1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 станет во много крат лучше, чем The Witcher 3

10 причин, почему Cyberpunk 2077 может «не выстрелить»

Предисловие.

Ситуация вокруг этого, ожидаемого многими, проекта вынуждает меня писать о нём чаще, чем о чём-либо ещё. Данная тенденция вокруг каждого такого, нового, проекта не нова. Но в данном случае, от этого тайтла ждут чуть ли не «игру мечты», что, скорее всего, сыграет с ним злую шутку.

Cyberpunk 2077 — самая обсуждаемая игра в прессе за последние несколько лет и не менее обсуждаемая геймерами. Проект почему-то считается беспрецедентным хитом или даже революционным произведением, которое поставит новую планку качества в индустрии. Миллионы пользователей ждут с нетерпением творение CD Projekt RED, многие даже сделали предварительный заказ. Но действительно ли ситуация с проектом такая радужная?

Если Cyberpunk 2077 совершит революцию под давлением общества и скандалами, то все фанаты индустрии останутся в восторге, а остальным разработчикам будет над чем задуматься. Однако существуют причины, по которым игра может и вовсе провалиться. Я собрал их в этом материале и представил к вашему вниманию.

Как говорится, надеемся на лучшее, но готовимся к худшему.

1. Завышенные ожидания

«О, Боже мой, так это же Cyberpunk 2077 от поляков из CD Projekt RED. Эти парни умеют делать хиты, игра точно станет безоговорочным шедевром игровой индустрии. Сколько же великолепных часов нас ждёт в восхитительном открытом мире этой игры».

Узнали? Согласны? Да это же краткое содержание каждого второго, если не первого комментария под новостями о Cyberpunk 2077. Люди с большим нетерпением ждут игру, и смело фантазируют насчёт сюжета, геймплея, уникальных фишек и прочего. Многие пользователи преждевременно записали проект в условный «симулятор ограбления корованов », но это проигрышная позиция. Градус ожидания создаёт просто невероятные требования и Cyberpunk 2077 не сможет их полностью оправдать. Это просто нереально!

2. Киану Ривз

Чувствую, как растёт ваше недовольство, но погодите. Давайте спокойно обсудим, почему Киану Ривз может стать причиной провала. Его появление — это безусловный плюс и отличнейший пиар-ход для рекламной компании игры. Но что мы знаем о его персонаже, Джонни Сильверхенде? Часто ли он станет появляться при прохождении? Порадует харизмой или будет приятным дополнением и не более? Польские авторы много внимания уделили проработке вышеупомянутого персонажа, Киану Ривз провёл в студии CD Projekt RED больше десяти дней для записи захвата движений и озвучки собственного персонажа. Вот только многие фанаты ждут едва ли не возможность перевоплотиться в Джонни Сильверхенда. Если их любимчик станет появляться недостаточно часто, скандалов в сети не избежать.

3. Реализация стрельбы

Слышали когда-нибудь фразу «польский шутер»? Так вот, она применима к играм соответствующего жанра с деревянной, безобразной и никудшней стрельбой. В Cyberpunk 2077 необязательно использовать винтовки, пулемёты или пистолеты, можно полагаться на стелс или аугментации. Вот только многие люди захотят отыгрывать роль солдата и обвешаться огнестрельным оружием. Подобное вполне предусмотрено, так почему же этим не воспользоваться? Проблема в том, что даже сейчас механика ощущается топорно и выглядит соответственно, в некоторых случаях. По предварительным данным с закрытой презентации на Е3 2019, импакт от стрельбы минимальный, разница между вариациями пушек ощущается слабо. Это серьёзная проблема и не факт, что менее чем за год, до релиза, её исправят. Не забывайте, что у CD Projekt RED отсутствует практика в создании шутеров. Это их первый опыт, а первый опыт, как мы знаем, может быть печальным и неудачным.

4. Вид от первого лица

Ядром аудитории заочных поклонников Cyberpunk 2077 выступают фанаты The Witcher 3: Wild Hunt. Это преобладающее количество. Они уважают CD Projekt RED, но могут легко сменить милость на гнев. Сразу после заявления, что будущий проект создаётся только лишь с видом от первого лица, в сети началось бурное обсуждение этого ограничения. Большинство пользователей хотело иметь камеру с видом от третьего лица, как в «Ведьмак 3». Авторы объяснили, что подобное сделано для снятия ограничений обзора. В Cyberpunk 2077 вертикальное строение мира, потому часто полезно задирать камеру вверх, что является весьма неудобным с видом от третьего лица. Только вот пользователей это не никак ни убедило, многие всё равно остались недовольны и если решение себя не оправдает, в сети появятся сотни тысяч фраз «а я же говорил!».

5. Сеттинг

Аналитики давно доказали, что игры с сеттингом фэнтези продаются гораздо лучше, чем проекты в антураже киберпанка. Второй вариант сейчас пользуется все меньшей популярностью в произведениях искусства. В игровой индустрии же жанр чувствует себя относительно нормально, а вот фильмы, сериалы и книги в сеттинге киберпанка стали появляться гораздо реже за некоторыми исключениями. Выбор антуража в своё время даже отрицательно отразился на стоимости акций CD Projekt RED. Аналитики советовали студии вернуться к франшизе The Witcher и действительно, Cyberpunk 2077 может оказаться чужой игрой для поклонников мрачного фэнтезийного мира «Ведьмака».

6. Открытый мир

Здесь сразу несколько факторов могут повлиять на успех игры. От Cyberpunk 2077 ждут большого открытого мира, в котором правдоподобно симулируется жизнь. В The Witcher 3 каждая деревня имела отличительные черты, люди там активно занимались своими повседневными делами, имитируют реальную жизнь человеческого общества. В новом проекте от CD Projekt RED большую часть территории будет занимать город Найт-Сити. Создать грамотную симуляцию жизни NPC в условиях плотной городской застройки гораздо тяжелее. Да и с размерами мира пока не всё ясно. Авторы всегда уклончиво отвечали на вопрос о площади, утверждая, что акцент делается на вертикальность и насыщенность. Проработка открытого мира — важнейший аспект, на который обратят внимание, как критики, так и геймеры.

7. Создание персонажа

Не последнюю роль в успехе The Witcher 3 сыграл главный персонаж игры — Геральт из Ривии. Да, именно великолепно прописанный персонаж со своими предпочтениями и убеждениями сыграл главную роль в успехе третьей части этой популярной франшизы.

В Cyberpunk 2077 условно присутствует главный герой по имени Ви, но его внешность, предысторию, вкусы — всё это можно настраивать. Конечно, для многих подобное окажется плюсом, появится больше свободы. Здесь появляется проблема позиционирования игры. В трейлерах вроде показывают одного персонажа, а на деле можно создать любого. Да и редактор в демонстрационной версии не отличался большим разнообразием, как сообщают в СМИ. Проблема больше касается фанатов The Witcher 3, но всё же упомянуть о ней стоило.

Читать еще:  Исследователи выяснили зачем геймеры покупают консоли

8. Харизматичные персонажи

В The Witcher 3 харизмы одного Геральта было более чем предостаточно. Опять же в сторону предыдущего пункта, в Cyberpunk 2077 отсутствует крутой, заранее прописанный главный герой, но даже без ведьмака, в предыдущем творении есть много и других крутых персонажей. Уместно вспомнить Цири, Лютика, Йеннифэр и даже Гюнтера о’Дима. Список можно продолжать ещё долго, в сюжете The Witcher 3 присутствует действительно много харизматичных героев. Сумеют ли польские разработчики создать настолько же интересных личностей в сеттинге киберпанка? Это большой вопрос, на который нельзя ответить однозначно положительно.

9. Езда на транспорте

Спешу вас разочаровать, как пользователей, рассматривающих Cyberpunk 2077 в качестве гоночного проекта или аналога Grand Theft Auto. Езда в игре вряд ли доставит большое удовольствие, так как ощущается крайне аркадно. Это значит, что на реалистичное поведение транспорта можно не рассчитывать, как и на детальную физическую модель в данном аспекте. Конечно же, к релизу всё ещё может измениться, но сейчас положение дел именно таково. Проблема далеко не самая большая, к провалу она не приведёт, но вот общее впечатление подпортить очень даже может. Хотя всё же Cyberpunk 2077 это не про гонки, но в совокупности с другими факторами может усилить отрицательное впечатление.

10. Элементы Grand Theft Auto

Согласно последним новостям авторы из CD Projekt RED при создании открытого мира вдохновляются серией Grand Theft Auto. Например, пользователь сможет вытаскивать водителей из машин и отбирать транспорт. Внутри автомобилей будет играет радио, а в процессе угона есть вероятность самому стать целью банды, контролирующей целый район. Много внимания уделено и одежде персонажа, внешний вид влияет на некоторые характеристики. Плохо ли такое заимствование идей? Всё зависит от того, насколько далеко оно зайдёт и как будет реализовано в конечном виде. Главное, чтобы CD Projekt RED не стали паразитировать на механиках GTA. За подобное Cyberpunk 2077 обязательно не забудут пнуть критики и игроки.

Резюме.

Большинство игроков ожидают от Киберпанк 2077 не то, что на самом деле из себя представляет игра. Они всё ещё рассчитывают на то, что игра будет чувствоваться точно так же, как и её предшественник в лице Ведьмака.

Это совершенно не так, игра может быть чуть более интригующей и чуть менее медитативной, в плане подачи сюжета, квестов и диалогов. Вы должны приготовиться к тому, что станете получать намного больший объём информации, нежели вам предлагали в третьей части похождений о Белом Волке. Сюжет может стать ещё более запутанным и ещё более вариативным. В какой-то момент вы можете поймать себя на мысли, что вы что-то упускаете.

Возможно, не стоит ожидать от Cyberpunk 2077 тех же эмоций, что и от Ведьмака. Это совершенно две разные игры, как поджанрово, так и в случае со средой. Не стоит также завышать и ожидания, которые возложены на игру в целом. Сейчас игра обрисована так, что от неё ждут чуть ли не « игру мечты », хотя это, скорее всего, окажется далеко не так.

Вполне возможно, что симбиоз Grand Theft Auto V + Deus Ex сделают игру незабываемым шедевром, но делать поспешные выводы, как это сейчас делает большинство — очень голословно и самонадеянно.

Любите только хорошие игры, тратьте деньги на отличные новинки и следите за будущим игровой индустрии. Всего вам наилучшего, ещё считаемся, ведь Киберпанк ждёт. нас! Аллоха, читатели!

CD Projekt Red: «Открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче The Witcher 3»

Портал AusGamers опубликовал новую часть интервью с Джоном Мамайсом, руководителем студии CD Projekt Red в Кракове, в котором он продолжает делать то же, что и в своих прошлых интервью: расхваливать невероятный мир Cyberpunk 2077.

Мы решили сделать The Witcher 3 игрой с открытым миром на довольно позднем этапе разработки, — признается Джон Мамайс. Но начиная разработку Cyberpunk 2077, студия с самого начала собиралась создать RPG с открытым миром. К тому же, во время разработки Ведьмака студия значительно расширилась и набралась опыта.

Мы выложились на полную. По сравнению с The Witcher 3, открытый мир Cyberpunk 2077 намного круче, — говорит Джон Мамайс.

Мир Киберпанка будет более развитым, чем мир Ведьмака. Игроки смогут стать свидетелями или частью боевых ситуаций и других случайных событий, которые происходят по всему Найт-Сити. Мир можно исследовать, обнаруживая новые места или тайники, а также раскрывая его историю.

У нас есть такая вещь, как УИ, или Уличные Истории. Они чем-то похожи на контракты, которые вы выполняете для фракций и банд за пределами основной сюжетной линии. И завершив задание, ваша репутация с фракцией или бандой повысится, благодаря чему вы откроете дополнительные контракты или узнаете новые истории о мире. Также в качестве награды вы получите доступ к особым поставщикам или к чему-то, связанному с бандами.

Но все же главной задачей для CDPR было сделать так, чтобы игра способствовала погружению.

Также у нас есть пассивные части открытого мира — cистема симуляции толпы, разговоры, которые происходят то тут, то там, музыка, которую вы слышите, атмосфера. Для нас это стало одним из столпов во время разработки — сделать погружение как можно сильнее. Именно это, в конечном итоге, и привело к тому, чтобы мы решили сделать игру от первого лица.

Катсцены в игре будут возникать очень плавно. Вот вы вроде бы играете, и вдруг раз — уже в катсцене, и при этом даже этого не заметили. При этом, в большинстве случаев, вы сможете управлять камерой или даже персонажем. Вы по-прежнему будете ощущать, что это катсцена или синематик, но при этом смотреть на них с перспективы игрока.

Такой подход к созданию катсцен отлично дополняет решение разработчиков позволить игрокам самим создавать своего персонажа. Также у игрока не будет заранее прописанной роли: можно проходить игру, используя грубую силу, либо проходить скрытно. Использовать взлом или просто положиться на верный пистолет. Но не все так гладко.

Это одновременно и хорошо, и плохо, — говорит Джон Мамайс, — Когда у вас линейные уровни или заранее прописанные персонажи, вроде Геральта, вы можете просто их совершенствовать. Киберпанк же более открытый. Нам приходится делать многоуровневые локации. Из-за этого у команды появляется больше работы. Вот почему нам пришлось нанять так много людей.

Из-за всей этой свободы, которую CDPR хотят дать игрокам, разработка игры значительно усложнилась, и как результат — Cybeprunk 2077 до сих пор в неиграбельном состоянии.

Мы играем в него постоянно, — говорит Мамайс, — Но повсюду стоят блокираторы, потому что мы до сих пор продолжаем наполнять игру контентом. Иногда из-за этого возникают технические сложности. Если у нас что-то не получается, начинаются танцы с бубном. Приходится все перепроверять.

Cyberpunk 2077 планируется выпустить 16 апреля 2020 года. Согласно словам Джона Мамайса, у них есть директива уложиться в срок, хотя не все люди в студии верят, что у них получится.

NeverSmlLe
NeverSmlLe написал:
именно по этому всякие отсосины начали копировать этого убого ведьмака, но почему-то у них даже в 2019 году не получается быть лучше чем игра 2015 года.
чего-чего? кто кого начал копировать еще. это типа поляки изобрели жанр экшен рпг лол? бесезда давно сделала жанр экшен рпг таким какой он есть сейчас, серию тес оказуаили и заточили на широкую аудиторию, точно так же как и ведьмака. сравни первого ведьмака и дикий гон, это две сильно разные игры.

а касательно ассасинов, то одиссея ПО ВСЕМ аспектам уделала ведьмака, особенно в плане разнообразия геймплея. когда как в ведьмаке скудная прокачка, очень простая и однобоковая боевка с глупыми и слабыми противниками. техническую часть вообще нет смысла обсуждать, как итог имеем что в ведьмаке из отличительных черт только повествование в виде 40 минутных диалогов про бабок и сковородки, ну этого не отнять и это реально плюс игры на фоне ассасины.
NeverSmlLe написал:
А у тебя есть сомнения что киберпанк будет хорошей или даже в некоторым смысле отличной игрой? и чем же они обусловлены, если они есть?
уже очевидно что в киберпанке будет слабая езда, стрельба (т.е. основные механики в игре запороты). и отговорки типа киберпанк не про то, киберпанк не про это — не работают. плюс графон на уровне 2015 так и остался, а для таких распиаренных проектов как кп, это еще один провал (там просто лютейший даунгрейд — это к вопросу показывали одно а на деле получилось другое). плюс всякие неприятные мелочи — убрали рано заявленные сцены от 3го лица, причем по тихому так, типа никто не заметил. реальный геймплей боятся показывать, зато киану по всем выставкам уже прокатили. любой здравомыслящий человек понимает, что там что-то не чисто.
NeverSmlLe написал:
что поляки пихали лутбоксы,бустреты опыта и ресурсов в одиночные игры?
знаешь, братишка, никогда не говори «никогда». мультиплеер уже заявлен, учитывая какой треш творится с гвинтом, неизвестно чего ожидать здесь.
NeverSmlLe написал:
пилили свои игры на длс, и потом продавали их отдельно?
лол, да. распилили же.
NeverSmlLe написал:
что поляки сделали плохого для своих фанатов и игровой индустрии в целом? или ты просто хейтишь потому что можешь. Странные вы современные геймеры, жрете дерьмо от EA,Ubisoft, Activision-Blizzard,Bethesda и даже слова не говорите.
ахахах, тот же вопрос можно задать тебе. уууух еа, близзы, беседка чертовы империи зла, вся надежда на великих святых поляков))) ты только что оскорбил других игроков за то что им нравятся игры условных близзов лол, при этом пишешь «хейтишь потому что можешь». лооол. по моему ты немного запутался, плюс ты очевидный фанбой поляков. такие компании как бесезда, близзард, убисофт меняли игровую индустрию, подарили нам кучу интересных и реально годных игр, но паляки жы лучше видьмак рулит а все астальные треш))00))00
NeverSmlLe написал:
Но почему-то у вас много негатива к компании, которая по сути ничего еще и плохого не сделала во всех смыслах.А идеальной игры — не было, нет, не будет. Да и в принципе идеальных вещей,людей нет.
негатив сейчас из тебя прет из всех щелей)) такие как ты почему-то решили что люди должны поклоняться полякам, которые за всю свою историю выпустили парочку неплохих игр.
поляки получают то что они заслужили. они чуть ли не в каждом интервью рассказывают какие они особенные, какой киберпанк супер крутой проект, при этом показывают кадры с лютым мылом НА ПК, картонной стрельбой и овощным ИИ)) произошел когнитивный диссонанс лул. а потом какие-нибудь рокстар без лишней болтовни и вылизывание себе одного места выпускают одну из лучших игр поколения. только вот поляки на фоне рокстар это инди разработчики, без обид. должен же быть хоть какой то здравый смысл кроме розового фанбойства

10 причин, почему Cyberpunk 2077 может «не выстрелить»

Предисловие.

Ситуация вокруг этого, ожидаемого многими, проекта вынуждает меня писать о нём чаще, чем о чём-либо ещё. Данная тенденция вокруг каждого такого, нового, проекта не нова. Но в данном случае, от этого тайтла ждут чуть ли не «игру мечты», что, скорее всего, сыграет с ним злую шутку.

Cyberpunk 2077 — самая обсуждаемая игра в прессе за последние несколько лет и не менее обсуждаемая геймерами. Проект почему-то считается беспрецедентным хитом или даже революционным произведением, которое поставит новую планку качества в индустрии. Миллионы пользователей ждут с нетерпением творение CD Projekt RED, многие даже сделали предварительный заказ. Но действительно ли ситуация с проектом такая радужная?

Если Cyberpunk 2077 совершит революцию под давлением общества и скандалами, то все фанаты индустрии останутся в восторге, а остальным разработчикам будет над чем задуматься. Однако существуют причины, по которым игра может и вовсе провалиться. Я собрал их в этом материале и представил к вашему вниманию.

Как говорится, надеемся на лучшее, но готовимся к худшему.

1. Завышенные ожидания

«О, Боже мой, так это же Cyberpunk 2077 от поляков из CD Projekt RED. Эти парни умеют делать хиты, игра точно станет безоговорочным шедевром игровой индустрии. Сколько же великолепных часов нас ждёт в восхитительном открытом мире этой игры».

Узнали? Согласны? Да это же краткое содержание каждого второго, если не первого комментария под новостями о Cyberpunk 2077. Люди с большим нетерпением ждут игру, и смело фантазируют насчёт сюжета, геймплея, уникальных фишек и прочего. Многие пользователи преждевременно записали проект в условный «симулятор ограбления корованов », но это проигрышная позиция. Градус ожидания создаёт просто невероятные требования и Cyberpunk 2077 не сможет их полностью оправдать. Это просто нереально!

2. Киану Ривз

Чувствую, как растёт ваше недовольство, но погодите. Давайте спокойно обсудим, почему Киану Ривз может стать причиной провала. Его появление — это безусловный плюс и отличнейший пиар-ход для рекламной компании игры. Но что мы знаем о его персонаже, Джонни Сильверхенде? Часто ли он станет появляться при прохождении? Порадует харизмой или будет приятным дополнением и не более? Польские авторы много внимания уделили проработке вышеупомянутого персонажа, Киану Ривз провёл в студии CD Projekt RED больше десяти дней для записи захвата движений и озвучки собственного персонажа. Вот только многие фанаты ждут едва ли не возможность перевоплотиться в Джонни Сильверхенда. Если их любимчик станет появляться недостаточно часто, скандалов в сети не избежать.

3. Реализация стрельбы

Слышали когда-нибудь фразу «польский шутер»? Так вот, она применима к играм соответствующего жанра с деревянной, безобразной и никудшней стрельбой. В Cyberpunk 2077 необязательно использовать винтовки, пулемёты или пистолеты, можно полагаться на стелс или аугментации. Вот только многие люди захотят отыгрывать роль солдата и обвешаться огнестрельным оружием. Подобное вполне предусмотрено, так почему же этим не воспользоваться? Проблема в том, что даже сейчас механика ощущается топорно и выглядит соответственно, в некоторых случаях. По предварительным данным с закрытой презентации на Е3 2019, импакт от стрельбы минимальный, разница между вариациями пушек ощущается слабо. Это серьёзная проблема и не факт, что менее чем за год, до релиза, её исправят. Не забывайте, что у CD Projekt RED отсутствует практика в создании шутеров. Это их первый опыт, а первый опыт, как мы знаем, может быть печальным и неудачным.

4. Вид от первого лица

Ядром аудитории заочных поклонников Cyberpunk 2077 выступают фанаты The Witcher 3: Wild Hunt. Это преобладающее количество. Они уважают CD Projekt RED, но могут легко сменить милость на гнев. Сразу после заявления, что будущий проект создаётся только лишь с видом от первого лица, в сети началось бурное обсуждение этого ограничения. Большинство пользователей хотело иметь камеру с видом от третьего лица, как в «Ведьмак 3». Авторы объяснили, что подобное сделано для снятия ограничений обзора. В Cyberpunk 2077 вертикальное строение мира, потому часто полезно задирать камеру вверх, что является весьма неудобным с видом от третьего лица. Только вот пользователей это не никак ни убедило, многие всё равно остались недовольны и если решение себя не оправдает, в сети появятся сотни тысяч фраз «а я же говорил!».

5. Сеттинг

Аналитики давно доказали, что игры с сеттингом фэнтези продаются гораздо лучше, чем проекты в антураже киберпанка. Второй вариант сейчас пользуется все меньшей популярностью в произведениях искусства. В игровой индустрии же жанр чувствует себя относительно нормально, а вот фильмы, сериалы и книги в сеттинге киберпанка стали появляться гораздо реже за некоторыми исключениями. Выбор антуража в своё время даже отрицательно отразился на стоимости акций CD Projekt RED. Аналитики советовали студии вернуться к франшизе The Witcher и действительно, Cyberpunk 2077 может оказаться чужой игрой для поклонников мрачного фэнтезийного мира «Ведьмака».

6. Открытый мир

Здесь сразу несколько факторов могут повлиять на успех игры. От Cyberpunk 2077 ждут большого открытого мира, в котором правдоподобно симулируется жизнь. В The Witcher 3 каждая деревня имела отличительные черты, люди там активно занимались своими повседневными делами, имитируют реальную жизнь человеческого общества. В новом проекте от CD Projekt RED большую часть территории будет занимать город Найт-Сити. Создать грамотную симуляцию жизни NPC в условиях плотной городской застройки гораздо тяжелее. Да и с размерами мира пока не всё ясно. Авторы всегда уклончиво отвечали на вопрос о площади, утверждая, что акцент делается на вертикальность и насыщенность. Проработка открытого мира — важнейший аспект, на который обратят внимание, как критики, так и геймеры.

7. Создание персонажа

Не последнюю роль в успехе The Witcher 3 сыграл главный персонаж игры — Геральт из Ривии. Да, именно великолепно прописанный персонаж со своими предпочтениями и убеждениями сыграл главную роль в успехе третьей части этой популярной франшизы.

В Cyberpunk 2077 условно присутствует главный герой по имени Ви, но его внешность, предысторию, вкусы — всё это можно настраивать. Конечно, для многих подобное окажется плюсом, появится больше свободы. Здесь появляется проблема позиционирования игры. В трейлерах вроде показывают одного персонажа, а на деле можно создать любого. Да и редактор в демонстрационной версии не отличался большим разнообразием, как сообщают в СМИ. Проблема больше касается фанатов The Witcher 3, но всё же упомянуть о ней стоило.

8. Харизматичные персонажи

В The Witcher 3 харизмы одного Геральта было более чем предостаточно. Опять же в сторону предыдущего пункта, в Cyberpunk 2077 отсутствует крутой, заранее прописанный главный герой, но даже без ведьмака, в предыдущем творении есть много и других крутых персонажей. Уместно вспомнить Цири, Лютика, Йеннифэр и даже Гюнтера о’Дима. Список можно продолжать ещё долго, в сюжете The Witcher 3 присутствует действительно много харизматичных героев. Сумеют ли польские разработчики создать настолько же интересных личностей в сеттинге киберпанка? Это большой вопрос, на который нельзя ответить однозначно положительно.

9. Езда на транспорте

Спешу вас разочаровать, как пользователей, рассматривающих Cyberpunk 2077 в качестве гоночного проекта или аналога Grand Theft Auto. Езда в игре вряд ли доставит большое удовольствие, так как ощущается крайне аркадно. Это значит, что на реалистичное поведение транспорта можно не рассчитывать, как и на детальную физическую модель в данном аспекте. Конечно же, к релизу всё ещё может измениться, но сейчас положение дел именно таково. Проблема далеко не самая большая, к провалу она не приведёт, но вот общее впечатление подпортить очень даже может. Хотя всё же Cyberpunk 2077 это не про гонки, но в совокупности с другими факторами может усилить отрицательное впечатление.

10. Элементы Grand Theft Auto

Согласно последним новостям авторы из CD Projekt RED при создании открытого мира вдохновляются серией Grand Theft Auto. Например, пользователь сможет вытаскивать водителей из машин и отбирать транспорт. Внутри автомобилей будет играет радио, а в процессе угона есть вероятность самому стать целью банды, контролирующей целый район. Много внимания уделено и одежде персонажа, внешний вид влияет на некоторые характеристики. Плохо ли такое заимствование идей? Всё зависит от того, насколько далеко оно зайдёт и как будет реализовано в конечном виде. Главное, чтобы CD Projekt RED не стали паразитировать на механиках GTA. За подобное Cyberpunk 2077 обязательно не забудут пнуть критики и игроки.

Резюме.

Большинство игроков ожидают от Киберпанк 2077 не то, что на самом деле из себя представляет игра. Они всё ещё рассчитывают на то, что игра будет чувствоваться точно так же, как и её предшественник в лице Ведьмака.

Это совершенно не так, игра может быть чуть более интригующей и чуть менее медитативной, в плане подачи сюжета, квестов и диалогов. Вы должны приготовиться к тому, что станете получать намного больший объём информации, нежели вам предлагали в третьей части похождений о Белом Волке. Сюжет может стать ещё более запутанным и ещё более вариативным. В какой-то момент вы можете поймать себя на мысли, что вы что-то упускаете.

Возможно, не стоит ожидать от Cyberpunk 2077 тех же эмоций, что и от Ведьмака. Это совершенно две разные игры, как поджанрово, так и в случае со средой. Не стоит также завышать и ожидания, которые возложены на игру в целом. Сейчас игра обрисована так, что от неё ждут чуть ли не « игру мечты », хотя это, скорее всего, окажется далеко не так.

Вполне возможно, что симбиоз Grand Theft Auto V + Deus Ex сделают игру незабываемым шедевром, но делать поспешные выводы, как это сейчас делает большинство — очень голословно и самонадеянно.

Любите только хорошие игры, тратьте деньги на отличные новинки и следите за будущим игровой индустрии. Всего вам наилучшего, ещё считаемся, ведь Киберпанк ждёт. нас! Аллоха, читатели!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector