80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дно, в которое я так наивно верил!

Дно, в которое я так наивно верил!

Яро приветствую! С вами снова я, чей ник вы видите чуть выше, и обзор на игру Ninja Gaiden 3.

После многообещающего обзора на Halo 4, в котором я обещал в ближайшее время рассказать и второй игре, которую я купил вместе с последней, прошло довольно много времени. Бывали дни, когда мне действительно хотелось сесть и написать второй обзор, но почему-то моё желание не тратить силы и время на рецензию этого убожества было в разы сильнее, чем обратное, да и никто как-то в комментариях на Halo 4 не горел сильным желанием ждать этого обзора. ну да о чём это я; бывали дни, когда мне попросту было лень садиться за этот обзор и гораздо большее желание сделать нечто более полезное, но так или иначе обещание есть обещание! Давайте же наконец посмотрим, чем же так мне не угодил этот слэшер!

Презентация

Как и водится, в подобных играх у нас особенный и чуть ли не единственный вояка-шиноби в роли протагониста по имени Рю Хаябуса, мирно поживающий себе в какой-то серой и забытой миром деревушке имени главного героя где-то на краю страны восходящего солнца. Само собой покой великого ниндзя, едва дожившего до пред бальзаковского возраста, тревожит цивилизация, так как современные армии, как это происходит всегда, мало что могут, поэтому и нанимают какого-нибудь супер героя за упокой душу. Некий старик Ишигами в дорогом пальтишке и его сексуальная спутница Мидзуки МакЛеод дают нам понять, что в каком-то кампусе какого-то города было совершено нападение на высокопоставленные лица какими-то там террористами; главный герой, как и мы с вами в качестве зрителя всего этого, понимает, что он давно отошёл от кровавых дел, и разборки политиков и бандитов его нисколько не колышат, но волей не волей нас всё равно закидывают в Лондон чуть ли не на самую верхушку знаменитого Биг Бена, где и начинается вся та ересь, которую нам начинают втирать на протяжении целых восьми глав, длинной и количеством примерно сопоставимо с Crysis 3; и того и другого я прошёл примерно за одно и то же время — около шести часов.

Однако осмелюсь сказать, что сюжет — далеко не самая слабая сторона сего творения, так как в этом он уступает геймплею, о котором мы поговорим несколько позже, а пока обо всём по порядку. О раскрытости, чувствах и какой-либо истории персонажей здесь можно вообще забыть! Единственный, чья история нам может быть хорошо известна, это самого Хаябусы, появлявшегося более молодым в предыдущих двух частях, в которые я само собой не имел возможности поиграть, но, думаю, игроки, прошедшие всю серию смогут меня понять. Так вот, игра не полна, но всё-таки имеет интересных и от части весёлых персонажей, на пустоту которых даже хочется плевать. но дело в том, что таких здесь всего один — антагонист, носящий красный балахон, позолоченную шпагу и довольно классическую маску, которую лично я в каких только подобных играх не видел.

Имени главного злодея я так и не сумел где-либо в игре услышать или увидеть, или хоть какое-нибудь прозвище, так как игра целиком и полностью локализирована на английском, а так же имеет японскую озвучку, ведь игра-то не от буржуев, как, я думаю, многие уже поняли. И да, в этом случае пусть нам по большинству и демонстрируется американский народ, а японские актёры так и не научились попадать своей речью в движения рта персонажей, последних всё равно приятней слушать, чем в английском дубляже. Возвращаясь к главному злодею, охота заострить внимание на его истинном лике, которое таки открывается нам в качестве товарища по оружию в последней главе; антагонист имеет весьма большую схожесть со всем нам известным и глубоко любимым Данте — сыном одного из сильнейших демонов преисподней, главным героем все и вся DMC и так далее; стремлюсь сказать даже больше, его шуточки и харизма, коих в сюжете встречается редко, но хватает, чтобы затмевать суровость и невозмутимость стальнояйцевого мега-ниндзя Хаябусы, дают вспомнить именно того Данте, которого мы наблюдали в Devil May Cry 4, как с внешней стороны безупречного актёра, так и с внутренней. Уже одним антагонистом игра получает от меня крепкие два балла при всём при том, что довольно высокой оценки я ей ставить не собираюсь, а далее вы, собственно, поймёте, почему.

Игровой процесс

О Боже, храни королеву! Вот я и подошёл к самой абсурдной и нежелательной части обзора, которая и не давала мне спокойно его написать. Для начала скажу, что я очень ждал эту игру с самых первых дней её анонса, прекрасно понимая, что она выйдет исключительно на две лидирующие консоли, ни одной из которых на тот момент я ещё не имел. Но вот каково было моё разочарование, когда я наконец её купил пусть и спустя два года после её релиза.

Я читал множество отзывов о второй части серии, и все в целом были положительными, ну а так как ни в первую, ни во вторую я не играл, мне пришлось довериться поигравшим в них геймерам, которые восхваляли весь тот экшн, весь тот драйв (в целом во второй части), который доставляла боевая система. Тут вам и литры крови, и расчленёнка с летящими руками, ногами, да бошками, и разнообразие оружия, фатальное убивание которым всегда выглядело по разному, и чего там только не было; но вот нахрена они вырезали это всё в третьей части. Я не пойму!

Читать еще:  Галерея игры Ori and the Will of the Wisps

Всё, чем нас заставили наслаждаться, это временами брызгающая с врагов на героя кровь после пары вжигов мечом, заскриптованный супер-удар в виде огромного кружащего по всей локации дракона, который тебе надоедает своей однообразностью уже после четвёртого-пятого применения, арсенал, состоящий лишь из меча, не пригождающихся сюрикенов на кнопку В и высокоточного самонаводящегося на врагов лука со взрывными наконечниками, которые открываются сами в последующих миссиях, и не более того! Собственно, на всём этом инвентаре и завязана боёвка в игре. А про настолько устаревшую колотилку по одним и тем же кнопкам Х и Y я даже ничего и говорить не хочу, так как тут всё и без моих объяснений настолько же очевидно, насколько это было очевидно в God of War и MGR: Revengeance. Если описывать игру в кратце, то в принципе можно сказать, что это God of War, MGR, DMC и Ninja Blade в одной кастрюле, ну и ещё слегка посыпано Resident Evil’ом в качестве разбавки для пересоленного геймплея. Если ваш знакомый играл во все выше перечисленные игры, но не играл в ни в одну часть из серии Ninja Gaiden, то посоветуйте ему пройти первые две части, а доступ к третьей категорически отрубите, он вам потом ещё спасибо скажет!

Ну да чего это я?! Что-то не туда занесло.

Думаю, любители хорошего кино, хорошо разбирающиеся в сюжетных лентах, понимая, что должно быть в них, а что нет, вместе со мной громким хором скажут, что в картине помимо и без того косячного и штампованного сюжета присутствует слишком много экшена. Уровни буквально забиты под завязку десятками громких, однообразных, неинтересных, трудных, но весьма зрелищных боёв с вываливающимися на вас разнотипными врагами. Тут вам и обычные стоящие на месте стрелки, почти не наносящие вам урон, но способные прерывать ваши атаки своей раздражительной меткостью, и довольно ловкие, а также умные мечники-акробаты, мече-щитоносцы когда с пушками, когда с ножами, и маги-аколиты, пришедшие к нам из второго Star Wars: The Force Unleashed, и много кто ещё. Должен признать, что искусственный интеллект в данном творении весьма умён, даже слишком: иногда ты просто не можешь для себя определить, убить ли тебе сперва мудаков-стрелков или братьев-акробатьев мечников, при чём и те и другие раздражают одинаково и не дают вам из конца в конец определиться, так как вы незамедлительно умираете. А причиной смерти в этом убожестве сея геймплея может стать как ваша глупость, так и банальный спам ваших противников, серьёзно! В большинстве боёв, когда меня загоняли в угол локации, хоть это и необязательно, мне банально не давали встать с земли: едва тебя успевают повалить эти сраные мечники какой-нибудь неконтратакуемой или неблокирующейся атакой, как, едва ощутив своими ступнями землю-мать враг проделывал с вами тоже самое, и чем чаще вы на подобные трюки попадались, тем сильнее мечник смекал, что вы в этом плане более уязвимы.

Вернёмся к самой первой главе повествования сюжетной линии. В ней был случай с одним из террористов: после трёхволновой мясорубки на одной из замкнутых локаций в Лондоне возле большого грузовика оставшийся бандит начинает нас молить о пощаде, сняв маску, чем показывает и рассказывает, что он тоже человек, верный муж, отец и всё такое прочее, что нашего приближающегося к нему с холодным взглядом убийцы героя абсолютно не волнует. И вот, когда этот бандит падает на колени из-за смертельной раны по всему телу он говорит нам мол: «You are not human», что мы понимаем как «Ты — не человек». И вы знаете. у меня возник подобный вопрос к нашим врагам после всего выше сказанного. Главный герой, вообще-то, умеет чувствовать! Он имеет родню у себя в деревне, он проникается любви к маленькой девочке — Ханне — дочери Мидзуки, которую даже несколько раз спасает, и всячески желает предотвратить апокалипсис, который грозит миру в лице прекрасного антагониста, так что я спрашиваю эту гопоту в обратный адрес: «А вы хоть на людей похожи? То, как вы дерётесь, заставляет меня, игрока, превратиться в нелюдя, разломавшего себе телек, геймпад и прочие бытовые приборы от злости из-за n-ого количества проигрышей из-за вашего мнения о том, что Хаябуса — не человек.

И поверьте мне, я только начал описывать всю ту дурь, что творится во время боёв. Далее у нас отсылка к Майклу Бэю! В последнее время много кто стал замечать, что чем дальше заходит его серия фильмов про Трансформеров, тем больше спец-эффектов в каждой последующей части начинает появляться. Тоже самое и тут: разработчик просто забыл слово «хватит», и безмерно вытравливал на нас всё больше и больше однотипных и крайне выводящих из себя врагов; после каждой зачищенной локации вам предлагалось сделать пару шагов вперёд, затем убить ещё пять десятков террористов, потом помучиться с отдельно подошёдшими тремя аколитами, которые успеют вас убить ещё не один раз, затем ещё пару шагов, а затем вверх на кунаях по стене, что является нововведением, но отнюдь нисколько не спасающим геймплей, ещё пару-тройку боёв, и наконец позволяющая отдохнуть пару минут временами хорошо срежиссированная карт-сцена и финальный босс, который тоже ничем не доставляет. В середине игры можно даже узреть кое-какой эксперимент над врагами в игре, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Так как позже выяснится, что над людьми ещё и проводили какие-то опыты, то они и вовсе своими двумя-тремя видами мутаций давали вспомнить последние игры из старой доброй серии Resident Evil, которые удались как в плане ужаса, так и в плане истерии и геймпадо-разбивания.

Читать еще:  В Crossout началась охота на ведьм

Пожалуй в этом разделе стоит закругляться. Самые важные, мягко говоря, недочёты я уже описал, а на остальные даже как-то и времени тратить больше нет желания. Давайте выносить вердикт для данного «х-х. х-х-художества».

Я крайне не доволен сеем «творением». И всё моё недовольство ещё было зацензурено, так как всё, что я описал ранее, чувствовалось мной в разы сильнее и истиричнее после завершения всей сюжетной части. Я до конца не уверен, но по-моему в эту игру даже и не пытались вложить какие-то силы, у разработчиков просто была идея для продолжения, а бюджет либо был мал, либо малая его часть была вбахана в разработку, либо был вложен, но не так как надо. В игре много непоняток, и они связаны вовсе не с локализацией, например: едва вы запускаете игру, как вам предлагают выбрать уровень сложности, и по неведомым мне причинам сложность «герой», явно являющаяся более трудной, чем «нормальный» и «сложный», выбиралась не в одной колонке с последними, а как раз отдельно; ладно, к этому у меня придирок не каких. Может это просто так вышло, но в чём заключалась всё-таки проблема данной фишки: всю игру я проходил на normal, примерно оценивая весь уровень жести, который там будет, но сложность противников отнюдь не соответствовала выбранной сложности, хоть я и много раз после подобного вновь менял сложность всё на ту же самую, игра в финальной статистике, которую я нашёл совершенно случайно, точно говорила мне, что игра завершена на сложности hero, и тут мой мозг взорвался окончательно. То ли это была какая-то шутка от разработчиков, то ли нарочный намёк на то, чтобы мы намеренно проходили игру по хардкору, я не знаю, но сказать, что с этой игрой что-то не так, значит, ничего не сказать.

Весь геймплей этой игры невероятно труден, контратаки срабатывают не тогда, когда вам надо, а когда вы не осознанно нажмёте комбинацию: LT+X; напарники, которые бегают с вами от силы 10 минут и помогают лишь своим загораживанием, так как хоть герой и одет в чёрное, а все его напарники выглядят довольно ярко, Хаябуса всё равно теряется в этой толпе резни и ты как-то начинаешь терять его из виду, и это ещё что! Тут есть и множество заимствований из ранее названного Бога Войны, к примеру: огромный титан в виде страшной бабы Яги со слабыми точками на руках, к которым приходится карабкаться так же, как в God of War, есть и весьма заметная основа для боёвки последнего MGR, и отсутствие разнообразного оружия из DMC 5, и монстры из Resident Evil, и всё-всё-всё, что можно было наблюдать в других восточных играх. Более того, разработчики вроде как осознали некоторые ошибки и с приходом единственного дополнения Razor’s Edge, добавили больше оружия, которое наконец высвечивается при нажатии крестовины вверх, хоть это и срабатывало в оригинале, но там светился лишь один меч и ничего более, смысла в этой кнопке без дополнения просто не было, но эта кнопка всё равно была, добавили счётчик кармы, который позволял прокачивать навыки в появившемся меню способностей, добавили нового играбельного персонажа для отдельной миссии, и мало что ещё.

Из конца в конец дополнение отнюдь не спасло игру на мой взгляд, она получилась весьма и весьма посредственной и ужасной, довольно странна в подаче сюжета и присутствии тамошних дыр, например: почему я только в конце игры узнал, что тот мужлан с белой повязкой на глазах, показанный в середине игры в деревне Хаябусы, отец героя, что это за странный мужик, который дал герою уже третий или четвёртый меч в ведении Рю после того, как все предыдущие его шашки либо сломались, либо потерялись, почему все друзья героя внезапно становились предателями, а затем легко были прощены героем и вновь становились союзниками, а враги — друзьями, и спустя ещё минут двадцать вновь врагами, зачем в конце концов давать Хаябусе эту заражённую не пойми чем правую руку, от которой все враги внезапно вспоминали, что такое страх, когда боль в этой руке косила героя, и никто из терроров даже не пытался нападать, а ждал, когда вы к нему подойдёте и один взмахом меча убьёте их, напоминая того же Неро из четвёртого DMC, и зачем брать большинство штампов и без вашей Team Ninja неплохой игры Ninja Blade, зачем и почему?

Исходя из всего выше сказанного, думаю, резонно поставить игре то, что она заслуживает, так как терпение моё на неё уже истекло, как и силы для этого обзора — 5 баллов!

25 великолепных жизненных цитат, которые поймет лишь тот, кто сталкивался с препятствиями

Специально для наших читателей мы сделали подборку самых красивых и мудрых цитат. Эти мысли и высказывания действительно стоят того, чтобы их запомнить.

Главное не сломаться, быть сильнее, несмотря ни на что. Тяжёлые времена пройдут, и рано или поздно всё обязательно будет хорошо.

Обманутый однажды, сомневается в каждом.

Самые лучшие уроки мы получаем когда делаем ошибки, ошибка прошлого — мудрость будущего.

— Разве можно любить холод?
— Нужно. Холод учит ценить тепло.

Я все равно ни о чем не жалею — хотя бы потому, что это бессмысленно.
Макс Фрай

Жизнь ломает сильнейших, ставя их на колени, чтобы доказать, что они могут подняться, слабаков же она не трогает. Они и так всю жизнь на коленях

Я больше не гоняюсь ни за кем.
Хотите уйти из моей жизни?
Уходите.

Читать еще:  Europa Universalis IV

Надеяться только на себя — отличный способ перестать разочаровываться в людях и жить с отличным настроением.

За одну ночь нельзя изменить жизнь. Но за одну ночь можно изменить мысли, которые навсегда изменят твою жизнь!

Не бойтесь врагов, бойтесь друзей. Предают друзья, а не враги.
© Джонни Депп

И встретишь ты, когда не ждёшь.
И обретешь не там, где ищешь.

Если на душе скребут кошки — не вешайте нос… Придет время, и они будут громко мурлыкать от счастья…

Меньше злости, больше иронии
И всё больше точек над «и»…
Покидают нас посторонние,
Остаются с нами свои.

Спокойствие — лучший друг самоконтроля.

Умейте прощать, ведь это свойство сильных. Слабые никогда не прощают.

Сильнее, чем измен, я боюсь только не узнать об изменах. Ужасно любить человека, который этого уже не заслуживает.
Владимир Высоцкий

Ты живешь и думаешь, что ничего в твоей жизни не меняется. Но, оглянувшись в прошлое, понимаешь, что это далеко не так.

Судьба — это не дело случая, а результат выбора. Судьбу не ожидают, её создают!

Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает что у тебя в душе.

Счастье рядом.
Не придумывайте себе идеалы.
Цените то, что имеете.

Только одиночество учит нас любить…И лишь потеря учит нас ценить.

Если я терплю это не означает,что мне не больно.

Не обижай того, кто не в силах обидеть тебя.

Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь.

Одна роза может стать садом. Один человек – целым миром.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Какие действия предпринимает человек попавший на дно, или «теория дна и волшебного пинка»

Готовы ли вы к изменениям. Думаете? Тогда для вас теория «дна и волшебного пинка»

Мы много и часто говорим, что надоело так жить и что надо что-то в жизни менять. Отлично. Но проходит время, и мы опять говорим о том, что все надоело и надо что-то менять. И так много-много раз. Когда у нас в жизни что-то происходит не так, как мы хотим, мы готовы к изменениям, но только отлегло, наши намерения остаются намерениями и не переходят в действия.

Человек обретает готовность к изменениям через боль и потери. Есть выражение «у каждого свое дно».

Достижение дна у разных людей может протекать по-разному. Тем не менее, обычно у всех людей дно приводит к исчерпанию всех ресурсов, недостатку любви к самому себе и системному причинению себе вреда. Человек, достигший дна, может допускать пренебрежение или насилие со стороны других людей. Когда дно еще не достигнуто, человек может страдать от отрицания, что приводит к разрыву связей с родственниками и друзьями. В такой момент человек обычно оказывается в изоляции или с головой погружается в работу, избегая обращаться за помощью. Он пытается манипулировать теми, кто еще общается с ним.

Многие достигают дна совершенно по-другому. Они располагают ресурсами и планируют радужные перспективы или свершения, при этом их дно возникает вследствие неспособности установить глубокие связи с другими людьми. Жизнь таких людей становится неуправляемой из-за перфекционизма и отрицания проблем, которые возводят непреодолимую стену между ними и окружающим их миром.

Этих «высокофункциональных» людей, кажется, окружает атмосфера успеха. Своей мнимой самодостаточностью они заглушают желание обратиться за помощью, но глубоко внутри чувствуют себя оторванными от жизни. Их дном становятся приступы панического страха, провалы в депрессию, которые камуфлируются работой или новыми отношениями.

Есть и другие люди, которые оказываются на дне вследствие вспышек гнева или сумасбродного поведения. Они в свое время играли роль преследователя или спасателя. Эти люди могут использовать агрессию или манипуляции, чтобы не жить согласно принятым правилам. Мысли и поведение таких людей обычно искажены нечестностью и недоверием. Такие люди могут жить в одиночестве или быть окруженными людьми, которые их боятся. Этот сценарий может развиваться до достижения дна, которое неизбежно возникает как результат насилия или пустоты, присутствующей в отношениях.

Бывает и дно, называемое «розовое облако иллюзий», когда человек обращается за помощью, быстро достигает улучшения своего состояния, впервые в жизни чувствует принятие и надежду. Он курсирует c тренинга на тренинг, находясь в состоянии «блаженства», на самом деле не впуская изменения в свою реальную жизнь.

Погружение на дно – это покидание самого себя. Такими действиями мы предаем себя. Мы перестаем верить в то, что заслуживаем спасения. Любое дно приносит эмоциональную боль, потому что отрывает от реальности. Уровень боли может быть различным в зависимости от нашей способности переключаться с одной зависимости на другую, но наличие боли неизменно.

Поражает уровень интенсивности боли, которую люди могут выдерживать, не признаваясь перед самими собой в том, что достигли дна. Многие из нас привыкли терпеть зашкаливающие «дозы» насилия и одиночества. Мы стискивали зубы, терпели или усиленно молились. Среди нас есть те, кто страдал молча до полной потери чувствительности, когда казалось, что чувства умерли.

Вне зависимости от того, насколько заморожены наши чувства, эмоциональная боль разрушает нас физически и морально, и только действия могут помочь избавиться от этой боли. Если мы страдали на протяжении длительного периода, как правило, мы носим в себе какую-то тайну или скрытый страх, который блокирует процесс нашего выздоровления.

Дно может быть не только эмоциональным или духовным, но и физическим: спутанность мыслей, потеря аппетита, переедание, беспорядочные сексуальные связи и т.п.

Именно, дойдя до дна и оттолкнувшись от него, мы начинаем свой подъем наверх.

Есть хорошая новость. Если я уже знаю этот закон, то не обязательно доходить до дна и получать свой опыт боли и потерь. Просто можно использовать этот закон в своей жизни без пинка.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector