1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Две новые карты для For Honor

Видео: подробная демонстрация новой карты, добиваний и других новшеств For Honor

Недавно Ubisoft представила трейлер, посвящённый первому новому персонажу третьего года многопользовательского средневекового боевика For Honor — тёмному рыцарю Вортигеру. Затем было опубликовано краткое обзорное видео, в котором рассказаны некоторые подробности. Теперь пришло время полноценного анонса нового сезона игры, который станет доступен 31 января вместе с обновлением 2.04.

Прежде всего, игроки получат того самого Вортигера, принадлежащего к фракции Чёрных Приоров. Эти бойцы относятся к классу защитников и на поле битвы могут оказать немалую помощь благодаря своим способностям в области поддержки. Управлять персонажем проще обычного, но всё же не совсем легко. Эти мастера меча и щита полагаются на мощную оборону в качестве главного средства нападения. Среди особых возможностей — стойка Bulwark Stance, которая блокирует все входящие атаки; мощная атака Bulwark Slash; и умение Bulwark Counter, которое сводит на нет все атаки и пробивающие удары врагов (не работает с Guard Break). С игровым процессом за этого героя можно ознакомиться в специальном ролике.

Следующий ролик посвящён свежей арене «Гавань», расположенной на берегу озера Айтриватнен. Давным-давно это был портовый город, в котором Чёрные Приоры оказали Рыцарям немалую помощь в защите от наседающих противников. Порт по-прежнему имеет огромное стратегическое значение благодаря своему местоположению и продолжает оспариваться. Карта доступна в режимах «Захват территорий», «Уничтожение», «Схватка», «Бойня» и «Дуэль». Подробнее об особенностях локации можно узнать из видео.

Также на этой неделе в игру добавлены 22 новые анимации добивающих ударов — по одной на каждого из существующих героев во всех четырёх фракциях (рыцари, викинги, самураи, У Линь). Ознакомиться с ними можно в отдельном трейлере.

Помимо перечисленного, обновление 2.04 принесёт 31 января существенную переработку самурая Сюгоки, викинга Вождя и рыцаря Избавительницы. Разработчики в целях коррекции баланса изменили их возможности атаки, время реакции и другие параметры.

Кстати, теперь не только выигрыш или поражение команды влияют на личный рейтинг навыков игрока. Чтобы это изменение оказало необходимое воздействие на процесс подбора более подходящих соперников и соратников, существующие рейтинги будут сброшены. Добавлен ряд внутриигровых предметов: зимняя маска и легендарное ледяное оружие для каждого из 22 героев; легендарный набор брони для фракции У Линь, 25 новых образцов оружия и 12 наборов брони для Чёрных Приоров. Наконец, внесена масса исправлений и улучшений в For Honor.

Видео: подробная демонстрация новой карты, добиваний и других новшеств For Honor

Недавно Ubisoft представила трейлер, посвящённый первому новому персонажу третьего года многопользовательского средневекового боевика For Honor — тёмному рыцарю Вортигеру. Затем было опубликовано краткое обзорное видео, в котором рассказаны некоторые подробности. Теперь пришло время полноценного анонса нового сезона игры, который станет доступен 31 января вместе с обновлением 2.04.

Прежде всего, игроки получат того самого Вортигера, принадлежащего к фракции Чёрных Приоров. Эти бойцы относятся к классу защитников и на поле битвы могут оказать немалую помощь благодаря своим способностям в области поддержки. Управлять персонажем проще обычного, но всё же не совсем легко. Эти мастера меча и щита полагаются на мощную оборону в качестве главного средства нападения. Среди особых возможностей — стойка Bulwark Stance, которая блокирует все входящие атаки; мощная атака Bulwark Slash; и умение Bulwark Counter, которое сводит на нет все атаки и пробивающие удары врагов (не работает с Guard Break). С игровым процессом за этого героя можно ознакомиться в специальном ролике.

Читать еще:  Будущее за микроплатежами

Следующий ролик посвящён свежей арене «Гавань», расположенной на берегу озера Айтриватнен. Давным-давно это был портовый город, в котором Чёрные Приоры оказали Рыцарям немалую помощь в защите от наседающих противников. Порт по-прежнему имеет огромное стратегическое значение благодаря своему местоположению и продолжает оспариваться. Карта доступна в режимах «Захват территорий», «Уничтожение», «Схватка», «Бойня» и «Дуэль». Подробнее об особенностях локации можно узнать из видео.

Также на этой неделе в игру добавлены 22 новые анимации добивающих ударов — по одной на каждого из существующих героев во всех четырёх фракциях (рыцари, викинги, самураи, У Линь). Ознакомиться с ними можно в отдельном трейлере.

Помимо перечисленного, обновление 2.04 принесёт 31 января существенную переработку самурая Сюгоки, викинга Вождя и рыцаря Избавительницы. Разработчики в целях коррекции баланса изменили их возможности атаки, время реакции и другие параметры.

Кстати, теперь не только выигрыш или поражение команды влияют на личный рейтинг навыков игрока. Чтобы это изменение оказало необходимое воздействие на процесс подбора более подходящих соперников и соратников, существующие рейтинги будут сброшены. Добавлен ряд внутриигровых предметов: зимняя маска и легендарное ледяное оружие для каждого из 22 героев; легендарный набор брони для фракции У Линь, 25 новых образцов оружия и 12 наборов брони для Чёрных Приоров. Наконец, внесена масса исправлений и улучшений в For Honor.

Ubisoft поделилилась достижениями For Honor и представила новую карту

Ubisoft объявила, что в For Honor играло более 20 миллионов игроков с момента ее выхода 14 февраля 2017 года. За последние шесть месяцев количество игроков, попробовавших проект, выросло на пять миллионов. Впечатляющие цифры, но не стоит забывать, что For Honor в феврале была бесплатной в Playstation Plus, а до этого Ubisoft раздавала игру всем желающим в Uplay.

Также студия продолжает работать над проектом и наполнять его новым контентом. Скоро в игре появится новый боец, а также карта в японском сеттинге, которая была представлена в свежем ролике. Карта будет доступна уже второго мая.

For Honor доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ubisoft рассказала о женщинах-викингах в Assassin’s Creed Valhalla
  • В For Honor пройдет кроссовер-ивент «Клинки Персии»
  • Ubisoft задерживает обновление Ghost Recon Breakpoint, игроки недовольны
  • Утечка: Новый контент второго года поддержки The Division 2
  • Два героя, боевой пропуск и соревнования — Ubisoft рассказала о четвертом сезоне в For Honor
  • Via: Gamereactor

Новости

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

27 Комментариев

Задумка хорошая, баланса нет. У меня все

Задумка хорошая, реализация юбисофт, у меня все 😐

Задумка хорошая, премиум увеличивающий кол-во опыта отстой. У меня все

@Grublik, я поигрываю в нее с релиза, с перерывами по месяца 3-4, не вижу проблем с балансом. Нет героев там которые объективно ОП, любого можно убить любым. А вот эффект кривых рук, как и прямых кстати тоже, имеется)

@desan77332, скажи это конковарденам.

@desan77332, Что за бредятина?))) Почему по вашему там есть персонажи S типа и С, если нет оп? Любой перс, в арсенале которого есть баш, уже априори сильней того у кого его нет. Сам небось либо на конковардене играешь либо на приоре

Читать еще:  Sunborn Games Technology

@Grublik, почти в любой игре можно разделить все на тиры, будь то оружие, персонажи или еще что. Всегда кто-то из персонажей будет сильнее других для определенного лица. Плюс для одного перса есть другой герой, который против него конкретно оп (так называемый контрпик).

Когда вначале зависал в for honor много, то смотрел турниры постоянно. Было такое же определенное мнение, что warden OP и подобная ерунда. Как это работает: на лоу-скилл уровне варденом проще играть и он эффективен против плохих игроков. Но вот турниры он никогда не выигрывал. И все эти тиры от S и ниже абсолютно разные на разных скилл-уровнях.

Но вообще я зря ввязался что-то объяснять, все равно во всем будут виноваты конковардены в первую очередь, а в последнюю понимание, что мб кто-то что-то делает не так.

Чем слабее игрок, тем больше виноват баланс и конковарден.

@Jitzu, Вы о чем парни?? Вы в рейтинг давно заходили. Там блять в топах одни вардены!!

@Rover, а что с ними? меня ни те, ни другие давно не пугают) НО.. всегда найдется варден, конк или там, я не знаю, цент, который мне навешает) руки решают.

@Grublik, да, слушай, рейты рейтами, а я играю 4х4 , иногда дуэли, нет никакого превосходства башеров, ну совсем. Хорош придумывать уже.

@Grublik, к сожалению, рейтинг в этой игре можно сказать не работает

@desan77332, Да да, слышал я эти сказки)) Обычно конковардены их и рассказывают)

@Grublik, у меня ни конка , ни вардена прокачанного нет. Я вообще Арамусой играть люблю, и ему кстати сложно бывает против них.. но у него свои фокусы есть. так что, завязывай)

@desan77332, арамусой? Ты мазохист, чувак. По крайней мере, если ты про дуэли говоришь.

@desan77332, Так я арамусой и играю. И ему не то что сложно, он против черепахи ВООБЩЕ ничего не может, а вот ты попробуй в черепаху встать против приора или вардена, тебя просто до смерти плечом заталкают, так что завязывай) Я не знаю на каком ты престиже играешь, но на фейки арамусы на моём престиже из 10 человек, может один и поведется, а на deadly feints я и не решаюсь уже, так как в 90% случаев их паррирую. Сейчас я на 60 престиже, но так как матч мейкинг в этой игре на уровне самой юбисофт, играть приходится против 100, 200, 300 уровней most of time)) Так что не надо мне тут ля-ля)
П.с
И ещё, любой персонаж, количество приемов которого превышает количество приемов другого персонажа, уже имеет превосходство в этой игре) Тут «Боюсь не того кто делает 1000 приемов, а того кто делает 1 прием 1000 раз» не работает)) Конечно если ты не приор, так как его шилд баш не наказывается даже)

@Rover, в мясе он мне нравится, бьет больно, и быстро. 1х1 им сложнее, но тут как повезет. Но ясное дело я не только арамусой играю, сейчас китайцев осваиваю понемногу, из фаворитов у меня еще нобуси и вождь. Хотя последним я уже давно не играл, это первый был мой герой, можно сказать.

@Grublik, 106 престиж вроде, так что я играю со всеми, и с психами что играть с релиза ВООБЩЕ не переставали, и теми кто попроще) Про черепахи, и прочее, самое сложное это не бить, уже палец занес над кнопкой мыши. С любителя вставать в защиту я управляюсь с помощью гвардбрейка, отменой атак, и внимательно смотришь что он там делает. Гвардбрейк для арамусы, на мой взгляд, куда более важен чем для других героев, в силу того что у него мало каких то «легко осуществляемых» фокусов. Увороты важны не меньше чем хорошее парирование, сейчас когда я могу с хорошей вероятностью увернуться от удара головой вождя, шилдбаша конка, или толчка юстикара и так далее, уже становится попроще. Приор требует просто адаптации к нему, я к нему еще не привык. не оч понимаю что он там собирается делать, какие у него связки и тд.
Насчет приемов, ну вот щас Сюгоку переделали, он со своими двумя приемами уже меня достать успел, особенно если играет им кто то не криворукий совсем)

Читать еще:  Team Fortress 2 — Знакомьтесь с Поджигателем

@desan77332, В мясе он только и вывозит)) 1 на 1 с ним ну очень тяжко. Гардбрейк у него кстати тоже так себе(дистанция маловата). От финтов можно просто бэкдоджить безопасно причем, так как Гб не достаёт в таком случае. Баши по хорошему надо было бы раздать всем персонажам, либо забрать у всех. К тому же, раз уж баш даёт гарантированный урон, то уклон он баша должен хорошенько наказывать башера. Играю я в фх не потому что это хорошая игра, ни хрена подобного, а только потому что нет альтернативы такого типа.

@Grublik, если ты доджишь баш вардена, он 100% берется в гб. Так же и цент со своим кулаком. Приор вроде имеет там сразу лайт атаку, с ним не сработает видимо, тут задача парировать эту лайт атаку, раз уж ты знаешь что она скорее всего будет. Другое дело что баш у него шустрый очень, по моему быстрее чем у конка. У Арамусы быстрые лайт атаки, плюс обманка с завершающим сильным сверху это 90% попадание по всем. Я пока только парочку встретил кто эту атаку может уверенно блокировать. + после парирования ты очень высокий шанс попасть сильным сверху. В общем хз, Арамусой я себя достаточно уверенно ощущаю. Заметил еще у него забавный , баг что ли, по крайней мере месяца 3 назад это работало. Суть в чем: если ты замахиваешься сильным только, тебя еще можно взять в гб как правило во время замаха прямо. При сильном ударе сбоку Арамусу в гб взять просто невозможно, не раз наблюдал такое. Сейчас может пофиксили уже, я только начал после перерыва играть.

@desan77332, У арамусы быстрый старт тяжёлых атак. Насчёт приора, то ему не нужно кидать лайт, он может и с баша начать. Насчёт лайтов арамуши, то быстрые они только на бумаге)) У него есть стартовая анимация, типа замаха после которого идёт лайт))) Даже я, с моим убитым к чертям пингом, могу это спарировать. Одним словом, у арамусы плюсы не перевешивают минусы однозначно. Опять же, против черепахи он может сделать ровно- НИЧЕГО))) И это не только мое мнение))

@Grublik, приор лайт кидает после баша, а не до. Поэтому его брать в гб после баша может быть затруднительно. Но я все равно не согласен. Я конков разматывал, конечно всегда найдутся конки покруче, как и все остальные герои)

@desan77332, Приор может начать с сайта потом баш и гарант лайт, или баш и гарант лайт. Кинуть лайт если баш ушел в воздух он не может, а вот дать баш если лайт не был заблокирован- вполне.

@Grublik, думаю ему тайминг баша стоит увеличить немного , все таки он какой то слишком уж быстрый.

@desan77332, имхо рекавери после баша, у всех должно быть как у вардена.

@Grublik, может нам замутить тимплей? а то с рандомами играть не всегда везет, из постоянных соратников, ну они как и я , временами приходят, потом уходят на месяцы) в хонор играть нонстоп это нереально))

@desan77332, Давай, я не против) Мой ник Done_My_Glass_

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector