0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонстрация новой технологии для Capcom’s Panta Rhei Engine

Xboxland.net

Новое видео технодемо движка Panta Rhei

Swordin 01.08.2013

Новое видео технодемо движка Panta Rhei

Компания Capcom продемонстрировали возможности их нового движка Panta Rhei. Они разместили в сети несколько видео, которые демонстрируют работу системы частиц и дыма, а также систему совещения, которые поддерживаются движком игры — Deep Down.

Также Capcom объявили, что Deep Down будет онлайн игрой, возможно MMORPG, и более подробно об игре расскажут во время Tokyo Game Show.

Ниже вы можете посмотреть на возможности нового движка:

Демонстрация того, как огонь способен распространяться в зависимости от пространства

Изменено Swordin: 01.08.2013 — 16:01

TERMITina 01.08.2013

Афигенно !

IronSqueer 01.08.2013

iSpoke 01.08.2013

Самое вкусное уже в тизере показали:

Xeksus 01.08.2013

ну где это крекерный клоун :)готов к 2 раунду вранья от капком 🙂

Самое вкусное уже в тизере показали:

еще больше это пожатое сырое г растяни 🙂

iSpoke 01.08.2013

ну где это крекерный клоун :)готов к 2 раунду вранья от капком 🙂

еще больше это пожатое сырое г растяни 🙂

Какое пожатое? Это скрин прямиком с ютуба, наслаждайся.

ColdWorld 01.08.2013

Офигенкии , очень жду.

Xeksus 01.08.2013

Какое пожатое? Это скрин прямиком с ютуба, наслаждайся.

а в ютубе что ?лан на этом и закончим

iSpoke 01.08.2013

creker 01.08.2013

ну где это крекерный клоун :)готов к 2 раунду вранья от капком :

Покажи мне, где здесь кадры из игры. Видеоролики показывают возможности движка, а не игры на нем, это абсолютно разные вещи. Разработчики уже писали, что рабочие ПК у них с топовым ПК железом уровня GTX680 и GTX590

Xeksus 01.08.2013

ок поясню :)труба сжимает видос под свой стандарт и это не финальное качество изображения !плюс фпс

Покажи мне, где здесь кадры из игры. Видеоролики показывают возможности движка, а не игры на нем, это абсолютно разные вещи. Разработчики уже писали, что рабочие ПК у них с топовым ПК железом уровня GTX680 и GTX590

что ты мне хочешь сказать что похожие технологии будут использоваться с такими моделями как в этом видео ?или может ты начал готовить лапшу на тему нереальная разница пс и ps4 версии?

Читать еще:  Видео игры Horizon: Zero Dawn 2

dakslime 01.08.2013

ок поясню :)труба сжимает видос под свой стандарт и это не финальное качество изображения !плюс фпс

что ты мне хочешь сказать что похожие технологии будут использоваться с такими моделями как в этом видео ?или может ты начал готовить лапшу на тему нереальная разница пс и ps4 версии?

creker 01.08.2013

что ты мне хочешь сказать что похожие технологии будут использоваться с такими моделями как в этом видео ?или может ты начал готовить лапшу на тему нереальная разница пс и ps4 версии?

Я тебе хочу сказать, что не надо мешать возможности движка и возможности игры на этом движке. Капком может что угодно показывать в техдемах, но в игре скорее всего ничего подобного не будет. Трейлер как бы намекает, насколько дерьмовый графон всех ждет.

или может ты начал готовить лапшу на тему нереальная разница пс и ps4 версии?

Ты эту разницу уже видел своими глазами. Первый трейлер был с ПК, это сказали сами разработчики. Второй трейлер неизвестно откуда, но огромная разница в графоне и одна лишь пс4 в списке платформ очень ясно показывают, что это графон пс4 версии.

Swordin 01.08.2013

Я тебе хочу сказать, что не надо мешать возможности движка и возможности игры на этом движке. Капком может что угодно показывать в техдемах, но в игре скорее всего ничего подобного не будет. Трейлер как бы намекает, насколько дерьмовый графон всех ждет.

SHEX 01.08.2013

ну где это крекерный клоун :)готов к 2 раунду вранья от капком 🙂

еще больше это пожатое сырое г растяни 🙂

Откуда ты знаешь что эта тех.демка на пс4 запускалась??

Ozzyka 01.08.2013

дерьмо,огонь смотрится как будто спрайты, в первом видео

Yoda 01.08.2013

creker 01.08.2013

creker,готов ответить что такого огня и освещения в версии на пс4 быть не может ?

С чего это я должен на это отвечать? Прочитай посты мои еще раз, если ты не понимаешь сути дела.

Panta Rhei: демонстрация возможностей нового движка Capcom

Capcom опубликовала небольшое видео, демонстрирующее возможности движка нового поколения Panta Rhei Engine. Именно эта технология лежит в основе игры под названием Deep Down. Кадры из нее были впервые показаны в феврале, во время первой презентации PlayStation 4. Новое видео демонстрирует, насколько далеко продвинулась Capcom в создании реалистичных эффектов огня.

Кстати, вчера авторы Deep Down обмолвились о том, что эта игра будет «онлайновой». Что именно они имели в виду, пока неясно, так что предлагаем вам просто посмотреть видео.

Ну и где графон? Комментаторы сверху петросяны

На пг как-то тихо. Основная аудитория пг это вдвшники?

Читать еще:  Новый геймплей Mafia 3 с принятием важного решения

Показали только симулятор огня, на подобии Тресс ФХ, а где сам движок то?

Deep Down обмолвились о том, что эта игра будет «онлайновой»
А что тут неясного. Наверняка будет что-то типа Скурим онлайн.

theme11471
Ну как бэ этим САРСОМ занимается, может и проглядывает.

Че вы ноете?
«А где Движог» «Двига не заказали»»Сасала за пол рубля» и так далее..
Вам же дали четко понять в описании видео
Panta Rhei: демонстрация возможностей нового движка Capcom
Это значит показывают что то одно из всего движка, часть, фишку.
Вам че захотелось, чтобы все фихи двигла в ондно 5минутное видео затолкали?
Наивняк.
Думаю, данная физика огня может очень даже скоро пойти на новых машинах и некст-гене, а не к 2020 годам, как ктото ляпнул выше..
Вообщем, САРСОМ, дерзайте.

коко где сам движок?
— а это что? или им интерфейс с кнопками показывать?

огонь выглядит хорошо и правдоподобно. возможно в отличии от нвидии он сделан не облаком частиц а чем-то более простым и работает не на гпу а на кпу. те кпу ядер много а их частота, при многопоточности не важна.
но очень сомневаюсь что это будет использоваться в играх и будет использоваться на уровне геймплея. если это все-же технология на гпу — то такого огня будет мало и он вряд-ли будет взаимодействовать с физикой чтобы разогретый в замкнутом пространстве воздух выдул из него мусор.

меня больше заинтересовали год лучи, которые могут существовать в любом положении источника света относительно камеры.
я считал что непосредственно без технологии напоминающей теневые массивы это невозможно.
если бы показали как эти лучи динамического света могут проникать в пещеру через узкие щели и не теряться от положения наблюдателя — вот эта графон нового поколения.

касательно огня и дыма что-то подобное сесть вреде как в круэнжине 3 но там дым умеет двигаться в одну сторону и не умеет перестраиваться если ветер повернет, ну и естественно за угол заворачивать не будет, хотя будет обтекать препятствия.
хотя я этот сдк в руках не держал.

Capcom обещает, что движок Panta Rhei раскроет весь потенциал PlayStation 4

Старший менеджер Capcom Масару Идзюин (Masaru Ijuin) опубликовал на официальном сайте компании объемную статью, посвященную истории создания и особенностям графического движка нового поколения Panta Rhei. Согласно намерениям разработчиков, движок, пришедший на смену MT Framework и положенный в основу амбициозного условно-бесплатного ролевого экшена Deep Down, должен полностью раскрыть потенциал PlayStation 4.

Потребность в замене MT Framework у компании возникла, когда разработчики поняли, что очередной модифицированной версией движка, использовавшегося с 2005 года практически во всех проектах Capcom, в разработке игры для нового поколения консолей не обойтись. Как объяснил Идзюин, объем работы при создании проектов для игровых систем восьмого цикла увеличивается примерно в 8-10 раз по сравнению с предшествующим, а это, в свою очередь, ведет к увеличению продолжительности разработки.

Читать еще:  Remnant: From the Ashes

Ответом на решение вопроса о сокращении производственных затрат и стал Panta Rhei — высокотехнологичный движок, полностью созданный с нуля и предназначенный специально для консолей нового поколения. «Мы не планируем использовать Panta Rhei в разработке игр для PlayStation 3 и Xbox 360, — подчеркивает представитель компании. — Для этих целей по-прежнему будет служить MT Framework — в стандартной версии для домашних приставок и MT Framework Mobile для портативных консолей, планшетов и смартфонов. Он представляет собой оптимальную среду разработки для систем с различными характеристиками и особенностями».

Panta Rhei, уверены разработчики, существенно облегчит решение связанных с новыми консолями задач даже несмотря на то, что специалистам придется потратить немало времени на его изучение. В компании, отмечает менеджер, даже наблюдалось некое сопротивление внедрению нового движка — сотрудники недоумевали, почему мощному и давно доведенному до ума MT Framework вообще требуется замена. Однако обещания технического подразделения Capcom оказывать постоянную поддержку успокоили разработчиков Deep Down, и преимущества движка для них уже стали очевидны. По словам Идзюина, новые технологии позволят сократить время производственных процессов примерно в десять раз.

«PlayStation 4 и Xbox One радикально переопределили особенности рендеринга игр, — замечает он. — Традиционные представления о разработке игр больше не работают. Если мы будем придерживаться каких-то старых решений, мы не сможем оправдать ожидания геймеров — а они хотят получить игры, не похожие ни на что, во что они играли раньше. Panta Rhei создан специально для того, чтобы полностью раскрыть потенциал и максимально улучшить возможности рендеринга новых консолей».

Одним из главных преимуществ движка Идзюин называет параллелизацию производственных операций. В качестве иллюстраций приводится типичный для прошлого консольного цикла пример «последовательного» производства: создание одной игровой локации начинается с рисования дизайнером карты, после чего на нее помещаются персонажи и противники. Если в процессе тестирования выясняется, что геймплей на этой карте недостаточно увлекателен, вся работа повторяется заново. Panta Rhei, по словам менеджера, позволяет производить многие операции одновременно, что существенно сокращает время разработки.

Представитель Capcom обещает, что геймеры будут поражены графическими возможностями нового движка. Прежде всего это касается симуляции огня — в Deep Down это будет настоящая текучая среда, ведущая себя гораздо более реалистично и порой совершенно непривычно. Например, скрыться от потока пламени, добежав до Т-образной развилки и свернув в один из коридоров, уже не получится — огонь обогнет угол и продолжит преследовать игрока.

О дате релиза Deep Down компания по-прежнему умалчивает. Японский бета-тест игры пройдет в феврале этого года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector