5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DOOM Eternal — Фобос

Doom Eternal — что известно о возвращении Палача Рока

Самую вкусную часть вступительной презентации QuakeCon 2018 в Bethesda оставили под конец: в финале шоу сотрудники id Software на протяжении получаса показывали новый Doom Eternal и рассказывали о том, какие приключения ждут Палача Рока.

Игра — прямое продолжение Doom 2016 года, главный герой Doom Eternal это по-прежнему Палач Рока в тяжелых доспехах. Палач, по всей видимости, покинул Марс: в геймплейной демонстрации главный герой сначала уничтожает демонов на Земле (похоже, планета полностью захвачена), а затем отправляется на Фобос, один из спутников Марса — здесь люди еще сражаются с демонами.

Помимо Земли и Фобоса Палач Рока побывает в других, совершенно неожиданных местах: разработчики показывали мрачную локацию в готическо-технологическом стиле, с чем-то вроде арены, и концепт-арты адских крепостей демонов. С новой игрой в id создают не еще одну часть Doom — разработчики строят целую вселенную.

Доспехи Палача Рока стали мощнее, а оружие героя получило дополнительные возможности. Super Shotgun снабжен крюком, с помощью которого можно цеплять монстров и быстро перемещаться по уровню. В распоряжении Палача теперь есть огнемет, он научился быстрым горизонтальным стрейфам и может лазать по некоторым стенам.

Из нового оружия в Doom Eternal добавили миниган, «Баллисту», расстреливающую демонов взрывающимися снарядами и мощную ракетную установку. Среди старых пушек подтверждены цепная пила, плазменная винтовка, штурмовая винтовка и боевой дробовик.

Кроме того, у Палача Рока есть красный призрачный клинок, добытый, по всей видимости, в аду. В действии этот меч так и не показали.

В id подумали о не самых опытных игроках: теперь Палач Рока может собирать дополнительные жизни. Добыть их непросто: жизни хорошо спрятаны и служат одной из наград за исследование уровней. В случае гибели Палач Рока, обладающий дополнительной жизнью, мгновенно возрождается на том же самом месте и на несколько секунд получает неуязвимость — так игрок может избежать повторной смерти.

Demons in #DOOM Eternal are destructible. You’ll blast off chunks of armor and flesh from your enemies as you unleash your arsenal. https://t.co/4WubJuZeGO pic.twitter.com/Tev99b9ywD

Пока ясно одно — в id учли опыт первого Doom и намерены не только поддерживать мультиплеерный режим, но и продолжать историю Палача Рока. Студия запланировала несколько сюжетных дополнений и непременно поделится всеми планами ближе к релизу.

Многопользовательских режимов у Doom Eternal два. Первый — «Вторжения», показанные на презентации: в этом режиме можно либо проникать в чужую одиночную кампанию под видом демона (участников вторжения может быть несколько), либо объединиться с другими Палачами Рока и вместе уничтожать чудовищ.

Второй режим это классический массовый PvP-режим в духе первой части, его на презентации не показали. На этот раз мультиплеер разрабатывается непосредственно в id Software, более конкретных подробностей пока нет.

Редактора в стиле SnapMap из первого Doom у Doom Eternal не будет — во всяком случае, на стадии релиза игры. Сейчас, говорят разработчики, ресурсы сконцентрированы на более важных вещах, в том числе сюжетных дополнениях.

Официальная поддержка модов — еще одна вещь, которой точно не будет в релизной версии игры. Возможно, со временем поддержку модификаций все-таки добавят: в прошлом разработчики приняли несколько технических решений, затрудняющих внедрение модов, но сейчас команда движется в обратном направлении.

Читать еще:  The Surge 2 показали с жестоким выживанием в новом видео

Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Рви и мечи-2: Дмитрий Лобанов — о шутере Doom Eternal

Весна 2020 года — лучшее время для выхода видеоигр. Ведь половина населения Земли сидит дома на карантине из-за сами знаете чего. В такой момент игры сами собой приходят на ум при вопросе: «а что мне делать дома». Редактор сайта RTVI Дмитрий Лобанов, самоизолировавшись, отправился на битву с демонами в Doom Eternal.

Doom Eternal должен был выйти еще в ноябре 2019 года, однако разработчики из id Software решили взять дополнительное время для полировки игры. Признаться честно, с выходом они не прогадали. Eternal стал одним из первых крупнобюджетных игр в 2020 году — наравне с Animal Crossing: New Horizons.

Сюжетную завязку нового Doom можно описать двумя словами. Если в первой части — Doom (2016) — это «Ад на Марсе», то во второй — «Ад на Земле». Сам Eternal сюжетно повторяет другую игру серии — Doom II: Hell on Earth 1994 года.

Итак, демоническое вторжение добралось до нашей планеты и разгребать весь этот бардак снова придется Палачу Рока, который сходу отправляется на Землю рвать и метать демонов. В целом задача у героя простая — убить трех жрецов преисподней и остановить вторжение.

Однако не думайте, что на этом лор игры закончится. В новой части разработчики сильно его расширили. Если в Doom мы получали лишь небольшие описания локаций и редкие сюжетные вставки, то в Eternal за чтением кодекса можно провести целые часы. Сами разработчики говорили, что делают из Doom не просто игру, а целую вселенную.

То, что Doom превращают в целую вселенную, уже понятно из локаций, которые мы посещаем. Убивать демонов нужно не только на Земле, но и на Марсе, его спутнике Фобосе, а также в адском городе Некраволе. Кроме того, разработчики из id Software связали классические игры серии из 1990-х годов с перезапуском 2016 года.

Герой меча и бензопилы

Каждый уровень в Eternal — прямая линия, которая забита боевыми аренами, как и в первой части. Тут становится понятно, насколько разработчики прокачали игру. В Doom у главного героя была бензопила и BFG («Большая чертова пушка»), во второй части арсенал Палача дополнили наплечной пусковой установкой (которая стреляет взрывными или криогранатами, а также является огнеметом) и мечом Горнило — третьим ультимативным оружием, которое разрезает врагов с одного удара.

Сам Палач Рока теперь двигается гораздо быстрее, что обусловлено повышенным темпом игры. Врагов стало больше, и они бьют больнее. Поэтому предупреждение для игроков, которые знакомятся с серией впервые или вернулись к ней спустя долгое время (как и я) — готовьтесь привыкать к управлению и часто умирать даже на нормальном уровне сложности.

Правда, теперь в случае смерти игроку дается еще один шанс в виде токена дополнительной жизни, которые необходимо собирать по уровню. В случае смерти игра откидывает вас не к контрольной точке, а кидает в самую гущу битвы.

Из-за привыкания к управлению складывается впечатление, что оно перегружено. Во время самых ожесточенных сражений нужно одновременно оперировать четырьмя или пятью кнопками с оружием и умениями. Поэтому во время игры ты ощущаешь себя пилотом истребителя, который носится между врагами, умело разбрасывая гранаты, поджигая демонов и распиливая их бензопилой, чтобы получить экстра-патроны и здоровье.

Читать еще:  Крутотенечка 47! Самая популярная передача про игры!

Однако в этом и прелесть Eternal. В первой части разработчики кидали нас на баскетбольную площадку, где против нас играли младшие классы, во второй части — это профессиональные игроки НБА. При этом пол баскетбольной площадки — лава.

Единственная ложка дегтя — местами огромное количество демонов, которые прижимают Палача Рока к стене и убивают его. Однако таких случаев было всего несколько за всю сюжетную кампанию. Сама же игра во время загрузки уровня заботливо напоминает тебе, что «движение — это жизнь».

Еще одно спорное решение — подробные инструкции по убийству боссов. С другой стороны, такое решение можно объяснить вовлечением новых игроков в серию, и чтобы не нарушать темп игры бесконечными смертями как в играх серии Dark Souls (да простят меня читатели за такое сравнение). Кроме того, подсказки всегда можно отключить в меню игры.

Как уже говорилось выше — в игре очень легко умереть. Если долго стоять на месте, то забить Палача Рока смогут даже обычные импы или зомби (самые слабые демоны). В новую часть перекочевали старые враги из предыдущих игр (Арахнатрон, Элемент Боли и Архвиль).

Есть и новые демоны, которые являются своеобразными минитестами на знание механик игры. Самый опасный из них — Мародер, дающий прикурить самому Палачу Рока. Мародер быстр, безжалостен и готов отнять все ваши токены на жизни. При виде него в голове проскакивала только одна фраза: «Ой ***». Правда, на ютьюбе уже появляются ролики, где игроки разносят его за 10-15 секунд. В общем, есть к чему стремиться.

Симфония рока, прокачка и замена мультиплеера

После выхода Doom одной из его лучших особенностей стал саундтрек от австралийца Мика Гордона. В сиквеле композитору пришлось постараться, чтобы достигнуть уровня первой части. Не буду долго расписывать — ему это удалось. Чтобы вы понимали степень проделанной работы: до выхода игры Гордон собрал хор, состоящий полностью из хеви-метал вокалистов.

К сожалению, полный саундтрек пока официально недоступен, поэтому приходится довольствоваться треками, которые вытащили сами игроки.

Во второй части разработчики также ввели полноценную прокачку. Опыт падает игроку после прохождения уровня одиночной кампании и завершения матчей в Battlemod. Последнее стало заменой классического мультиплеера первой части. В Battlemod могут играть три игрока: одному достается роль Палача Рока, остальные управляют демонами. Поэтому, если вы тот человек, который убивает Мародера за 15 секунд, то смело можете применять полученные знания на других игроках.

У Doom Eternal стандартная формула сиквела, в хорошем смысле этого слова. Он стал быстрее, злее и больше — удвоив и улучшив формулу первой части.

Конечно, кто-то начнет ругать игру за излишнюю казуальность в инструкциях или раскрашенный визуальный интерфейс, а также за перегруженный микроменеджмент. Многим не понравится постоянная нехватка патронов и обесценивание бензопилы, которую теперь придется использовать чаще на слабых противниках для пополнения жизней и количества патронов. Кто-то будет плеваться от уровней в стиле Марио, где игроку нужно прыгать по платформам и избегать огненных цепей.

Придраться к Eternal есть за что. Однако история с новым Doom чем-то напоминает Control от Remedy, которая вышла летом 2019 года. У нас есть базовая механика — шутер от первого лица — отполированная до блеска, в которой ты просто на подкорке хочешь становиться лучше и быстрее. А под конец игры ты ощущаешь себя настоящим Палачом Рока, которому сам черт не страшен. За это ощущение игре можно простить многое.

Читать еще:  Видео игры The Complex

Повторит ли новая дилогия судьбу своего прародителя из 90-х годов? Будут ли в Doom Eternal играть и вспоминать через 10-20 лет, во времена, когда само понятие жанра шутера от первого лица меняется на глазах (привет, Half-Life: Alyx)? Честно, у меня всегда было плохо с предсказаниями и аналитикой, но хочется верить, что подзаголовок Eternal («вечный») не просто маркетинговый ход, а нечто большее.

Утечка подробностей о сюжете и концовке Doom Eternal

В сеть попала обширная утечка, которая потенциально может раскрыть подробности истории и окончания кампании в Doom Eternal. Среди откровений анонимного источника была также информация о планируемых DLC и системных требованиях.

До премьеры Dooma Eternal осталось около трёх месяцев. До сих пор разработчики делились большим количеством рекламных материалов, которые дают хорошее представление о том, что нас ждёт в игре. Новые подробности о Doom Eternal появились благодаря утечке, опубликованной анонимным пользователем. Таинственный пользователь утверждает, что он является сотрудником id Software, и также несёт ответственность за утечки, раскрывающие появление Doom 4 в 2016 году.

Стоит отметить, что, как обычно, в таких случаях, к этой информации нужно относиться скептически. Тем не менее, если что-то из этого окажется правдой, это станет спойлером, и может испортить впечатление от будущей игры, поэтому поклонникам следует воздержаться от дальнейшего чтения.

Согласно утечке, Doom Eternal объединит все ранее опубликованные части серии. Главный герой – Doom Slayer, окажется тем же персонажем, что и Doomguy, появившийся в первой части. Главный герой оказался в ловушке бесконечной петли времени и был обречён на постоянную битву с демонами и блуждание между измерениями. Однако в финале кампании ему удастся вырваться из бесконечного цикла.

Однако на этом связь с прошлыми частями не заканчивается, во время прохождения мы сможем разблокировать классические скины персонажей и оружия из предыдущих частей Doom. События в Doom Eternal начинаются перед событиями, представленными в Doom 4. Во время пролога будет происходить обучение. Также в игре появится возможность спринта и ускорения. После завершения обучающих миссий персонаж переносится из прошлого в будущее.

В последних главах кампании герой попадает на небеса. Там он встретит большое разнообразие враждебно настроенных ангельских существ. После победы над ними нам предстоит сразиться с тремя безымянными божествами. А финальным боссом станет ангел, который будет превращаться в различных существ, получая тем самым бонусы к атаке или защите. После победы над ним, герой окажется на зелёных холмах, где он жертвует собой, чтобы прервать цикл.

Финальная кат-сцена подготовлена в двух вариантах, что говорит о, как минимум двух разных концовках. В первой из них герой теряет свой шлем, показывая игроку своё лицо. Создатели воссоздали внешний вид Doomguya из оригинального Doom, а также его характерное выражение лица. Во втором варианте персонаж попадает в конференц-зал, где с нами встретится Хейден.

Кроме этого, разработчики планируют, по крайней мере, два объёмных DLC, действия которых будут происходить во время вторжения демонов на Землю. Дополнения будут сосредоточены на персонажах по имени Фобос и Краш. Оба героя будут носить серийные доспехи претора, используемые главным героем.

Напомним, что Doom Eternal выйдет 22 ноября на ПК и консолях: Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector