0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достойное завершение культовой серии

Достойное завершение серии,или как можно слить отличную игру.

Прочитав название блога,многие PC игроки выберут вторую часть предложения в названии блога,и их можно понять,ведь WB выпустили кривейшый порт,при чём сами это признали и даже сняли игру с продажи,что бы довести её до играбильного состояния.
Так уж получилось что из-за огромной волны негативных отзывов я её тогда не купил,и даже пиратку не качал,а купил её совсем недавно на распродаже,при чём купил Batman: Arkham Knight Premium Edition всего за 500 руб,как раз возможно это и спасло меня от разочарования,и такого негативного отношения к игре.

Если рассматривать её в первоначальной версии со стороны PC игроков,то это конечно однозначно провал с технической стороны,ведь какая бы не была прекрасная игра во всех других составляющих,если человек не может в неё нормально играть в силу технических недостатков,то о чём вообще можно говорить,по сути в первую очередь издатель сам виноват в такой ситуации,вот как можно действительно качественную игру в геймплейном плане слить в унитаз наплевав на техническое состояние PC версии,просто в голове не укладывается.

Честно говоря порой удивляет такой подход,они что думали что ни кто этого не заметит или всё обойдётся и прокатит,ведь это не какой то незначительный косяк,а огромнейшая,конкретная проблема,и вот из-за такого подхода действительно классную игру,завершающую эту серию взял и слил сам издатель.
Хочется всё таки надеяться что большинство издателей извлекут из этого уроки (хотя на примере только вышедшей Мафии 3 видимо доходит не до всех),но с другой стороны меня действительно радует что игроки не хавают такой продукт,а голосуют не только отзывами об игре но и деньгами.

Но мне хотелось бы уделить внимание именно составляющим игры,ведь геймлпейно м вмзуально игра сделана очень качественно.

Раз уж речь зашла об оптимизации,то в последней версии в которую играл я,она в игре отличная,60FPS держится спокойно,если конечно не налегать на плюшки от NV,намокание,дым,дождь и т.д.,если их врубить,то тогда просадки неизбежны.

Ну и раз я уже затронул тему графической составляющей,хочется просто поблагодарить разрабов за такую качественную картинку,которую выдаёт игра,это пожалуй самая красивая игра в серии,да и вообще если сравнивать с другими играми тоже.
Дизайн и стилистика просто шикарные,я когда первый раз запустил игру честно говоря просто офигел от картинки,Готем выглядит просто потрясающе,все эти неоновые вывески,лучи прожекторов,дым из труб,когда ГГ парит над городом,просто наслаждаешься тем что сотворили художники,особенно когда идёт дождь.
Готем получился просто сказочно красивым,атмосфера зашкаливает.

Готем кстати во всех играх серии был по сути пустым,но за счёт атмосферы и дизайна это не казалось таким серьёзным недостатком, в этой части это ещё и обоснованно сюжетом,так большую часть жителей эвакуируют,к тому же Город ещё и меняется когда задействуют химическое оружием с помощью шквального ливня,и предстаёт прямо в апокалиптическом виде,что выглядит очень атмосферно.

Отдельно хочется отметить то что разрабы добавили в настройки игры индикатор,сколько игра требует видеопамяти при включении той или иной функции,это очень удобно,и ты сразу видишь на что ты примерно можешь рассчитывать со своей видяхой.

Я не являюсь фанатом серии,но мне нравятся фильмы и эта вселенная,я играл во все части и честно говоря,для меня эта часть пожалуй лучшая в серии,тут есть много причин,но самая главная то что в эту часть добавили много совершенно новых элементов,а старые значительно доработали.

Первое на что хочется обратить внимание это конечно же Бэтмобиль,честно говоря не знаю почему его не добавили раньше,ведь это неотъемлемая часть этой вселенной,не хватает только Бэткрыла,оно прилетает тут только по скрипту.
При чём радует что этот элемент сделан не для галочки,он встроен в игру очень глубоко и задействован на всех этапах игры,отдельно хочется сказать про внешний вид,смотрится конечно очень круто.

С Бэтмобилем связано куча миссий,различных дополнительных миссий,даже поиск головоломок не обходится без него,при чём это всё придумано довольно интересно,особенно интересно сделаны моменты где задействована лебёдка,где надо прыгать по трамплинам,или там где надо ехать по потолку,вообще некоторые головоломки загадочника порадовали,жаль действительно интересных элементов не так много.
Даже уделили внимание такой детали как отсек для НПС,что тоже приятно удивило,т.е. миссия не заканчивается на том что ты кого то освободил или поймал,тебе его надо ещё и доставить.
По мимо прокачки бэтмобиль по сюжету апгрейдится и появляются новые гаджеты,например можно взламывать технику,она становится дружественной и воюет на твоей стороне.

Передвигаться по городу теперь значительно удобнее и быстрее,радует что практически всё окружение на дорогах разрушаемое,т.е.,ты прямо ощущаешь всю мощь твоего танка,объекты не прибиты намертво как во многих играх.
Также очень порадовало что машина ни где не застревает,даже на подвижных объектах в головоломках,всё сделано очень хорошо,и отлично работает.
Даже катапультирование из машины сделали очень удобно,и прикрутили это к прокачке.

На наполнение контентом тут вообще грех жаловать,миссий и дополнительных заданий тут огромное количество.

Прокачка в игре значительно расширилась,во первых теперь у нас целая ветка отводится под Бэтмобиль,добавились совершенно новые приёмы и гаджеты,например идея с голосовым анализатором приятно удивила,теперь НПС можно отдавать приказы,плюс это очень интересно сделано в решении головоломок.
Тот же деструктор который был и предыдущих частях серьёзно доработали,теперь можно устраивать конкретные диверсии,например оружейный ящик не просто блокируется а взрывается когда очередной бедолага захочет разжиться оружием,или можно вывести из строя электрошокер медика которым он оживляет НПС,так что ему мало не покажется,вообщем набор инструментов что бы разнообразить геймплей значительно увеличили.

Можно взламывать турели,беспилотники и дронов,которые можно ещё и натравливать на НПС.
Очень понравилась фишка с дирижаблем,где надо было решать головоломки изменяя крен в право или влево,при этом передвигая объекты.
Даже в расследование преступлений добавили новый элемент в виде камер,и при перемотке надо искать на видео определённые элементы которые помогут решить загадку.
Однозначно,это пожалуй самая богатая на различные гаджеты,приёмы и оригинальные головоломки часть.

Читать еще:  Вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 ужасы мертвой Припяти показали в другой игре

Отдельно хочется отметить ещё одно интересное нововведение,теперь иногда при сражении с боссами нам дают управлять сразу двумя героями (почем этого не сделали в прошлых частях,непонятно) во первых боссов можно убить только совместным добиванием которое заряжается на обычных мобах,ну и ещё есть моменты например с загадочником,когда сражаешься вместе с женщиной кошкой и мобы определённого цвета уязвимы только для одного из двух ГГ,это сделали довольно оригинально,плохо что подобных моментов в игре очень мало.

Как я уже писал выше,эта часть богата на новые элементы,и одним из таких элементов является то что всех пойманых злодеев ты доставляешь в полицейский участок и там ты можешь не только лицезреть плоды своих трудов а ещё и поговорить с ними,при чём камеры наполняются не только Главными злодеями а и обычным отребьем,тоже касается и тех НПС которых мы освободили,это реально добавляет атмосферности,когда участок наполняется по мере прохождения миссий.

В боёвке кардинальных отличий от прошлой части нет,за исключением описанных выше мной различных гаджетов,хотя набор различных ударов значительно расширился.
Появился новый добивающий удар,когда можно уложить до 5 НПС подряд,при прокачке этого навыка конечно,ну и чтоб его зарядить достаточно незаметно устранить одного НПС,тогда в левом верхнем углу экрана,загорается знак в виде надписи страх.
Так же НПС теперь помогают другу другу вставать при нокауте,медик их поднимает практически моментально,также он может вооружить их электрошокерами.
Есть даже добивающий удар с помощью бэтмобиля.

Наверно многие расстроились что разрабы в прошлой части убили Джокера,это был пожалуй самый запоминающийся и харизматичный персонаж во всей серии,так вот разрабы нашли очень оригинальный способ его воскресить,что меня приятно удивило и порадовало.

С помощью заражённой крови Джокера которая была введена некоторым персонажам,и они начали превращаться в свое рода копии Джокера,но и наш ГГ тоже был инфицирован и в его случае это приняло совершенно неожиданный поворот,у него появились глюки в виде Джокера,что в игре реально доставляет,порой такие прикольные фразы и шутки откалывает,а порой даже можно кирпичей отложить,взмывая на очередное высокое здание,можно быть очень неприятно ошарашен тем что Джокер тебя на нём схватит,он сопровождает тебя на протяжении всей игры,очень оригинальный подход.
Джокера тут конечно раскрутили по полной.

Когда видишь сцену убитых родителей,аж дух захватывает,и разрабы это постоянно эксплуатируют в серии,но впринципе это и не плохо,на меня лично в этот момент накатывают довольно сильные эмоции,ведь это запомнилось ещё с первого фильма.

Концовка довольно сильная,Бэтс до конца остаётся благородным героем который готов отдать жизнь за своих друзей,дальше следует борьба ос своими страхами в роли Джокера с которой Брюс справляется в очередной раз,но его личность раскрыта и он должен исчезнуть,он уничтожает символ Готема,прожектор с помощью которого его призывали на помощь,запускается протокол падение рыцаря,Брюс входит в особняк,и он взрывается,но все же понимают что всё не так просто,и хотя разработчики сказали что с серией покончено,последний ролик где появляется силуэт бэтмана даёт нам надежду.

Если бы не тот отвратительный подход к PC версии,это было бы действительно достойное завершение серии.

Концовки культовых сериалов, которые остались только в тетрадях сценаристов

Бывает, что мы забрасываем затянувшийся сериал. Но нам интересно, чем закончилась та или иная история. В этой статье описаны версии последних серий, которые могли заменить привычные заключительные эпизоды, а некоторые из них даже были отсняты. Например, для шоу «Секс в большом городе» сняли 3 альтернативные концовки, чтобы фанаты сами выбрали, какой финал им больше по душе.

AdMe.ru обожает интересные факты о сериалах и хочет рассказать, как могли закончиться 6 известных шоу. А в конце вас ждет бонус, который проберет до мурашек каждого, кто смотрел «Друзей».

Криминальная драма от ABC «Касл» была закрыта после 8-го сезона, однако продюсеры сняли несколько вариантов концовки финального эпизода на случай, если сериал продлят.

Как было:

  • Перестрелка в мансарде Касла, Локсет повержен. Раненые Ричард и Кейт тянутся друг к другу, лежа на полу. После этой драматичной сцены нам показывают события 7 лет спустя: счастливые Касл и Беккет завтракают со своими детьми.

Как могло быть:

  • По словам шоураннера Алекси Хоули, было снято несколько сцен перестрелки в квартире автора бестселлеров. Чтобы создать интригу, каждая из них оставляла историю незавершенной, намекая на продолжение приключений писателя и капитана полиции.

Дневники вампира

В одном из интервью соавтор шоу Джули Плек призналась, что еще во 2-м сезоне было принято решение о том, как закончить сериал. Однако после 6-го сезона Нина Добрев покинула «Дневники вампира» и сценарий был изменен.

Как было:

  • Стефан жертвует собой, чтобы спасти Мистик-Фоллс.

Как могло быть:

  • Ради спасения Елены и всего города братья Сальваторе погибают и, став призраками, наблюдают за возлюбленной и друзьями.

Когда Плек поняла, что шоу превратилось из любовного треугольника в историю о любви между братьями, она не смогла пожертвовать главными героями, не оставив хотя бы одному из них шанса на счастливый конец.

Как я встретил вашу маму

У сценаристов ситкома было 9 лет, чтобы придумать сюжет финального эпизода, который всем придется по вкусу. Но все-таки большинство поклонников остались недовольны концовкой.

Как было:

  • Трейси, та самая мама, о которой Тед рассказывает в течение всего сериала, умирает от рака. Дети замечают, что их отец по-прежнему неравнодушен к тете Робин, и призывают его воссоединиться с нею.

Как могло быть:

  • В версии, которая завоевала приз зрительских симпатий, Тед просто знакомится с Трейси и вспоминает о событиях, показанных в предыдущих сезонах.

Остаться в живых

Альтернативная концовка не была предусмотрена создателями сериала, но нам известно, какой она могла быть согласно первоначальной версии финального эпизода.

Как было:

  • Джек встречает своего отца, который объясняет ему, что они находятся в загробном мире, который создали сами, чтобы найти друг друга.

Как могло быть:

  • В первой версии заключительного эпизода должна была состояться последняя схватка Джека с Локком на фоне извергающегося вулкана, который спал в течение всего шоу, а к концу пробудился. Зрелищный финал не сняли из-за урезанного бюджета.
Читать еще:  Breadcrumbs Interactive

Настоящий детектив

1-й сезон «Настоящего детектива» заканчивается хорошо, и кажется, что альтернативная концовка здесь ни к чему. Но в одном из интервью создатель шоу Ник Пиццолатто рассказал, что в начале съемок представлял себе более тревожный финал.

Как было:

  • Раст и Марти преследуют Эррола в Каркозе. В схватке с гигантом (Эррол) Растин получает тяжелое ранение, но появившийся вовремя Марти спасает напарника от неминуемой смерти и убивает маньяка. После показывают сцену на парковке больницы, где настоящие детективы ведут «голливудский» диалог.

Как могло быть:

  • В концовке, которую представлял себе Ник Пиццолатто, была та же сцена с преследованием серийного убийцы, но она завершилась бы иначе. В последнем помещении, где они настигнут Эррола, Раст увидит черную дыру, ведущую в загробный мир. Разобравшись с маньяком, тяжело раненные детективы исчезают. Их будто засасывает та самая черная дыра.

Секс в большом городе

Последняя серия сериала стала самой рейтинговой из всех эпизодов, а также заняла 91-ю строчку в списке «Самые неожиданные моменты в истории телевидения». Но, несмотря на успешное завершение, сценаристы позаботились о том, чтобы было еще интереснее, и создали 3 альтернативные концовки.

Как было:

  • Кэрри бросает художника Александра и возвращается из Парижа в Нью-Йорк, решив связать судьбу с мистером Бигом.

Как могло быть:

  1. Кэрри рассказывает подругам о том, что они с мистером Бигом решили не торопить события, но он постарается быстрее вернуться в Нью-Йорк.
  2. Подруги недоумевают, почему Кэрри сыграла свадьбу с русским и не пригласила их. Она успокаивает их словами о том, что свадьбы еще не было, и предлагает им стать подружками невесты.
  3. Шарлотта с восхищением делится тем, что Биг рассказывал им о своих чувствах к Кэрри. Но главная героиня объявляет им, что они расстались. Все сочувствуют Кэрри, а она шутит и задает подругам вопрос: «Вы все женитесь на мне?»

Бонус: «Друзья»

Создатели ситкома, завоевавшего сердца зрителей по всему миру, думали об альтернативном финале, но все это было лишь в устной форме. 24 августа 2015 года фанат шоу опубликовал в твиттере свою версию заключительного эпизода, которая поразила всех. Она получила вирусный эффект и попала в множество крупных СМИ.

Как было:

  • Росс признается в любви Рэйчел, они решают возобновить отношения. Семья Бинг усыновляет близнецов и готовится к переезду.

Версия фаната сериала:

  • Все, за чем зрители наблюдали в течение 10 сезонов, оказалось фантазией бездомной Фиби, всматривающейся в окно «Центральной кофейни». Все ее безумные выходки и каждый пример того, каким она была изгоем, — все обрело бы иной смысл. Найти друзей — это все, о чем она мечтала. В последней сцене она отойдет в сторону от кофейни, где сидят Чендлер, Моника, Джо, Росс и Рэйчел. Кто-то из них бросит фразу: «Сумасшедшая опять наблюдает за нами». Проходя мимо мебельного магазина, Фиби взглянет на свое отражение в витрине, а на вывеске с названием мы увидим имя «Урсула». Позже она вернется в парк, где всегда спит рядом с фонтаном, у которого лежат 6 грязных, но ярких зонтов.

Достойное завершение серии,или как можно слить отличную игру.

Прочитав название блога,многие PC игроки выберут вторую часть предложения в названии блога,и их можно понять,ведь WB выпустили кривейшый порт,при чём сами это признали и даже сняли игру с продажи,что бы довести её до играбильного состояния.
Так уж получилось что из-за огромной волны негативных отзывов я её тогда не купил,и даже пиратку не качал,а купил её совсем недавно на распродаже,при чём купил Batman: Arkham Knight Premium Edition всего за 500 руб,как раз возможно это и спасло меня от разочарования,и такого негативного отношения к игре.

Если рассматривать её в первоначальной версии со стороны PC игроков,то это конечно однозначно провал с технической стороны,ведь какая бы не была прекрасная игра во всех других составляющих,если человек не может в неё нормально играть в силу технических недостатков,то о чём вообще можно говорить,по сути в первую очередь издатель сам виноват в такой ситуации,вот как можно действительно качественную игру в геймплейном плане слить в унитаз наплевав на техническое состояние PC версии,просто в голове не укладывается.

Честно говоря порой удивляет такой подход,они что думали что ни кто этого не заметит или всё обойдётся и прокатит,ведь это не какой то незначительный косяк,а огромнейшая,конкретная проблема,и вот из-за такого подхода действительно классную игру,завершающую эту серию взял и слил сам издатель.
Хочется всё таки надеяться что большинство издателей извлекут из этого уроки (хотя на примере только вышедшей Мафии 3 видимо доходит не до всех),но с другой стороны меня действительно радует что игроки не хавают такой продукт,а голосуют не только отзывами об игре но и деньгами.

Но мне хотелось бы уделить внимание именно составляющим игры,ведь геймлпейно м вмзуально игра сделана очень качественно.

Раз уж речь зашла об оптимизации,то в последней версии в которую играл я,она в игре отличная,60FPS держится спокойно,если конечно не налегать на плюшки от NV,намокание,дым,дождь и т.д.,если их врубить,то тогда просадки неизбежны.

Ну и раз я уже затронул тему графической составляющей,хочется просто поблагодарить разрабов за такую качественную картинку,которую выдаёт игра,это пожалуй самая красивая игра в серии,да и вообще если сравнивать с другими играми тоже.
Дизайн и стилистика просто шикарные,я когда первый раз запустил игру честно говоря просто офигел от картинки,Готем выглядит просто потрясающе,все эти неоновые вывески,лучи прожекторов,дым из труб,когда ГГ парит над городом,просто наслаждаешься тем что сотворили художники,особенно когда идёт дождь.
Готем получился просто сказочно красивым,атмосфера зашкаливает.

Готем кстати во всех играх серии был по сути пустым,но за счёт атмосферы и дизайна это не казалось таким серьёзным недостатком, в этой части это ещё и обоснованно сюжетом,так большую часть жителей эвакуируют,к тому же Город ещё и меняется когда задействуют химическое оружием с помощью шквального ливня,и предстаёт прямо в апокалиптическом виде,что выглядит очень атмосферно.

Читать еще:  XCOM 2 и еще 2 игры для Steam предлагают бесплатно

Отдельно хочется отметить то что разрабы добавили в настройки игры индикатор,сколько игра требует видеопамяти при включении той или иной функции,это очень удобно,и ты сразу видишь на что ты примерно можешь рассчитывать со своей видяхой.

Я не являюсь фанатом серии,но мне нравятся фильмы и эта вселенная,я играл во все части и честно говоря,для меня эта часть пожалуй лучшая в серии,тут есть много причин,но самая главная то что в эту часть добавили много совершенно новых элементов,а старые значительно доработали.

Первое на что хочется обратить внимание это конечно же Бэтмобиль,честно говоря не знаю почему его не добавили раньше,ведь это неотъемлемая часть этой вселенной,не хватает только Бэткрыла,оно прилетает тут только по скрипту.
При чём радует что этот элемент сделан не для галочки,он встроен в игру очень глубоко и задействован на всех этапах игры,отдельно хочется сказать про внешний вид,смотрится конечно очень круто.

С Бэтмобилем связано куча миссий,различных дополнительных миссий,даже поиск головоломок не обходится без него,при чём это всё придумано довольно интересно,особенно интересно сделаны моменты где задействована лебёдка,где надо прыгать по трамплинам,или там где надо ехать по потолку,вообще некоторые головоломки загадочника порадовали,жаль действительно интересных элементов не так много.
Даже уделили внимание такой детали как отсек для НПС,что тоже приятно удивило,т.е. миссия не заканчивается на том что ты кого то освободил или поймал,тебе его надо ещё и доставить.
По мимо прокачки бэтмобиль по сюжету апгрейдится и появляются новые гаджеты,например можно взламывать технику,она становится дружественной и воюет на твоей стороне.

Передвигаться по городу теперь значительно удобнее и быстрее,радует что практически всё окружение на дорогах разрушаемое,т.е.,ты прямо ощущаешь всю мощь твоего танка,объекты не прибиты намертво как во многих играх.
Также очень порадовало что машина ни где не застревает,даже на подвижных объектах в головоломках,всё сделано очень хорошо,и отлично работает.
Даже катапультирование из машины сделали очень удобно,и прикрутили это к прокачке.

На наполнение контентом тут вообще грех жаловать,миссий и дополнительных заданий тут огромное количество.

Прокачка в игре значительно расширилась,во первых теперь у нас целая ветка отводится под Бэтмобиль,добавились совершенно новые приёмы и гаджеты,например идея с голосовым анализатором приятно удивила,теперь НПС можно отдавать приказы,плюс это очень интересно сделано в решении головоломок.
Тот же деструктор который был и предыдущих частях серьёзно доработали,теперь можно устраивать конкретные диверсии,например оружейный ящик не просто блокируется а взрывается когда очередной бедолага захочет разжиться оружием,или можно вывести из строя электрошокер медика которым он оживляет НПС,так что ему мало не покажется,вообщем набор инструментов что бы разнообразить геймплей значительно увеличили.

Можно взламывать турели,беспилотники и дронов,которые можно ещё и натравливать на НПС.
Очень понравилась фишка с дирижаблем,где надо было решать головоломки изменяя крен в право или влево,при этом передвигая объекты.
Даже в расследование преступлений добавили новый элемент в виде камер,и при перемотке надо искать на видео определённые элементы которые помогут решить загадку.
Однозначно,это пожалуй самая богатая на различные гаджеты,приёмы и оригинальные головоломки часть.

Отдельно хочется отметить ещё одно интересное нововведение,теперь иногда при сражении с боссами нам дают управлять сразу двумя героями (почем этого не сделали в прошлых частях,непонятно) во первых боссов можно убить только совместным добиванием которое заряжается на обычных мобах,ну и ещё есть моменты например с загадочником,когда сражаешься вместе с женщиной кошкой и мобы определённого цвета уязвимы только для одного из двух ГГ,это сделали довольно оригинально,плохо что подобных моментов в игре очень мало.

Как я уже писал выше,эта часть богата на новые элементы,и одним из таких элементов является то что всех пойманых злодеев ты доставляешь в полицейский участок и там ты можешь не только лицезреть плоды своих трудов а ещё и поговорить с ними,при чём камеры наполняются не только Главными злодеями а и обычным отребьем,тоже касается и тех НПС которых мы освободили,это реально добавляет атмосферности,когда участок наполняется по мере прохождения миссий.

В боёвке кардинальных отличий от прошлой части нет,за исключением описанных выше мной различных гаджетов,хотя набор различных ударов значительно расширился.
Появился новый добивающий удар,когда можно уложить до 5 НПС подряд,при прокачке этого навыка конечно,ну и чтоб его зарядить достаточно незаметно устранить одного НПС,тогда в левом верхнем углу экрана,загорается знак в виде надписи страх.
Так же НПС теперь помогают другу другу вставать при нокауте,медик их поднимает практически моментально,также он может вооружить их электрошокерами.
Есть даже добивающий удар с помощью бэтмобиля.

Наверно многие расстроились что разрабы в прошлой части убили Джокера,это был пожалуй самый запоминающийся и харизматичный персонаж во всей серии,так вот разрабы нашли очень оригинальный способ его воскресить,что меня приятно удивило и порадовало.

С помощью заражённой крови Джокера которая была введена некоторым персонажам,и они начали превращаться в свое рода копии Джокера,но и наш ГГ тоже был инфицирован и в его случае это приняло совершенно неожиданный поворот,у него появились глюки в виде Джокера,что в игре реально доставляет,порой такие прикольные фразы и шутки откалывает,а порой даже можно кирпичей отложить,взмывая на очередное высокое здание,можно быть очень неприятно ошарашен тем что Джокер тебя на нём схватит,он сопровождает тебя на протяжении всей игры,очень оригинальный подход.
Джокера тут конечно раскрутили по полной.

Когда видишь сцену убитых родителей,аж дух захватывает,и разрабы это постоянно эксплуатируют в серии,но впринципе это и не плохо,на меня лично в этот момент накатывают довольно сильные эмоции,ведь это запомнилось ещё с первого фильма.

Концовка довольно сильная,Бэтс до конца остаётся благородным героем который готов отдать жизнь за своих друзей,дальше следует борьба ос своими страхами в роли Джокера с которой Брюс справляется в очередной раз,но его личность раскрыта и он должен исчезнуть,он уничтожает символ Готема,прожектор с помощью которого его призывали на помощь,запускается протокол падение рыцаря,Брюс входит в особняк,и он взрывается,но все же понимают что всё не так просто,и хотя разработчики сказали что с серией покончено,последний ролик где появляется силуэт бэтмана даёт нам надежду.

Если бы не тот отвратительный подход к PC версии,это было бы действительно достойное завершение серии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector