying Light 2 будет перенесена и выйдет лишь в 2021 году.

Проблемы студии также затрагивают и следующую массивную RPG, к разработке которой планируют перейти после релиза Dying Light 2. Сейчас разработки уверены, что она выйдет лишь в 2025 году, и это очень оптимистичный сценарий. Никаких деталей нет, потому что разработчики не захотели рассказывать про нее.

Что касается будущего, то все собеседники польского издания уверены, что дальше ситуация лишь ухудшится. Тем не менее, многие разработчики и дальше будут работать над Dying Light 2 ради того, чтобы занести игру себе в портфолио и получить бонусы после релиза. Кроме того ситуация и атмосфера в команде стала лучше после того, как Techland переехала в новый офис. Правда, это касается только тех, кто переехал в этот офис, для остальных это стало деморализатором и дистанцировали команды друг от друга.

Через некоторое время после общения сотрудникам студии пришло письмо от PR с просьбой не общаться с журналистами напрямую и отправлять всех за комментариями в PR-службу. На данную публикацию представители Techland пока никак не отреагировали.

Сейчас о будущем Dying Light 2 пока нечего сказать. Возможно, разработчики излишне сгущают краски или просто деморализованы, при этом реальная ситуация, которую видит руководство, отличается от описанного выше. Скорее всего, в ближайшие недели нас ждут новые подробности, но пока игра все еще запланирована на 2020 год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector