0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебютный геймплей ремейка Final Fantasy VII с выставки PSX 2015

Дебютный геймплей Final Fantasy 7 Remake

Автор: Максим Иванов

В рамках конференции Sony на PlayStation Experience 2015 состоялась премьера нового трейлера Final Fantasy 7 Remake. Он содержит в себе несколько секунд впервые показанного геймплея с участием Клауда и Баррета в самом начале игры.

Напомним, Final Fantasy 7 Remake была анонсирована на E3-2015 на конференции Sony. Игра не будет эксклюзивом для PlayStation 4, но сначала выйдет именно на этой консоли.

Также разработчики Ремейка заявили, что оригинальная Final Fantasy 7 появится на PS4 5 декабря.

Также по теме

Также по теме

Square Enix показала новые скриншоты и геймплей Final Fantasy VII Remake

У Final Fantasy VII появилась дата релиза на Xbox One и Nintendo Switch

Искусственный интеллект сделал HD-ремастер Final Fantasy VII

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Возвращение в Мидгар — впечатления от демоверсии Final Fantasy VII Remake

Олег «AceRikki» Камалов

2 марта Square Enix без лишнего шума выпустила в PS Store демоверсию Final Fantasy VII Remake. Пройти ее можно буквально за полтора часа, однако этого хватает, чтобы составить базовое впечатление о ремейке культовой JRPG. Именно это я и сделал.

Для начала — что такое Final Fantasy VII Remake? Это экшн от третьего лица с элементами RPG, в котором игрок в сопровождении NPC (в демо был только один напарник, но в релизной версии их станет больше) сражается с противниками и выполняет квесты. Все битвы в игре происходят в реальном времени, но в них всегда есть возможность включить тактическую паузу. С ней время в игре будет идти очень медленно, а пользователь получит возможность активировать навыки героев или использовать аптечки и другие предметы.

У всех персонажей свои наборы умений и различные подходы к битве. У Клауда, например, две боевые стойки: обычная и «каратель». В первой он быстро двигается и наносит стремительные, но не слишком мощные удары. В «карателе» — наоборот: использует размашистые удары и сносит тонны здоровья, но сам двигается значительно медленнее и не может блокировать ответные выпады. У Баррета стиль боя совершенно иной — на что и намекает встроенный в его руку пулемет. Персонаж может стрелять из него в разных режимах, в том числе и мощными залпами благодаря одному из навыков.

Между героями можно переключаться в любой момент, а в режиме паузы — контролировать их обоих. Например, будучи Клаудом, во время паузы вы всегда можете заставить Баррета сделать мощный выстрел в дальнего противника. На применение навыков и использование предметов тратится специальная шкала, которая накапливается за простые атаки и своевременные уклонения. Наконец, есть суперудар, который я за всю демку успел применить один раз — он сносит чудовищное количество здоровья, красиво выглядит, но очень долго перезаряжается.

Читать еще:  И тут скептики заткнулись!

По роликам и моему описанию может показаться, что драться в Final Fantasy VII скучно, но это совершенно не так. Из-за разнообразия противников, широкого выбора навыков и общей хрупкости главных героев бои выходят очень динамичными. Тактической паузой в FF VII приходится пользоваться едва ли не чаще, чем в какой-нибудь Dragon Age: Origins — и это комплимент! Жаль только, что в демоверсии не было Тифы Локхарт, которая разносит врагов ногами. Знают ведь, как забайтить на покупку!

Единственное, что по-настоящему бесит в FF VII, — камера. Она автоматически закрепляется на противниках, как в Hellblade: Senua’s Sacrifice и порой оказывается в очень неудобной позиции. И с этим, судя по всему, придется смириться — никто не будет переделывать это за месяц до релиза.

Перед началом прохождения игра предложит выбрать между двумя режимами сложности. В одном из них персонажи способны сражаться самостоятельно — игроку остается лишь следить за боями со стороны и изредка отдавать героям команды. Во втором, который выбрал я, битвы проходят в привычном режиме. И даже в нём игра не казалась мне сложной. пока я не дошел до первого босса — гигантского железного скорпиона.

Черт возьми, вы вообще представляете себе, что значит «первый босс»? Обычно это простой противник, который бросает игроку минимальный вызов. Но нет, в FF VII первого босса я убивал добрых 20-25 минут реального времени. У твари было огромное количество очков здоровья, мощные атаки и даже один удар, способный ваншотнуть героев.

Сразу после победы над скорпионом я встретил двух противников, сопоставимых по силе с Клаудом — они ловко уворачивались от ударов, могли блокировать атаки и сами наносили довольно много урона. Победив их, я дошел до конца уровня, и демка закончилась. И хорошо, потому что дальше играть стало страшно. Возможно, в релизной версии будет больше вариантов и настроек сложности, но сейчас она очень странная. Когда ты разносишь супостатов за несколько секунд и особо не напрягаешься, а затем тебя заставляют драться с боссом 25 минут реального времени — это вызывает диссонанс.

Что еще можно сказать про демоверсию и вообще про ремейк Final Fantasy VII? Игра очень красивая. Авторы отлично поработали над анимацией, цветовой гаммой и спецэффектами — ремейк действительно выглядит сочно. Музыка от ветерана серии Нобуо Уэмацу великолепная — композиции в нужный момент подчеркивают эпичность происходящего на экране, а между этим приятно заполняют пустоту. Просто круто, мое почтение.

В целом ремейк Final Fantasy VII можно рекомендовать новичкам и тем, кто хочет познакомиться с серией. Это отличная входная точка. Про ветеранов и фанатов ничего не говорю — 10 апреля для них станет праздником, сопоставимым с днем рождения или Новым годом. Спустя два десятка лет вновь увидеть Клауда и пройтись по совершенно новому, но при этом старому Мидгару — непередаваемое ощущение.

Новый трейлер ремейка Final Fantasy 7

Во время PlayStation Experience 2015 было представлено новое видео ремейка Final Fantasy 7 — одной из главных неожиданностей от Square Enix за последние годы.

Видео было показано Номурой и Китасе, которые также напомнили, что PC-версия HD-версии классической FF7 доступна с сегодняшнего дня.

Читать еще:  Jimmie Johnson's Anything With an Engine

Что касается Final Fantasy 7, то нам остается надеяться, что ремейк не будут разрабатывать до конца нынешнего поколения.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Следующая часть ремейка Final Fantasy VII «на этапе планирования»
  • Новый дневник разработчиков Final Fantasy VII Remake посвящен визуальному дизайну
  • Новый дневник разработчиков ремейка Final Fantasy 7 посвящен музыке и звуковым эффектам
  • Ремейк Final Fantasy 7 — это не только 30-60 часов геймплея, но и зажигательные танцы
  • Ремейк Final Fantasy 7 уже в руках геймеров — опасайтесь спойлеров

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

63 Комментария

выглядит неплохо, но ничего сверхкрутого не увидел.

Как такой дрыщавый то ли парень, то ли девушка, но судя по голосу всё же парень, поднимает такой здоровенный меч?

@AidenPearce, может потому что это игра?

Боевку переделали. Отлично, очень ждал именно такого шага.

ащащащащаща начну копииииить

@Cohen, хаха, да я знаю, это сарказм, просто много раз слышал подобное от людей и много раз видел подобные глупые комментарии на ютубе, мне просто интересно стало — есть ли среди нас такие люди?)
А если по факту: очень радует как преобразилась игра, графончик прям таки очень не плохой! Единственное что, так это над анимациями они решили не париться, видимо.

@AidenPearce, не стоит судить по этому видео. Явно до релиза очень далеко

Над анимацией надо поработать. Надеюсь мир будет таким же огромным и его можно будет обогнуть.

Быстрей бы уже , интересно что они туда добавят.

@umren,
Она перекачивала с Crisis Core, чему я не могу нарадоваться 🙂 Буду ждать Если что Crisis Core эта история перед событиями 7 части ). Если кто не знает )https://www.youtube.com/watch?v=qUw_swLuGJo

Вопрос к тем, кто в теме, — если я не играл ни в одну из частей, стоит ли ознакомиться с серией по недавно вышедшим в стиме изданиям 13 части?

@BOOMbastiK, по идее лучше в ремастер 12ой части навернуть. Она вроде на PS4 вышла, ну или через эмулятор на ПК, если у тебя кровь из глаз не потечет.

Это круто, аж мурашки. Сразу появилась ностальгия, вспоминается тяжелые приключения Клауда. Очень жду выхода ремейка ^_^

@BOOMbastiK, все 13 частей полностью независимы друг от друга с сюжетной точки зрения, играть можно в любом порядке. 13 часть одна из самых слабых, лучше не играй в нее)

@BOOMbastiK, 12 и 13 части — позор серии. Никогда к ним не прикасайся. Лучше наверни классическую FF7 или FF10.

я не понимаю — релиз сегодня, почему пишут. лишь бы не пришлось ждать следующего поколения? есть ремейк. а есть ремастер?

@crazysapertonight, На PS3/4/Vita выходили Final Fantasy X/X-2 HD. Других переизданий небыло.
@Lazer, В XIII ролики хорошие, задумка и мир интересные, а вот реализация дико хромает. А начиная с XIII-2 культ Лайт вообще дико выбешивает. Не говоря про постоянное оказуаливание боевой системы.
Насчет Final Fantasy XII не нужно быть таким категоричным. Да абсолютно иная боевая система, котору. к каноничным частям никак не привяжеш. да отсутствует лавстори, и вся игра больше вертиться на фоне политики. Но сама игра вышла очень даже хорошой, даже больше чем очень. С Final Fantasy XII я могу сравнить Xenoblade Chronicles. По идее развитие Xenosaga/Gears. но снова боевая система и подход к реализации мира пбсолютно иной. Но это не отменяет того факта что Xenoblade в своем роде жемчужина последней пятилетки.
@BOOMbastiK, Както так получается. Если коротно, все Fina; Fantasy сюжетно не связаны между собой. Исключения составляют однономерные части. К примеру Final Fantasy IV и Final Fantasy IV After Years. Final Fantasy X и Final Fantasy X-2. Ну и само собой Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns Final Fantasy XIII.
Final Fantasy VII же франшиза довольно большая, и насчитывает не только JRPG, посему про нее пока не будем.

Читать еще:  Альтернативное мнение. Игра категории «B»

@Lazer, да, мир будет таким же огромным как жопа твоей мамки

@freawertyhn, Да, в статье говориться именно о FF7 Remake, а не о порте с PS One.

@Lazer, 12-ая никакой ни позор, а одна из лучших JRPG за историю жанра, просто игра создана по вселенной Ivalice (Vagrant Story, FFT), в играх этой вселенной всегда уклон был больше в сложную игровую механику и проработку мира, а не в сюжет. Именно из-за отсутствия соплей ее так невзлюбили ярые фанаты классических сюжетов номерных FF .

@AidenPearce, в сюжете игры всё объясняется. Если ооочень кратно, это солдат, обработанный специальной энергией. Он не обычный человек.

@Goodkat, Уйди человек. Не надо так.

По факту насчет JRPG. Коли ремейк, желательно пройти именно VII часть. Дабы иметь представление откуда ноги растут. Потом можно ознакомится с Crisis Core Final Fantasy VII и упороться мувиком Final Fantasy VII: Advent Children.
Далее можно про PSX много лестного сказать, но боюсь нынче не каждый графику середины/конца 90х нормально воспримет. Посему пройдемся по PS2/GameCube/Wii. Все эти эмуляторы спокойно работают на Core-i5 или предтоповых AMD. Хватит видеокарты уровня GTX 750/ HD 7770 +-. Это при условии что вы не будете 4к рендер с 8х сглаживанием включать. К примеру на i7-3930k + HD 7950 в 4к рендер идет без проблем, можно даже кастомные шейдеры наложить.
Ну и кратенько
PS2: Final Fantasy X, Final Fantasy XII, Persona 3/4, Valkyrie profile 2, Xenosaga Trilogy, Nocturne. Front Mission 5, Star Ocean Till the end of Time.
GameCube/Wii: Xenoblade Chronicles, Tales of Symphonia 1-2, The Last Story, Baten Kaitos, Fire Emblem: Path of Radiance.
Это так, выделил часть.

@AidenPearce, ахаха! Класс! Не читал таких коментов с двухтысячных.
@Lazer, мир был маленьким, а не огромным. Надеюсь будет побольше, а обогнуть. А в чем вопрос, само собой.
@BOOMbastiK, каждая часть — отдельная игра. Да, можно начинать с любой.
@Otakon273, мне Баррет, Весли Снайпса напоминает. Что они с ним сделали? А вообще конечно, весь пол в слюнях.

Очень понравилось. Боевку изменили, но интерфейс оставили прежним. Сразу вспомнил тот момент из оригинальной игры, когда Клауд запрыгивает на идущий поезд.
@SeF1988, по меркам 1997 мир игры был большим, но не это главное. Игра чем-то очень цепляла. Первая RPG с трёхмерным миром. Хотя тоже надеюсь, что мир увеличат в размерах.
И про то, что Баррет стал на Снайпса похож, тоже согласен. )
Хочу увидеть Айрис и конечно же Сефирота. )

Мечты сбываются,очень жду игру,не терпится в неё окунутся)
@SeF1988, ,мне то же он Весли Снайпса,только напичканного стероидами)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector