1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dontnod Entertainment

Содержание

Dontnod Entertainment

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

DONTNOD Ent.┃LiS 2, Tell Me Why, Twin Mirror

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

40 записей

Пару часов назад стало известно, что в 20:00 по МСК в Reddit-сообществе LiS начнётся сессия вопросов и ответов с актёрами озвучки Гонсало Мартином (Шон) и Романом Джорджем (Даниэль)!

Если у вас есть какие-либо вопросы, то оставляйте их ниже. Постараемся перевести и выложить их там, но не обещаем, что успеем. Для тех, кто там зарегистрирован и желает задать вопрос лично, оставляем ссылку на сессию: vk.cc/a1117x

— Мини-спойлер Показать полностью…

Недавно Люси из Square Enix взяла интервью у актёров озвучки главных героев Life is Strange 2 — Гонсало Мартина (Шон) и Романа Джорджа (Даниэль), задавая вопросы от фанатов игры. К сожалению, для данного видео нет русских субтитров, поэтому для тех, кто не сможет посмотреть видео сам (или если просто лень), публикуем краткое содержание:

● Самая грустная сцена, которую приходилось записывать?

Роман: Финальная сцена в церкви из четвёртого эпизода
Гонсало: Сцена со смертью Эстебана в начале игры.

● Самое любимое в работе над LiS2?

Роман: Семейная атмосфера при работе со звукорежиссёром Филом Бахом, гейм-директором Мишелем Кохом и, конечно, Гонсало.
Гонсало: Отличный коллектив и возможность научиться чему-то новому.

● Как удалось «влиться» в персонажей?

Роман и Гонсало: Благодаря настойчивости Фила Баха.

Роман: Финн.
Гонсало: Броди и Кэссиди.

● Как стать актёром озвучки?

Роман и Гонсало: Познакомиться с людьми из этой индустрии и быть готовым к возможным вызовам.

● Любимые актёры и/или режиссёры?

Гонсало: Леонардо Дикаприо и Стивен Спилберг.
Роман: Брэд Питт, Джонни Дэпп, Леонардо Дикаприо и Том Круз.

● Самые забавные моменты во время записи?

Роман и Гонсало: Когда не получается правильно записать реплику и Фил Бах заставляет прогонять её по 10 раз.

● Какую суперсилу хотели бы иметь?

Роман: Телекинез как у Даниэля.
Гонсало: Использовать возможности мозга на 100%.

● Каким было бы Ваше животное-талисман?

Роман: Волк, потому что любит свою собаку-хаски.
Гонсало: Хамелеон.

● Какой совет дали бы своим персонажам?

Роман: Не быть таким инфантильным!
Гонсало: Обнадёжить и сказать, что всё будет хорошо (хотя точно этого никто не знает. ).

Всем, кто владеет английским, советуем посмотреть видео самим — заряд хорошего настроения на вечер будет обеспечен!

Ответы Ника Апостолидеса, актёра озвучки Фрэнка в Before the Storm и Чарльза в Captain Spirit, Показать полностью… на вопросы наших подписчиков на прошедшей вчера сессии AMA в Reddit-сообществе Life is Strange.

Владимир Кожевников: Как оно?
Ник: Всё очень хорошо — спасибо! Наслаждаюсь жизнью!

Сергей Обломов: Каково было вернуться к игре ещё раз?
Ник: Я озвучивал только Before the Storm, а не оригинальную игру, но мне очень понравился этот опыт.

Алексей Прайс: Как вам проект Life is Strange? Играли ли в него?
Ник: На самом деле я не проходил оригинальную игру и только наполовину прошёл Before the Storm. Мне кажется, что персонажи тут очень реалистичные. Играя в неё, я вспоминаю свои юные годы, когда я в первый раз сталкивался с подобными ситуациями.

Вера Сидорова: Какие эмоции Вы испытывали в конце Before the Storm?
Ник: Дам знать, что думаю, когда доберусь до неё.

Игорь Апанасенко: Нравится ли Вам Фрэнк как персонаж?
Ник: Думаю, учитывая тот «бизнес», которым он занимается, Фрэнк этакий плохиш и возможно в нём развивается некоторый внутренний бунт — как и у меня. Страшный ли он человек? Думаю, нет.

Читать еще:  После «Мстители Финал» Дэдпула показали в новом фильме Marvel

Артем Циглер: Какому персонажу Вы больше симпатизируете — Фрэнку или Чарльзу?
Ник: Мы больше похожи с Фрэнком — как я ответил выше, у меня был (и сейчас немного есть) характер бунтаря, который всегда хочет «идти против течения». Но в то же время не теряя границы морали. Ну, а у Чарльза серьёзные проблемы с алкоголем.

Артём Иванов: Тяжело ли даётся мастерство озвучки?
Ник: Трудная ли это работа? Да. Но также она творческая и требовательная, потому что нужно играть персонажа лишь голосом (не лицом, не телом, не глазами и проч.)

Неважно Кто:
1. Будете ли Вы озвучивать кого-либо в следующем эпизоде?
2. Расскажите о том, как Вы решили попробовать себя в озвучке.

Ник:
1. Не уверен в данный момент.
2. ВСЮ свою жизнь я любил видеоигры. Став актёром, я в конце концов постарался сместить направление в сферу озвучки и захвата движений как раз для подобных игр. Связывался с нужными людьми, готовился, ходил на прослушивания и получил несколько ролей.

Николай Новиков:
1. С кем Вам больше всего понравилось работать — с DONTNOD или с Deck Nine?
2. Играли ли вы в Before the Storm? Какая ваша любимая сцена?

Ник:
1. Обе студии потрясающие — это был чудесный опыт!
2. Пока что моя любимая сцена — это когда Хлоя пытается пробраться на концерт в начале игры. Она мне нравится, потому что я делал ТОЧНО ТАК ЖЕ, ха-ха!

Dontnod

По игре Vampyr снимут сериал

Компания Fox 21 Television Studios получила права на создание сериала по ролевой игре Vampyr от студии Dontnod.

Помогать в производстве будет студия режиссёра МакДжи Wonderland Sound & Vision, а также DJ2 Entertainment, которая параллельно работает над адаптацией шутера Ruiner вместе с Europacorp Люка Бессона.

Сам МакДжи, снявший «Терминатора: Да придёт спаситель» и «Ангелов Чарли», выступит режиссёром и продюсером.

Триллер от авторов Life is Strange и Vampyr

Dontnod Entertainment, разработчики подростковой драмы Life is Strange и недавно вышедшей экшен-RPG Vampyr, сегодня показали свой новый проект: мистический триллер Twin Mirror.

В дебютном трейлере Twin Mirror показывает нам некоего Сэма, возвращающегося в сельский город Басвуд (Basswood; с англ. – липа), судя по всему, накануне смерти местного журналиста. В городке Сэм просыпается и обнаруживает, что его одежда заляпана кровью, а сам он не может вспомнить события прошлой ночи. Кроме того, в трейлере Сэм оказывается в каком-то сюрреалистическом пространстве (ином мире? подсознании? коридорах памяти?) в поисках ответов. А ещё дерётся с какой-то прозрачной фигурой в закусочной. “Лишь в своём разуме ты отыщешь истину” – гласит трейлер.

Dontnod описывают новинку как “сюжетную детективную игру”, что выйдет на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One в 2019. Издателем выступит Bandai Namco.

Dontnod выпустили новый сюжетный ролик по Vampyr

Вышел новый сюжетный трейлер, раскрывающий некоторые подробности истории.

Vampyr – ролевой боевик от студии DONTNOD Entertainment для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Выход игры запланирован на 5 июня этого года.

Действие игры разворачивается в Лондоне 1918 года, где испанский грипп выкашивает целые кварталы, а по улицам бродят убийцы и чудовища. Вы будете исследовать город, играя за доктора Джонатана Рида, который, подвергшись нападению вампира, тоже стал существом ночи. Будучи врачом, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии, а будучи вампиром, вынуждены кормиться теми, кого поклялись лечить.

Справитесь ли вы с монстром внутри себя?

Предзаказать игру и получить DLC в подарок можно уже сейчас на официальном сайте.

Музыкальная композиция в ролике — кавер на песню (Don’t Fear) The Reaper от Phlotilla и Mona Najib.

Посмотреть видео с русскими субтитрами можно на странице разработчиков в Facebook.

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился подробностями о будущей игре Vampyr

Стефан Боверже, нарративный директор Dontnod Entertainment, поделился с порталом MCV подробностями о будущей игре. Перевод интервью взят из фан.группы ВКонтакте.

«Слишком много игр про зомби», – говорит Dontnod, работая над выпуском Vampyr.

Dontnod прошли неожиданный путь в игровой индустрии на сегодняшний день. На пике банкротства в конце 2013 года, последовавшего за провалом их проекта Remember Me, французская студия буквально восстала из мертвых 2 года спустя с эпизодическим хитом Life is Strange.

Теперь, когда будущее компании в безопасности, у студии появилась возможность перевести усилия на новый для них жанр игр – экшн RPG, коей станет Vampyr. Разработка проекта на самом деле началась задолго до выхода Life is Strange, но успех последней, похоже, не повлиял на производство будущей игры.

«Если вы волнуетесь о том, что люди подумают о вашей будущей работе, глядя на вашу предыдущую, значит, вы не работаете вовсе», – говорит нарративный директор Dontnod Entertainment Стефан Боверже.

«Нужно работать всем сердцем и душой. Нужно действовать так, как вы чувствуете, как вы хотите, чтобы игрок испытал определенные эмоции, и чтобы на него воздействовали те оттенки серого, которые вы создаете».

Конечно, Dontnod известна своими попытками попробовать что-то новое в каждой игре, ведь ничто из их портфолио не попадает под один конкретный жанр. Однако все их игры объединяет одно – мощный сюжет, и Vampyr – не исключение.

И пусть Боверже шутит про то, что студия взялась за проект лишь потому, что «вампиры классные и про зомби уже есть куча игр», он быстро поясняет, что на самом деле команду привлек большой потенциал истории.

«Я думаю, самым интересным с точки зрения сюжета для меня было то, что вампиры – это одни из немногих существ, которые в полной мере осознают, кто они есть, кем они были, и у них есть их двойственность», – говорит он. «Тогда как зомби, гули и оборотни большую часть времени просто тупые существа».

Читать еще:  Skyrim - Я тратил время на тебя зря

«Вампир – трюкач. Он живет среди людей, он пытается ими манипулировать, так что было интересно создавать кого-то, кто разрывается от какого-то личного конфликта. Это то, что я хотел бы исследовать – стать вампиром без желания обратиться, справиться с этим новым состоянием, понять, как оно работает, кому можно доверять, а кому нет».

Эту тему внутреннего конфликта также можно заметить в игровом сеттинге. Изначально история должна была формироваться в Америке 50-х годов, но позже была заменена на Лондон раннего 20-го века.

«Так было до того, как я стал работать над проектом», – поясняет Боверже.

«Когда я пришел, то сказал, что для меня самое интересное в Vampyr – это его двойственность между светом и тенью, вера в науку и вера в сверхъестественное, наука против религии, люди против чудовищ и так далее. Так что мы подумали, что это наиболее подходящая эпоха».

«Начало 20 века очень интересно, поскольку были открыты законы Дарвина, теория Эволюции, и уже в этот период наука медленно начинает отодвигать веру и суеверия».

«И главный герой Vampyr, Джонатан Рид, имеет особенное прошлое. Он врач, он верит в науку, он верит в прогресс, и затем он становится вампиром и все переворачивается вверх дном. Теперь ему придется понять, что все работает по другим правилам, это первая причина, по которой мы выбрали именно эту эпоху».

«Также это время окончания первой мировой войны. Миллионы мертвы и эпидемия испанского гриппа убивает множество людей, даже больше, чем сама война, и Лондон на грани катастрофы. Так что (в роли Рейда) вам придется вернуться в свой родной городок и понять, что вы превратились в чудовище и ваш город скоро падет, и вы, будучи врачом, можете что-либо изменить. Но что вы решите делать?»

Вкладывать историю в руки игрока – еще одна общая черта игр Dontnod, но здесь пути, которые выбирает игрок, будут иметь гораздо более глубокие последствия.

«Попробуете ли вы стать вампиром-гуманистом и будете лишь изредка кого-нибудь кусать, или наоборот, захотите отыграть бессердечное чудовище, которое лишь хочет создавать хаос? Выбор за вами», – улыбается Боверже.

«Игра не будет наказывать вас или давать подсказки о том, как вы должны играть, но в игре будут разные концовки. Например, одна особенная концовка откроется, если вы сможете пройти игру, никого не убив».

Конечно, наиболее эффективный способ развиваться и повышать уровень – убивать и пить кровь горожан – вы же вампир в конце концов, но игра будет награждать игроков опытом не за любые убийства.

«Все ваши потенциальные жертвы имеют секреты, друзей, семьи, работы и цели», – говорит Боверже. «Некоторые невинны, некоторые в отчаянии, некоторые безумны, некоторые преступники, некоторые хорошие люди, а некоторые лишь выглядят как хорошие люди. На кого именно охотиться – решать вам».

«Если вы хотите, например, убить какого-нибудь случайного прохожего, у вас будет на это право, но если вы хотите исследовать и понять, кто он, вы получите более расширенную информацию и тогда сможете сделать более правильный выбор», – продолжает Боверже.

«В игре будет и моральная гибкость, нет однозначно хороших и плохих действий. Это самый важный аспект истории для меня – как вы можете говорить о свободе действий, если существует так много плохих последствий? Вы ведь существо трагедии, вы вампир, вы существо с грустной историей, у вас не может быть хорошего конца».

После партнерства с Capcom для Remember Me и Square Enix для Life is Strange, Dontnod теперь работает вместе со своими французскими друзьями из Focus Home Interactive в качестве издателя.

«Они дали нам столько свободы творчества над проектом, было огромным удовольствием работать с ними», – говорит Боверже.

Vampyr – большой проект и для Dontnod, и для Focus Home, с командой в 60-80 человек, работающей над проектом, по сравнению с командой Life is Strange, состоявшей из 50-60 человек. Но когда мы спросили, собираются ли Dontnod выпустить Vampyr как игру ААА-класса, Стефан был категоричен:

«Конечно, нет», – сказал он. «ААА-игры я считаю странными. Для меня в первую очередь это означает миллионный бюджет, и это не та игра, которую мы создаем. Мы не можем соревноваться с ААА. Вы можете попробовать создать игру с глубоким погружением, мощным сюжетом, хорошей боевой механикой и отличным геймплеем и надеяться, что когда игрок опустит свой контроллер, то скажет: “Вау, вот это приключение!”»

«В игровой индустрии есть правило: если вы не растете, то умираете и вас съедают. Пока вы выпускаете успешные проекты, вы можете создавать больше игр, которые более амбициозны и стоят больше, но это очень медленный процесс».

Успех Life is Strange позволил Dontnod пойти еще дальше с Vampyr, и Боверже очень надеется, что сообщество фанатов последует за студией в это новое приключение.

«Я думаю, что многие люди придут с опытом игры в Life is Strange и попробуют поиграть в новую игру от Dontnod, и посмотрят какие новые истории, грусть и странных персонажей мы создали в этот раз», – говорит Боверже.

«Основная разница, наверное, в том, что Vampyr – это экшн RPG, так что вам потребуются некоторые боевые навыки. Но люди, которым нравится подход Dontnod к сюжетам в играх, точно будут заинтересованы этим проектом», – заключает он.

Dontnod Entertainment

Tell Me Why — новый проект Dontnod Entertainment, разработчиков Life Is Strange 2 и Vampyr

Dontnod Entertainment решила отказаться от экспериментов и сосредоточилась на том, что у команды получается лучше всего — нарративные адвенчуры и Tell Me Why одна из них.

Читать еще:  Что купить на летней распродаже в Steam?

Bandai Namco отменила японский релиз Twin Mirror

Около недели назад Bandai Namco и Dontnod Entertainment рассказали о переносе релиза Twin Mirror, на 2020 год, а сегодня издатель сообщили об отмене японской версии.

Релиз Twin Mirror, адвенчуры от авторов Vampyr и Life Is Strange, перенесен на 2020 год

Компании Bandai Namco и Dontnod Entertainment отложили релиз Twin Mirror с 2019 года на 2020, а кроме того, разработчики подписали эксклюзивное партнерство с Epic Games.

The Surge 2 выйдет в ближайшие месяцы, разработчики уже планируют новый IP

На фоне новостей о том, что Vampyr и Call of Cthulhu выйдут на Nintendo Switch, у издателя Focus Home Interactive немало интересного.

Dontnod Entertainment работает над «одним из самых амбициозных в истории студии» проектов

После коммерческого успеха Vampyr Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment объявили о возобновлении сотрудничества в новом проекте, который обещает стать «одним из самых амбициозных в истории издательства и студии».

Разработчики Vampyr и Life Is Strange работают над двумя неанонсированными играми

Французская студия Dontnod Entertainment, разработчики успешной Life Is Strange и проходной Vampyr, в данный момент работают ещё над двумя играми.

Оставшиеся эпизоды Life is Strange 2 выйдут 9 Мая, 22 Августа и 3 Декабря

Square Enix и Dontnod Entertainment решили не тянуть и назвать даты выхода сразу всех оставшихся эпизодов Life is Strange 2.

Лайв-экшен трейлер и дата релиза второго эпизода Life is Strange 2

Dontnod Entertainment опубликовали трейлер с живыми актерами и назвали дату релиза второго эпизода эдвенчуры Life is Strange 2.

Второй эпизод Life is Strange 2 выйдет в начале 2019 года

Придется подождать еще около двух месяцев, прежде чем вернуться в Life is Strange 2 — полноценный анонс второго эпизода состоится только в Декабре.

Новый геймплейный трейлер Twin Mirror

Bandai Namco и Dontnod Entertainment опубликовали новый геймплейный трейлер психологического триллера Twin Mirror.

Vampyr выйдет на Nintendo Switch в третьем квартале

Вслед за Microsoft своими финансовыми успехами поделился французский издатель Focus Home Interactive, из отчета которого мы узнали о версии экшена Vampyr для гибридной консоли.

Релизный трейлер первого эпизода Life is Strange 2

Сегодня, ровно одну неделю до релиза, Dontnod Entertainment и Square Enix опубликовали релизный трейлер первого эпизода Life is Strange 2.

Около 20 минут геймплея Life is Strange 2

Вчера вечером Dontnod Entertainment и Square Enix представили первый трейлер Life is Strange 2, а также поделились первыми сюжетными деталями, а затем представили первый геймплей.

Трейлер, скриншоты и первые детали сюжета Life is Strange 2

Dontnod Entertainment и Square Enix как и сделали полноценный анонс Life is Strange 2 перед началом Gamescom 2018.

«Нападение» — первый тизер-трейлер Life is Strange 2

Французская студия Dontnod, так и не снискавшая большой славы за пределами оригинальной Life is Strange, опубликовала тизер-трейлер Life is Strange 2.

Vampyr получит два новых игровых режима

Focus Home Interactive анонсировала для Vampyr, нарративная ARPG студии Dontnod Entertainment, получит бесплатное обновление, которое добавит в игру два новых игровых режима.

Titan Comics представили обложку первого комикса Life is Strange

После анонса мини-серии комиксов Life is Strange в марте Square Enix и Titan Comics представили обложку первого выпуска, а также сообщили ориентировочную дату выхода.

Продажи Vampyr достигли полумиллиона за месяц

Vampyr, готическая ARPG от разработчиков Life is Strange, студии Dontnod Entertainment, продалась тиражом около 450,000 копий с момента релиза 4 Июня.

Life is Strange 2 будет учитывать решения, принятые в первой игре

Life is Strange 2 будет учитывать решения, принятые во время прохождения первой игры серии. Другими словами, не удаляйте сохранения оригинальной Life is Strange, так как вы сможете их экспортировать в сиквел.

Первый эпизод Life is Strange 2 выйдет в Сентябре

Придется немного подождать, прежде чем у нас появится возможность лично опробовать Life is Strange 2. Dontnod Entertainment сообщила, что релиз первого эпизода состоится в Сентябре 2018 года.

Square Enix и Dontnod Entertainment анонсировали The Awesome Adventures of Captain Spirit

Square Enix и Dontnod Entertainment анонсировали The Awesome Adventures of Captain Spirit для PlayStation 4, Xbox One и PC во время пресс-конференции Microsoft E3 2018.

Twin Mirror — новая адвенчура от авторов Vampyr и Life Is Strange

Sony сделала третий анонс, который оказался Twin Mirror — адвенчура, разработкой которой занимается французская студия Dontnod Entertainment, разработчики Vampyr и Life Is Strange, при сотрудничестве Bandai Namco.

Оценки Vampyr — не игра года, но один из интересных тайтлов этого года

Уже почти все издания выставили свои оценки новому проекту Dontnod Entertainment, вампирскому экшену Vampyr, а значит у нас есть противоречивая оценка.

Life is Strange выйдет на Android этим летом

Если у вас не хватало времени чтобы ознакомиться с Life is Strange в домашних условиях, то скоро вы сможете попробовать сделать это на вашем устройстве под управлении Android.

Релизный трейлер ролевого экшена Vampyr

Еще вчера доктор Джонатан Рид был врачом, давший «клятву Гиппократа», а сегодня он вынужден охотиться на обычных людей, так как его мучает голод.

Около часа нового геймплея Vampyr

Dontnod Entertainment провела недавно стрим, во время которого показали около часа нового геймплея Vampyr.

Cистемные требования Vampyr для мощных PC

Dontnod Entertainment представила минимальные и рекомендуемые системные требования Vampyr в прошлом месяце, но Nvidia внесла свои коррективы.

События комикса Life is Strange стартуют после одного из финалов игры

После выхода последнего эпизода Life is Strange, геймеры начали спор, какой из двух финалов считать каноном. Теперь эти споры должны поутихнуть, так как официальный комикс Life is Strange продолжает события лишь одной концовки.

Кровожадный протагонист в новом геймплейном трейлере Vampyr

Волею рока Джонатан Рид, главный герой Vampyr, оказывается в сложной ситуации, ведь будучи вампиром, терзаемым вечной жаждой крови, ему придется охотиться на обычных жителей Лондона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector