2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo III вероятно выйдет и на консоли

Diablo III на консолях. Факты, мысли, что-то там

Котятки, всем привет!

Думала я, думала, о чем вам написать, и решила собрать в кучу всю имеющуюся на сегодняшний день информацию о консольной версии Diablo III. Итак, приставка+дьявол: что от этого союза ждать и чем закусывать.

Пара слов из истории серии. Как многие из вас наверняка знают, перенос Diablo на консоль уже был предпринят в далеком прошлом: первую часть игры выпустили на PlayStation еще до начала нулевых (в 1998-ом году, если точнее), позволяя откладывать кирпичи и пекашникам, и консольщикам. Правда, последние смогли это сделать на год позже, и в их версии игры отсутствовали харизматичные обаятельные балроги. Вторая же часть, равно как и аддон, для консольщиков оказались недоступны: игра была заточена исключительно на PC и Mac, а потому показала всем обладателям PlayStation 2 большую красную когтистую фигу.

Начиная с 2010-ого года, когда разработка третьей части шла полным ходом, не прекращались спекуляции на тему консольной версии игры, щедро подпитываемые весьма прозрачными объявлениями о наборе команды спецов. Наконец, была анонсирована консольная версия (что любопытно, в первых эшелонах шагала именно версия для PlayStation), в которую наконец можно будет поиграть 3 сентября этого года. Blizzard вовсю готовятся пересадить геймеров на диваны и позволить им фармить парагон в уютной ламповой обстановке перед экраном телевизора. А мы с вами давайте разберемся, что там и как.

Краткое summary по консольной версии игры.

• Игра выйдет 3 сентября 2013 года (то бишь меньше чем через месяц).

• Платформы, доступные в момент релиза, — PS3 и Xbox 360. Версия для PS4 ориентировочно выйдет в 2014 году, информации о выходе игры на Xbox One и другие платформы пока что нет.

• Для игры на консолях онлайн не нужен.

• В игре нет аукциона. Вообще. Никакого. Совсем.

• В игре есть мультиплеер, поддерживающий совместную игру 4 безумцев в одной партии. Можно юзать локальное соединение, PlayStation Network, Xbox Live или вообще все вместе и сразу.

• Основные элементы патчей, выходивших для PC-версии, были постепенно интегрированы и в консольную версию. В частности, там есть парагон, уберятник, сила монстров и PvP.

• Ценник, выставленный на консольную версию, составляет порядка 60 чубаксов.

• Игру без труда можно предзаказать в России (например, в 1С-Интерес, на Ozon’е или в Gamepark’е).

• Консольная версия доступна на русском языке, коллекционного издания пока что не планируется.

• Вы можете играть в консольную версию Diablo III, гладя котика и потягивая пиво.

То есть если копнуть поглубже, пока что получается, что консольная версия игры – это лайт-ПК версия с мимими и оффлайном. Почему с мимими? А я вам сейчас расскажу!

Если говорить глобально, консольная версия — это обычная Diablo III для PC. Только для консолей. ^_^

Адаптация проводилась таким образом, чтобы обеспечить максимальную динамичность игры, сохранив при этом общий боевой настрой оригинальной игры. В связи с этим был серьезно переработан (даже больше — переделан к такой-то бабушке) пользовательский интерфейс, а камера стала динамичной и более подвижной. Как следствие, консольная версия Diablo III еще более трехмерна, чем ее компьютерная коллега.

Главное отличие, которое сильно порадовало многих игроков, — это отсутствие необходимого онлайна, который некоторые кляли по поводу и без. Нет, если вам сильно приспичит, игра вполне себе поддерживает PSN и Xbox Live, но и без них вы спокойно сможете играться в убийцу демонов. Следствие первое: в игре нет аукциона. Следствие второе: классические персонажи с консольной версией не дружат.

Ряд игроков уже предвкушал, как будет рассекать в консольной версии одетыми с иголочки героями. Так вот, ничего подобного не планируется. Battle.net отдельно, консольная версия отдельно. Они никак не связаны, и портироваться туда-сюда герои разных версий не будут. По крайней мере, на данный момент ничего подобного не планируется, и связывать в большой клубок Battle.net, PSN и Xbox Live никто не собирается. Это означает, что если вы хотите поиграть своим персонажем в гостях, юзайте флешку или облачный сервис, чтобы добраться до своего героя.

Отсутствие аукциона поначалу серьезно опечалило некоторые геймеров. Барыги расстроились, обычные игроки испугались: в PC-версии дроп легендарок по-прежнему овеян мифами и легендами, и для многих аукцион — единственный способ разжиться более-менее приличной экипировкой. Однако в консольной игре по-прежнему можно меняться предметами между собой, а такие вещи, как стоимость крафта, шансы дропа и его качество были ощутимо улучшены. Например, обещается, что персонажу будут чаще падать полезные именно его классу вещи, а бонусы будут больше соответствовать искомым атрибутам. Это пока не 100% информация, а впечатления представителей фан-сайтов, которые успели попробовать на зуб консольную версию и были приятно удивлены качеством и количеством дропа, в том числе и заветными легендарками. Оно и понятно: в отсутствие аукциона игроку придется фармить шмот самостоятельно, поэтому чем гуманнее дроп, тем лучше. Так что в общем и целом, искать экипировку в консольной версии будет ощутимо проще.

Приятный бонус сделан и для игры в партии. Как уже понятно, играть все могут вместе на одном экране. Соответственно, чтобы побегать в команде, геймерам потребуется только одна копия игры и несколько геймпадов, а не по боксу игры на каждого.

Как и PC-версия игры, консольная Diablo III (для обеих консолей) будет доступна на русском языке. И нет, коллекционного издания для консолек пока что не планируется (мва-ха-ха! Извините, не удержалась..).

Некоторые геймеры, прочитав описание консольной версии, выдали трагическое «Почему-у-у-у-у-у?». Особенно это касается подключения к интернету (увы и ах, на хардкоре от дисконнекта до сих пор умирают, проверено!) и дропа, с которым многим по-прежнему не везет. И хотя многие игроки уже одеты так, что можно фармить СМ10 лицом, дроп и по сей день остается камнем преткновения и одной из самых острых тем, поднимаемых геймерами на форумах.

Если вышеозначенной начинки вам мало, желающим поиграть в консольную версию предлагаются уникальные ништячки. Главный бонус предзаказа — Шлем преисподней, внутриигровой предмет с бонусом к опыту. Получить его можно только для выбранной консоли, а для активации потребуется интернет. Всего в комплект бонусов для предзаказа (для PS3 и Xbox) войдут четыре предмета:

Шлем преисподней [Infernal Helm] с бонусом к опыту, доступный начиная с 1 уровня;

Ангельские крылья [Angelic Wings];

Облачная краска [Bottled Cloud];

Дымчатая краска [Bottled Smoke].

Крылья и краски являются исключительно визуальными фичами и, кроме приятственной глазу картинки, других бонусов не дают. Все четыре бонусные вещицы привязываются к вашему аккаунту.

Помимо этого владельцы PS3 получат набор из пяти бонусных предметов, которые передают привет известным играм. Они тоже сплошь и рядом привязаны к аккаунту.

Героическое путешествие [The Hero’s Journey] — плечики-шарф а-ля Journey;

Амулет Дрейка [Drake’s Amulet] — как понятно из названия, привет из Uncharted;

Латные рукавицы Леорика [Leoric’s Gauntlets] — позволяют призывать скелета;

Алые ангельские крылья [Crimson Angelic Wings] — просто еще одни крылышки;

Кольцо Лии [Leah’s Ring] — отсылка к колечку Лии, которое глазастые фанаты углядели еще в тизере игре.

Все эти плюшки, как видно из их характеристик, являются именно что приятными бонусами, однако некоторые обладатели PC-версии уже вовсю скрипят жвалами, считая себя незаслуженно обделенными. 🙂

Мнения игроков по поводу консольной версии очень сильно разнятся. Группа пессимистов абсолютно на 100% уверена, что консольная версия никому даром не нужна и играть в нее никто даже близко не будет. В качестве аргументов они призывают себе на помощь рейтинги игры среди таких же разочаровавшихся в игре пользователей, комменты с пресловутого Metacritics и далее по тексту. «Если многие PC-игроки остались недовольны игрой, каковы шансы, что она понравится консольщикам?» — как бы намекают они. Что ж, свой резон в их словах есть: третья часть действительно понравилась далеко не всем, и пока неизвестно, окупятся ли усилия команды по переносу игры на плойки и прочие ящики.

Другие, впрочем, выходу консольной версии только радуются. Я, мол, всегда хотел пофармить сабж варваром под пивасик, а делать это с дивана намного удобнее, нежели сидеть враскоряку перед компом и до посинения сжимать пальцами натужно скрипящую мышь. Эти товарищи уже давно стоят в очередях на предзаказе и с надеждами ждут релиз. Их немало радует информация об отсутствии обязательного онлайна, а также намеки на то, что пресловутые легендарки будут падать существенно чаще.

Третьи уверены, что консольная версия игры – это нечто нейтральное, что должно было случиться и случилось-таки с игрой. Поэтому они довольно спокойно, а местами и вовсе положительно относятся к порту игры на консоли. Если в нее играют PC-шники, почему бы не порадоваться поклонникам PlayStation, считают они. Чем больше у игры аудитория, тем лучше, а фармить парагон с дивана всяко удобнее, нежели делать это за компом.

Кто из этих персонажей прав больше, покажет время. От себя хочу отметить довольно занятный факт. Я периодически лазаю по всяким Амазонам и изучаю местный ассортимент. Так вот, консольная Diablo III находится в топе предзаказов на PS3. Причем, что самое забавное, делит топ-20 с именитыми, ожидаемыми, но пока не вышедшими в свет играми (привет, GTA, Финалка, Watch Dogs и куча всего, что еще выходит в обозримом будущем). Согласитесь, довольно интересный результат для игры, которая вышла уже более года назад, пройдена от и до и отформатирована миллион и две тысячи раз.

Вот такие пирожки с вермишелью. Что из всего этого получится, я пока судить не берусь (время, как всегда, нас рассудит, друзья), а вот потестить консольную версию не откажусь. В конце концов, у меня тоже есть диван и котики. А из сестры получится отличный сопартиец, как только мы наконец решим, кто из нас будет играть охотником на демонов. ^_^

Оставайтесь на связи. Комменты, мнения и далее по тексту всячески поощряются.

При подготовке материала использовались эти источники:

Diablo III: обновление 2.1.0 вышло на консолях

Сегодня, спустя почти полтора месяца после первого появления на PC и Mac, состоялся выход обновления 2.1.0 для Diablo III на платформах PlayStation 4 и Xbox One для обладателей Ultimate Evil Edition. Владельцам любых версий Diablo III для PlayStation 3 и Xbox 360 данное обновление доступно не будет.

В отличие от своего «старшего брата», обновление 2.1.0 для консолей вышло в немного урезанном виде. В частности, так как консольная версия не требует постоянного соединения с интернетом, игрокам недоступны специфические нововведения Battle.net, вроде рейтинговых таблиц или сезонов.

Ниже вы можете ознакомиться с официальным того, что попало в обновление 2.1.0 для PS4 и Xbox One.

Приветствуем вас, герои!

С радостью сообщаем владельцам консолей PlayStation 4 и Xbox One, что состоялся выход обновления 2.1.0 для Diablo III: Reaper of Souls – Ultimate Evil Edition!

Новые возможности в обновлении 2.1.0:

Экран «Что нового?»

  • Экран «Что нового?» теперь будет отображаться каждый раз, когда игрок впервые после выхода очередного обновления запускает Diablo III и нажимает «Начать новую игру» в главном меню. Как следует из названия, на экране будет указана краткая информация о нововведениях.

Сточные ямы

  • Путешествуя по нефалемским и великим порталам, игроки смогут побывать в созданных случайным образом областях, так называемых сточных ямах. Изначально эти мрачные и кишащие заразой места должны были стать канализацией Вестмарша, и теперь вы можете побывать в них и разжиться добычей!

Сокровищница

  • Когда игрок убивает алчного гоблина, с некоторой вероятностью может открыться портал в новое таинственное измерение, которое мы назвали Сокровищницей. Там вас ждут огромные богатства, а также новый босс — баронесса Алчность.
  • Учтите, что порталы, ведущие в Сокровищницу, могут быть открыты только в режиме приключений. Они не могут возникнуть в нефалемских и великих порталах.
  • Чтобы узнать более подробную информацию о Сокровищнице, щелкните по этой ссылке.

Великие порталы

  • Великие порталы — особая разновидность нефалемских порталов, на прохождение которых отводится ограниченное время. Существует бесконечное число великих порталов разных уровней, при этом каждый новый уровень портала будет сложнее предыдущего. Завершив прохождение портала, игроки смогут выбрать одну из двух наград. Первая — это возможность улучшить свои самоцветы легендарного качества; а вторая (если удалось уложиться во временной норматив) — возможность перейти на следующий уровень великого портала. Игроки смогут переходить на более высокие уровни великих порталов до тех пор, пока им удается укладываться в отведенное время.
  • Учтите, что великие порталы могут быть открыты только в режиме приключений.
  • Всю необходимую информацию о великих порталах можно узнать здесь.

Самоцветы легендарного качества

  • Самоцветы легендарного качества — новый тип самоцветов, который можно получить в великих порталах и Сокровищнице. Они обладают мощными эффектами, а инкрустировать ими нужно кольца и амулеты. Игроки могут улучшать свои самоцветы легендарного качества при прохождении великих порталов.
  • Всю необходимую информацию о самоцветах легендарного качества можно найти здесь.

Дар Рамаладни

  • «Дар Рамаладни» — новый легендарный предмет, с помощью которого можно добавлять гнездо для самоцвета в любое оружие, не имеющее гнезд. Этот расходуемый предмет можно получить случайным образом.
  • Всю необходимую информацию о «Даре Рамаладни» можно найти здесь.

Удачи вам, нефалемы! И пусть ваши приключения в Санктуарии принесут вам богатство и славу!

Для обновления игры необходимо войти в сеть PlayStation Network или Xbox Live. Подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold для загрузки обновления не требуется.

Напоминаем, что с более подробным списком изменений, составленным изначально для PC-версии обновления, вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Вот и у ребят с консолями праздник, на их улице перевернулся грузовик с обновлением диабло 3

>>Владельцам любых версий Diablo III для PlayStation 3 и Xbox 360 данное обновление доступно не будет.

Экий ты алчный. Купи новую консоль и ещё одну копию игры, дабы насладиться несколько запоздалой обновкой.

Елдакуса они моего пусть нюхнут.
Обойдусь

нах она вобще на консолях нужна,когда весь смак на пк.

Единственное чем ПК лучше консолей, это отсутствием читеров и наличием сезонов, в остальном куда приятнее играть с геймпадом на диване, чем сидя за компьютером.

Есть беспроводная клавиатура и мышь, системный блок подключен к плазме. Лежу играю в Diablo.

Галимое извращение на диване с клавиатурой и мышкой. И даже так не сравнится с геймпадом, он идеально подходит для такой игры.

Ну, все, у кого есть консоли, почти на все игры говорят «с геймпадом на диванчике лучше».
Мне, к примеру, неудобно играть на диване или мягком кресле, привык к офисному креслу.

Не говоря уже о том, что управление геймпадом достаточно специфичное. Тут скорее работает эффект потраченных денег, довольно точно описано было в фильме «о чем говорят мужчины»: «и дальше за эти деньги ты начинаешь искать хоть какой-нибудь вкус, отличающий крутон от гренки… и находишь!»

Обзор консольной версии Diablo 3

Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (снова аутсорсинг) и не выпущенную StarCraft: Ghost – была The Lost Vikings 2 для Super Nintendo. Это было в 1997-ом, 16 лет назад. Странно не то, что титан онлайн-игр для PC выпустил игру для консолей – это уже давно назревало. Странно, что этот консольный релиз оказался более похожим на классические PC-игры, чем сама PC-версия.

Вы можете её любить или ненавидеть – а Diablo 3 уж точно вызывает такие разногласия – но вы не можете отрицать почти полное отсутствие срезанных углов и безумное количество пользовательских настроек консольной версии этой кровавой экшен-РПГ. Ни одно обновление PC-версии за последние 15 месяцев не было упущено из виду, как и ни одна функция – кроме проблемного аукциона с торговлей предметами между игроками. И чтобы ваши глаза загорелись тут и кое-что добавлено: оффлайн-режим, поддержка System Link на Xbox 360 – да-да, можно играть по локальной сети, как в старые добрые времена – и на десерт, локальный мультиплеер до четырёх человек на одной консоли.

Визуальная техника Blizzard представляет модели с низкой детализацией с акцентом на анимацию, цвета и эффекты, и всё это под толстым слоем глянца. Необычный стиль, особенно для консолей, и он чертовски привлекателен.

Единственное, что вы не сможете, это использовать моды. Всё, о чём вы могли подумать, уже поддерживается – даже пользовательские саундтреки и экспорт профиля по USB – и всё работает гладко, без каких-либо нареканий. Щедрый подход к детальной проработке и подгонке для Blizzard – обычное дело, но в данном случае компанию совершенно не сдерживает корпоративное распоряжение в плане обязательного подключения к интернету или необходимость защитить аукцион с реальной валютой. Дерзайте, взломайте игру и проверьте, насколько их это волнует. Так что, не только из-за локальной игры в консольной Diablo 3 чувствуется, будто к нам вернулась Blizzard из 1997-го.

Ну ладно, не будет увлекаться. Несмотря на несколько геймплейных хитростей и, естественно, серьёзную переработку управления и интерфейса, перед нами всё та же Diablo 3, что вышла в прошлом году на PC и Mac: «За динамичными потасовками пролетают часы и, в особо запущенных случаях, целые дни», как я писал в своём обзоре. Шаблон, установленный первыми двумя играми, перекроили жёстко и бесцеремонно, так что у пуристов по-прежнему найдётся множество причин для негодования. И, по-прежнему, как по мне, это опьяняющая, бешено затягивающая игра с пятёркой лучших классов персонажей всех времён.

Колдун, Варвар, Чародей, Монах и Охотник на демонов. Выбирайте любого – а лучше соберитесь с друзьями и выбирайте сразу всех – и отправляйтесь разносить монстров и каменную кладку, загребая золото и лут. Новый уровень – и приобретение новых умений в новых категориях: лёгкие основные атаки и тяжёлые дополнительные; защитные умения с перезарядкой, что помогают спасаться и контролировать поле боя; призывы, иллюзии и мегатонные бомбы. Наслаждайтесь блистательным световым шоу и сказочно мощным саундтреком, сопровождающим ваши зачистки.

Затем развивайте своего персонажа с помощью пассивных навыков и рун, модифицирующих умения – все три уровня кастомизации взаимосвязаны. Если вас не устраивает результат или вы хотите попробовать что-то другое, или хотите подогнать персонажа под новую одежду, или переключиться с кооперативного билда на сольный, или просто побаловаться и поэкспериментировать: нет проблем. Здесь нет дерева навыков и можно свободно перенастроить персонажа в любое время.

Любители олдскульных ролевых негативнее всего восприняли этот момент, но лично меня радует возможность быстро пробежаться по этой несравненной системе умений, тем более, что она окутана таким приятным аудиовизуальным шармом. Эти игрушки слишком хороши, чтобы нам не разрешали поиграть сразу со всеми.

Я согласен с недовольной массой в том, что слабости Diablo 3, отчасти, проистекают из её внушительной силы. Пятёрка рок-звёзд затмевает все остальные элементы игры своими пронзительными гитарными запилами боевых умений. Несмотря на маниакальную одержимость сбором лута – а его очень много – новая шмотка никогда не даст тех же ощущений, что и новое умение на панели или руна, изменяющая стиль игры за вашего персонажа. Конечно это по-своему интересно: оптимизировать характеристики, подыскивая снаряжение в наглухо забитом инвентаре, продавать лут и создавать предметы, возвращаясь в город, но в бою любые цифры меркнут на фоне динамичного, тактического укрощения огромных, кишащих толп монстров, прущих на вас.

Система достижений PC-версии слишком обширна для дублирования на системах Microsoft или Sony, но они здесь также присутствуют в виде Вызовов (Challenges), которые затем идут в «официальный» список трофеев.

В этом заключён характер Diablo 3, и его уже не изменить. Впрочем, некоторые нововведения смягчают его. В частности, чтобы компенсировать скучную торговлю, дроп лута был сбалансирован и тонны никчёмного мусора из PC-версии слегка уменьшились. Теперь вещей падает меньше, а их качество повысилось, вместе с вероятностью выпадения предмета, полезного для вашего класса, что в целом делает охоту за лутом приятнее (тут Blizzard даже перестаралась – на 20 уровне у меня было три легендарных вещи, одну из которых я нашёл в горшке в канализации).

Кроме прочего, параметр «Сила монстров» перекочевал в консольную версию в виде настройки «Сложность», отдельно от четырёх последовательных режимов, открывающихся после каждого прохождения. Сложность можно в любое время изменить в окне выбора задания, настраивая восемь параметров вроде здоровья, урона и численности монстров. На уровне Мастер одних ваших игровых навыков уже будет недостаточно, и такая сложность станет отличным полигоном для проверки вашего снаряжения.

Онлайн-режим

Несмотря на возможность играть в оффлайн-режиме и по локальной сети, по умолчанию в Diablo 3 включен онлайн. Вы можете выбрать быстрый подбор группы, настроить свою игру только для друзей, только по приглашениям или сделать её публичной, запуская к себе других игроков. У меня не было особой возможности потестировать это до релиза, но настройки подбора группы приятно порадовали, есть фильтры по регионам и языкам, гибкий выбор предпочтительного акта или задания и «метки», обозначающие ваши цели: кооперативное истребление монстров, драки с другими игроками в базовом PvP-режиме или поход за ключом к хранителю.

В конечном счёте, Diablo 3 всегда останется не той игрой, где надо думать головой. Это игра про текущий момент, про импровизацию, про удовлетворение внутреннего маньяка, где думать нужно нутром. Поэтому она так успешно перебралась на приставки.

Кончено, здесь проявляются некоторые признаки любого порта. Размер шрифтов не будет заставлять вас щуриться только при игре на огромном телевизоре, и вам придётся потратить несколько минут, разбираясь в системе меню, разработанной в угоду гибкости и быстродействию, а не простоте доступности (и кстати, это мудрое решение). Но чтобы сгладить эти минусы, добавлены приятные штрихи, вроде подсказок об изменении урона, брони и здоровья.

Классическое «мышиное» управление портировалось на удивление безболезненно. Шесть умений закреплены за четырьмя основными кнопками и двумя правыми триггерами, зажав любую из них, остаётся навести левый стик на цель. С автоприцеливанием не поскупились, и это хорошо. Diablo – это всё-таки игра про быструю сообразительность и тактическое использование умений, а не про точное прицеливание и выверенный тайминг. Несмотря на лёгкие сходства с консольными экшенами, игроки, ожидающие типичного управления, будут дезориентированы. Diablo 3 располагается на другой плоскости, между экшенами и ролевыми играми, и в то же время она бездумно инстинктивная, чем-то похожая на RTS.

Все умения применяются пальцами одной руки, что повышает скорость вашей реакции. Уклонение правым стиком позволяет двигаться во время атаки – невиданная возможность для PC-версии – что сильно выручает в бою. Больше всего выгоды из перехода на консольное управление извлекают бойцы ближнего боя – Варвар и Монах. Особенно хорошо здесь себя чувствует первый, когда барабанишь по кнопкам, а персонаж разбрасывает врагов могучими ударами. Дальнобойные классы тоже весьма удобны, один только пассивный стиль Колдуна, с призывами и навыками прогрессивного урона с течением времени, кажется не совсем подходящим.

Что мне сильно не нравится в сюжете, так это сосредоточенность на Лие, привлекательной племяннице Декарда Каина, что вышла довольно слабой, как персонаж.

Хотя Diablo 3 и является игрой текущего момента, она предложит вам очень долгий путь. При первом прохождении на сравнительно лёгкой Норме вы и наполовину не приблизитесь к максимальному 60-му уровню. Далее вас ждёт Кошмар, а за ним Ад и Пекло со специальными боссами, Хранителями Ключей, и прокачкой уровней совершенствования для тех, кто уже достиг 60-го уровня, прошёл Пекло, но не может перестать играть.

Диалоги затасканные, как старые башмаки, но CG-ролики невероятно чудесные, навевающие множество воспоминаний. Blizzard умеет делать красивое кино, как никто другой.

Честно говоря, игра даже насыщеннее, чем нужно. Эпизодический сюжет – чистой воды завлекалово с бесконечным бюджетом, снятое со злорадным ликованием мастерами преувеличенного фэнтези и озвученное нарочито переигрывающими актёрами. Но во второй своей половине история вязнет сама в себе, рандомная генерация карт не служит серьёзным стимулом и – несмотря на желание опробовать другие классы, несмотря на высокоуровневые умения и режим Hardcore, где умираешь раз и навсегда – многократное прохождение ставится под вопрос. Многие будут шокированы, узнав, что игра от создателей World of Warcraft приедается уже после каких-то 50-100 часов игры, но никто в здравом уме не обвинит Diablo 3 в том, что она не стоит своих денег.

Diablo 3 – глубокая и комплексная игра, но её замысел откровенно прост, и мне было не менее просто выяснить лучшую особенность консольной версии – кооператив на диване.

Львиная доля времени, что я провёл в игре ради написания обзора, относится к кооперативу с сидевшей рядом консольщицей, не знакомой с близзардовскими играми. Она полюбила игру, упивалась ей так же жадно, как и я, хоть я и проходил сквозь всю скукотищу PC-версии уже много раз. Перед этим я волновался, что не смогу оценить игру свежим взглядом. Но потом понял, что теперь могу играть в Diablo 3 так, как всегда хотел, а прежде не мог, даже в онлайне; хвала её великолепной, бессмысленной, но приятной возможности поиграть в живой компании.

Консольная Diablo 3 – лучшая игра с кооперативом, что можно купить за деньги. Она плавно переходит от спокойствия к напряжённости и грамотно отмеряет паузы для передышки. В один прожорливый заход она способна проглотить целый вечер вашей жизни. Это Lego для взрослых, помешанных на луте, и она становится ещё лучше с каждым новым приглашённым игроком. Если у вас есть знакомые, любящие эту игру и готовые поиграть вместе, то консольная версия обязательна к приобретению. Если нет, то я всё равно рекомендую её вместо PC-версии – почти такая же прилизанная, ещё более гибкая и практичная и без раздражающей необходимости выходить в интернет.

Diablo 3 – это дерзкая, кровавая, насыщенная бойня, построенная на безжалостно элементарной квинтэссенции экшен-РПГ. И теперь на консолях она обрела новый дом.

Читать еще:  Horizon: Zero Dawn 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector