0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Про Divinity: Original Sin II, в принципе, заранее было известно, что это будет круто, хит и вообще игра года — как минимум ролевая. Долгое пребывание в «Раннем доступе» убедило нас, что Свен Винке (Swen Vincke) со товарищи следуют верной дорогой, расширяя, дополняя и улучшая и без того отличную механику первой части. Оставалось только посмотреть полную версию, написать рецензию и поставить заслуженное «изумительно». Что сделать, однако, оказалось тяжело чисто физически — от Original Sin II действительно почти невозможно оторваться!

Радость нелинейности

Если в первой Divinity: Original Sin мы брали на себя роль охотников на колдунов, которые используют запретную магию Истока, а сама игра была приквелом к событиям оригинальной Divine Divinity, то в Original Sin II всё наоборот. Мы выступаем как раз в роли этих самых заклинателей Истока, которых сослали на остров-тюрьму с издевательским названием Форт Радость. Им нужно сбежать оттуда, попутно сняв блокирующие магию ошейники, и остановить очередное Зло, надвигающееся на Ривеллон.

Там, где у других разработчиков первая сюжетная задача стала бы расширенным квестом с элементами обучения, Larian Studios разыгрывает настоящее большое приключение на много часов, которое сразу же демонстрирует все главные аргументы Divinity: Original Sin II. И прежде всего речь, конечно, о тотальной нелинейности, вариативности происходящего.

Сюжет, при всех своих интригах, тут даже не столь важен. Вся игра — это фактически большой открытый полигон, «песочница», куда вас выбрасывают после кораблекрушения и предлагают самим прокладывать свой путь, выбирая, как решать многочисленные проблемы, как вести себя, с кем и как общаться.

Получить заветный ключик от дверей форта и сбежать можно множеством разных способов — стать чемпионом на местной арене, довериться одному из заключённых и достать ему перчатки телепортации, найти отца одного из магистров-стражников, помочь пленённому эльфу, получив наводку на подземный тоннель, поиграть в прятки с ребёнком, который приведёт вас к болтливому духу, готовому в обмен на вечное упокоение подсказать путь на свободу, и так далее. А может, если сил и отваги хватит, просто перебить всех стражников? Или попробовать незаметно прокрасться мимо них, умыкнуть ключи с помощью навыка телепортации, выкрасть их из кармана?

Приключение нон-стоп

Вы можете набрести на лабиринт с горгульями, на развалины с сокровищами, где играют в карты некроманты, или на странных горящих хрюшек, которые просят потушить их. Чтобы общаться с животными, нужно выучить соответствующий навык, но оно того стоит и снова, как и в первой части, открывает массу новых возможностей и забавных ситуаций. А потом ещё нам разрешат посещать мир духов и разговаривать с призраками.

Да, с фирменным юмором в Original Sin II всё в порядке. Особенно этому как раз способствует умение понимать язык братьев наших меньших, но дело не только в этом. Тут можно, например, наткнуться на говорящий череп и весело поиздеваться над ним, предлагая тому заткнуть уши пальцами и пожать руки на прощание.

Они такие разные, но всё-таки они вместе

В общем, голова от обилия квестов идёт кругом. И я ещё не рассказал о напарниках, с которыми также связано множество приключений. В первые же минуты игры мы встречаем шестерых заключённых, для которых прописаны уникальные истории, мотивы, собственные скелеты в шкафу и личные поручения.

Ящер Красный Принц, например, ищет, как завладеть троном в своей Империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лохсе хочет изгнать некоего демона из собственной головы. Эльфийка Себилла жаждет отомстить тому, из-за кого она попала в рабство и охотилась на сородичей. Есть ещё гном по кличке Зверь, служивший когда-то капитаном корабля, и чрезвычайно умный скелет Фейн, последний представитель древней расы Вечных, который пытается узнать, что случилось с его народом.

И очень жаль, что единовременно в партии может быть только четверо из них. Ведь история каждого по-своему увлекательна и таит немало сюрпризов — особенно если их интересы пересекаются. Например, Себилла хочет допросить и убить ящера-сновидца, а тот очень нужен живым Красному Принцу для разрешения его личного квеста. В зависимости от того, как вы поступите, это (как и многие другие ваши действия) повлияет на отношения с напарниками — если с кем-то они не сложатся, то персонаж даже может уйти из отряда.

И если в одиночном режиме всё это получается как-то мирно уладить, просто попробовав разные варианты, загрузив сохранение и решив, на кого вы будете делать ставку, то в фирменном кооперативе, ради которого многие играли в Original Sin, а теперь играют в сиквел, такой возможности нет. Это придаёт ему особую перчинку, тем более что теперь совместное прохождение рассчитано не на двоих, а на четверых.

Скажи, какой ты расы…

Путешествовать с такими прописанными персонажами, постоянно общаясь с ними (порой даже флиртуя), споря и решая их личные проблемы, конечно, интереснее, но никто не запрещает играть в гордом одиночестве и создать собственного, уникального героя. Тем более что вариантов в обновлённой ролевой системе множество.

Теперь при генерации на старте мы выбираем разные расы — это могут быть не только люди, но и эльфы, гномы, ящеры, нежить. Каждой расе доступны свои умения — эльфы, например, могут есть части тел трупов, подлечиваясь таким образом и получая полезную информацию, а представители нежити, что логично, готовы прямо в бою притвориться мёртвыми.

Кроме того, в наличии множество разных классов: тут и лучники, и воры, и паладины, и инквизиторы, и боевые маги, и рыцари, и метаморфы и много кто ещё. Также помимо стартовых талантов и навыков нужно выбрать происхождение персонажа. Он может быть варваром, дворянином, преступником, мистиком, учёным, солдатом или шутником — и всё это влияет и на отношение к вам окружающих, и на диалоги, без которых игра бы не была такой вариативной.

Читать еще:  Resonance of Fate 4K/HD Edition

Практически в каждом разговоре помимо обычных реплик есть варианты, доступные представителям той или иной расы и происхождения. Добавьте сюда возможность убеждать или запугивать, читать мысли животных и правильно использовать напарников…

В зависимости от того, кто ведёт беседу, ситуация может развернуться самым неожиданным образом. Допустим, при встрече со странной королевой огненных слизней вы можете просто пройти мимо, так и не поняв, чего от вас хотят, разозлить её и подраться. Но если в партии есть кто-то, кто умеет общаться с местной фауной, то он узнает, что это никакая не гусеница, а принцесса, на которую наложили проклятие. А если с ней заговорит ящер Красный Принц, то, возможно, даже получится сыграть свадьбу…

Победа любой ценой

На прохождение только первой главы в Original Sin II уйдёт немало времени, и причиной тому не только потрясающая вариативность, свобода и обилие разных секретов и интересных мест — вам очень часто придётся драться. Каждый бой, особенно на высоких уровнях сложности, тут будет как последний — тяжёлый и долгий. И когда против нашего отряда регулярно выходят враги, которые превосходят его и числом, и толщиной брони, даже кажется, что авторы перегибают палку: ну как с ними справиться?

Приходится выкручиваться, экспериментировать, что-то придумывать, идти на хитрости и опять же пробовать разные варианты — не переть, например, напролом, а заманивать противников в ловушки, телепортировать их к себе по одному, правильно расставлять своих бойцов и так далее.

Стихия боя

Необходимость лично мастерить экипировку и зелья, зачаровывать оружие рунами, а также использовать окружение и различные стихийные эффекты, поджигая разлитое масло или, наоборот, проливая воду и замораживая землю, — всё это тоже важнейшие условия выживания в боях.

В сиквеле таких интересных сочетаний стихий стало ещё больше. Появилась возможность накладывать на поверхности проклятия или, наоборот, благословения, добавляя новые эффекты, плести паутину, опутывая врагов, и применять мощную магию Истока. К слову, для пополнения запасов энергии, которая расходуется на такое уникальное колдовство, иногда приходится даже пожирать трупы или буквально высасывать её из врагов.

Кроме того, теперь лучники эффективнее используют высоты, получая бонус к атаке, а игроки могут лично конструировать заклинания. Также у всех персонажей появились сразу два типа брони — одна блокирует физический урон, вторая поглощает магический, не позволяя, как раньше, так просто брать врагов под контроль и накладывать на них прочие колдовские гадости.

Поэтому в целом бои стали ещё тяжелее, разнообразнее и интереснее. Какое чувство глубокого удовлетворения получаешь, когда всё-таки у тебя получается одолеть изначально превосходящих по силе и количеству врагов! Original Sin II вообще редкая современная RPG, которая так верно транслирует это ощущение собственного постепенного роста и развития, заставляя искать варианты, как бы ещё «прокачаться», подобрать лучшую экипировку, выучить новые заклинания, поэкспериментировать с составом партии и дать, наконец, сдачи.

Минусы в такой ситуации искать даже не хочется, да их и нет почти. Кому-то может не понравиться, что в сиквеле сразу со старта нас заставляют больше сражаться, кто-то посетует на баги. Но всё это мелочи по сравнению с той прорвой возможностей и многочасовых приключений, которые дарит Divinity: Original Sin II. На сегодня это однозначно высшая точка в развитии серии, а может быть, и всего жанра классических партийных RPG.

Плюсы: увлекательный сюжет; сложные, но интересные драки; проработанные напарники со своими характерами и квестами; тотальная свобода и нелинейность; уникальный кооператив; красочная графика; аутентичная музыка, чем-то напоминающая саундтрек к какой-нибудь игре из серии The Elder Scrolls.

Divinity: Original Sin 2

Как можно понять из интервью, Свен Винке(основатель Larian Studios) ярый настольщик и разрабатывая игры, тот хотел создать мир таким образом, чтобы игроки могли в нем “дурачиться” и переживать настоящие приключения. Он стремился отойти от стандартной формулы квеста, где взяв задание, было достаточно строго следовать указаниям, чтобы пройти до конца и перейти к следующей задаче. Вместо этого, Винке дает игроку цель, а каким образом её достичь, зависит только от самого приключенца. Удалось ли воплотить задуманное в жизнь?

Сюжет игры разворачивается спустя тысячу лет после событий первой части. Ривеллону грозит уничтожением неумолимая Пустота, а Божественный Люциан, единственный, кто мог бы предотвратить гибель мира, пожертвовал собой в недавней войне. О природе самой «Пустоты» мало что известно, кроме одного факта: её мерзких исчадий привлекает Исток, часто используемый колдунами в заклинаниях и ритуалах. Естественно, Божественный Орден, поклявшийся защитить мир от зла, узрел эту закономерность, а потому под гнев магистров начали попадать все без исключения: будь то травница из забытой богами деревушки; несчастный фокусник, чьи выступления, по мнению Ордена, не могли обойтись без магии или же порой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чародей.

С поличным или же волею случая, но в кандалах оказался и наш незадачливый герой. Как можно догадаться, сама история рассказывает нам о спасении мира, каких уже было сотни и, казалось бы, положение сторон предельно ясное. Однако, чем дальше продвигаешься по повествованию, тем больше понимаешь, что мир здесь не делится на «черное» и «белое», а «первородному греху» подвержены все. И пускай главный сюжет не пестрит большой оригинальностью, тем не менее были моменты, которые могли изрядно удивить меня, если бы я не словила порцию спойлеров(спасибо одной прелестной даме, невольно избавившей меня от любых сюжетных интриг).

Помимо основной сюжетной линии произведение богато на второстепенные квесты, которые раскрывают саму вселенную или же мирские тяготы её обитателей. Стоит сказать, что тон повествования здесь постоянно меняется: в одночасье мы можем рассуждать о экзистенциализме, морали и принципах, а затем совершенно случайным образом усыновить цыпленка. Вообще игра часто поднимает и высмеивает клише, присущие жанру фэнтези, что очень напоминает творчество Терри Пратчетта, и это подкупает.

Тут следует разделить его на пункты:
Боевая система здесь в отличии от большинства РПГ пошаговая, основные её механики перекочевали из первой части с некоторыми изменениями. Одной из главных фишек серии «Первородного Греха» является грамотное планирование и использование поверхностей, путем накладывания на них различных эффектов стихий. Вторая часть развила эту особенность, добавив немного новенького: теперь можно опутать врагов в паутине, накладывать проклятья и тому подобное.

Читать еще:  В Diablo 4 показали всю мощь и свирепость варвара

Подобный подход к боевке дарит не только красочные и впечатляющие бои, но и огромный простор для тактики и изворотливости, а вкупе с разнообразными путями развития партии на выходе получается просто божественная конфетка. Но есть и спорный момент. Да-да, физ/маг броня, это о тебе. Дело в том, что теперь, прежде чем обрушить всю мощь своих приключенцев на супостата, предварительно стоит снять магическую/физическую защиту, которая, фактически, является доп. здоровьем. То есть, например, фаер-шоу(опять флешбеки с Черных Копий) с начала боя устроить не получится, поскольку урон от горения будет блокирован броней. С другой стороны, это действительно несколько усложняет бой, ввиду того, что вынуждает тщательней подходить к использованию способностей, так как важно поймать нужный момент. А с другой стороны, это не только затягивает схватки, но и мешает той самой вариативности, вынуждая весь арсенал спускать на броню. Но в остальном пререканий к боевке у меня нет, более того, разработчикам удалось поймать тот самый баланс между сражениями и мирным времяпровождением: ведь важно, чтобы боев было достаточно, но при этом, чтобы на пути приключений они не утомили игрока. И с этим, как мне кажется, здесь полный порядок.

Интерактивность. Вообще, серия «Божественности» тем и знаменита, что предполагает под собой большую интерактивность окружающего мира, и это произведение не исключение. Большинство предметов в игре можно потрогать, сломать или кинуть в личность, общество которой вам не очень приятно, таким образом ненавязчиво намекнув ей об этом. Кроме того, если проявить смекалку, большое количество квестов можно “обхитрить”, просто игнорируя заданный разработчиками очевидный путь с помощью небольших хитростей: например, с той же телепортацией. Это добавляет фана и чувства приключений.

Спутники. В игре присутствуют 6 спутников, троих из которых можно впутать в свои божественные авантюры. По мере прохождения игры и общения с ними, мы будем узнавать о их прошлой жизни, мировоззрении и целях, которые они преследуют, сопровождая героя. Надо сказать, истории у них могут показаться простенькими, за исключением Фейна и, возможно, Принца, но вместе с тем хорошо поданы, что, по-моему мнению, гораздо важнее, а разговаривать с ними было только в радость. Но, к сожалению, они почти никогда не реагируют на действия героя, и изменение статуса отношений я заметила только в квесте с Гратианой. Спутники могут высказать своё мнение и дать протагонисту совет касательно судьбы того или иного персонажа, но, даже если сделать по-своему, реакции не последует. Ну, и не хватает перепалок между ними, как в том же Dragon Age или Tyranny, думаю, это бы только пошло на пользу игре.

Крафт. В игре он имеется, но, если честно, я едва могу припомнить случаи, когда он мне действительно пригодился. В основном же, все необходимые зелья и настойки копятся сами собой, если внимательно изучать локацию, да и в целом при необходимости их можно приобрести у торговцев, так как деньгами обделены вы тоже не будете.

Режим гейм-мастера. Помимо упомянутого режима еще есть арена, но с ней, я думаю, и так понятно, потому остановимся на гейм-мастере. Кратко говоря, это инструментарий, позволяющий создавать свои карты, в которых события целиком и полностью зависят от игрока. То есть, настолка, но перенесенная в компьютер. Мне еще не довелось его попробовать на практике, успела только порыться в настройках, но сама идея перенести настолки в цифровой формат показалась мне довольно интересной.

Графически игра выглядит довольно красиво и опрятно. Палитра красок придает произведению толику сказочности, а музыка Борислава Славова, вступая в синергию с визуальной составляющей, отлично подчеркивает царящую в творении атмосферу.
Озвучка также была сделана на должном уровне. Особенно бы хотелось отметить голос рассказчика, ведь в каком-то смысле, от начала и до конца, но весь этот путь мы проделываем именно с ним, и за это время я с ним породнилась, чувствуется дух настолки.

Обзор Divinity: Original Sin 2 — лучшая RPG десятилетия?

Для геймера игра — развлечение. Для критика — предмет искусства. Для издателя — проект, в который вкладываются деньги. А деньги надо отбивать, привлекая как можно больше покупателей. Ради массового потребителя продукт приходится делать попроще. Добавлять туториалы, засыпать подсказками, расставлять маркеры на карте — в общем, относиться к пользователю так, будто он малое дитя, которое само ни шагу ступить не может. К счастью, Divinity: Original Sin 2 — исключение из этого правила.

Здесь никто не будет досаждать постоянными советами. Не станет дергать за рукав, если задумаете броситься в бой по методу Лироя Дженкинса. И не начнёт читать мораль, когда попробуете стянуть что-нибудь с прилавка. Вместо этого вам быстренько покажут, как работает местный интерфейс. А после — делайте, что хотите и как хотите. В общем, если бы Divinity: Original Sin 2 нужно было охарактеризовать одним словом, это была бы «свобода».

«В войне есть только одно правило — не проиграть»

По иронии судьбы, герои начинают свое путешествие в кандалах, в трюме корабля, который везёт их в Форт Радости — местный гулаг для тех, кого уличили в использовании запретной магии Источника (Джордж Оруэлл был бы доволен). Будущее не сулит ничего хорошего: с острова ещё никому не удалось сбежать. Божественный Орден, который когда-то защищал обездоленных Ривеллона, превратился в фэнтезийный аналог гестапо, и только прикрывается добродетелью и стремлением защитить простой народ. Повстанцы-Искатели, впрочем, не сильно лучше — в своём стремлении сбросить гнёт Ордена они готовы на любые зверства. Но авторы не берутся судить ни тех, ни других.

Главному герою, как и полагается по законам жанра, не суждено умереть в пыточном застенке или погибнуть во время восстания — в его жилах не просто магия Источника, а кровь Избранника Богов, призванного спасти мир от надвигающейся Пустоты. А для этого надо самому сперва обрести божественную власть и силу. «Бери всё, что захочешь. Ты лев среди ягнят» — шепчут божества, призывая не считаться ни с кем: ни с союзниками, ни с соперниками, ни с собственной совестью. Ведь богу плевать на мораль простых смертных. Чем вы пожертвуете ради такой власти? Какие грехи согласитесь совершить? И оправдает ли вас благородная цель, которой вы руководствуетесь? У Divinity нет готовых ответов на эти вопросы, и даже за злодейские действия ругать она не станет.

Читать еще:  Разные 4 игры для Steam предлагают бесплатно

Divinity: Original Sin не может похвастаться огромными картами «Ведьмака 3», Skyrim или Dragon Age: Inquisition — по сравнению с ними всё очень компактно. Эта компактность идёт на пользу: дежурные квесты типа «пойди-принеси-убей» практически отсутствуют. Но и без них есть, чем заняться: расследовать загадочные исчезновения, спасти из плена эльфийскую пророчицу, отыскать вместе с сопартийцем редкий артефакт… или, например, помочь наседке вернуть украденную кладку яиц.

Чем больше поручений и задач вы выполняете, тем лучше узнаете мир. Очень скоро становится понятно, насколько хорошо он продуман и с какой любовью создан — количество деталей просто поражает. Например, у убитого в самом начале истории палача в другом городе есть семья — можете пообщаться с его набожной матушкой, которая держит таверну, поспрашивать её о перспективной карьере сына в Ордене и заглянуть в его комнату. А потом — сходить на могилу к его отцу и сестрам. Казалось бы, необязательная мелочь — но именно она оживляет игру. И таких нюансов в Divinity — множество.

«Только дурак всегда бьёт первым»

Именно постоянные исследования, моменты открытия делают каждое прохождение уникальным. В Divinity: Original Sin 2 почти невозможно играть «неправильно» — у любого квеста есть несколько способов решения.

Хотите быть дипломатом и пацифистом — пожалуйста. Или рубите в диалогах правду-матку, даже если суровая честность и создаст вам немало трудностей. Решать проблемы нестандартными способами тоже никто не запретит. Всегда можно пообщаться с пробегающей мимо крысой, неупокоенным духом, покопаться в дневниковых записях и найти выход из ситуации, о котором вы поначалу даже не подозревали: то, что авторам удалось предусмотреть почти всё, поражает.

Кстати, путешествовать в одиночестве не придётся — к вашим услугам сразу шестеро компаньонов, которые разделят с вами триумф победы, горечь поражения и ложе (если очень сильно захочется). У каждого — своя, зачастую трагическая предыстория, запоминающийся характер и набор уникальных способностей. Кроме того, спутники подстроятся под вас: просто назначьте им нужный класс, принимая в партию. А уж кого именно возьмёте — умника-заучку Фейна, болтливую и общительную Лозе, заносчивого Красного Принца или гнома с говорящей кличкой Зверь — решайте сами.

В бою ограничивать тоже никто не будет. Наоборот — количество оружия, заклинаний, гранат, способностей удивляет. Даже классы персонажей тут скорее для проформы: никто не помешает закованному в латы рыцарю выучить пару-другую магических заклинаний, а вору, при необходимоcти, взять в руки меч вместо кинжала.

Экспериментировать и изучать правила боя Divinity не менее интересно, чем исследовать мир. Здесь нет единого рецепта для победы, который всячески навязывают. Вместо этого нам предлагают множество инструментов, объясняют, как ими пользоваться — а затем со спокойной совестью разрешают делать с ними почти всё, что угодно. Кто-то захочет забросать врага заклинаниями, не приближаясь к нему вплотную. Или, наоборот, стать невидимым на пару раундов, ударить зазубренным ножом в спину, и сразу же броситься к следующей цели. Если в партии — ни одного мага, то это тоже не проблема. Разнообразные гранаты и стрелы сработают не хуже волшебных свитков.

Порой даже самые безумные решения оказываются вполне возможными. Превратить босса в глупую, беззащитную курицу, которая бестолково носится по полю брани? Да пожалуйста! Из-за подобных моментов проходить и перепроходить Divinity: Original Sin 2, раз за разом открывая для себя новые возможности, невероятно интересно.

«Правда — как соль. Когда её много, начинает тошнить»

Но даже после того, как вы несколько раз одолеете игру, Divinity будет чем вас развлечь. Во-первых, тут есть кооперативный режим, в котором вы проходите сюжетную кампанию с приятелем. Причём помогать друг другу вовсе не обязательно: можете всячески друг другу мешать, подставлять и затягивать в неприятные ситуации. Второй — режим Dungeon Master, о котором мы подробно писали ещё в мае, позволяющий провести онлайн-приключение по правилам Dungeons & Dragons или любой другой настолки. В общем, способов занять себя — масса.

Недостатки Divinity: Original Sin 2 имеют ту же почву, что и достоинства. Дизайнеры Larian очень высокого мнения об умственных способностях геймеров, поэтому количество подсказок (особенно в журнале) сведено к минимуму. В большинстве случаев это нисколько не мешает, но иногда всё же начинаешь путаться — особенно если случайно «прощёлкал» нужную реплику в диалоге. Впрочем, безвыходных ситуаций не бывает — всегда выручит либо чтение логов, либо подсветка предметов, либо, на худой конец, дружелюбное комьюнити, готовое ответить на любой вопрос. И хотя «сломать» игру почти невозможно, есть другая проблема. Вы вполне можете забрести туда, где враги слишком сильны, долго мучаться, но всё-таки одолеть регион — а затем обнаружить, что на другом участке карты теперь слишком легко. С этим, впрочем, столкнутся далеко не все.

Фэнтезийные RPG сейчас дышат на ладан — изредка «выстреливают» хиты вроде The Witcher, но новых ААА-проектов давно нет, и ждать их не приходится. Bethesda по-прежнему доит Skyrim, а серия Dragon Age сдулась уже на второй части. И именно поэтому Divinity: Original Sin 2 вселяет надежду: для жанра ещё не всё потеряно. Сказочный мир, в который так хочется убежать хотя бы на пару часов, все ещё близко. Так что — вперёд, gather your party and venture forth!

В оформлении материала использованы цитаты из работ Джо Аберкромби.

Достоинства:

  • невероятное количество возможностей;
  • необычные квесты с разными вариантами прохождения;
  • детально проработанный мир;
  • нескучные сопартийцы с хорошей озвучкой;
  • возможность создавать не только предметы, но и новые навыки;
  • потрясающая реиграбельность;
  • два дополнительных режима;
  • красивый саундтрек от композитора Crysis 3 и Resistance 3.

Недостатки:

  • серьёзный риск «залипнуть» на несколько дней, а то и неделю;
  • у главного героя нет озвучки;
  • время от времени очень трудно догадаться, чего именно хотят от вас сценаристы;
  • местами реально натолкнуться на пару-другую багов;
  • консольная версия ещё даже не анонсирована.

Выходные данные

  • Платформы: PC
  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios
  • Дата выхода в России: 15 сентября 2017 года
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: Divinity: Original Sin, Torment: Tides of Numenera, Dragon Age: Origins, дилогия Baldur’s Gate
  • Стоит ли покупать сейчас? Да-да-да, и ещё раз да
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector