2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo 4 получила Blizzard

Blizzard получила права на домен Diablo IV. Ещё в январе

Третья часть Diablo вышла семь лет назад. Фанаты очень ждут продолжения, но Blizzard не торопится его анонсировать, отделываясь обещаниями мобильного спин-оффа. Зато по индустрии ходят слухи, будто издатель отменил некий онлайн-шутер во вселенной StarCraft, чтобы сфокусировать силы именно на Diablo IV. Теперь же пользователи интернета обратили внимание на то, что Blizzard заполучила права на домен diablo4.com. И сделала это ещё полгода назад.

Дотошный пользователь Reddit провёл небольшое расследование и выяснил, что Blizzard получила права на домен diablo4.com ещё в январе 2019 года, незадолго до скандала с массовыми увольнениями. Аналогичная ситуация была с Diablo III, но компания анонсировала игру уже через месяц после получения прав. В этот же раз она не торопится с анонсом, но сомнений в том, что это случится уже в ближайшее время, остаётся всё меньше. Французская пресса так и вовсе заявляет, что Blizzard уже провела внутреннюю демонстрацию проекта для сотрудников.

9 комментариев

Если будет как diablo 3, то вообще может не выходить

Ребят идем закупать домены Diablo 6,7,8. Хорошая инвестиция. Выкупаем до тех пор пока не выпустят ремайстер Diablo II

Подождём. Но с мобильной версией тоже что то долго всё)) Надежда умирает последней))

«во вселенной StarCraft» — рыдаю.
Сколько ж можно ждать чего нибудь крутого по этой вселенной.
Публика бы сьела и попросила добавки, а они все фильмы/игры штампуют по фентези. а качественного развития самой крутой фантастики от Метелицы и след простыл(

Все кто создавал diablo 4 уволены. Теперь будет шутер из мира варкрафт!

Желаю Метле загнуться. Черт давно пора

Лн выйдет в НИКОГДА.

Хочу diablo 4,но с атмосферой Diablo 2.

Так они и не скрывали еще когда мобильный диабло анонсировали дали понять, что это временно, а серьезные проекты будут позже.

Японские учёные нашли необычную замену ракетному топливу

Ракеты — единственный способ доставки космонавтов и спутников на орбиту Земли. Однако этот метод сложно назвать эффективным. Дело в том, что 95% массы ракеты составляет дорогостоящее топливо, необходимое для поднятия огромного летательного аппарата в воздух. Ключом к решению этой проблемы может стать микроволновая беспроводная передача энергии, которой активно интересуются японские учёные.

Пятилетний игрок в Call of Duty: Warzone стал интернет-сенсацией. Он невероятно хорош

Киберспорту все возрасты покорны. Если в традиционных видах спортивных соревнований дети обычно выступают в отдельных категориях из-за физиологических особенностей организма, то в виртуальном пространстве возраст порой не значит вообще ничего. Это доказывает Роуди Роган — пятилетний игрок в Call of Duty: Warzone, который необычайно хорош.

Российские учёные нашли замену устаревшим «кукурузникам»

Большие летательные аппараты, так называемые «кукурузники», не всегда рационально использовать для обработки посевов из-за времени их подготовки и большого расхода топлива. С целью упрощения этой задачи учёные из Оренбургского государственного университета (ОГУ) разработали специального дрона с навесным модулем.

Пока все дома: как «прокачать» свой Wi-Fi на самоизоляции

Сидя дома в разгар пандемии, дальше интернета не выберешься. На первый план во время посещения онлайн-кинотеатров и виртуальных миров выходят скорость и стабильность сети. Поэтому обустраивать её в квартире надо со знанием матчасти. Разбираемся в тонкостях Wi-Fi для разных домашних сценариев.

Читать еще:  Галерея игры Horizon: Zero Dawn

Apple придумала решение главной проблемы гибких смартфонов

Вышедшие за последний год складные смартфоны имеют один существенный недостаток — повышенную хрупкость дисплея в месте сгиба. После определённого количества складываний экран деформируется, на нём появляются микротрещины и «мёртвые» пиксели. В новом патенте от Apple предложено решение этой проблемы.

Diablo 4 — Blizzard хотела анонсировать игру на BlizzCon 2018, сообщают источники Kotaku (Обновлено)

«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

26 07.05.2020 00:09 от ASHER_

GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

«Раздражает уже эта GTA»: Фанаты Red Dead Redemption 2 недовольны поддержкой Red Dead Online

Тысячи корейцев выстроились в очереди перед магазинами в надежде выиграть право на покупку Nintendo Switch

3 07.05.2020 00:08 от umad

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

Off top forever !

Forza Horizon 4

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

The Last of Us Part II

Анонс Diablo Immortal вызвал бурю негодования среди фанатов, которые ожидали увидеть на BlizzCon 2018 презентацию следующей части серии для персональных компьютеров. Как сообщает портал Kotaku, изначально Blizzard готовила для фестиваля программу побогаче.

По данным источников сайта, Blizzard планировала анонсировать на BlizzCon 2018 Diablo 4, но в последний момент не стала этого делать .

Если верить двум людям, которые знакомы с планами Blizzard, первоначальный замысел заключался в том, что разработчик на BlizzCon 2018 анонсирует мобильную игру Diablo Immortal, а после этого в конце конференции будет показано видео, где сооснователь компании Аллен Адхэм расскажет присутствующей аудитории, что настоящий Diablo 4 в данный момент находится в разработке, но авторы еще не готовы его показать. Вместо этого, как мы уже знаем, на пятничном мероприятии Blizzard презентовала толпе фанатов Diablo Immortal, вызвав шквал негатива в сети, а затем просто завершила шоу. Чуть позже фанаты Diablo выразили свое негодование под роликами в сервисе YouTube и на различных тематических форумах. Было несколько различных причин для такой конфликтной ситуации, но основным фактором было то, что единственным анонсом на фестивале во вселенной Diablo стала игра, которая была создана не для хардкорных фанатов серии, а для совершенно другой аудитории.

Отзывы могли бы быть совершенно иными. По словам людей, знакомых с текущей ситуацией внутри студии, Blizzard изменила планы на BlizzCon по отношению к серии Diablo в какой-то момент в ходе последних двух недель до начала фестиваля. Один из этих людей рассказал, что команда разработчиков Diablo еще не готова к анонсу, поскольку за последние четыре года Diablo 4 претерпела кардинальные изменения, и они могут продолжаться в будущем .

Blizzard заявила, что не готова сразу дать комментарии по поводу этой истории.

В середине октября компания опубликовала сообщение , где подтвердила, что в настоящий момент сразу несколько ее команд трудятся над различными проектами во вселенной Diablo, однако информация о них будет опубликована только «в подходящее время» .

Несмотря на это, источники утверждают, что Blizzard по-прежнему надеется заверить фанатов, что Diablo 4 находится в разработке, пока эти планы не изменились. Но где и когда это произойдет, пока неизвестно.

В прошлую пятницу Blizzard выпустила Diablo III на Nintendo Switch . Наш обзор читайте здесь.

[Обновление]

Blizzard утверждает, что не планировала делать анонс Diablo 4 на BlizzCon 2018. На фестивале она показала все, что хотела показать. При этом компания отметила, что «слышит свою аудиторию» и напомнила о работе сразу над несколькими проектами в серии. Diablo Immortal — не единственный.

Эпик фэйл. Какой будет Diablo 4 и почему игру ждет провал

Diablo 4 — внутренний конфликт Blizzard. Какой будет игра и что ей угрожает

Читать еще:  Predator: Hunting Grounds - Бесплатные пробные выходные

Diablo 4 — внутренний конфликт Blizzard. Какой будет игра и что ей угрожает

Blizzard потратила на разработку Diablo 4 уже больше пяти лет, за которые игра успела превратиться из наследника Dark Souls в знакомый фанатам ролевой экшен. Серия еще не растеряла поклонников, но за внимание игроков теперь борются и другие « дьяблоиды», которые в некоторых моментах даже превосходят оригинал.

Потому после анонса Diablo 4 разработчики из Blizzard приняли сразу два испытания. Во-первых, им предстоит в очередной раз подтвердить культовый статус серии перед игроками, а во-вторых, доказать Activision, что « Диабло» должен жить. Проблема в том, что это два разных зайца, которые Blizzard просто необходимо поймать, ведь в случае провала Diablo 4 станет последней серией сериала.

Сегодня вы узнаете, что на самом деле готовит Blizzard и стоит ли рыть яму для Diablo.

Отличное начало

Возможно, игрокам странно слышать, что Blizzard нужно подтверждать культовый статус Diablo. Даже первым играм серии удалось стать культовыми и задать планку для остальных ролевых экшенов. К тому же зачастую все подобные игры называются именно « дьяблоидами» или « дьяблоклонами», что также подтверждает значимость игры.

Blizzard и без нас это понимает, потому в разработке Diablo 4 студия отталкивается от второй части серии. Как минимум по части атмосферы. Diablo 3 критиковали не только за игровой процесс, но и визуальное оформление. «Олдам», которые привыкли к мрачной атмосфере первых двух Diablo, вдруг предложили побегать по ярким гротескным локациям, собирая раскрашенный в цвета радуги шмот.

В Diablo 4 атмосферу обещают сделать максимально мрачной и уже со сцены игрокам заявили, что их ждет насилие, кровь, оккультная символика и так далее. Даже в демо-версии на BlizzCon 2019 игрок начинает прохождение в гробнице, кишащей скелетами, трупами и прочей « мертвечиной».

Главного злодея новой Diablo также сделали с расчетом на фанатов. В этот раз противостоять игрокам будет Лилит, Мать Страданий и Обмана, Королева Суккубов и Госпожа Предательства. К тому же она считается матерью Санктуария. Смертные же просто называют ее демонессой. В Diablo 4 она вернулась, чтобы навести порядок в мире, который когда-то и создала.

Вернуть в игру знакового для серии персонажа — отличный ход, который фанаты Diablo оценили аплодисментами и криками на шоу BlizzCon. К тому же Blizzard не постеснялась показать геймплейный трейлер, в котором также прослеживалась мрачная атмосфера. И здесь мы подобрались к первому неоднозначному моменту Diablo 4 — игровому процессу.

Перемены к лучшему, но…

Blizzard хоть и вернулась к классической мрачной атмосфере, но пошла по другому пути в разработке игрового процесса. Мир Diablo 4 будет большим, открытым и бесшовным. Теперь игроки смогут путешествовать по Санктуарию без постоянных загрузок, исследуя окрестности, а не просто бегая от локации к локации в поисках шмота. Мир игры настолько большой, что разработчикам даже пришлось ввести лошадей для более быстрого перемещения. К тому же в мире игры появятся интерактивные элементы, вроде мест, с которых можно взобраться на скалу, где спрятан сундук.

Это изменение кажется довольно минорным, пока не узнаешь, чем же игроку предложат заняться в мире Diablo 4.

Помимо стандартных сюжетный миссий, появится новый вид подземелий, доступ к которым будет открываться специальными ключами. В каждой такой локации будут собственные противники, а также условия. Например, в одном из подземелий игрока будет преследовать шар молнии, который нельзя убить. В итоге придется постоянно от него уворачиваться и проходить испытания в некой спешке. Все же и награда будет высокой.

Второе важное изменение — это публичные мероприятия. Игроки Destiny 2 прекрасно знакомы с этим термином. Время от времени в Санктуарии будут появляться испытания, в которых смогут участвовать все игроки в округе. Да, мир в Diablo 4 общий, и время от времени на пути будут встречаться другие приключенцы. С ними можно проходить подземелья, просто исследовать окрестности или участвовать в публичных мероприятиях.

Читать еще:  Дорогие видеоигры продаются в Steam лучше дешевых

В демо-версии на BlizzCon 2019 уже показали несколько таких ивентов. Самым масштабным стала битва с огромным драконом, которого игроки стараются завалить вместе. На стенде также показали мероприятие, где игроку нужно уничтожить колокол, призывающий монстров. К релизу Diablo 4 подобных активностей станет больше, но смысл вы уловили.

Под влиянием Activision

Если вам кажется, что игра тихо, но уверенно превращается в ММО, то не спроста. Плохо ли это? Скорее нет, чем да. Diablo 4 быстро окрестили новой World of Warcraft, но это не совсем так. Скорее, новая « Диабло» ближе к Destiny 2, The Division или Lost Ark.

Жизнь Diablo 3 не закончилась после выхода двух платных обновлений, а продолжается по сей день благодаря сезонным обновлениям. С Diablo 4 разработчики пойдут тем же путем, но с большим масштабом. Все эти дополнительные активности, вроде публичных мероприятий и нового типа подземелий, призваны увлечь игрока на месяцы, если не годы, чтобы потом Blizzard было кому продавать дополнения.

Это не так уж и плохо, только попытка « увлечь» игрока не всегда равняется слову « развлечь». Чтобы порадовать боссов из Activision, Blizzard нужно сделать игру, которая будет удерживать игрока месяцами и продавать ему бустеры, косметические предметы и дополнения. Например, разработчики уже признались, что Diablo 4 на релизе — лишь первая глава книги, которую будут дописывать дополнениями. Игроки получат новую историю с персонажами, больше играбельных героев, локаций и так далее.

Это отлично, ведь так хорошая игра сможет жить долгие годы и постоянно радовать своих пользователей. Проблема в том, что в погоне за увлеченностью разработчики часто упускают фактор веселья. Об это уже споткнулась Ubisoft, которая хотела сделать Breakpoint настолько увлекательной, что превратила игру в гриндилку, выжимающую деньги. Притом The Division 2 у студии получилось сделать и увлекательной, и веселой.

Конечно, судить пока рано, но у Blizzard есть все шансы наступить на те же грабли, хоть компания и пытается их перешагнуть.

Правильный путь Blizzard

Вместо того, чтобы вести разработку в полном секрете, команда Diablo 4 слушает игроков и даже меняет свои планы, основываясь на их отзывах. Например, Blizzard серьезно изменила систему экипировки и даже рассказала как именно.

Разработчики решили увеличить количество аффиксов ( бонусов на экипировке), а также добавить три новых показателя. Теперь игрокам придется увеличивать « Ангельскую силу», «Демоническую силу» и «Древнюю силу». Эти показатели будут встречаться в виде аффиксов на экипировке, например, давая +15 к «Демонической силе», и разблокировать умения на броне.

Работает это так. Игрок может найти ботинки, которые дают +25% к сопротивлению холода, но эффект активируется только если персонаж набрал 40 единиц « Ангельской силы». Притом на одной части экипировки может быть несколько эффектов, которые включаются только при достаточном количестве определенного типа силы. Не все бонусы будут зависеть от этого показателя, встречаться они будут постоянно.

По словам Blizzard, такая система добавит разнообразия в билды персонажей, позволив игрокам создавать действительно уникальных воинов. Это правильный ход, ведь в той же Diablo 3 игроки давно нашли ультимативные сеты для каждого из классов, что убивает разнообразие. Будем надеяться, что в Diablo 4 таких проблем, как минимум, будет меньше.

Blizzard также решила убрать Древние легендарные предметы, так как поняла, что они будут мешать игровому процессу. Вместо этого команда сконцентрировалась на редких предметах, чтобы сделать их максимально полезными. К тому же появятся специальные расходные предметы. Blizzard еще не придумала название для них, но они будут выпадать со случайным аффиксом, который можно применить к любой части экипировки.

Притом разработчики заявили, что не собираются « продавать силу», то есть игрок сможет стать сильнее только путем убийства монстров и выполнения заданий. Банальная вещь, но в 2019 году при упоминании Activision приходится уточнять такие моменты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector