5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День за днем: ждем анонс от создателя Devil May Cry и Dragons Dogma

День за днем: ждем анонс от создателя Devil May Cry и Dragons Dogma

В этом году, у Capcom, должно произойти что-то прекрасное, и нет, это не релиз Marvel vs. Capcom: Infinite. Я как сейчас помню: 31 декабря прошлого года, в твиттере, Хидеаки оставляет следующий пост:

Всех с Новым годом! Я приложу все усилия, чтобы анонсировать свою игру в этом [новом] году. Благодарю всех.

Это было что-то невероятное. Ты читаешь этот пост и понимаешь, что автор проектов
Devil May Cry и Dragons Dogma, а также участник ряда других работ, готов показать свою новую видеоигру. Да и что тут гадать, конечно это будет новый Devil May Cry, игровое сообщество уже затаило идею в душе и принялось ждать.

Ожидание затянулось, честно сказать, никто и не думал, что настолько. Очевидно было предположить, что свой новый продукт геймдизайнер покажет на пресс-конференции E3. Геймеры, день за днем, ждали начала мероприятия, перекидываясь на форумах идеями, что же это может быть: «эмоции дьявола» или «догма дракона», «может сразу два», «может, что-то новое», «да нет, это точно Devil May Cry».

Закончились конференции, закончились выставки, закончилось E3, а про новый проект Хидеаки Ицуно мы так и не узнали. Геймдизайнер оставил в твиттере следующий пост на эту тему:

Ничего не показал на выставке E3, пожалуйста простите. Прошу подождать, разработка продвигается гладко [хорошо].

И знаете что? Никакого негатива, абсолютно. Только представьте, как сам японец хотел показать нам свое творение, а-нет. Процесс разработки игр невероятно тяжел, а разработка игр AAA-класса даже заставляет людей седеть, привет, Марцин Маженцкий. Сообщество поддержало Хидеаки и посоветовало не торопиться, сделав свой продукт по-настоящему гладким. Я также поддерживаю Ицуно, сейчас такой наплыв всеразличных анонсов в гик-индустрии, а также такой пласт доступных видеоигр и ближайших релизов, что наше время ожидания уже занято надолго, не торопись!

Теперь, нам осталось решить два вопроса: когда и почему Devil May Cry.

На первый вопрос я дам вам точный ответ. Это произойдет на одном из двух мероприятий. Это может произойти на мероприятии Gamescom, что пройдет с 22 по 26 августа, но этот вариант маловероятен. Что же более вероятно, это анонс нового проекта на выставке TGS (Tokyo Game Show), что пройдет с 21 по 24 сентября, и здесь уже точно, сама атмосфера мероприятия нам намекает, поэтому готовимся на сентябрь.

Это будет замечательно, остается только ждать. Ах, да. Насчет вопроса почему это Devil May Cry. Закончив игру на уровне сложности «Рай или ад» в последнем переиздании Devil May Cry 4: Special Edition, мы увидим следующее:

Анонс Devil May Cry или Dragon’s Dogma 2?

Как мы писали ранее, компания Capcom готовит анонс своей новой игры для PS4 на The Game Awards или PlayStation Experience. Этой ночью компания оставила на официальном сайте Dragon’s Dogma запись, которая подогреет слухи относительно анонса.

Читать еще:  Видео игры Resident Evil 3

«Devil May Cry? Dragon’s Dogma 2? Что это может быть? На что вы надеетесь?», сказано в записи.

Действительно, на что вы надеетесь?

Больше интересных статей на Shazoo

  • Capcom раскрыла скудный план поддержки Resident Evil Resistance
  • Первые отзывы игроков ремейка Resident Evil 3 в Steam — 91% одобряет
  • В демо Resident Evil 3 добавили вид от первого лица
  • Продажи Monster Hunter World: Iceborne составили 5 миллионов копий
  • Масса геймплея, скриншотов и концепт-артов ремейка Resident Evil 3

Видео от Shazoo

Новости

В Call of Duty: Warzone и Modern Warfare опять стартовало мероприятие удвоенного опыта

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

21 Комментарий

Надеюсь на Dragon’s Dogma 2 ..

А может сразу две анонсируют?

Мне DMC ближе поэтому надеюсь на нее, а вообще и тому и другому буду рад.

хотелось бы Dragon’s Dogma, но на РС =)

Последний DMC очень понравился, надеюсь на продолжение

А щас берут и анонсируют обе игры, такой внезапный нежданчик. А еще больше хочется чтобы были не эксклюзивами и на РС тоже вышли :3

Не важно что, главное от японцев !

Будет забавно (а многим грустно), если в итоге это будет анонс очередного переиздания Street Fighter, но уже под PS4/Xbox One (а возможно и для PC).

Последний дмс очень по душе пришелся, в отличие от первых частей, в которые больше часа не игралось! Короче, я за дмс!))))

@OverFace, @baobab, Если вам нравятся игры с сюжетом прямым, как извилины некоторых разработчиков это лично ваше право. При этом стоило бы внимательно следить за новостями, тогда бы вы знали, что по поводу DmC и Operation Raccoon говорила сама Capcom.

Я думаю, что Dragon’s Dogma 2 более вероятен.

То что я видел по Dragon’s Dogma было круто. Жаль, что игры нет на РС.
А думаю же, что будет именно вторая часть. Ну как минимум занятно, что сообщение оставили на сайте одной игры, о возможном выходе другой.

Лишь бы не какой-нибудь DmC, а полноценный Devil May Cry.

@Xenomorph, То есть игра говно и она не может нам нравится. Говно всё то, что делали до этого capkom!

@baobab, Нравится она тебе, так люби ее на здоровье. Я же тебе делать это не запрещаю. Я лишь указываю на факты, с которыми спорить глупо.

@Xenomorph, В чём твой факт-то состоит, я так и не понял??

@Xenomorph, я правильно понял, что все игры с линейным сюжетом не для избранных? Интересно в таком случае вы когда книгу читаете, тоже так думаете? Или вы имеете ввиду какие то определённые особенности сюжета?

@baobab, Если ты сидишь на одном новостном ресурсе и не посещаешь другие, а также фан сайты, о чем разговаривать то?

@Srouk, Чуть ли не впервой миссии тебе рассказывают, что вот это Мундус и он плохой по таким-то причинам. После чего отправляют на зачистку уровней и цель тут предельно ясна сначала набить морды его приспешникам, после чего и с главным боссом сделать то же самое. Интриги нет, сюжетных поворотов…..

@Xenomorph, Для хорошей истории интересное и красочное повествование вполне сойдёт, по мне это тот случай. Тут уж извините на вкус и цвет.

@Xenomorph, По моему, ты как то странно представляешь себе жанр слешеров. Это же мачиловка. Если бы они ещё делали здесь сантабарбару ничего путного бы не получилось! Здесь же всё правильно — бери большой мечь и лупи красивыми комбо вот того плохого монстра! А что бы не было скучно вот тебе всё таки нормальный, пусть и без интриги сюжет! И, кстати, скрытый злодей, даже в этом сюжете есть, несмотря на вашу критику. Может вы просто недопрошли игру. А хвастаться тем, что ты посещаешь другие ресурсы, но при этом голословить — могу и я!! Вот так — я посещаю все фансайты и ресурсы!

Читать еще:  Dead Drop Studios LLC

@Xenomorph, DmC не сюжетом хорош, а боевой системой, мы не кинцо смотрим, а играем. Тем более это слешер

Devil May Cry 5. Небольшой разбор сюжета. Неожиданно много объяснений по созданным в раннее вопросах. Внимание, спойлеры! Часть 1.

И так с чего бы начать. Начну пожалуй с конца предыстории. По сюжету игры в агенство к Данте приходит некто называющий себя V, который рассказывает что скоро воскреснет могущественный демон и тут нужна помощь Данте. Тот сначала не воспринимает слова V всерьез, но V говорит что Уризен это reason (причина) почему Данте вообще сражается. Про то как трактовать слово Уризен опишу чуть позже. Тем временем вмиг посерезневший Данте спрашивает имя демона и V произносит его, но зритель не слышит слово. Но видит губы V по которым легко читается первая буква. Эти события происходят 3 мая.

Тут предлагаю разобрать сценку. Вообще вначале нам показывают Моррисона, который уже светился в аниме Devil May Cry, который, кстати, был там белым. Но годы идут, жизнь меняет людей. Кстати, об аниме. Его вписали в канон, в этой сцене Данте зовет на свое 18летие Пэтти которая была ГГ аниме. Тот же Моррисон говорит что подключит на эту работенку Триш и Леди, на что Данте возмущается, дескать «сам справлюсь» но Моррисон его не слушает. В офисе Данте царит бардак, у него как всегда нет денег даже на оплату света, воды, телефона и прочего. Можно заметить что все-таки как и в аниме Данте питается исключительно пиццей и судя по всему не дурак выпить. Судя по бутылкам.

Теперь об Уризене. Это божество в мифологии Уильяма Блейка, Уризен (Urizen) — символ человеческого разума, ограничитель энергии, законодатель, завистливый тиран, мстящая совесть. Слово Уризен, вероятно, произведено от сочетания слов «your reason» — «твой разум», либо от близких по звучанию греческих слов, означающих «очерчивать циркулем», «ограничивать» и «горизонт». (с) Википедия. Что бы вы понимали, V увлекается произведениями Блейка и постоянного его цитирует в течении игры, спасибо русским локализаторам которые убили весь смысл фраз на корню. Это его увлечение будет позже объяснено.

Посему понятно что это V дает ему такое имя.

Далее начинается уже пролог игры, где нам показывают огромное губкоподобное дерево и Моррисона который наговаривает монолог для трейлеров. События происходят 16 мая.

Далее нам показывают одного из главных героев Неро. который засветился в 4 части игры, где нам, как и положено, показывали его становление. Сам Неро уже внутри «дерева» и он не понимает что он здесь делает, ведь есть Данте, который наверняка со всем справится и сам. У него нет правой руки и наложена повязка. В кадре появляется V и говорит: «Вот этот чувак с тентаклями забрал твою руку, и получает от нее много силы». Затем уходит, Неро смотрит ему в след и видно что он не доверяет V. Так же он хочет отомстить демону что забрал его руку. Само «дерево» изнутри напоминает морское дно. На своем пути Неро встречает демонов и догоняет V. V говорит ему поторапливаться, ведь без него им не справится, а демонами займется он сам. Неро продолжает путь.

Когда Неро входит в тронный зал Уризена то видит что Леди, Триш и сам Данте проиграли. Неро тут демонстрирует отличительную особенность отпрысков Спрады а именно: демоническая сила заменяет им мозги. Неро, разумеется, тоже огребает от Уризена, но тут поднимается Данте и продолжает бой, используя демоническую форму. Попутно крича Неро «сваливай, мертвый груз». однако тут же проигрывает, меч Данте ломается. V буквально за шкирку вытаскивает Неро, который уходить не хочет, на что V говорит «паря у тебя силенок маловато, дуй в качалку».

Читать еще:  Сияющий профессионализм

Неро и V покидают дерево, а за их спинами появляются корни «дерева» которые начинают убивать зевак. Моррисон поражен, не может быть что бы Данте проиграл, Неро отталкивает его и они уходят. А «дерево» начинает расти.

Ну попробуем разобрать что тут у нас есть. А есть, прямо скажем, не так что бы много. Очевидно что задача пролога не окунуть игрока с головой, углубляясь в ненужные подробности, а показать завязку сюжета.

Из пролога мы узнаем что Неро на момент первой встречи еще не имеет протезов, и пришел позднее чем Данте, Леди и Триш. Скорее всего с ним связался и привел его сам V. Во время пролога становится ясно что V возлагает большие надежды на Неро, он страховка, план «Б». Так же нам косвенно показывают силы V, а именно болтливого Грифона, Тень которая в облике пантеры отсутствует но V, как мы узнаем, использует её в качестве быстрого передвижения. В самом конце видно Кошмар, именно он ломает стену «дерева» через которую покидают наши герои.

Кстати, все разновидности Эмпуз, (первые демоны в игре) лично мне напоминают Берсерк. Я думаю что случайности не случайны.

Так же эти демоны питаются кровью, и становятся сильнее благодаря этому. Кстати:

Эмпуса (эмпуза) — женщина-демон в греческой мифологии

Эмпуза (Empusa) — насекомое из отряда богомоловых (с) Википедия.

Теперь тут кое-что можно сказать о бое с Уризеном. Сам демон сидит у себя на троне из черепов и костей, у его ног большая лужа крови, его тентакли в свободном состоянии находятся в ней, а его трону подходит что-то похожее на вены. Всем своим видом от демонстрирует что никто, ни Данте, ни Неро и уж тем более ни Триш и Леди не являются для него серьезными противниками.

Он сидит в расслабленной позе, подпирая левой рукой голову, намекая тем самым на то что ему скучно. Он игнорирует слова Неро. и всех расшвыривает как котят. Однако никого не убивает.

Стоит немного рассказать про то что Мятежник (меч) Данте ломается, и как только это происходит Данте теряет демоническую форму. Здесь есть отсылка к 3 части серии, там он пробуждает в себе девил триггер когда его пронзают его собственным мечом. Меч Данте это источник его силы. Забегая вперед этот меч ему отставил его отец, Спарда. Согласно лору в игре Темный рыцарь Спарда разделил свою силу натрое. К Спарде мы еще вернемся.

Ну и наконец, перейду к самому, для меня, вкусному. В начале пролога нам показывают фразу:

«Рос он ночью, рос он днем.

Зрело яблочко на нем»

Во-первых это жирный намек на дальнейший сюжет, а именно дает намек про это демоническое «дерево».

Во-вторых это отрывок из стихотворения Уильяма Блейка «Древо яда». Я его даже вставлю.

«В ярость друг меня привел —

Гнев излил я, гнев прошел.

Враг обиду мне нанес —

Я молчал, но гнев мой рос.

Я таил его в тиши

В глубине своей души,

То слезами поливал,

То улыбкой согревал.

Рос он ночью, рос он днем.

Зрело яблочко на нем,

Яда сладкого полно.

Знал мой недруг, чье оно.

Темной ночью в тишине

Он прокрался в сад ко мне

И остался недвижим,

Ядом скованный моим.»

Очень хочется написать про последние миссии, где становиться понятно к кому применимы подобные слова, но не буду уж совсем забегать в конец игры.

На это предлагаю закончить первую часть, в дальнейшем я не собираюсь прям вот так подробно все описывать, а буду останавливаться на тех местах что меня заинтересуют, остальные буду описывать в кратце.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector