1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 — Погружение в игру

Разработчики удалили из Cyberpunk 2077 все катсцены от третьего лица

[Оригинальная новость]

В обсуждении на форуме грядущей масштабной RPG Cyberpunk 2077 всплыло интервью, которое разработчики игры дали немецкому порталу NightCityLife.de. По тексту некоторые пользователи форума сделали вывод, что ранее заявленные в игре катсцены от третьего лица были удалены, но из-за расплывчатых формулировок и языкового барьера, уверенности в этом не было. Один из фанатов обратился в Twitter напрямую к представителям студии CD Projekt RED и получил однозначный ответ:

«Привет, некоторые говорят, что [в игре] больше нет вида от третьего лица в катсценах и т.п. Это правда?»

«Для нас очень важно создать в Cyberpunk 2077 чувство погружения в игру, так что, да, катсцены будут от первого лица.»

«А что насчёт постельных сцен?»

«Тоже [от первого лица].»

Отсутствие вида от третьего лица в Cyberpunk 2077 давно беспокоит часть фанатов «Ведьмака 3», а кто-то из них даже озаботился созданием петиции с требованием включить в игру альтернативную перспективу. Ранее разработчики говорили, что в их новой игре будут отдельные сцены от третьего лица, некоторые из них были показаны в ходе промо-кампании. Но похоже, теперь в CD Projekt RED приняли окончательное и кардинальное решение по данному вопросу.

[Обновление от 18:29]

Ясность поспешил внести менеджер по связям с общественностью CDPR Марчин Момот, поспешивший заверить игроков, что кат-сцены от третьего лица в игре все же будут, но изредка.

«Достижение полного погружения в игре от первого лица крайне важно и решение команды сделать все 100% Cyberpunk 2077 от первого лица пойдет на пользу геймплею и сюжету. Тем не менее, игроки все же увидят своего персонажа в меню инвентаря, в процессе вождения, в зеркалах и изредка в некоторых кат-сценах»

Cyberpunk 2077 — Погружение в игру


Ресурс Eurogamer взял интервью у дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Патрика Миллса (Patrick Mills) и выяснил множество подробностей проекта.

Сравнивая с The Witcher 3, насколько велико пространство города Night City?

Сложно сказать, ведь Witcher 3 был «плоским», в то время как в новой игре мир содержит множество вертикальных слоёв. Здесь вы можете двигаться все выше и выше. и еще выше. Поэтому мы можем наполнить контентом большую часть данного пространства.

У нас будет шесть различных районов. На закрытом показе вы видели район Watson, который является упадочным деловым центром. Но каждый район будет крайне отличаться от других и будет своеобразным. Мир игры очень большой.

То есть пока вы не можете назвать его конкретный размер?

В данный момент мы не можем назвать каких-то конкретных цифр о размерах мира. Мы все еще разрабатываем его. Но этот мир будет огромным.

Вы можете ездить на машине.

Да, вы можете управлять автомобилем. Также вы можете ездить на мотоцикле и, конечно, передвигаться пешком.

Вы можете задавить пешехода? Какова степень свободы действий?

Вы можете устроить определенный беспорядок, однако мы пока еще не готовы говорить о том, каким образом это будет работать. Вы можете сбивать пешеходов, но игра совершенно не об этом, вы играете роль наёмника.

В Witcher 3 у нас была Плотва. На ней вы могли путешествовать по миру. И это было здорово, но не так сильно интегрировано в мир игры, как машины и мотоциклы в Cyberpunk 2077. Вы видели, что в демо присутствовала сцена сражения в погоне. В Witcher 3 тоже была подобная механика, но особого внимания ей уделено не было. Сейчас мы хотим сфокусироваться именно на этом. Вы спрашивали о возможности устраивать хаос: то, что происходило, когда за вами погналась группировка Scavengers, — вот наше видение этого.

В игре присутствует множество вариантов ответов в диалогах. В какой степени тот или иной выбор будет влиять на сюжет?

Это нелинейная история. Мы хотим сделать также, как и в Witcher 3, где ваш выбор мог оказать последствия. На показанной демо игры, герой покупает бот у Maelstrom, но вы можете вступить в перестрелку или же украсть его. Существуют и другие варианты решения, но мы пока хотели бы оставить их в тайне.

Мы также хотим реализовать систему выбор-последствие, когда во время принятия решения дальнейшее развитие событий нельзя точно предугадать. Вы должны следовать своему чутью и делать так, как вы считаете нужным.

Город называется Night City (Ночной Город), но мы видели его только днем. Почему вы решили показать его в таком виде?

Темные улицы в дождливом городе, — все это здорово. И все это непременно будет и в нашей игре. Будет смена времени суток и смена погоды.

Мы хотели показать, что в мире киберпанка самые ужасные преступления происходят и «средь бела дня». И все это знают. Людям не нужна ночь, чтобы скрывать свои деяния.

Будут ли в игре классические темы киберпанка, что-то вроде «Бегущего по лезвию» с поеданием лапши ночью под дождем?

Само собой. Вы несомненно, увидите подобные сцены, но мы хотим использовать большее количество приёмов, сделать мир разнообразнее. Мы хотим немного расширить понимания этого стиля. Если вы посмотрите наш тизер 2012 года и сравните его с сегодняшним, то обратите внимание, что там один сеттинг. Художественный стиль мы использовали разный, но это всё тот же мир. Мы добиваемся, чтобы наш город был настоящим, — интернациональным мегаполисом, со своей жизнью. Если в городе будет постоянно ночь… не знаю, поверили бы вы в это.

Читать еще:  Ученые выяснили настоящую причину молчания инопланетян

Вы бы согласитесь с тем, что в игре чувствуется влияние атмосферы 80-х?

Конечно, влияние 80-х неоспоримо, но мы не ограничились лишь этими годами. Мы также вдохновлялись и другими эпохами, а также другими стилями научной фантастики и киберпанка. Мы действительно хотим, чтобы город кипел жизнью. В итоге мы из различных культур создали новый пласт, вызывающий у игрока бурю эмоций, и заставляющий поверить в живость этого мира.

Во время езды на автомобиле, когда камера отъехала к виду от третьего лица, я подумал о Grand Theft Auto. Подобное сравнение уместно для вас?

Если не углубляться в детали, то да. Место действия GTA 5 — это Калифорния, как и в нашей игре, отсюда и сходства. Но они разные. Мы — нелинейная RPG с персонажем, которого создаете и отыгрываете вы сами. С точки зрения квестов и миссия, вы ощутите, что это именно мы.

Вам будут звонить люди c предложением очередного задания?

Абсолютно разные способы. В мире Cyberpunk 2077 существуют так называемые Fixers. Они своего рода брокеры наёмников, которые занимаются тем, что организуют их участие в делах. Некоторые подобные задания вы можете получить от Fixers.

Иногда вы будете видеть некоторые сцены прямо на улице и сможете в них поучаствовать. Мы проработали множество различных путей по вовлечению игрока в задания. Мы не хотим, чтобы их получение сводилось к банальному «поезжай туда или позвони тому». Мы планируем, чтобы всё происходило естественно и погружало вас в жизнь города.

Cyberpunk 2077 – исключительно одиночная игра?

То есть мультиплеера нет?

Мы работаем над мультиплеерной составляющей внутри студии, но ту игру, которую вы купите, будет одиночной. Сейчас мы сконцентрированы на разработке сингл RPG. После этого, возможно, мы займемся другими элементами.

Когда вы говорите, что работаете над мультиплеерной составляющей, вы имеете в виду именно Cyberpunk 2077 или саму идею в целом?

Напарник главной героини — Джеки (Jackie), впечатляет своим ИИ. К примеру, в момент, когда он поднимает машину, чтобы использовать ее как щит. Он будет вашим спутником на протяжении всей игры?

Прежде всего это игра об одиночке. Вы — наемник, который сам решает за что ему взяться. Во время тех или иных заданий к вам будут присоединяться различные напарники, но они не будут постоянными. Но в игре отсутствует понятия «партии» или что-то в этом роде.

В демо мы видели апартаменты V. Это будет что-то вроде «базы»?

Это место будет вашей основной базой в начале игры. По ходу игры вам станут доступны другие места для покупки, которые могут стать вам также «базой». Но об этом ещё рано говорить детально, но мы планируем добавить подобный функционал.

В показанной версии мы видели, что в своих апартаментах можно заниматься различными делами.

Вы можете переодеться или посидеть за компьютером. В квест-логе даже были подзадания, вроде «взять оружие», «взять катану», «проверить email».

Это также похоже на место, куда вы можете пригласить кого-нибудь.

Верно. В игре будут присутствовать романтические взаимодействия. Это могут быть и длительные серьезные отношения и развлечения на ночь.

Вы можете играть как за мужчину, так и за женщину. Насколько сильно будет отличаться игровой процесс от выбранного пола V? Будет ли отличаться основной сюжет? Будут ли отличаться романтические отношения?

Романтические отношения определенно будут различаться. Большинство потенциальных партнеров бисексуальны, но далеко не все. У каждого из них будут свои личные предпочтения. Мы хотим, чтобы каждый из них был индивидуален, со своей историей. Что касается различий в основном сюжете, — они будут, но мы не хотим пока раскрывать детали.

V выглядит довольно крутым персонажем. Насколько далеко вы зайдете с применением сверхспособностей?

Мы не планируем нечто в стиле супергероев, однако кибернетические импланты откроют вам сверхчеловеческие способности. В демо главная героиня владеет техниками класса Solo, который ориентирован на боевую подготовку. Мы планируем внедрить что-то типа подклассов, к примеру саму героиню можно определить как fast solo, поэтому в ее стиле наблюдалось преобладание различных акробатических приемов. Но возможен вариант и strong solo, где упор делается на силовые приёмы. К такому классу можно отнести, например, Джеки.

Так можно ли выбирать класс?

Будет что-то вроде комбинирования и разветвления. В оригинальном Cyberpunk 2020 было множество заданных классов. Но мы позаимстовали оттуда три класса. Вы выбираете жестко заданный класс, а затем можете вносить дополнения и вариации.

Какие три класса?

Упомянутый Solo, Techie, который хорошо владеет различными гаджетами и механизмами, и Netrunner. В демо вы видели девушку с прозвищем T-Bug, которая владеет навыками Netrunner. Во время драки она схватила одного из бандитов Maelstrom и хакнула его мозговой имплант.

На каких платформах выходит Cyberpunk 2077?

Игра выходит на платформах Xbox One, PS4 и PC. На данный момент.

Вы определились хотя бы с годом выхода проекта?

На это я ответить не смогу. Игра выйдет тогда, когда будет готова.

Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов

10. Нет вида от третьего лица

Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.

Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.

Читать еще:  Видео игры Paradise Killer

Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.

9. Иллюзия выбора

Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.

Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.

Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.

8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.

В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.

Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.

Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?

7. Мертвый город

Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.

Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.

Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.

Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

6. Враги не меняются с повышением уровня

Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».

Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.

В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.

Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.

5. Слишком линейные миссии

Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.

Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.

Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.

Читать еще:  Until Dawn стала самой популярной игрой на YouTube в августе

Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.

Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.

4. Побочные миссии не проработаны

Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.

Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.

Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.

Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.

3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.

Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.

Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.

Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.

Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.

2. Скучная стрельба

Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.

К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.

Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.

Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.

1. Хакинг как в Watch Dogs

Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.

Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.

Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.

Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector